03.06.2019

Дайте ему уже спокойно умереть: УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков чтобы обойти нормативы. В соцсетях высмеяли решение

Дайте ему уже спокойно умереть: УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков чтобы обойти нормативы. В соцсетях высмеяли решение

Продажи архаичного внедорожника стремительно падают.

В отношении сразу нескольких старых моделей Ульяновского автозавода в конце прошлого года прекратило действовать Одобрение типа транспортных средств. На текущий момент на пассажирские и грузовые исполнения УАЗа «Буханки» получены новые сертификаты, однако с Хантером вопрос долго оставался в подвешенном состоянии.

Проблема в новых требованиях Технического регламента: на всех автомобилях должны к примеру присутствовать ABS, подушка безопасности, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. К слову даже Chevrolet Niva пришлось немного доработать, чтобы соответствовать требованиям. В частности внедорожник даже уже в стандартной комплектации оснащен данными элементами безопасности.

Однако УАЗ нашел способ как обойти требования: ранее внедорожник Хантер был сертифицирован по категории M1G (легковые автомобили, имеющие повышенную проходимость), теперь же – по N1G (грузовики). В этот класс входят полноприводные модификации Газелей и Соболей, а также уазовские «бескапотники».

Тем не менее, устройство для связи с оперативными службами и ABS устанавливать заводу придется, к тому же они обязательно устанавливаются даже на выпускающиеся «буханки». Подобным маневром УАЗ обошел некоторые требования в сертификации легковых автомобилей, к примеру, можно обойтись уже без подушки безопасности.

Установка эйрбегов на Хантер вещь из разряда фантастики: для этого пришлось бы пересмотреть весь каркас архаичного внедорожника, да и толк от нее вряд ли был бы.

Интересно, что несколько лет назад на УАЗе планировали «превратить» Хантер вообще в «самоходный автомобиль» (вместо легкового), но тогда машина оказалась бы в одном ряду с комбайнами и тракторами. Одновременно с этим появлялась другая проблема: требовалась регистрация в Гостехнадзоре, выезд на автомагистрали был бы запрещен, а водитель не смог бы управлять уазиком без прав тракториста-машиниста. По этим причинам вариант остался без дальнейшей реализации.

Что же касается перевода Хантера в грузовики, то здесь все проще: авто подпадает под класс «грузовых до 3.5 тонн», поэтому для управления им достаточно и легковой категории B. Помимо этого, заявленная грузоподъемность не превышает тонну, что открывает возможность для УАЗ Хантер свободно передвигаться внутри Третьего транспортного кольца столицы. Единственный нюанс – как ездить внутри Грузового каркаса? Нынешний Hunter весит 2.52 т, а без проблем можно проезжать только грузовикам массой не более 2.5 тонн. В итоге оформляя новый ОТТС, УАЗ немного скорректировал полную массу уменьшив до 2495 кг! Однако Москву нельзя назвать важным рынком реализации уазиков, а ни в каких других городах таких ограничений не предусмотрено.

Такая версия Хантера стоит 1 млн рублей
Такая версия Хантера стоит 1 млн рублей

Одновременно с этим спрос на Хантеры продолжает падать: в лучшие времена для производителя УАЗ-3151 продавался по 20 000 экземпляров разных модификаций ежегодно, а по итогам 2018 года удалось продать лишь чуть менее 1.5 тысяч машин. Базовая версия сегодня предлагается за 742 тыс.рублей, а за почти 1 млн рублей – экспедиционное исполнение, на литых дисках, с блокирующимся задним дифференциалом и иными мостами.

В соцсетях решение УАЗа высмеяли, назвав внедорожник устаревшим.

«Юридически его нужно сделать курицей. Его будут клепать вечно!»

«Сертифицируйте его уже как летающую тарелку. Ну, чтоб с запасом...»

«Дайте ему спокойно умереть уже!»

«Все что угодно, лишь бы не работать над продуктом... В этом вся Россия, придумают что угодно для обхода закона, но поработать- ни-ни!»

«Никулинский анекдот про говорящую цирковую лошадь, которая год за годом выходит на арену и говорит - "когда же я, наконец, сдохну!"»

Читать по теме: «Это ад на колёсах!» Водитель Скорой помощи ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает поставляться в службу 03

Комментарии  
0 2 #1 Юрий 03.06.2019 18:29
Назовите его ЛЕГО!!!
Цитировать
-2 11 #2 Great Mike 03.06.2019 20:15
Дурные требования вынуждают отвечать дурацкими решениями...
Цитировать
-5 6 #3 Юрий 04.06.2019 06:00
Можно сказать это остатки Отечественного автопрома, разрушенного бездарями и вредителями! Больше всех тогда тявкали Зюганов, Жириновский и прочие проститутки, хрюкали - смотри как в Китае! Если бы эти проститутки ЦРУ больше заботились об Отечественном производителе, тогда бы точно было бы как в Китае, когда все разом бы закудахтали - ну, русские и ворье! Нужно было всеми рогами запрещать ввоз импортных автомобилей (праворульных) и ставить бешенные пошлины, а таких как Дерипаско тихо стрелять, а на замену новых руководителей, которые бы не постеснялись в то время заниматься промышленным шпионажем и грабежом японских, немецких, французских и т. д. корпораций! В кругу друзей ... не щелкают!Как показывает история с Хайвей, умудренные алчностью и жадностью американский, немецкий крупный бизнес, чтобы объегорить собственное правительство в свое время пользуясь расточительство м американского правительство снесли яйца за бугром - в Китае, а теперь сильно сожалеют... Почему? это уже другая история. Так что те, кто ратует за уничтожение собственного дитя, что осталось это либо дураки, либо нечто более!
Цитировать
0 2 #4 Great Mike 04.06.2019 06:27
Цитирую Юрий:
Можно сказать это остатки Отечественного автопрома, разрушенного бездарями и вредителями! Больше всех тогда тявкали Зюганов, Жириновский и прочие проститутки, хрюкали - смотри как в Китае! Если бы эти проститутки ЦРУ больше заботились об Отечественном производителе, тогда бы точно было бы как в Китае, когда все разом бы закудахтали - ну, русские и ворье! Нужно было всеми рогами запрещать ввоз импортных автомобилей (праворульных) и ставить бешенные пошлины, а таких как Дерипаско тихо стрелять, а на замену новых руководителей, которые бы не постеснялись в то время заниматься промышленным шпионажем и грабежом японских, немецких, французских и т. д. корпораций! В кругу друзей ... не щелкают!Как показывает история с Хайвей, умудренные алчностью и жадностью американский, немецкий крупный бизнес, чтобы объегорить собственное правительство в свое время пользуясь расточительством американского правительство снесли яйца за бугром - в Китае, а теперь сильно сожалеют... Почему? это уже другая история. Так что те, кто ратует за уничтожение собственного дитя, что осталось это либо дураки, либо нечто более!

А причём тут Зюганов и остальные, перечисленные Вами? Принимали решения не они, а Гайдар, Чубайс, Ельцин и иже с ними... Путин с Медведевым, в том числе...
Цитировать
-1 14 #5 владимир 04.06.2019 08:25
завод гребаный.вы реальный ценник и качесто для уаза поставьте а не с небес берите и будет продаваться жиды
Цитировать
-2 8 #6 Евгений 04.06.2019 14:47
Врангель тоже устарел амеровский????
Уаз инструмент для определённых нужд, хороший инструмент. Но ценник реально непонятный. Мой Китаец стоит сколько же....... Но он тупо удобней и с кожей рожей. А только за проходимость я платить не готов.
Цитировать
-7 1 #7 владимир 04.06.2019 15:34
Цитирую Евгений:
Врангель тоже устарел амеровский????
Уаз инструмент для определённых нужд, хороший инструмент. Но ценник реально непонятный. Мой Китаец стоит сколько же....... Но он тупо удобней и с кожей рожей. А только за проходимость я платить не готов.

так езжай в китай и ездей сколь влезет .ты не не за россию за говно
Цитировать
-2 8 #8 Andrei Sushkov 04.06.2019 15:49
Продажи УАЗов падают не потому, что машина- полный хлам, это неправда, и многие со мной согласятся. Она не хуже и не лучше других отечественных марок автомобилей. Продажи поадают из за всеобщего спада в экономике, снижения доходов и других экономических условий. :cry:
Цитировать
-1 7 #9 Кирилл 04.06.2019 15:50
Что значит в названии статьи: Дайте ему умереть. УАЗ это легендарный внедорожник. Его нельзя снимать с производства. Тот, кто писал эту статью, не владеет предметом описания. УАЗ должен быть в России. Можно уменьшить производство, но не в коем случае не снимать с производства.
Цитировать
0 3 #10 Николай 10.06.2019 04:02
Задрали ценник выше крыши и обижаются почему не покупают! Зелёненькая душит однако! Сбросьте цену до реальной и будут покупать!
Цитировать
0 2 #11 fylhtq 10.06.2019 07:21
впервые за руль сел на уаз недавно у друга брал на покатухи....авт о огонь...для мужчин...адеква тную цену ему и вечную жизнь...
Цитировать
-1 0 #12 fylhtq 10.06.2019 07:21
ххххх
Цитировать
-1 2 #13 Andrei Sushkov 10.06.2019 22:00
не могут они цену снизить! ;-) Причина в сверхдорогих ставках по кредитам, сверхдорогих тарифах на энергию, тепло и металл, перевозки комплектующих от Платона тоже не дешевеют, а виноват конечный производитель? Тут системная проблема и решать её надо не в Ульяновске... :-*
Цитировать
0 0 #14 Артём Сергеевич 19.06.2019 14:09
ну вот почему нельзя просто взять и улучшить... Сделать реально крутую тачку, металл получше использовать, мотор посовременнее, салон поудобнее. Сделать его хотябы похожим на рубикон. огоньже былбы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх