16.04.2019

Что лучше: Патриот, Дастер или Шеви Нива? В сухих фактах победил УАЗ, но автолюбители назвали его гробом для неудачников

Что лучше: Патриот, Дастер или Шеви Нива? В сухих фактах победил УАЗ, но автолюбители назвали его гробом для неудачников

УАЗ Патриот оказался оптимальным выбором по итогам обзора, однако результаты мало кого удовлетворили. Но об этом в конце материала.

Может показаться, что сравнивать абсолютно разные машины – компакт-кроссоверы Renault Duster и Chevrolet Niva с полноценным «рамником» УАЗ Патриот, не совсем правильно. Тем не менее, благодаря примерно схожей стоимости и наличию полного привода, такое сравнение можно провести, определив для себя наиболее предпочтительный вариант.

Цены

Наиболее привлекательной стоимостью из рассматриваемых вариантов обладает Niva – в зависимости от версии, без учета акций и скидок, цена варьируется в пределах 630-765 тыс.рублей. За Дастер просят от 700 тыс.рублей до 1.115 млн.рублей, примерно в этих же рамках находится Патриот – от 747 тыс.рублей до 1.050 млн.рублей. Да, Chevrolet здесь выигрывает, но не только стоимостью все определятся.

Габариты

По своим габаритам Шеви Нива определенно тесновата, причем не только в багажнике (320 л или 650 л, если разложить заднее сиденье), но и в самом салоне. Дастер предлагает более просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам, а объем его багажника варьируется в зависимости от версии: полно- или переднеприводной. В последнем случае имеем багажное отделение объемом 475 л (или 1635 л, разложив сиденье), в случае с полным приводом – соответственно 410 и 1500 литров.

Настоящим гигантом выглядит УАЗ: заднее сиденье удобно для троих пассажиров, причем не будут испытывать они дискомфорта даже при длительных поездках. Багажный отсек – до уровня шторки 650 л, до потолка – всех 1130 л, а сложенные сиденья повышают объем до 2400 литров! При желании, в Патриоте двое вполне могут переночевать, что вряд ли получится в Ниве или же Дастере. А если и получится, то явно с меньшим комфортом.

Выигрывает УАЗ и в плане грузоподъемности: в то время, как у конкурентов это 0.45 и 0.5 тонны, у Патриота – 0.6 тонны.

Уровень комфорта

В исполнениях LE+ и GLC Нива не выглядит спартанской машиной, но пластиковые элементы салона качеством не отличаются, да и шумоизоляция слабенькая. Мультимедиасистемы не было и нет (буквально месяц назад появилась, но этот отдельная история, ведь ее сделали на архаичной Windows CE), но в этих версиях предусмотрена магнитола с парой динамиков. Плавность хода у Шнивы также страдает.

Несколько удобнее будет Duster: благодаря большей и более широкой колесной базе, а также настройкам подвески, плавность хода и устойчивость лучше, шумоизоляция и пластик в интерьере – качественнее.

Удивительно, но Патриот демонстрирует еще лучший комфорт, а с последним рестайлингом внедорожник стал еще удобнее. Машина мало бы чем отличалась по поведению на асфальте от иномарок, если бы ее ходовая работала немного тише. Улучшить плавность хода удалось применением малолистовых рессор, а «рыскание» по дороге – рулевым демпфером и стабилизатора. Удобство сидений оценят люди с разным телосложением, рулевое колесо с регулировками, опционально доступна система климата (У Нивы и Дастера – лишь кондиционер) и всевозможные подогревы. Мультимедиасистема не уступает дастеровской, а ее экран расположен удобнее.

Ранее Патриот не отличался особой маневренностью, но теперь в его конструкции присутствуют поворотные кулаки нового типа и Профи-мост спереди. Появилась в машине и шайба режимов трансмиссии, поэтому отпала необходимость манипулировать рычагами раздатки (на Ниве и сейчас так реализовано) и искать положение, в котором их не выбивает.

Вскоре Патриот может получить автоматическую трансмиссию, с которой удобства только прибавится.

Мотор

Выбрав Ниву, придется довольствоваться единственным вариантом силового агрегата, причем довольно устаревшего – это 80-сильный двигатель (1.7 л), агрегатированный пятиступенчатой «механикой», чего точно не хватает для нормального ритма передвижения. К тому же, только по официальным данным, по городу машина потребляет больше 13 литров бензина. Когда-то в GM пытались оснастить Шниву опелевским двигателем, но таких экземпляров было выпущено мало, а найти их сегодня даже на «вторичке» очень проблематично.

Duster дает более широкий выбор из 109-сильного дизеля (1.5 л) и двух «бензинок»: 143-сильной (2 л) и 114-сильной (1.6 л). Все они могут сочетаться с четырехступенчатым «автоматом» либо «механикой» на 6 ступеней. Помимо этого, в отличие от конкурентов, присутствует переднеприводное исполнение.

Под капотом Патриота – 149-сильный ZMZ Pro (2.7 л) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор неплохой, однако согласно паспортным данным, на сотню километров по городу этот внедорожник кушает 14 литров, на практике – все 16. В плюс можно отнести объем топливного бака УАЗа – 68 литров, в то время как у Нивы на десять литров меньше, а у Дастера – скромные пол сотни литров.

На бездорожье

Невзирая на наличие некоторых преимуществ у Duster и Niva на фоне Patriot при преодолении грязевой жижи и песков (за счет обладания меньшей массой с нормальными шинами), чаще всего на бездорожье впереди всех именно Патриот. При полной загрузке наименьший просвет у него – 21 см, в средней части базы – 30 см, под передним бампером – 36 см, углы съезда/въезда, соответственно - 30°/35°. Даже добавление стабилизатора и применение малолистовых рессор никак не сказалось на снижении хода его подвески, а отличная проходимость – заслуга в том чилсе трансмисси и тяговитого мотора. Есть возможность приобретения заводской блокировки заднего дифференциала, Offroad-пакета, лебедки и внедорожных шин. Самые целеустремленные могут присмотреться к экспедиционной версии.

Двигатель Нивы пасует на бездорожье – ему не достает мощности, а слабое место Дастера – скромный ход подвески и вискомуфта, склонная к перегревам при интенсивных пробуксовках. Если такое случается, происходит отключение полного привода, а машина «оживает» после остывания.

Расходы на содержание

Как правило, Дастер и Патриот по стоимости содержания практически обходятся одинаково, Нива потребует меньших трат. Несмотря на то, что в отличие от Renault, УАЗ не является иномаркой, расход топлива у него самый не скромный, плюс интервалы проведения обслуживания заметно короче (тяжелые условия эксплуатации – 7.5 тыс.км, обычные – 15 тыс.км), да и многие детали импортные, которые покупаются за доллары-евро. Имея дело с новой машиной, не обойтись без КАСКО, естественного, ОСАГО также остается.

Дастер экономичнее, однако узлов импортного производства в нем будет больше, а за обслуживание берут уже как за иномарку. Боле того, рассчитываться за всеядность подвески, не боящейся дорожных неровностей, приходится ее частыми ремонтами.

Выводы

Патриот еще три года назад однозначно проигрывал Дастеру и Шевиниве - в основном, по причине плохих ездовых показателей. Как только внедорожник улучшили, на асфальте он смог показать совершенно иные результаты, ну а на бездорожье так и остался королем. Таким образом, из рассмотренной «тройки», сегодня наиболее оптимальным вариантом выступает УАЗ Патриот.


Выше с некоторыми правками мы привели тест-сравнение Патриота, Дастера и Шеви Нивы от журнала «За рулем». Журналисты однозначно назвали победителем УАЗа, однако получили шквал критики в комментариях. Считаем нужным привести самые интересные.

«УАЗ - это позор. Как можно выпускать автомобиль, который сразу же из салона нуждается в протяжке, смазке, регулировке?... Он морально и во всех смыслах устарел. Это просто автомобиль для мазохистов-автослесарей. Он уничтожает водителя и переднего пассажира при ДТП. Он неудобен - сидишь, прижавшись к двери, рукой тянешься к рычагу. До сих пор не автомата. Он жрёт от 20 литров в городе и не верьте, что меньше. Он не едет по трассе. Он хилый, маломощный. Он крайне не надежный и все об этом знают. Он подведет вас в любом путешествии. Он вытрясет душу. Он вымотает нервы, искорёжит спину, подложит свинью в самый трудный момент. УАЗ - это гроб для неудачников! Не берите его».

Конечно же высказались и владельцы проигравших кроссоверов.

«Шесть лет езжу на Дастере, подвеску ни разу не пробил, и не ремонтировал. Конечно, если задаться целью, можно и титановый шарик сломать. Меня данная машина устраивает полностью. Согласен с автором статьи о недостатке вискомуфты, в первый год эксплуатации пару раз попал с ней, но включив голову, можно спокойно преодолевать трудности (в разумных пределах)».

За Шеви Ниву также заступились.

«Отъездил 8 лет на Шеви Нива - лучше машины за эти деньги для наших дорог не знаю. Молодцы УАЗовцы, что работают над своей машиной, но по отзывам она на порядок требовательнее к своему владельцу. Шнива - смесь классики и восьмого семейства, обслуживается гораздо проще. Жалко, что новое поколение Шнивы не встало на конвейер».

«Моя Шеви Нива была 2004 года (я был второй хозяин), это второй год выпуска, по отзывам это был удачный год и качество сборки тогда было получше. В моем случае автомобиль ни разу не встал посреди дороги - всегда довозил до дома. Поэтому и его поломки не считаю критичными. Ну а ехать в лес на Дастере с абсолютной уверенностью я бы никому не рекомендовал). Расход для постоянного полного привода у Шеви Нива терпимый, а эта функция очень полезна для вседорожного авто в наших условиях. Хотя с сегодняшними ценами на топливо это опять же воспринимается иначе».

Комментарии  
-28 31 #1 Алекс 17.04.2019 10:15
Заказная статья. Там где пройдет нива не пройдет ни уаз ни дастер. Ездил на всех машинах из этого класса.
Цитировать
-11 39 #2 Алексей 17.04.2019 10:19
Автор, учи матчасть и возьми рулетку. Дочитал до бреда, что салон дастера просторнее чем в Шниве и дальше читать не стал.
Цитировать
-42 17 #3 Всеволод 17.04.2019 11:40
Статейка убогая. Попахивает дешёвым уазовским пиаром, который они сейчас активно проводят. Тупо господа. УАЗ и Шнива это очень плохо сделанные говенные тачки. Сравнение их с Дастером или любой другой иномаркой, кроме китайцев и им подобного гумна, просто смешно и не имеет никакого смысла. Дастер это нормальная машина, очень хорошо сделанная и главное качественно. Там ничего не ломается и не течет, если соблюдать руководство по эксплуатации. По среднему бездорожью прёт не хуже УАЗа и шнивы. УАЗ и Шнива это куча спорных конструкторских решений 70-х годов прошлого века. Да, сейчас их пытаются выдать за нечто новое, но это все полный бред. Ничего нового в нашем автопроме не создавали уже очень давно. Качество этих автомобилей просто ужасное, расходы на содержание и ремонт в 2 раза превысят таковые на Дастер. Я сам владел Нивой, продал ее через полгода, сейчас у меня новый Дастер и 5 летний Паджеро спорт, так вот это машины, нормальные за свои деньги. А сказки про хороший патриот оставьте тем немногим, которые ещё слепо веруют в то, что УАЗ может делать хорошо
Цитировать
-11 27 #4 Алекс 17.04.2019 15:54
«УАЗ - это позор. Как можно выпускать автомобиль, который сразу же из салона нуждается в протяжке, смазке, регулировке?" Странно, на даже крузак требует при продаже протяжки смазки и регулировки. Просто в связи с высокой стоимостью салоны делают такую подготовку бесплатно. Естественно, что у недорогих машин бесплатно это делать не будут. А о расходе 20 литров? Вы серьезно? Если вы смотрите на расход то вообще забудьте о внедорожниках. Седаны для вас. У меня на спортаже расход 16 литров. И это не много. Да, я могу тошнить и на 9-10 паспортных литров... Но мне оно надо? Я кроссовер брал потому что позволить себе его могу. И расход мне пофигу.
Цитировать
-27 11 #5 Виктор 17.04.2019 15:56
УАЗ, при его расходе и пассивной безопасности - находка для самоубийц.
Цитировать
-13 9 #6 Алекс 17.04.2019 16:01
Цитирую Алексей:
Автор, учи матчасть и возьми рулетку. Дочитал до бреда, что салон дастера просторнее чем в Шниве и дальше читать не стал.

Да, просторнее. Я выбирал между шнивой и дастером (в итоге полноприводный спортаж взял). В ниве я за руль с трудом помещался. И при пересадке без регулировки назад за местом водителя вообще не влазил. А вот на дастере умещался терпимо, и сзади водителя влезал. Про собачатник шнивы и дастера даже говорить смысла нет. В дастере он маленький, а в шниве его можно сказать и нет. (Спортаж взял потому что в дастере пластик пахнет не очень. и кстате в уазе, что богаче комплект, пластик так не воняет как в дастере)
Цитировать
-6 14 #7 Алекс 17.04.2019 16:15
Цитирую Всеволод:
5 летний Паджеро спорт, так вот это машины, нормальные за свои деньги.
Паджеро спорт, да, отличная машина. Но извините, выше 2,2 ляма она стоит. Как два патриота, а то и три. Я бы тоже паджерик спорт взял. Но хватило только на спортажа. Я вообще не вижу смысла сравнивать дорогие машины с дешевыми. Вы бы еще патриот с геликом бы сравнили. Вопрос как раз то о бюджете до миллиона.
Цитировать
-7 4 #8 Всеволод 17.04.2019 17:21
Цитирую Алекс:
Цитирую Всеволод:
5 летний Паджеро спорт, так вот это машины, нормальные за свои деньги.
Паджеро спорт, да, отличная машина. Но извините, выше 2,2 ляма она стоит. Как два патриота, а то и три. Я бы тоже паджерик спорт взял. Но хватило только на спортажа. Я вообще не вижу смысла сравнивать дорогие машины с дешевыми. Вы бы еще патриот с геликом бы сравнили. Вопрос как раз то о бюджете до миллиона.

Я не о Паджеро писал, а про Дастер, не нужно выдерживать фразы из контекста. Спортейдж насколько мне память не изменяет ни разу не до миллиона, и вот его то я бы не взял, поскольку заядлый рыбак, а на спортейдж только до начала раскисшей грунтовки можно доехать. Вопрос выбора машины это всегда выбор приоритетов, главное то, для чего она вам, а не то сколько она стоит. Дастер из всех так называемых кроссоверов самый способный на бездорожье, это не я придумал, посмотрите кучу роликов на Ютубе, если сравнивать его с патриотом, то кроме размеров патриот всяко хуже, по всем параметрам. Да он возможно проедет чуть подальше в говнах, но только за счёт парт тайма и не сильно далеко, поскольку в стоке проходимость хреновая. Короче, если денег совсем нет, то можно взять шниву, но только если вам нужно лазить в говна, но расходы на эксплуатацию вас неприятно удивят и вы будете постоянно ощущать себя человеком второго сорта.
Цитировать
-2 12 #9 Мифодий 17.04.2019 23:24
Цитирую Всеволод:
Цитирую Алекс:
Цитирую Всеволод:
5 летний Паджеро спорт, так вот это машины, нормальные за свои деньги.
Паджеро спорт, да, отличная машина. Но извините, выше 2,2 ляма она стоит. Как два патриота, а то и три. Я бы тоже паджерик спорт взял. Но хватило только на спортажа. Я вообще не вижу смысла сравнивать дорогие машины с дешевыми. Вы бы еще патриот с геликом бы сравнили. Вопрос как раз то о бюджете до миллиона.

Я не о Паджеро писал, а про Дастер, не нужно выдерживать фразы из контекста. Спортейдж насколько мне память не изменяет ни разу не до миллиона, и вот его то я бы не взял, поскольку заядлый рыбак, а на спортейдж только до начала раскисшей грунтовки можно доехать. Вопрос выбора машины это всегда выбор приоритетов, главное то, для чего она вам, а не то сколько она стоит. Дастер из всех так называемых кроссоверов самый способный на бездорожье, это не я придумал, посмотрите кучу роликов на Ютубе, если сравнивать его с патриотом, то кроме размеров патриот всяко хуже, по всем параметрам. Да он возможно проедет чуть подальше в говнах, но только за счёт парт тайма и не сильно далеко, поскольку в стоке проходимость хреновая. Короче, если денег совсем нет, то можно взять шниву, но только если вам нужно лазить в говна, но расходы на эксплуатацию вас неприятно удивят и вы будете постоянно ощущать себя человеком второго сорта.

Видали мы эти постановочные ролики... Дастер лучше уазика на бездорожье...Ну ну... еще один диванный эксперт.
Цитировать
-6 4 #10 Всеволод 18.04.2019 07:41
Цитирую Мифодий:

Видали мы эти постановочные ролики... Дастер лучше уазика на бездорожье...Нуну... еще один диванный эксперт.

За себя говорите. Дастер у меня есть, на нем на рыбалку езжу уже год, вместе с нивами и уазиками. Патриот хуже по проходимости чем нива и чем тот же Хантер, полная посредственност ь. Что он хуже дастера на бездоре я не говорю, он чуть лучше, об этом я писал. Если сложно понять написанное, рекомендую читать несколько раз, если все понятно, но есть желание написать какую нибудь хрень, то об этом нужно предупредить заранее, в начале той хрени которую собрались накалякать
Цитировать
-15 0 #11 Александр 18.04.2019 09:00
Все перечисленные автомобили говно.Зачем их сравнивать?
Цитировать
-11 14 #12 ЯША 18.04.2019 13:27
Цитирую Алекс:
Заказная статья. Там где пройдет нива не пройдет ни уаз ни дастер. Ездил на всех машинах из этого класса.

Не пиздите нива полное говно с уазом рядом не стояла .Не знаю на счет дастера не ездил УАЗ ахуенная машина не когда не подводил!!!
Цитировать
-4 16 #13 ЯША 18.04.2019 13:33
Цитирую Алекс:
«УАЗ - это позор. Как можно выпускать автомобиль, который сразу же из салона нуждается в протяжке, смазке, регулировке?" Странно, на даже крузак требует при продаже протяжки смазки и регулировки. Просто в связи с высокой стоимостью салоны делают такую подготовку бесплатно. Естественно, что у недорогих машин бесплатно это делать не будут. А о расходе 20 литров? Вы серьезно? Если вы смотрите на расход то вообще забудьте о внедорожниках. Седаны для вас. У меня на спортаже расход 16 литров. И это не много. Да, я могу тошнить и на 9-10 паспортных литров... Но мне оно надо? Я кроссовер брал потому что позволить себе его могу. И расход мне пофигу.
Спортаж вообще полное говно не рыба не мясо машина для идиотов.УАЗ МОЛОДЕЦ!!!
Цитировать
-7 12 #14 ЯША 18.04.2019 13:37
Цитирую Всеволод:
Цитирую Мифодий:

Видали мы эти постановочные ролики... Дастер лучше уазика на бездорожье...Нуну... еще один диванный эксперт.

За себя говорите. Дастер у меня есть, на нем на рыбалку езжу уже год, вместе с нивами и уазиками. Патриот хуже по проходимости чем нива и чем тот же Хантер, полная посредственность. Что он хуже дастера на бездоре я не говорю, он чуть лучше, об этом я писал. Если сложно понять написанное, рекомендую читать несколько раз, если все понятно, но есть желание написать какую нибудь хрень, то об этом нужно предупредить заранее, в начале той хрени которую собрались накалякать

Зачем пиздить если не знаете?Патриот ахуенная машина!!!Проеде т там где волки срать бояться!!!А Если ездить не умеете ходите пешком!А нива это говно говном особенно шеви.
Цитировать
-11 9 #15 Всеволод 18.04.2019 17:37
Цитирую ЯША:

Зачем пиздить если не знаете?Патриот ахуенная машина!!!Проедет там где волки срать бояться!!!А Если ездить не умеете ходите пешком!А нива это говно говном особенно шеви.

Затем, что знаю. Патриот в стоке по проходимости унылое говно, если сравнивать его с другими рамными вездеходами, у него нет блокировок и говенная резина и поэтому он со своей массой и базой ловит диагонали везде, где может их поймать, особенно если на песке в горку подниматься. Садится и закапывается Ваш патриот на ровных местах, где мой Паджеро спорт едет не напрягаясь, потому, что имеет блок заднего моста в стоке. Нива трехдверка делает патриота за счёт малого веса и короткой базы, да и трансмиссия у нее получше. Хантер это ещё куда не шло, он способнее в говнах. Так что не надо пиздить, если сдуру купил этого ломучего и прожорливого бегемота и всех уверять, что это отличный вариант, а вы все просто ездить не умеете, а вот я очень пиздатый водила и на своей девяточке проезжал там где волки и т.д. Как-то по-детски, не серьезно.
Цитировать
-11 5 #16 Сергей 20.04.2019 12:30
Из этого только дастер ни секунды не думал бы
Цитировать
-7 5 #17 ОЛЕГ 20.04.2019 22:00
Я не понимаю,почему не сравнивают c GREAT WALL HOVER . Езжу 7 год по всем дорогам от Белого до Черного моря,ничего не ломается,комфор т лучше чем у Дастера,хорошо идет по бездорожью,92 бензин ,70\75 литров бак , 8,3 по трассе,11 -город, камера заднего вида ,парктроники, клиренс -200.Багажник-8 00/2000 .По трассе 160 легко. Ну что еще надо привередливым?
Цитировать
-1 9 #18 руслан 21.04.2019 15:09
Не пониммаю, как можно сравнивать эти авто. Единственное что их объединяет - это полный привод. Машины совершенно разные, каждая на своего покупателя, любителя или фаната. Сколько людей - столько мнений. А статья ни о чём.
Цитировать
-1 7 #19 Алекс7664 21.04.2019 17:36
Ездил на шеви ниве пять лет, ездил достаточно много в год наматывал от 60 до 70тыч, а последний год почти 80к. Поломки были частые, но дешёвые. Затем три года на патриоте, там ломался часто, по деньгам выходил дороже, да и расход был большой. Плюс что у шнивы что у патриота, очень быстро появлялась ржавчина. На дастере за шесть лет эксплутации такого не было. Раход был очень низким я брал с дизельным двигателем. Проходимость хорошая, да у уаза она лучше, у него больше салон, но дверь от запаски перекашивало и небыло чувства что доедет до места в отличии от дастера. В шниве места в салоне очень мало как и в багажнике. Дастер в этом плане выигрывает. По надёжности дастер тоже побеждает ну и по экономичности. В общем из трёх машин он меня больше всех радовал. Час езжу на мицубиши л200, он конечно лучше, но и цена больше.
Цитировать
-1 8 #20 Алексей 21.04.2019 20:46
Зашибись, какая объективная статья - фотографии Патриота пред-предыдущег о рестайлинга.
"Он жрёт от 20 литров в городе и не верьте, что меньше."
Абсолютное враньё!
"Он не едет по трассе. Он хилый, маломощный."
Абсолютное враньё! А если надо больше, прошиваешь трехрежимной прошивкой.

"Он крайне не надежный и все об этом знают. Он подведет вас в любом путешествии."
авто коммента не путешествовал, видимо.

"Он вымотает нервы, искорёжит спину, подложит свинью в самый трудный момент."
По мне - очень удобные сиденья. Даже без поясничного подпора.
"УАЗ - это гроб для неудачников!"
Гробом будет та легковушка, которой не посчастливится с ним столкнуться...
Цитировать
-2 7 #21 Алексей 22.04.2019 05:06
Езжу на Патрике 2 год и горя не знаю.Там где я езжу Дастеру даже соваться не стоит.Про Шниву этого не скажу, но она маленькая и тесная. Что касается искореженной спины - полная хрень. Видимо писатель данной хрени УАЗа не водил никогда!Своих денег УАЗ стоит, и альтернативы просто нет.
Цитировать
0 5 #22 3r1s0n 22.04.2019 20:21
Тоже гоняю на Патриоте. Внедорожные качества даже в стоке офигенны, для Кавказа самое то. У меня к нему 2 притензии: расход топлива и шумоизоляция. По трассе тоже все устраивает, но я больше 120 км в час не езжу, потому что есть 2 притензии)))
Цитировать
0 0 #23 Михаил 22.04.2019 22:45
Цитирую Александр:
Все перечисленные автомобили говно.Зачем их сравнивать?

а ты на чем ездишь, победитель
Цитировать
-2 5 #24 Михаил 22.04.2019 23:11
Цитирую Алексей:
Зашибись, какая объективная статья - фотографии Патриота пред-предыдущего рестайлинга.
"Он жрёт от 20 литров в городе и не верьте, что меньше."
Абсолютное враньё!
"Он не едет по трассе. Он хилый, маломощный."
Абсолютное враньё! А если надо больше, прошиваешь трехрежимной прошивкой.

"Он крайне не надежный и все об этом знают. Он подведет вас в любом путешествии."
авто коммента не путешествовал, видимо.

"Он вымотает нервы, искорёжит спину, подложит свинью в самый трудный момент."
По мне - очень удобные сиденья. Даже без поясничного подпора.
"УАЗ - это гроб для неудачников!"
Гробом будет та легковушка, которой не посчастливится с ним столкнуться...

согласен со всем вышесказанным, у меня патриот, 3 года, 82000 пробег. до этого ездил на иномарках. загород расход 8-9 литров, зависит от колес , обвеса, багажника.город 10-15 л в зависимости от того как давишь на гашетку, так извините у меня была максима ,расход зависел от того как нажмешь педальку, от 13 до аж 22 литра, город. за 82 тыс масло через15 тыс, перед колодки 6о тыс , зад говорят ,что скоро надо. 2 рулевые по 250р., колодки 450р.передние- комплект.шкворн и тянут через 10 тыс. всё.проходимось ... даже ничего говорить не буду. комфорт.. ну вы берете внедорожник. прокатитесь на крузаке или патруле. или паджере. примерно около того. загрузи патриота 150 кг в багажник. и поверь с завязанными глазами не определишь в чем тебя везут. но опять же проходимость, ни нива ни дастер ни крузак, ну может патруль. попробуй прокатись, особенно по колее где трактор наделал... я лично после этого влюбился. а про гроб... ну не седан, переедет и не заметит. нива ближе к внедорожнику, дастер кросс овер. оба на кузове. вывес у уаза требует спец домкрата...
Цитировать
0 1 #25 Михаил 22.04.2019 23:21
Цитирую Всеволод:
Цитирую ЯША:

Зачем пиздить если не знаете?Патриот ахуенная машина!!!Проедет там где волки срать бояться!!!А Если ездить не умеете ходите пешком!А нива это говно говном особенно шеви.

Затем, что знаю. Патриот в стоке по проходимости унылое говно, если сравнивать его с другими рамными вездеходами, у него нет блокировок и говенная резина и поэтому он со своей массой и базой ловит диагонали везде, где может их поймать, особенно если на песке в горку подниматься. Садится и закапывается Ваш патриот на ровных местах, где мой Паджеро спорт едет не напрягаясь, потому, что имеет блок заднего моста в стоке. Нива трехдверка делает патриота за счёт малого веса и короткой базы, да и трансмиссия у нее получше. Хантер это ещё куда не шло, он способнее в говнах. Так что не надо пиздить, если сдуру купил этого ломучего и прожорливого бегемота и всех уверять, что это отличный вариант, а вы все просто ездить не умеете, а вот я очень пиздатый водила и на своей девяточке проезжал там где волки и т.д. Как-то по-детски, не серьезно.

ну ты не сюда влез, ты пантонулся, ты красавец, у тебя есть паджеро, по здра вля ем
Цитировать
-1 2 #26 Всеволод 23.04.2019 12:07
Цитирую Михаил:
Цитирую Всеволод:
Цитирую ЯША:

Зачем пиздить если не знаете?Патриот ахуенная машина!!!Проедет там где волки срать бояться!!!А Если ездить не умеете ходите пешком!А нива это говно говном особенно шеви.

Затем, что знаю. Патриот в стоке по проходимости унылое говно, если сравнивать его с другими рамными вездеходами, у него нет блокировок и говенная резина и поэтому он со своей массой и базой ловит диагонали везде, где может их поймать, особенно если на песке в горку подниматься. Садится и закапывается Ваш патриот на ровных местах, где мой Паджеро спорт едет не напрягаясь, потому, что имеет блок заднего моста в стоке. Нива трехдверка делает патриота за счёт малого веса и короткой базы, да и трансмиссия у нее получше. Хантер это ещё куда не шло, он способнее в говнах. Так что не надо пиздить, если сдуру купил этого ломучего и прожорливого бегемота и всех уверять, что это отличный вариант, а вы все просто ездить не умеете, а вот я очень пиздатый водила и на своей девяточке проезжал там где волки и т.д. Как-то по-детски, не серьезно.

ну ты не сюда влез, ты пантонулся, ты красавец, у тебя есть паджеро, по здра вля ем

Прикинь, у меня и Дастер есть, так получилось, прости. И поздравлять смысла нет, не такие это достижения, это есть у многих. А вот сказки про хороший патриот оставьте тем, кто его никогда не видел и не понимает о чем идёт речь. Повторюсь, все три машины, описанные в статье разные, по качеству, комфорту, надёжности и стоимости содержания Дастер лучше остальных двух, если рассматривать проходимость, то он немного хуже, это не внедорожник, но его проходимости за глаза хватает среднему человеку, на рыбалку и за грибами он едет не хуже патриота.
Цитировать
0 1 #27 Николай 24.04.2019 07:35
Почему у нас каждый кто не то что что-то не понимает в автомобиле даже посмотришь ездить нормально не умеют ни по сухой дороге не по бездорожью мнят себя великими специалистами смотришь покатушки по грязи пеньки засаживают машину как дебилы они большие советчики. Как можно равнять ишака с лошадью, если не понимаете молчать.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх