19.01.2019

Автолюбители хотят покупать Лады с завода, жалуясь на завышение цен дилерами и ограничения в ассортименте

Автолюбители хотят покупать Лады с завода, жалуясь на завышение цен дилерами и ограничения в ассортименте

Почему бы не покупать машины без посредников прямо на заводе, задаются вопросом автолюбители.

Дилеры искусственно завышают стоимость моделей российских автомобилей, в частности, АвтоВАЗа. К такому выводу все чаще приходят отечественные автолюбители в соцсетях. По этой причине большинство потенциальных покупателей готово приобретать новые машины не в дилерском центре, а у производителя напрямую.

Однако не только высокими ценами возмущены покупатели: не редки случаи, когда приглянувшаяся модель вообще отсутствует, а после недельных ожиданий оказывается так, что автомобиль не удовлетворяет тем ожиданиям, на которые покупатель рассчитывал. Часто менеджеры ссылаются на различные форс-мажорные ситуации (к примеру пришла не та комплектация) и под этим предлогом советуют купить машину в другом цвете/версии либо с дополнительным оборудованием. Таким образом салоны пытаются избавиться от залежей либо заработать денег на "допах".

На АвтоВАЗе ответили на предложение, однако ничего нового и хорошего не сказали. Так, согласно заявлению сотрудника компании,

"завод не занимается непосредственно продажей своей продукции, концентрируясь только на производстве, а реализацию поручено осуществлять ряду официальных дилерских центров. Если покупатель сомневается в обоснованности цены, он имеет полное право поинтересоваться ценами интересующей модели у других дилеров АвтоВАЗ, даже если они действуют в других городах, тем самым сравнивая стоимость автомобиля, который планируется приобретать. Сделать это не сложно, однако можно легко проверить, на самом ли деле определенный центр искусственно завышает цену".

Жалобы на жадных и хитрых дилеров поступают не только в адрес АвтоВАЗа. Долгое время покупатели кроссовера Hyundai Creta сталкивались с различными полулегальным схемами из-за ажиотажного спроса: салоны комплектовали автомобили дополнительным оборудованием за двойную-тройную цену и предлагали потенциальному покупателю. Если он не соглашался, то его пугали 6-ти месячными очередями. Однако даже те, кто дождался свой кроссовер были не застрахованы от навязывания "допов".

В связи с этим потенциальные покупатели корейского кроссовера задаются вопросом: почему нельзя купить Крету напрямую с завода в Санкт-Петербурге? Зачем нужен посредник в виде дилера? Однако на все вопросы представительство Hyundai отвечало как и АвтоВАЗ: завод не занимается продажами, а лишь производством.

Читать также: Появилось первое фото салона обновленной Лада Веста. АвтоВАЗ доводит эргономику до уровня иномарок

