УАЗ-452 официально продается в Германии за 20 тысяч евро. Правда продажи штучные.
Тест юбилейного исполнения знаменитой «Буханки» провели журналисты немецкого портала AutoBild, причем испытания проводились именно в Германии.
Автомобиль на тест был предоставлен единственным дилером, осуществляющим поставки УАЗ-452 немецкому потребителю. Контингент совершенно разный – начиная от тех, кому достаточно увидеть машину на картинке сайта, и они уже в нее влюблены, заканчивая теми, кто приходят, смотрят и покупают машину, но возвращают через несколько месяцев. В любом случае, без тест-драйва такую машину покупать нельзя, пишут журналисты.
Оказавшись за рулем «Буханки», журналисту сначала пришлось не легко и потребовалась помощь представителя компании-импортера: первая передача включается достаточно тяжело и требует определенного усилия в сочетании с аккуратностью. Справившись с первой, впоследствии трудности возникают с пятой передачей, ведь для ее включения необходимо сместить рычаг чуть ли не до пассажира. Одновременно с этим, водительское сиденье практически прижато к двери, поэтому привыкнуть к такой посадке тоже нужно.
Подробнее про юбилейную версию: УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото
В ходе теста журналисты отметили, что ожидали услышать шумный двигатель «Буханки», однако в движении шумы от него особо не напрягают. Да, разогнать машину даже до 110 км/ч еще нужно умудриться, но стоит съехать с трассы и проехать по пересеченной местности с бродом, как УАЗ демонстрирует себя во всей красе. Достойно конкурировать с ним смог бы лишь немецкий грузовик-вездеход Unimoq, а вот известный Mercedes Gelandewagen вряд ли можно назвать достойным соперником: дилер говорит, что «Буханку» иногда покупают именно как дополнение к «Гелику».
Каждая продажа «Буханки» сопровождается серьезной предпродажной подготовкой, продолжающейся около месяца: многочисленные полости обрабатываются антикоррозийными материалами, проверяются шарниры и кардан, регулируются замки дверей. Особых сложностей эта процедура не вызывает, а представитель импортера пошутил, что с «Буханкой» все очень просто: если что-то не подходит, берем молоток и подгоняем им.
Выбирая эту машину, нужно обладать неплохим чувством юмора, поскольку дизайн и сам микроавтобус разрабатывался еще в 60-х годах прошлого века, системы безопасности отсутствуют как класс, приборы предельно простые, ключ один на зажигание и для дверей. Естественно, не каждый немецкий водитель сможет воспринять «Буханку» серьезно, а из «современных» опций в ней лишь двухконтурное отопление, усилитель руля, а также ABS.
Как говорит представитель дилера, если Лады в Германии покупают из-за экономии, то «Буханку» исключительно по убеждению: западные немцы ценят в этом автомобиле олдскульный дизайн, а восточные помнят его по временам существования ГДР. Подобное убеждение не является преувеличением: юбилейная версия в двухцветной окраске в сочетании с раритетным видом привлекает внимание немцев. Боковые указатели поворотов чем-то напоминают родинки, а фары – наполненные улыбкой глаза. Добавим сюда потолок с перфорированной обивкой, вызывающий ностальгию. И все это оценено в 20 тыс.евро.
Отметили журналисты и еще одну интересную характеристику 452-го УАЗа – машина как будто смеется сама над собой, что уже вызывает положительные эмоции. Заслуга здесь не только выпученных круглых фар, а вообще передней части, напоминающей лицо пухлого малыша.
Увидев «Буханку» на немецких дорогах, большинство считают, что видят отреставрированный олдтаймер, не всегда понимая, что перед ними новый российский автомобиль, который все еще пользуется спросом, пишут в заключении журналисты. Всего за 2018 год в Германии было продано чуть менее 100 экземпляров микроавтобуса.
Читать также: американцы протестировали «Буханку» на улицах Лос-Анджелеса и остались в замешательстве. Видео
печалит другое, а именно то, что несмотря на простоту и время производства завод не может сделать качественно этот нужный автомобильчик!
Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б.
Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 выпускают и поныне.
Я давно уже хотел бы сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОС Ь» работать около 10 лет…
Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ - БУХАНКА.
Я скажу так... Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-россий ского автопрома! Это АД на колёсах!
Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать??? Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!
И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ "АВТОМОБИЛЕ" ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ - 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ...
Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30...
УАЗ днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.
Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!
Добавьте к этому ещё мои высказывания:
УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.
ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.
ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.
Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» - тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!
Сказочnik
Не в умах граждан, а в экономическом устройстве страны. Тогда делали по необходимости, а сейчас руководствуются жаждой наживы. Ну а поскольку 70 проц. доходов в стране дает нефтегаз, вся остальная промышленность с точки зрения капиталистов не целесообразна и подлежит развалу. Ну а поскольку население, оставшееся без работы, и не приносящее таким образом прибыли становится с точки зрения капитала - издержками, лишними людьми, думайте сами.
olegac1970mail.ru а что делать-то,ежели у нас больше ничего нет!
Бухантер - это на любителя! И мост, и посадка, а особенно эмоции от неё восхитительны. Эксплуатирую этот авто 20 лет. В мегаполисах, конечно, Буханке не удобно, здесь подойдёт Газель. Но на любой другой территории, и особенно на бездорожье, этот автомобиль незаменим. Авто и вам понравится, если по складу характера вы способны и "решаете проблемы". Но если вы человек лишённый самостоятельнос ти изнеженным воспитанием, то Буханка вас огорчит.
А что им делать с педалями под валенки,смешённ ым рулем влево,с гниющим кузовом и с никакой пассивной безопасностью впереди сидящих .Далее люки и Вебасты завод должен ставить,а не водитель - КАМАЗ ставит их прямо на конвейере.
Насчёт работающих на УАЗе водителях - оды УАЗу поют обычно те кто на них них. не ездит ,наезжая за месяц 200-500 км вокруг дома,те кт ов день на них 700-800 км делают никогда не будут славить это "чудо" враждебной к ним техники,помнитс я в 90-е гонял на "фермере" буханке в МСК на Черкизон с бабами 3 раза в месяц в 12-00 ночи трогались - 440 км - в 5 утра уже на Черкизоне-в 14-15-00 ч назад и в 21-00 дома -почти сутки в нём проведи ,особенно зимой может и поймёшь о чем тут пишут,у меня например правая рука после дня 3 болела и спина день ныла ,а ваши любительские покатушки летом - пятница вечером уехали на 50 км ,пробухали и постреляли-поры бачили субботу-в воскресенье опять 50 км и ты дома это не катит
Percorso veterano, ну ты "попал"! Сейчас скажу почему. Про валенки ты прав, в них удобно давить педали УАЗа-Буханки, ещё лучше если бы ты обул кирзачи. Я так всегда и езжу, летом и зимой. Почему ты - профессионал так не делаешь? Буханка предназначена не для поездок на Черкизон, а для экспедиционных условий. Я 40 лет работал на Буханке на геодезических изысканиях в сибирской тайге и на северах: Ямал, Чукотка. Из кабины порой не выходил по несколько суток. Предствь маршрут: Новосибирск, Омск, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Уренгой. Представил? Трое суток и "ты на работе". Вот и советую я всем - не ной, т.к. всегда есть люди, которым тяжелее чем тебе. Ты говоришь что те, кто много ездил хвалить Буханку не могут? Не правда! Я хвалю, ведь удобней нет. Даже в валенках управлять можно. Сейчас я на пенсии и забрал экспедиционную Буханку себе. Так у меня один выезд на рыбалку 500 км в день. Шесть часов вождения - не полный рабочий день и рыбачь в удовольствие. На Буханке удобней чем на 469-том. Надо ли нюни распускать профессионалы?
Это сколько??? 99????????????? Автор-[censored ])))
ты его три года писал истеричка?
Нет, говнюк, только 1 день! :)