15.10.2018

Автовладелец отсудил у автосалона почти 1,5 млн рублей за «стуканувший» двигатель на Гранте

Автовладелец отсудил у автосалона почти 1,5 млн рублей за «стуканувший» двигатель на Гранте

Дилер отказался признавать случай гарантийным и соответственно выполнять бесплатный ремонт.

В довольно интересную ситуацию попал владелец Лада Гранта, купленной примерно за 380 тысяч рублей в середине 2015 года. Буквально через пять месяцев собственнику из Удмуртии пришлось столкнуться с поломкой двигателя, в связи с чем он обратился в дилерский центр. Ответ дилера оказался весьма неожиданным – тот, обосновав неисправность не гарантийным случаем, просто отказал в ремонте. В результате автовладелец подал иск в суд в адрес автосалона с намерением взыскать с него почти полтора миллиона рублей.

Судебное разбирательство потребовало проведение автотехнической экспертизы, в результате которой оказалось, что все выявленные неисправности произошли в момент нахождения Гранты на гарантийном обслуживании и не по вине автовладельца. Логичное действие в таком случае – продления срока гарантии с обязательством автосалона произвести необходимые ремонтные операции.

Так как дилер не устранил выявленные неисправности вовремя, в пользу покупателя Лада Гранты вынесено решение о взыскании неустойки в размере 1.4 миллиона рублей. К этой цифре следует прибавить судебные издержки, компенсации морального вреда. Также дилеру начислили штраф на 700 тыс рублей.

Данный случай не является единственным – все чаще автовладельцы стали судиться как с дилерами, так и непосредственно с производителями из-за различного рода неисправностей или брака. Например, несколько месяцев назад нижегородцу удалось отсудить у АвтоВАЗа порядка 600 тысяч рублей за сгоревшую Калину. Позже выяснилось, что машина сгорела из-за неисправной электропроводки, причем автомобиль был на гарантии и обслуживался у официального дилера. Также ранее другому владельцу Лады суд обязал заменить Весту на новую. Причина – частые неисправности автомобиля.

Но не только отечественные производители сталкиваются с исками российских автолюбителей. Так, недавно москвич подал иск в суд в адрес компании Ferrari. Он потребовал возмещения ущерба в размере свыше 18 млн.рублей по причине обнаружения очагов коррозии на кузове суперкара. Одновременно с этим, владелец элитного авто потребовал возмещения юридических расходов и морального вреда в общей сумме на 175 тысяч рублей.

Комментарии  
0 0 #1 Андрей Иванович Кузе 16.10.2018 12:38
"...дилеру начистили штраф..." Уж как начистили! В хлам!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх