Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: К двигателю и роботу больше всего претензий

К двигателю и роботу больше всего претензий 7 года 10 мес. назад #1

  • Dima
  • Dima аватар
До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. Интерьер выглядит стильно, по правда при этом, качество отделочных материалов неважное, и сборка неаккуратная. Салон значительно просторнее, чем на других моделях Lada, багажник вместительный и удобный.

Я выбрал модификацию с роботизированной трансмиссией, поскольку много времени приходится проводить в пробках. К сожалению, к силовому агрегату больше всего претензий. Динамика слабая, робот очень задумчивый. Причем, трудно предсказать, насколько быстро автомобиль сможет набрать скорость в той или иной ситуации. Иногда реакция на педаль акселератора вполне адекватная, а иногда нажмешь на педаль, и пару секунд вообще ничего не происходит. Переход на ручной режим мало помогает, все равно передачи переключаются не сразу. Но в целом, в городе терпимо, в пробках особо не разгонишься. Но беспокоит, то, что двигатель в таком режиме перегревается. Причем в ходе диагностики, не удалось выявить причину перегрева. В профилактических целях поменяли датчик включения вентилятора и термостат, но это почти не помогло. Если долго стоять в пробке, то стрелка указателя температура охлаждающей жидкости стремится к красной зоне и это зимой, что же будет летом! Мотор довольно экономичный, в городе расход не превышает 10 л на 100 км, по трассе 6 – 7 л.

Вообще в ходе эксплуатации сложилось мнение, что в целом Lada Vesta прогрессивный по дизайну и конструкции автомобиль, но его еще надо доводить до ума, причем, своими руками. Крышку бензобака с замком уже поставил, но что делать с обогревом лобового стекла не знаю. Там нити обогрева есть, а кнопки включения нет. Включается обогрев только вместе с подогревом зеркал и заднего стекла и при этом работает неэффективно, щетки и стекло в верхней части все равно покрывается льдом. Сам печка работает плохо, в сильный мороз в салоне холодно. Штатные щетки стеклоочистителя оставляют грязные полосы на стекле, пришлось заменить на импортные.

Достоинства Lada Vesta:
Красивая внешность.
Хорошая эргономика.
Просторный салон.
Богатое оснащение.
Хорошая управляемость.
Невысокая стоимость.
Недорогой в эксплуатации.

Недостатки Lada Vesta:
Неудачная роботизированная трансмиссия.
Низкое качество материалов.
Низкая надежность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх