27.06.2019

АвтоВАЗ заявляет о невозможности прошить «робот» до 2.0 так как изменения есть и в «железе». Вероятно дело в маркетинге

АвтоВАЗ заявляет о невозможности прошить «робот» до 2.0 так как изменения есть и в «железе». Вероятно дело в маркетинге

Владельцы подержанных Вест уже вовсю ставят обновленную прошивку и наслаждаются более комфортной работой АМТ.

Уже больше года 1.8-литровая Лада Веста с конвейера комплектуется обновленной автоматической трансмиссией, также известной, как АМТ 2.0. Позже доработанная коробка передач стала и доступна для новой Гранты, оснащаемой мотором на 1.6 литра. В связи с этим, некоторые владельцы Иксрея и Весты задумываются об обновлении установленной на их автомобилях трансмиссии до второй версии. Тем не менее, как оказалось, просто обратиться к дилеру с просьбой о перепрошивке «робота», не получится.

Известно, что во второй версии АМТ АвтоВАЗ не вносил изменений в основные исполнительные узлы, однако новшества все-таки присутствуют. Так, у контроллера управления теперь две платы (ранее для этого требовалась лишь одна). Ну и конечно же главное это «мозги»: коробкой управляет измененный софт. Именно по этим причинам дилеры отказывают владельцам моделей на «роботе» в перепрошивке трансмиссии.

О невозможности обновления прошивки говорят и на самом АвтоВАЗе, мотивируя это тем, что управляется АМТ 2.0 не только программным кодом, есть в этой трансмиссии и другие серьезные доработки.

Но это по официальной версии. В интернете уже лежат исходные коды АМТ 2.0, которой и обновляют Лады в гаражах за несколько тысяч рублей. И судя по отзывам, это действительно рабочая прошивка, которую ставят на последние модели.

Почему же тогда АвтоВАЗ заявляет о невозможности обновления АМТ 1.0? Скорее всего дело в маркетинге: автогиганту нужно поддерживать спрос на новые автомобили, и делается это, в том числе, более совершенным, обновленным «роботом», который якобы невозможно установить на уже выпущенные модели.

Что же касается впечатлений после обновления, то в большинстве своем автовладельцы довольны. Однако есть и те, кто вернулись на «сток». В частности многим не нравится ползучий режим: жалуются на дергания и откаты.

И еще: если все же собрались прошивать АМТ, то желательно также обновить и программу мотора: чтобы он корректно работал в паре с обновленным «роботом».

Добавить комментарий


Наверх