Комментарии  
-14 117 #1 александр грушихин 20.01.2019 05:54
да все просто больше половины автомабилей продаются в автокредит и потому все это завязано на банках . а эти бизмесмены с помощью власть имущих грабят население иппотеками и кредитами по драконовсим ставкам реалии родного государства..
Цитировать
-3 64 #2 Аристарх 21.01.2019 06:35
Да-к, и не покупать совсем! А то ВСЕ управляют нашими желаниями, кроме нас самих!
Цитировать
-3 30 #3 Вася 21.01.2019 13:12
Мне без допов отказались продавать пришлось ждать декабря когда они избавляются от авто.
Цитировать
-9 55 #4 Сергей 21.01.2019 16:17
шаломова шайка торгашей захватила страну
Цитировать
-7 14 #5 Сергей 22.01.2019 10:47
Допустим молоко в магазине стоит 50 р, на заводе производителе оно стоит допустим 20р. ТО же самое и с автомобилями, только с автосалонами можно договориться : например "я покупаю автомобиль с некоторыми их допами, но в подарок получаю зимнюю резину, тонировку и защиту картера и т.п." А, если они отказываются , либо другой дилер, либо "воевать".
Цитировать
-4 28 #6 Игорь 22.01.2019 14:04
Блин, ни разу мне не смогли ничего навязать. Если хотел машину без допов, то заказывал и ждал, никаких проблем. Одну брал из наличия, с допами, но на наличие всегда можно выторговать скидку, так как наличие с допами это неликвид продается плохо. Вывод, надо просто уметь стоять на своем, а не ныть, что вас "разводят". У шкоды и ниссана вообще любые разводилки решаются звонком на горячую линию производителя с указанием дилера и менеджера и ребята становятся шелковыми.
Цитировать
-4 17 #7 Владимир 23.01.2019 14:00
Они же и являются собственниками дилеров-увеличи ли цепочку что бы делать накрутки. Лично вы отказались бы от лишних денег???
Цитировать
-5 12 #8 гость 23.01.2019 20:43
В 2003 брал у дилера двенашку за 197 а с завода для дилера она шла 127!!!
Цитировать
-5 36 #9 Вячеслав 24.01.2019 13:08
Вот на Фольксвагене в Германии приехал,заказал машину, пока ждешь ее с завода,живешь в гостинице,ходиш ь по автоштадту, кушаешь здесь же в ресторане, красота. Потому что люди платят деньги и для них лучший сервис. А у нас сервис по вытягиванию бабла из кармана всевозможных посредников.
Цитировать
-7 40 #10 Влад 24.01.2019 23:35
Да потому что коррупция кругом. Заводы получают откаты от дилерских сетей. Рыба гниёт с головы, пока "голову" не поменяем,так и будут народ грабить!!!
Цитировать
-1 23 #11 Павел 24.01.2019 23:51
Согласен со смыслом статьи. Год назад в Подмосковье искал авто-Vesta SW. Дилеры или цену ломили (ну хоть обоснуйте просил) или ждать пол года. В итоге поехали с женой в Тольятти. Через интернет нашли салон, торгующий быстро, ненавязывая допы и с выгодой для покупателя. Все бы так работали. Дольше билеты на поезд искали!
Цитировать
-2 7 #12 александр 25.01.2019 10:15
Цитирую Вячеслав:
Вот на Фольксвагене в Германии приехал,заказал машину, пока ждешь ее с завода,живешь в гостинице,ходишь по автоштадту, кушаешь здесь же в ресторане, красота. Потому что люди платят деньги и для них лучший сервис. А у нас сервис по вытягиванию бабла из кармана всевозможных посредников.
себестоимость пассата в пределах 5500- 6000 евро , так что делайте выводы , даже на заводе продает дилер , и ценник , далеко не по себестоимости. Ну что красиво там к тебе подходят , этого конечно не отнять.
Цитировать
0 1 #13 Николай 25.01.2019 13:29
Я не уловил смысл статьи. Ну и что, что хотят покупать без дилеров. Сами заводы не готовы работать с миллионом клиентов по всем регионам, сервис гарантия и т.д. А какая наценка на Хюндай? Посмотрите из фин. отчетности, это один из немногих российских заводов, который работает с чистой прибылью.
Цитировать
-10 8 #14 Игорь 25.01.2019 13:38
Цитирую Николай:
Я не уловил смысл статьи. Ну и что, что хотят покупать без дилеров. Сами заводы не готовы работать с миллионом клиентов по всем регионам, сервис гарантия и т.д. А какая наценка на Хюндай? Посмотрите из фин. отчетности, это один из немногих российских заводов, который работает с чистой прибылью.

Смысл статьи в том, что народ очень любит халяву. Никого не волнует, что дилеры тратят деньги на аренду помещений и стоянок под наличие на зарплату работникам+надо заработать. Удивительно как еще не требуют продавать авто по стоимости комплектующих. Ведь завод за аренду, электричество не платит и зп сотрудникам не начисляет.
Цитировать
-14 4 #15 Николай 25.01.2019 14:03
Цитирую Игорь:
Цитирую Николай:
Я не уловил смысл статьи. Ну и что, что хотят покупать без дилеров. Сами заводы не готовы работать с миллионом клиентов по всем регионам, сервис гарантия и т.д. А какая наценка на Хюндай? Посмотрите из фин. отчетности, это один из немногих российских заводов, который работает с чистой прибылью.

Смысл статьи в том, что народ очень любит халяву. Никого не волнует, что дилеры тратят деньги на аренду помещений и стоянок под наличие на зарплату работникам+надо заработать. Удивительно как еще не требуют продавать авто по стоимости комплектующих. Ведь завод за аренду, электричество не платит и зп сотрудникам не начисляет.

А потом будут требовать бензин за 2 руб.лит, как в Венесуэле. Только где теперь эта Венесуэла со своим социализмом.
Цитировать
0 12 #16 Александр 25.01.2019 14:16
А на подобный ответ что не продают а лишь производят и тупую рекомендацию поискать и сравнивать в других салонах- предлагаю дружно "забить на их авто" и не покупать...пуст ь лапу пососут....може т поумнеют
Цитировать
-1 13 #17 Евгений 25.01.2019 19:01
Ребята, вы откуда?! Официалы АВТОВАЗа уже скоро как 20 лет торгуют по рекомендованным заводом ценам. Их, кстати, можно посмотреть прямо за сайте компании. А если кто завышает, на то есть телефон прямой линии на сайте АВТОВАЗа. Позвоните, того продавца "натянут", мало не покажется. Да и комментарий якобы "сотрудника компании" на официальный ни разу не тянет.
Цитировать
-5 3 #18 Я 26.01.2019 06:27
Это результат барыжной политики в стране, монополисты фактически или через дочек устанавливают свои правила игры на рынке, по факту рынка нет, так как отсутствует конкуренция поэтому мы имеем то, что имеем!
Цитировать
-2 6 #19 игорь 26.01.2019 16:21
сейчас на заводах даже для уборки заключают контракты с посредниками ,которые и нанимают уборщиц , рабочих по аутстаффингу, руководство не хочет думать своей головой,им проще передать свою работу каким нибудь фирмам или дилерам, вот и всё
Цитировать
-1 3 #20 Шамиль 27.01.2019 22:30
Незнаю как у всех я брал в феврале 2018г.веста св комфорт имейдж 1,6л.Сразу поехал к дилерам выбрал,без ничего.дополнит ельно сам приобрел коврики в салон и багажник 4600.резину зима с штамп дисками 15диаметр. 22000 и балансирововка 1200.потом уже установил у нихже сигнализацию с автозапуском 4500установка.с тарлайн а93 приобрел отдельно сам 7800р.в салоне стоил 11500
Цитировать
0 5 #21 Сергей 01.02.2019 18:08
Цитирую Евгений:
Ребята, вы откуда?! Официалы АВТОВАЗа уже скоро как 20 лет торгуют по рекомендованным заводом ценам. Их, кстати, можно посмотреть прямо за сайте компании. А если кто завышает, на то есть телефон прямой линии на сайте АВТОВАЗа. Позвоните, того продавца "натянут", мало не покажется. Да и комментарий якобы "сотрудника компании" на официальный ни разу не тянет.

