Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Максималка, цвет лайм...Продал через месяц после покупки... (с фото)

Максималка, цвет лайм...Продал через месяц после покупки... (с фото) 1 год 5 мес. назад #1

  • musrus
  • musrus аватар
В начале марта серьёзно назрел вопрос о приобретении второго автомобиля. Бюджет был 650. Быстро пробежался по кроссоверам, в частности "Mitsubishi ASX", но б/у не хотелось, а потому этот вариант быстро отпал. Китайцы, пусть даже в максималке, отпали тоже. Может потому все варианты быстро и отпали, что на подсознательном уровне давно уже был готов к покупке Весты.

На сайте дилера подал заявку, ответ не заставил себя ждать: "Какой авто желаете, комплектация, трансмиссия?" Хотел Люкс с мультимедиа на палке, но менеджер дал понять, что такие ещё не выпускаются, только на АМТ, но есть прекрасный авто цвета Лайм люкс на палке, без мультимедиа, но с ПТС. Мне почему-то сразу экземпляр в цвете Лайм на подиуме в салоне вспомнился, говорю жене: "Прикинь, с шоу-рума авто предлагают)))", — смехом, конечно. Когда мне менеджер скинул фотку, я понял, что не ошибся… Да и хрен-то с вами, думаю. "Ладно, — говорю, — заверните в бумажку, завтра подъеду". Скинул ему свои данные для подготовки договора, договорились о времени. Выклянчил ещё коврики в салон. Менеджер особо не сопротивлялся, на подарок согласился.

Когда приехал в салон, Весту как раз скатывали с подиума. Пока менеджер доделывал документы, я сходил в кассу, осмотрел авто, механик (или кто, не разбираюсь в должностях и иерархии автосалонов) объяснил где что и как находится, расположено, включается. Спросил у него, как обстоят дела с бархотками стеклоподъемников и резинками стабилизаторов, он сказал, что все устранено. Все работает, косяки не обнаружены, авто на выезд, подписание договора, акта приёмки-передачи, получение ПТС, вручение папочки из кожзама с инструкциями и сервисной книжкой, сожаление по поводу болезни персонального менеджера по Весте, вручение его визитки и пожелания звонить по всем вопросам ему в первую очередь. Все буднично и обыденно.

Первым делом приобрел бескаркасные дворники, бутыль стеклоомывайки, коврик в багажник, задние брызговики и дефлектора. Дворники решил оставить до следующей зимы, стоковые пока с работой справляются. Дефлектора отложил до лета, приклею в сухую и тёплую погоду на чистый автомобиль. Омывайка, ту, что залил дилер, кончилась через несколько пшиков, а потому купленная бутыль пришлась очень кстати.

На следующее утро (а чего кота за хвост тянуть?) оформил страховку и поехал регистрировать автомобиль в ГИБДД. Приехал к 11. Народу на сверке номеров не было совершенно. Документы сдавал тоже при отсутствии народа. Не, было человека 2-3, но можно сказать, что не было. Инспектор поинтересовался: "Ну как Веста? Несёт народу добрые вести?" Скаламбурил, значит. "Несёт, — говорю. Документы и номера получил в 12. Вот что значит кризис…

После регистрации заехал на авторынок, приобрёл литьё и зимнюю резину. Рано в Архангельске ещё на летней ездить. Приобрёл и тут же переобулся. Попросил парней заодно прикрутить задние брызговики. Парни, конечно, были очень удивлены, что брызговиков нет, за 100 рублей прикрутили, теперь всё по феншую.

big_1065977.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Впечатления от авто 1 год 5 мес. назад #2

  • musrus
  • musrus аватар
Первые впечатления от машины сложились. Понимаю, что сравнивать Весту с Короллой будет не честно, а потому попытаюсь беспристрастно оценить Весту, так, как если бы это был единственный автомобиль. Понятно, что оценка моя сугубо субъективна. ИМХО, как говориться.

Дизайн. Нареканий не вызывает. Вполне современный.

Цвет. Не пацанский. Многие спрашивают, а почему именно такой выбрал? Да потому что в Люксе другого цвета не было. Хотел красный, если честно, сердолик. Очень он мне понравился, но не срослось. Ладно, лайм, так лайм. Езжу не на цвете, а на автомобиле. Как плюс Лайма долго будет оставаться единственной Вестой такого цвета в Архангельске. Наверное.)))

Интерьер. Бюджетный. Жесткий пластик, хотя ездишь не на пластике, но хотелось бы помягче. Внутренний дизайн восторга не вызывает. Не хватает какой-то изюминки. Все-таки не удержусь и приведу в пример Короллу. В ней ощущаешь, что находишься в автомобиле более дорогом, чем есть на самом деле, в Весте этого нет. Бюджетный авто с бюджетным убранством и дизайном. Выглядит ровно на столько, сколько стоит.

Эргономика. Все на своих местах, все удобно, все под рукой.

Борткомпьютер. Вполне информативен, но с настройками — просто беда. Да и кнопку настроек можно было вынести на руль, а не на рычажок стеклоомывателя.

Стеклоомыватель. Раз уж о нем заговорил, чтоб второй раз не возвращаться. Разбрызгивается омывайка неплохо, скорости щеток можно было бы и на 3 разделить. Щетки трут не плохо, на лето их пока и оставлю. Режим "авто" живёт своей жизнью. Но порой очень адекватен.

Обзорность. Хорошая. Передняя левая стойка, как отмечали многие, широкая, плюс грязная полоса на лобовом сокращает обзор, но это дело привычки, на Королле точно такая же ситуация. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, то, что быстро пачкаются, буду лечить установкой козырьков.

Сиденья. Сзади не сидел, да и не планирую, передние жестковаты и недостаточная боковая поддержка. Подлокотник — издевательство. Лучше бы совсем не ставили.

Очешник. Просто смешной, но он есть. Я очкарик, он мне как бы и не нужен особо, но в нем прекрасно умещаются солнцезащитные насадки на очки. То есть, пусть он смешной, но он есть, он пользуется спросом, и это радует.

Бардачок. Большой, охлаждаемый, с подсветкой. Был бы еще с небольшим уклоном, было бы удобнее.

Двери. Закрываются легко, по-иномарочному, подсветка ног в передних дверях. Из минусов — слабый резиновый уплотнитель по низу двери — попадает грязь. Летом будет проникать пыль. Нужно что-то колхозить с уплотнителем.

Головной свет. Светит достаточно ярко. Радует наличие режима "авто". Быстро пачкаются фары. На Королле та же проблема, а потому — привыкший.

Трансмиссия. Могу сказать, что движок бодрый, обороты набирает быстро и с низу тянет довольно уверенно.

Расход. Зависит от манеры вождения и условий эксплуатации (трасса-город). У меня пока 8,5-9 л/100.

Тормоза. Хорошие. Плевать, барабаны там или нет, но они свою работу делают на " отлично". Радует наличие электронных помощников. На счет ABS ничего не скажу, все-таки таки не отношусь к его поклонникам, а вот ESP — реально хорошая штука. Пытался выехать из ледяной колеи, выехал, автомобиль стало заносить, и если бы на четырке я встал бы поперек дороги, то на Весте, как, кстати, и на Королле, сработала ESP, и машина осталась на прямом курсе.

Багажник. Достаточно большой, но эти логановские петли съедают добрую половину полезного пространства. Почему нельзя сделать механизм открывания как на том же Мегане?

Подвеска. Жестковата, но не критично. Мелкие неровности отрабатывает на твердую четверку. Проехал лежачего полицейского на 50-ти, думал пробью подвеску. Ничего подобного.

Управление. Просто отменно! Четкий, послушный руль, это выше всех похвал!

Что еще? Вроде все, может что и упустил, задавайте вопросы, попробую ответить.

Итог. Имеем вполне современный автомобиль с кучей электронных помощников, приятными мелочами, мелкими недоработками. Для дальнейших выводов нужно ездить и ездить, а пока остановлюсь на этом.

PS. Установил у дилера сигналку, с работой отдал 17 тыс. руб, приобрел видеорегистратор Адвокам, установил защиту картера. Не секрет, что штатная защита картера — это простой пыльник, не защищающий толком ни от удара, ни от грязи. На днях заглянул под капот и ужаснулся, мама дорогая! Крышка двигателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра, все было забрызгано грязью. Причем грязь под капот попала не в щель между уплотнителями, а снизу, из-под колес. Было решено приобрести полноценную защиту картера. Заказал в автопитере фирмы Novline артикул nlz5228020new за 1600. Пришел с Москвы за 3 дня. Пару дней повозил в багажнике, проезжал мимо автомастерской, решил заглянуть установить. Установили за 20 минут и 500 руб. Надеюсь, что двигатель теперь более защищен, в том числе и от попадания грязи снизу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрип втулок стабилизатора 1 год 5 мес. назад #3

  • musrus
  • musrus аватар
Начало.

На 950 км пробега заскрипели втулки стабилизатора. Звук сухой, как днищем по снегу. Дороги у нас в поселке не ахти, а потому скрип досаждал постоянно. Покатавшись со скрипом с недельку, накатав еще 200 км, позвонил персональному менеджеру, записался на следующий день. Приехал к часу, как и договаривались, прокатился с ПМ, дабы он убедился в наличие скрипов, сдал машину приемщику. Спросил, как долго будет ремонт, сказали, что часа полтора. Отдал ключи и отправился в клиентскую зону. Почитал журналы, поползал в интернете, прошёл час, полтора… Походил по салону, посидел в Калине, Приоре, Ларгусе. X-rey почему-то отсутствовал. После Короллы и Весты машинки показались слишком уж тесными. Побеседовал с менеджером, спросил, сколько еще Вест в Архангельске. Сказал, что много, расходятся как горячие пирожки, особенно на механике. Честно говоря, я в Архангельске видел только 1 Весту. Может в область уходят? Спросил, сколько в цвете "лайм" продано. Сказал, что одна. Моя, значит)))

Через 2 часа ожидания поинтересовался у сервисмена: долго еще? Заканчивают, — говорит. Ждем-с…

Народ в салоне постоянно. Ходят, смотрят, берут прайсы. Кто-то оформляется… Движение постоянное.

Наконец, через 2,5 часа подходит сервисмен, говорит, что все готово. Оплата мойки 180 р (у Тойоты мойка тоже платная, так что я не удивился), осмотр машины, контрольный круг по кочкам. Ничего не скрипит, все в норме. Аж сердце запело! Спрашиваю: надолго хватит?

Не знаю, — говорит, — будем надеяться… Мол, раньше втулки заливали смазкой, но толку от этого мало, пять машин уже с этой проблемой обращались (ага, все-таки есть Весты в Архангельске))). Теперь они от смазки отказались и втулки эти обжимают. Не знаю, как они это делают, но скрип прошёл.

Через день позвонил ПМ, поинтересовался, есть ли скрип и сколько проехала машина со времени посещения СЦ, на что получил ответ, что машина приехала 90 км, скрипов нет.

Продолжение.

Еще через день, т.е. километров через 150, они вернулись. Покатался пару дней, вновь позвонил ПМ с жалобой. Записали на следующий день на 12 часов. В этот раз контрольный круг делать не стали, сразу загнали машину в ремзону. Вновь 3 часа ожиданий, получение машины, контрольный круг — скрипов нет. На этот раз сделали термоусадку и сбрызнули силиконовой смазкой.

— Поможет? — спрашиваю.

— Будем надеяться, — говорит.

— А вот некоторые говорят, что от шнивы втулки подходят и не скрипят, — закидываю удочку.

Не понятно было, заглотил наживку или нет:

— А еще говорят, что от Короллы подходят.

Вот теперь думаю, если заскрипят вновь, какие втулки им принести: от Шнивы или от Короллы?

Часть 3.

Не проехал я после второго посещения ОД с проблемой скрипа подвески 500 км, как скрип вернулся вновь. Свободного времени на посещение сервиса не было, а потому плевался, матерился, но ездил. Настроение становилось хуже, радость от обладания новым авто улетучивалась. Но куда деваться? Ехать-то надо. Музыку погромче и погнал по кочкам. Так наездил еще 300 км. Заказал на экзисте реношные втулки фирмы Sasic номер 2304016 Втулка стабилизатора переднего. 2 шт — порядка 300 руб. Созвонился с ПМ, далее все стандартно. Запись, приемка авто, ожидание. При мне было оформлено 2 Весты, одна из них цвета лайм, так что моя Лайма теперь не единственная в Архангельске в данном цвете. Обратил внимание на пластиковые вставки на дверях. На новых Вестах они матовые, когда как на первых эти вставки на люксовых комплектациях шли глянцевые. Экономят? ПМ, а после мастер-приемщик, мне поведали, что эксперимента ради на какую-то Весту установили втулки от Шнивы. Месяц пробега — полет нормальный. Посетовали, что завод ничего толкового по проводу втулок не предлагает. Мол, на запросы по поводу этой проблемы предлагает только термоусадку и смазку, хотя на завод не единожды отправляли докладные, что это не помогает. Ругались, короче, на завод. Сошлись на том, что если реношные втулки заскрипят, то приеду с втулками от Шнивы. Спросил по поводу задней подвески, мол иногда бухает, можно ли самому шайбы поставить? Сказали, что лучше самому не пытаться, мол, приезжай и все сделаем. Говорить о том, есть ли толк от замены втулок, еще рано — время покажет, но пока наслаждаюсь отсутствием скрипов.

Переобулся на лето, поставил штатные литье и резину. После шипованной зимней в салоне стало тише. Дождались своей очереди дефлекторы, которые были куплены в день покупки автомобиля. Осталось купить резиновые уплотнители и проклеить там, где завод решил сэкономить. Обратил внимание на пластик, вернее на его качество. Очень царапучий. Стойка в районе ремня безопасности и подлокотник на левой двери весь в мелких сколах от ремня. Огорчило…((

1066857.jpg


big_1066858.jpg


big_1066859.jpg


big_1066860.jpg


big_1066861.jpg


big_1066862.jpg


big_1066863.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Устранение скрипа втулок стабилизатора 1 год 5 мес. назад #4

  • musrus
  • musrus аватар
Не смотря на то, что выставил авто на продажу, решил-таки в четвертый раз посетить дилера для установки втулок теперь уже от Шнивы, так как реношные втулки заскрипели на первой же сотне пробега на них. Если от родных втулок был сухой скрежет, то от реношных был звук именно скрипящей резины, хотя, должен признать, скрипеть стало реже и только на крупных кочках-ямках.

Приобрел втулки, обычные ВАЗовские, каталажный номер 2123-2906046, позвонил ПМ, записался на час дня. В этот раз на удивление ожидание было не долгим, часа полтора. Что могу сказать? Пока не скрипят, пробег покажет. Надеюсь, что эта проблема меня больше касаться не будет.

PS. Пробег на шнивовских втулках составил почти 700 км. Скрипов, даже намеков на скрипы нет. Рекомендую.

Цена вопроса: 180 ₽
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Продал 1 год 5 мес. назад #5

  • musrus
  • musrus аватар
10 мая выставил Весту на продажу на Авито с пакетом Турбо-продажа. Просмотров объявления было много, звонков практически не было. Несколько раз предлагали обмен, некоторые звонили, спрашивали, почему продаю и все.

Реальный покупатель позвонил через неделю, встретились, осмотрели машину, прокатились, покупатели остались машиной довольны. Была потертость краски на переднем бампере, а потому скинул 10 000. Сделку назначили на 20-е. Созвонились, встретились, проверили документы на авто, оформили договор и расписки. Получил деньги, отдал ключи.

Короче, нет у меня больше Весты. :(


1073922.jpg



Предугадывая вопросы о причине продажи, говорю сразу: 2 кредита стали неподъемны после сокращения супруги. Почесал я свою бороду и решил - жить нужно по средствам, а потому было решено продать Весту. На продаже потерял порядка 100 тыс. руб. Это с учетом стоимости авто и вложений в него.

Впечатления от автомобиля за время владения сложились следующие. Автомобиль в целом не плохой. Хороший автомобиль. Интерьер на отлично! Современный дизайн, Стив Мартин постарался. Ровные и не широкие зазоры, мягкое закрывание дверей, достаточный для сельской местности клиренс, тут подкопаться не к чему. Рулится - отлично! В крутые повороты входит на достаточно большой скорости легко и без кренов. Один раз меня кидануло, правда, но я уже наглел, пытался войти в довольно-таки крутой поворот на 80-ти. Машину чуть не повело в занос, но сработала система курсовой устойчивости, машину выровняло. Тормоза более чем адекватные, не смотря на т о, что сзади стоят барабаны. Обзорность хорошая. Сзади, но вот спереди слишком широкие стойки, за ними можно танк спрятать, не то что пешехода. Пару раз чуть не попал. Один раз не заметил автомобиль на перекрёстке, другой раз - пешехода. Тупо не видел их из-за широких передних стоек. Спасала реакция. Боковые зеркала тоже отличные.

1073923.jpg


Салон. Что можно сказать про салон? Он есть. Он просторный. Веста, что бы не говорили, это не B-класс. Это почти С-класс. На этом плюсы кончаются. Нет, я не скажу, что находится в салоне Весты невозможно, но садясь в Весту, чувствуешь себя в бюджетном авто. Пластик подогнан плотно, сверчков и скрипов за время эксплуатации замечено не было, но он дубовый. Он царапучий. Дизайн торпедо выполнен слишком уж простяцки. На любителя, возможно, но я не отнес бы себя к данным любителям. Бюджетный такой дизайн, без претензий на элегантность.

Руль в руках сидит удобно, на малой скорости лёгкий, на высокой - наливается тяжестью. Сиденья не очень удобные. Боковая поддержка выражена слабо. Людям с комплекцией килограмм на 20 больше меня сиденья будут в самый раз, проверенно кумом))) Поясничный упор - штука хорошая. Купил, выставил, забыл. Подлокотник смешной, но он есть и он не лишний. Эргономика вопросов не вызывала. Все на местах, все удобно. Единственный минус - бортовой компьютер. Его настройки - это занятие для извращенцев-мазохистов.

1073925.jpg


Магнитола не плоха, 6 динамиков, вполне неплохой звук. Играют громко, не дребезжат. Я не меломан, а потому заострять внимание на магнитоле не буду. Связь через блютуз работает, телефон обнаруживается с лёту, в салоне абонента слышно хорошо, единственное, что сам абонент жалуется на качество звука. Звук, говорит, как из бочки.

К плюсам отнесу регулируемый по высоте и вылету руль, а также регулируемое по высоте водительское сиденье.

Автомобиль динамичный. На первой скорости с места сразу в 40 - легко! Обороты набирает лихо. Но на низах. После 100 авто уже более задумчивый. Если идти на обгон, то третья передача в помощь. Расход зависит от манеры вождения. Если на 4-ой тошнить 60 км/ч и обороты держать 2000, то расход будет 4,5 л на сотню. Тоже касается и 80-ти на 5-ой на тех же 2000 оборотов. При старте, если педальку в пол, то моментальный расход может и до 25 л/100 доходить. Я люблю именно так, а потому, средний расход у меня показывал 8,5 л/100.

Про борьбу со втулками стабилизатора я уже писал, а потому упомяну только, что болячку победил установкой втулок от Шнивы. Купил самые дешёвые ВАЗовские, поставил, до момента продажи авто скрипов не было.

Не очень внятный режим работы стеклоочистителей в режиме "авто". На переключателе дворников есть регулятор скорости, вот он и поставил меня в тупик. Первое положение ручки - "авто", второе - довольно-таки быстрое движение дворников, третье - очень быстрое. Вращал регулятор скорости и все не мог понять, почему он не влияет на скорость движения дворников? Оказалось, что срабатывает он в положении "авто". Это, скорее, регулятор чувствительности датчика дождя. Лучше держать его в максимальной позиции.

1073924.jpg


датчик света - полезная штука, но я ей практически не пользовался. Считаю, что зажженные фары при прогреве автомобиля, заведенного с автозапуска, вещь совершенно не нужная.

Штатное литьё - хрень полная. Метал мягкий, царапается и мнется. Думаю, что эти диски больше подойдут для зимней резины, когда ям практически нет.

В общем, резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что автомобиль получился в целом не плохой. Да, бюджетный, да, с детскими болячками, но, всё-таки, не плохой. Говорят, если выходя из машины у тебя есть желание на неё оглянуться, то это твой автомобиль. Я, выходя из машины, на неё оборачивался всегда.

1073926.jpg


1073927.jpg


1073935.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максималка, цвет лайм...Продал через месяц после покупки... (с фото) 1 год 5 мес. назад #6

  • doheny
  • doheny аватар
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
написал бы - пришлось расстаться с Вестой , потому как жену сократили , а два кредита не тянем ...
а так получается обосрал машину , и в кусты ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость

Новости

Наверх