Автоновости

Даже китайцы не выдержали обвала рубля: в рейтинге самых дешевых новых автомобилей не оказалось ни одного китайца

Даже китайцы не выдержали обвала рубля: в рейтинге самых дешевых новых автомобилей не оказалось ни одного китайца

А 6 из 7 моделей в рейтинге собираются в Тольятти.

В данном рейтинге мы попытались составить своеобразный ТОП новых автомобилей на отечественном рынке, наиболее доступными по цене. Итоги оказались интересные: в списке ни одного китайца, а 6 из 7 представленных в ТОПе моделей собираются в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

За некую отсечку мы взяли январь 2019 года, ведь автопроизводители чуть ли не каждый месяц переписывают прайсы. Поэтому и цены даны на 1 января 2019 года. Итак, начнем.

Kia Picanto (от 615 тыс.рублей). Пожалуй, единственное авто, сборка которого производится не в Тольятти. Исполнение «Классик», подразумевающее «механику» и 67-сильный мотор, опционально щедростью не отличается: кондиционера, как и электростеклоподъемников, попросту нет. Все, на что можно рассчитывать – это системы активной безопасности, а также датчик освещенности. За прочие удобства, в виде кондиционера либо штатной аудиосистемы, придется рассматривать версию «Комфорт», стоимостью уже под 700 тыс.рублей.

Лада Ларгус (от 571 тыс.рублей). Этот автомобиль уже несколько лет удерживает лидирующие позиции по соотношению вместительности и цены. Под капотом – вазовский мотор с отдачей в 87 л.с., при этом как-такового достойного оснащения н предполагается, нет даже ГУРа. За более-менее приличную комплектацию нужно раскошелиться минимум на 50 тыс.рублей.

Renault Logan/Sandero (от 554 тыс.рублей). В базовом исполнении модель агрегатируется «механикой» и восьмиклапанником на 82 л.с. В начальном исполнении нет «кондея» и обогревов, только водительская подушка безопасности и ABS, а за версию побогаче попросят от 600 тыс.рублей.

Datsun mi-DO (от 536 тыс.рублей). Та же Калина (а теперь и Гранта), такой хэтчбек оснащен 87-сильным мотором в сочетании с механической трансмиссией. Примечательно, но в базе машина достаточно привлекательна – имеется электропривод передних стекол, обогреваемые электрозеркала, а также подогрев для передних кресел. Доплатив 50 тыс.рублей, можно получить авто на «автомате».

Лада 4х4 (от 504 тыс.рублей). Единственный полноприводник в рейтинге, причем со старым 1.7-литровым «жигулевским» двигателем в паре с механической «пятиступкой». База достаточно бедная, но электрические стеклоподъемники и ABS имеются. Литые диски, обогрев для передних сидений и кондиционер потребуют доплаты в 50 тыс.рублей. Тем не менее, авто остается предельно привлекательным для ищущих полный привод в сочетании с неприхоливостью.

Datsun on-DO (от 466 тыс.рублей). Фактически, копия Гранта седан, с пятиступенчатой «механикой» и мотором на 87 «лошадок». В базе модель чем-то похвастаться не может, но обогрев у передних сидений присутствует, так же, как и усилитель руля. Доплатив 30 тыс.рублей, получаем противотуманки, бампера, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, а также электропривод передних стекол.

Лада Гранта (от 436 тыс.рублей). Независимо от того, лифтбек это либо хэтчбек, за модель в двухобъемном кузове просят именно такую цену (на 10 тыс.руб. дороже обходится универсал). В любом из этих вариантов, достается «механика» и вазовский мотор, выдающий 87 л.с..

Лада Гранта (седан, версия «Стандарт», от 419 тыс.руб.). В рейтинге – самое доступное предложение со скромными опциями: одной (водительской) подушкой безопасности, ABS и «веслами». Добавив 35 тыс.руб, появляется усилитель руля, а если есть лишние 80 тыс.рублей, можно довольствоваться аудиосистемой, передними креслами с обогревом и обогреваемыми электрозеркалами.

Добавить комментарий


Наверх