А сами пробовали? Завод говорит, что допы были установлены до твоего обращения и это право дилера. При этом я лично видел эту машину, когда ее разгружали с автовоза и готов был забрать ее сразу. В итоге сначала она еще не внесена в базу, продать не можем, а на следующее утро уже сами позвонили и обозначили +50 тыс к цене за говномагнитолу, сигналку и самую дешевую резину. Завод в этом нарушений не увидел. В итоге купил БУ, в этом году попытался снова - эффект тот же.
Цитировать
-2 0 #22 Игорь 01.02.2019 18:13
Цитирую Сергей:
Цитирую Евгений:
Ребята, вы откуда?! Официалы АВТОВАЗа уже скоро как 20 лет торгуют по рекомендованным заводом ценам. Их, кстати, можно посмотреть прямо за сайте компании. А если кто завышает, на то есть телефон прямой линии на сайте АВТОВАЗа. Позвоните, того продавца "натянут", мало не покажется. Да и комментарий якобы "сотрудника компании" на официальный ни разу не тянет.

А сами пробовали? Завод говорит, что допы были установлены до твоего обращения и это право дилера. При этом я лично видел эту машину, когда ее разгружали с автовоза и готов был забрать ее сразу. В итоге сначала она еще не внесена в базу, продать не можем, а на следующее утро уже сами позвонили и обозначили +50 тыс к цене за говномагнитолу, сигналку и самую дешевую резину. Завод в этом нарушений не увидел. В итоге купил БУ, в этом году попытался снова - эффект тот же.

Еще раз повторяю. Есть такая фигня как заказ машины, заказываешь какую хочешь, ждешь, и тебе привозят то, что хочешь, без допов и всей фигни продают. А те, что у них в наличии конечно они сразу обвешивают допами, чтобы продать подороже нетерпеливым.
Цитировать
-1 0 #23 Шамиль 01.02.2019 19:21
Цитирую Сергей:
Цитирую Евгений:
Ребята, вы откуда?! Официалы АВТОВАЗа уже скоро как 20 лет торгуют по рекомендованным заводом ценам. Их, кстати, можно посмотреть прямо за сайте компании. А если кто завышает, на то есть телефон прямой линии на сайте АВТОВАЗа. Позвоните, того продавца "натянут", мало не покажется. Да и комментарий якобы "сотрудника компании" на официальный ни разу не тянет.

А сами пробовали? Завод говорит, что допы были установлены до твоего обращения и это право дилера. При этом я лично видел эту машину, когда ее разгружали с автовоза и готов был забрать ее сразу. В итоге сначала она еще не внесена в базу, продать не можем, а на следующее утро уже сами позвонили и обозначили +50 тыс к цене за говномагнитолу, сигналку и самую дешевую резину. Завод в этом нарушений не увидел. В итоге купил БУ, в этом году попытался снова - эффект тот же.

Я свою у дилера приобрел без ничего.отдельно конечно купил зимнюю резину на дисках ито сам попросил,потому что была зима и лед на дороге.да и коврики купил опятьже сам.ничего не предлогали за машину отдавал 720т.р это веста св комфорт имейдж 26.02.2018г машина стоила 689.9т думаю что калеса и коврики полюбому нужны.да и сигналку поставил у них же.установка как и у всех было 4500р покупал сигналку сам на авторынке у знакомого итого получилось 735р
Цитировать
0 0 #24 Владимир 19.03.2019 21:05
У завода нет лицензии на розничную продажу.
Покупал у дилера по цене рекомендованной заводом, ни каких доп услуг и проч.
Цитировать
0 0 #25 Будущее 07.04.2019 22:27
Бред какой-то. Завод для чего делает машины?.. Для продаж. Так какая ему нахрен разница продать барыге или реальному покупателю. Пусть по предзаказу или непосредственно с площадки-накопи теля. Что, никак нельзя для людей поработать? Только на карман гендиректора и хозяина?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх