×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
13.10.18

Особенности замены гофрированного элемента выхлопной системы автомобиля

Гофра глушителя является обязательным компонентом выпускного тракта современного транспортного средства как легковой категории так и грузовиков. Данная деталь представляет собой специальную трубку, которая устанавливается перед резонатором в разрыв приемной магистрали. В качестве материала стенки гофрированного элемента используется плетеная проволока из высоколегированной стали, расположенная в несколько слоев. В автомобиле гофроузел используется для снижения вибрации от двигателя на кузов автомобиля. Несмотря на использование жаропрочной, стойкой к коррозии стали, деталь имеет свойство изнашиваться. Поэтому, замена гофры автомобиля относится к несложной регламентной операции и производится в мастерской http://замена-гофры-глушителя.москва/сильфон-выхлопной-системы/ за несколько часов.

Основные причины износа

Выход из строя гофрированного элемента происходит под влиянием следующих факторов:

  • естественный износ (прогорание, старение металла);
  • механическая деформация (разрыв при зацеплении днищем о какое либо препятствие);
  • влияние коррозии (вода, снег, дорожные реагенты);
  • образование толстого слоя нагара внутри детали.

Определение износа

Гофротрубу, при износе или повреждении, выдает повышенный шум выхлопной системы и появление дыма под днищем автомобиля. При образовании нагара двигатель теряет динамику и мощность, плохо заводится, глохнет на холостом ходу.

Основные этапы установки новой детали

Автомобиль ставится на подъемник. Производится отдача болтов крепления фланца приемной трубы (ПТ) к выпускному коллектору. Ослабляется стяжной хомут на резонаторе, затем труба вместе с гофрой демонтируется с автомобиля. Производится вырез гофроэлемента при помощи УШМ. Новая гофра наваривается в разрыв ПТ с помощью полуавтоматического аппарата. Существуют модели авто, в которых узел крепится не на сварку, а при помощи хомутового соединения. На последнем этапе, ПТ устанавливается в магистраль. При монтаже необходимо заменить прокладку фланца выпускного коллектора.

Работа по замене гофры достаточно сложная, поэтому для увеличения ресурса необходимо покупать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Подробную консультацию в Москве можно получить у компании http://замена-гофры-глушителя.москва тел.: +7 (495) 142-09-55. Там же можно выполнить и ремонт.

Наверх