Автоновости

900 тыс и на «механике»: названы цены на вседорожную Lada XRAY Cross. Дастер 4х4 стоит столько же

900 тыс и на «механике»: названы цены на вседорожную Lada XRAY Cross. Дастер 4х4 стоит столько же

Причем XRAY Cross переднеприводный, а версия с «автоматом» будет еще дороже.

Кроссовое исполнение хэтчбека Lada XRAY, впервые продемонстрированное публике в конце лета на ММАС-2018, готово к покорению российского рынка. От обычной версии машина отличается достаточно серьезно: производитель не ограничился только лишь установкой элементов внешнего обвеса и изменением подвески.

У стандартного XRAY клиренс достигает 195 мм, у кроссового хэтчбека он на 20 мм больше за счет применения шин размерностью 17” и увеличенных пружин. Вместо нижних рычагов в передней подвеске от Логана, установили L-образные, позаимствованные у Vesta. От кроссовой Весты новинка получила дисковые тормоза на задних колесах, а на смену электрогидравлическому усилителю руля пришел электрический узел.

Уже в базовом XRAY Cross присутствует регулировка рулевого колеса в горизонтальной плоскости, а в передних креслах опционально может устанавливаться подогрев с тремя ступенями управления. У задних пассажиром прибавилось удобства: подушка сиденья смещена немного назад, благодаря чему для ног прибавилось места. Но самое интересное, что можно увидеть в салоне Лада Иксрей Кросс – шайбу-селектор выбора режимов функционирования системы стабилизации. Подобной «фишки» ранее на Ладах не было.

Логично предположить, что подобные доработки отразились на цене. Прибавка в стоимости от обычного Иксрея за кроссовую версию составит порядка 90 тыс.рублей, в то время, как разница между обычной и кроссовой Вестой – около 60 тыс.рублей. Начальный 1.6-литровый двигатель на Кроссы устанавливаться не будет, а в реализацию модель поступит с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом в сочетании с механической трансмиссией на 5 ступеней. Позже будет предложена и роботизированная трансмиссия, с которой XRAY Cross будет еще дороже.

Комплектация1.8 MT5
Classic 729 900 руб.
Classic Optima 766 900 руб.
Comfort 809 900 руб.
Luxe 859 900 руб.
Luxe Prestige 888 900 руб.

Комплектация Классик является начальной и включает 17-дюймовые литые колесные диски, систему ESP, пару подушек безопасности, электрические стеклоподъемники в передних дверях и центральный замок с сигнализацией. Как кондиционер, так и аудиосистема появляются только в комплектации Классик Оптима.

В исполнении Комфорт добавляются противотуманки, парктроник в корме, обогреваемые зеркала и передние кресла, электрические стеклоподъемники в задних дверях, а также шайба выбора движения Ride Select.

Комплектация Люкс дополнена датчиками дождя/света, обогревом рулевого колеса, задних кресел и ветрового стекла, климатом и круизом. Руль обтянут кожаной оплеткой, а в обивке всех сидений применены комбинированные материалы. В пакете Престиж добавляется камера заднего вида, навигация и мультимедиасистема. Такой XRAY Cross обойдется в 889 тысяч рублей. Для сравнения полноприводный Рено Дастер обойдется в 907 тысяч рублей, однако у него комплектация будет куда скромнее.

На конвейер Lada XRAY Cross поступила неделю назад. Когда машина появится у дилеров, точно не известно, однако предполагается, что это может произойти к концу года.

Читать также: Самобытный тольяттинский инжиниринг: Lada Xray Cross оказался совсем не копией хэтчбека Xray

Комментарии  
-13 12 #1 mirnus 18.10.2018 11:09
Как то кисло !!! Рено Дастер и Ниссат Террано ВЫШЕ по потребительским свойствам, а цена такаяже !!!!
И что народ быстрее купит ???
Российские машины не должны превышать 500 000 руб , это поталок !!!
Цитировать
-3 1 #2 максим 16.11.2018 07:48
Сто процентов по цене авто импортного производства и российского. Фактически одинаково, и уверен 99.9% людей выберут новую иномарку, даже если это рено. Но не как наш автопром! Хендай , кия , рено.надежные машины, автопром за ее ценник вообще не какой!так же как и надежность комфот. Оснащёнка не самое главное, взять дастер и х рей, это как говядина и курятина!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх