Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: через 3000 км...

через 3000 км... 8 года 1 мес. назад #1

  • Alexei-1972
  • Alexei-1972 аватар
Специально быстро обкатав машину за выходные (пробег 3000 км) решил написать отзыв - для потенциальных покупателей, а может и для завода-изготовителя...

За рулем 25 лет (от жигулей и волг до субару аутбэк, LR дискавери и VW мультивен 4WD, год назад решил упроститься - купил Ларгус).

В день старта продаж взял Весту с роботом (610 тыс. руб.).

Сравню её с прямыми конкурентами - Солярисом от Хундай (1,4 автомат седан, 644 тыс.) и Ларгусом (600 тыс.).

Внешность авто не обсуждается - дело вкуса. Багажник Ларгуса вне конкуренции.

+ Вес и размеры дверей, конструкция ручек, их регулировки у Веста самые приятные. У Ларгуса уплотнения похуже, а у Соляриса железо сродни картону.

+ Салон у Веста ощущается как самый широкий, длинный и удобный для водителя и пассажиров, эргономичнее чем у Ларгуса, и значительно больше Соляриса. Габариты внутри почти "Волговские"!!! Сиденья плотные, с отличными материалами, боковой поддержкой и регулировками.

- Заводится Веста хуже конкурентов. Предшествует пуску звук топливонасоса и несколько холостых оборотов. Ларгус и Солярис заводятся молча с полоборота.

- + Подвеска у Веста при движении по городу менее комфортная (более жесткая и шумная), чем у Ларгуса; но лучше Соляриса. А по трассе на скорости 80-110 км/ч Веста выигрывает у обоих плотностью и слаженностью движений.

+ Трансмиссия Весты в режиме "Автомат" меня напрягала (у Соляриса быстрее и мягче переключения), но в "Ручном" просто СУПЕР (когда планируешь сам переключения секунда между ними - ничто). Шумов никаких не замечено. На 5-ой передаче 100 км/ч - это 2500 об/мин (очень эффективно по сравнению с Ларгусом, который ревёт на 90 км/ч - 3000 об/мин).

+ Динамика Весты мне больше понравилась (не ускорение, а комфорт) - у Ларгуса слишком короткие передачи, а у Соляриса тяга меньше.

+ Шумоизоляция на скорости самая хорошая (у Соляриса движок потише, но "бумажные" двери), у Ларгуса шумоизоляция так себе. Сквозняков нет. Панель не скрипит.

+ Расход топлива соответствует паспортным данным (меньше чем у Ларгуса, чуть-чуть больше Соляриса).

+ Дорогу держит не хуже Ларгуса (у которого очень длинная база, но более "ватная" подвеска) и получше Соляриса (он слишком легкий).

В итоге:

Веста однозначно более "мужская" машина, нежели Солярис 1,4 - она больше и крепче, приятнее звук двигателя (хороший низкий звук, а не жужжание-посвистывание насекомых), трансмиссия в режиме "М" позволяет наслаждаться движением. За рулем чувствуешь себя более защищенным и не зажатым в картонно-жестяной коробочке. Но Солярис очень надежное авто... И если Веста сможет зарекомендовать себя такой же, то будет выигрывать у Соляриса по всем техническим статьям!!! На Солярисе останется ездить домохозяйкам в супермаркет за углом, или студенткам на учебу...

В сравнении с Ларгусом - Веста более скоростная, удобнее в дальних поездках по трассе, экономичнее и эргономичнее.

Самый идеальный вариант авто этой ценовой категории (600-700 тыс. руб.), на мой взгляд, была бы Веста с багажником как у Ларгуса, или Ларгус с трансмиссией как у Весты...

И ещё лично производителю хочется сказать про внешний вид Весты - если машине уже дали очень современный силуэт кузова и красивые (строгие, не "китайские") линии фар - зачем так несерьёзно распределять внутренности оптики?! Нафига столько "глаз" серьёзной машине (у концепта было уже 3 линзы в одной фаре, а с конвейера идёт аж 4 шт.). В задних фарах далеко не лучшим образом распределены габариты и стопсигнал. А штампы в стиле "Х" на боковинах кузова, если уж и вообще нужны, то зачем такие глубокие (пыль собирать)?!! Это всё лишнее фуфло! Помните, что "лучшее враг хорошего" и держитесь "золой середины". А то так и "китайцев" по дизайну можно обогнать... Или уж европейские "строгие" линии, или азиатские "чудеса-выштамповки"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

через 3000 км... 8 года 1 мес. назад #2

  • Alexei-1972
  • Alexei-1972 аватар
Отзыв разместил на авто ру, там много хейтеров нарисовалось, вот ответы на их комментарии:

Обкатка была из Екатеринбурга в Новосибирск и обратно (дорожное покрытие разного качества)

Я не связан с ВАЗом никак (ни продажами, ни ремонтом-обслуживанием). Но реально хочу, чтобы автозавод жил и развивался (это же почти целый город, свои люди-металл-налоги и т.п.). Почему многие его "убивают" своим отношением? Немцы-итальянцы к нему относятся совсем неплохо (спокойно, как к сегменту дешёвых машин), а мы то почему так агрессивно?

Никто не спорит, что Октавия и Пассат хорошие машины (водители Гелендвагенов и Х6 просто улыбнутся)...

Невозможно ВАЗу вдруг начать производить Q7 за 700 тыс. руб.

Отзыв написан для тех, кто не может найти, например, 5-ти летнюю Хонду CR-V без ДТП, с обновленной резиной, заменёнными ремнями-колодками-и т.д. А "китайцев" покупать не хочет...

На Ларгусе проехал 30 тыс. год, и не было вообще никаких забот (в отличие от нового LR Дискавери 3). Да, едет не так, но всё намного проще (это же просто машина), и я не настолько важный...

Поэтому буду поддерживать ВАЗ (не Приору конечно) и УАЗ - брать новые машины, накатывать, и писать мнение для тех, кто не может прокатиться и поменять...

А ездящим на хороших иномарках можно быть и снисходительнее, если не участливее, к своим землякам! Наш мир мы делаем сами...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх