Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.
Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.
Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.
Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.
Что изменится?
Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.
Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс
Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.
Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию
Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.
Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?
Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.
Где нормальный гидротрансформа тор на 6 ступеней? Где надежный атмосферник на 2л.?
Что вообще сделали за 20лет? Куда деньги уходят? Где новые технологии? Уже 2019 год на дворе. Почему зависли в 90х годах?
Сам [censored]
Понимаешь ли тупой ты тролль, в этом сегменте на нашем рынке нет автомобилей с двухлитровым атмосферником. Чего же ты не скулишь, что тебе на твой Соплярис не воткнули этот двухлитровый атмосферник? И где ты был, когда на Весте в базе сразу появилась ESP, а на твоем Соплярисе и [censored]рио, она была только в топе за лям с лишним? Да ВАЗ на фоне твоих корейских хозяев со своими погремушками просто передовик в плане воплощения новых технологий. По поводу гидротрансформа тора на шесть ступеней, о котором ты так сильно мечтаешь, весь мир давно ставит автоматы на 8-9 ступеней, а ты всё фантазируешь о 90-х. К твоему сведению на ВАЗе сейчас ставят вариатор современный, который гораздо экономичней чем корейско-китайс кий древний гидрач. В общем школяр, учиться тебе ещё и учиться.
Про вариатор, это юмор такой? Или изощренное издевательство над жителями этой недостраны?
Почитай сколько живет, и как работает jatco jf015e. 80 т. км. это предел. Почитай сколько ремонт стоит. Да, и про допустимый момент этого вариатора почитай. Как думаешь, он долго протянет на 1.8 движке?
Почитай на какие машины ставят 7-8 диапазонные автоматы, и какая разница между ними и 6 диапазонным, по цене и по характеристикам .
Похоже дейсвительно имбицилы принимают решения. Посадили полуумных тролей, и думают что машине не хватает рекламы...
Про 2х литровый движек тоже почитай. Посмотри сколько ваша недомашина весит.
Посмотри, что Китай предлагает за эти деньги.
Обосрались в очередной раз...
Непонятно только, почему вся страна должна за это платить.
Солярис при том, что это один из прямых конкурентов Весты. Что такое прямой конкурент объяснять надо? Рио, Поло, Рапид, все бюджетные китайцы, которых уже Легион, - туда же. А теперь покажи мне в этой когорте машину с 2 л движком и гидрачем? Вообще в сегменте "В" хоть у кого-нибудь остался двухлитровый атмосферник? Вес Весты - тонна триста с водителем, на что 122 кобылы и 170 ньютонметров вполне достаточно. Вполне на уровне и даже больше, чем у конкурентов. Соотношение мощности к массе даже лучше, чем у некоторых цэшек. Чего тебе ещё нужно, болезный? Или ты хочешь, чтобы Веста пробила ценовой потолок в полтора миллиона с твоими модернизациями? С кем она тогда должна конкурировать? С Тойотой? Никто её не купит, если цена окажется слишком высокой для целевой аудитории. Всё делается постепенно и в меру.
делают, не совсем на опе сидят стараются
Господи, почему кто-то должен перед Вами отчитываться? Это же не государственная компания. Нельзя забывать, что у ВАЗа акционеры Рено-Ниссан-Мит субиси. Кто же позволит им быть конкурентами?