26.03.2019

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой помощи ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает поставляться в службу 03

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой помощи ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает поставляться в службу 03

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Неделю назад мы опубликовали материал в котором рассказали как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку» (см. Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились). Немцы достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.

Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.


Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками

Считаем необходимым опубликовать мнение человека, который 10 лет работал на УАЗ-452, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое.  Важно это и потому, что УАЗ-452 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.


Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!

Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 выпускают и поныне.

Я давно уже хотел бы сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…
Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ - БУХАНКА.

Я скажу так... Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать??? Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!

И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ "АВТОМОБИЛЕ" ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ - 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ...

Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30... УАЗ днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.

Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!

Добавьте к этому ещё мои высказывания:

УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.

Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь
Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.

ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.

Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» - тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!


Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.


Качество покраски Юбилейной версии. Что уж говорит про обычную

Читать также: Американцы протестировали «Буханку» на улицах Лос-Анджелеса и остались в замешательстве. Видео

Комментарии  
-87 18 #81 Nik 01.04.2019 18:06
Господа! Не надо в одну кучу смешивать УАЗ-450, УАЗ-452, УАЗ-3303 и как там еще у современного индекс.
Кузов - похож, но машины разные по агрегатам и компонентам. Медленно, но много что менялось. Только СЛЕПОЙ этого не видит.
ФВ Транспортер 4х4 будет стоить как три буханки.
Наверное в МИНЗДРАВЕ есть куда деньги потратить, на те же лекарства и медоборудование . Или надо оттуда забрать и отдать в гараж ЦРБ?
Повторимся, Медикам поставляют и ГАЗели, это другая машина. И эта конкуренция между ними не дает победителю выкручивать медикам руки.
_________
Если кто то работает на УАЗе (мотор кипит и т.д.ЕЩЕ НАДО ВЫЯСНТЬ - ПОЧЕМУ КИПИТ? ) - пусть увольняется. На дальнобое в МАгнит нужны водители, быть может сядет на Сканию R 730 л.с.
___________
Еще одна такая же тема для ТРЕЁЁЁПА: КАМАЗ - старое ведро с болтами. И тоже самое - не замечать ничего в машинах.
Цитировать
-17 36 #82 1955 02.04.2019 13:00
в ссср все делали для вояк,даже папиросы выпускали с тем расчетом,чтобы можно было заменить на патроны, а уж техника была расчитана на бой ,но не на комфорт и удобство для человека,главно е победить а как, плевать,и в гражданское оно пошло такое как было сделано на войну. но сейчас все идет по тому течению
Цитировать
-4 32 #83 Nik 02.04.2019 14:13
Для "1955":
Про папиросы - известная байка. А под калибр 12,7 наверное фабрики сигар (кубинских) были ориентированы???
________
Не просто техника, а автотехника рассчитанная на бой - таких в СССР было немного. ТПК ЛУАЗ-967, УРАЛ-375, всякие МАЗы - 537/543 (сейчас это МЗКТ), шишига ГАЗ-66. Ну еще быть может 2-3 модели наберется. А остальные были универсального применения или как сейчас говорят - "двойного назначения". И там как раз военным предоставляли более высокий уровень комфорта. Но комфорта той поры. Сейчас, до НОНЕШНЕГО уровня, понятно не дотягивает. Если от портянок и сапог отказались - то как можно воевать без кондиционера??? Следующий этап в развитии армейских автомобилей - видимо массажеры в сидениях и полный хайтек - джакузи в кузове... Кстати, почитайте книгу "Энциклопедия военных автомобилй" Евгения Кочнева. Очень позновательно.. .
Цитировать
-20 73 #84 Роман 02.04.2019 16:31
Полностью согласен с автором. Работал на таком папелаце в санитарном варианте.Машина реально,безнадё жно устаревшая. В ней всё, абсолютно всё не выдерживает никакой критики.Недай вам бог чтоб вас как тяжелобольного нужно было доставить по просёлочной дороге в больницу в максимально сжатые сроки. Вы просто можете не доехать только из-за того что вас повезли на этой машине.Я прекрасно понимаю что есть много любителей данного авто но если быть честным машина кусок г.....
Цитировать
-24 40 #85 Владимир 03.04.2019 06:28
Цитирую Роман:
.....Машина реально,безнадёжно устаревшая. В ней всё, абсолютно всё не выдерживает никакой критики.Недай вам бог чтоб вас как тяжелобольного нужно было доставить по просёлочной дороге в больницу в максимально сжатые сроки. Вы просто можете не доехать только из-за того что вас повезли на этой машине.... но если быть честным машина кусок г.....

Роман! Вот я и утверждаю что ругают авто только те, кто не имеет возможности довести её до соответствия условиям эксплуатации, т.е. люди очень занятые другим делом. Сюда отношу профводителей. Надеюсь, вы не станете возражать, что по сельским "дорогам", когда после дождя или снегопада с метелью отменяют даже рейсовые ПАЗики, больного в райцентр доставить не на чем, кроме Буханки. Любой больной предпочитаёт риск такой поездки, перспективе неминуемо "загнутся" без экстренной медицинской помощи. Там, где живу я, дело обстоит именно так. Те кто предлагает не возить больных в Буханке, должен предложить достойную замену. Ну хотя бы вертолёт. Иначе я буду считать таких людей извергами без скидки на сарказм.
Цитировать
-9 29 #86 А 03.04.2019 11:23
Цитирую Владимир:
Цитирую Роман:
.....Машина реально,безнадёжно устаревшая. В ней всё, абсолютно всё не выдерживает никакой критики.Недай вам бог чтоб вас как тяжелобольного нужно было доставить по просёлочной дороге в больницу в максимально сжатые сроки. Вы просто можете не доехать только из-за того что вас повезли на этой машине.... но если быть честным машина кусок г.....

Роман! Вот я и утверждаю что ругают авто только те, кто не имеет возможности довести её до соответствия условиям эксплуатации, т.е. люди очень занятые другим делом. Сюда отношу профводителей. Надеюсь, вы не станете возражать, что по сельским "дорогам", когда после дождя или снегопада с метелью отменяют даже рейсовые ПАЗики, больного в райцентр доставить не на чем, кроме Буханки. Любой больной предпочитаёт риск такой поездки, перспективе неминуемо "загнутся" без экстренной медицинской помощи. Там, где живу я, дело обстоит именно так. Те кто предлагает не возить больных в Буханке, должен предложить достойную замену. Ну хотя бы вертолёт. Иначе я буду считать таких людей извергами без скидки на сарказм.

А как вам скорая на базе патрола ? Такие из японии на заказ есть , государство не обеднеет если в труднодоступных местах такие машины появятся.
Цитировать
-15 22 #87 Владимир 03.04.2019 15:42
Цитирую А:

А как вам скорая на базе патрола ? Такие из японии на заказ есть , государство не обеднеет если в труднодоступных местах такие машины появятся.
Роман! Патрули и Крузаки на просторах Сибири в "режиме Буханки" ходят один сезон. Это разовая техника. Видел форум на сайте любителей автотрофи где взрослые дяди и тёти делились опытом успешной установки на Крузеры колхозных мостов от Буханки. Родные мосты идут в расход очень быстро. На форуме на полном серьёзе утверждалось большинством владельцев Крузера что такая замена более чем равноценная. Поэтому я за вертолёт - это дешевле Патрулей в обслуживании. Хотя и у авиаторов есть препятствие - это нелётная погода. В непогоду, тут уж лучше опять Буханка - все другие альтернативы слабоваты.
Цитировать
-32 34 #88 Алан 03.04.2019 17:22
Оставьте ради Бога. Буханка это действительно ведро ад точнее сказать. Его производство давно надо было прекратить. Его и так покупают единицы (идиоты которые потом жалеют).
Цитировать
-7 27 #89 Андрей 03.04.2019 19:10
Господа и товарищи.
Вам не кажется, что все Вы правы?
Сейчас в деревнях достаточно много дорог с твёрдым покрытием, поэтому те же Газели, особенно полноприводные, вполне проедут большую часть года до места. На станциях скорой помощи просто было бы неплохо иметь РАЗНУЮ технику: Газельку для хорошей погоды и дороги и УАЗ для бездорожья.
Цитировать
-8 21 #90 Владислав 03.04.2019 19:42
Солидарен с водителем скорой, так как в армии пришлось пересесть с РАФика на Буханку и у меня сразу плечи начало ломить, потому что руль расположен высоко, ну в общем как то не по людски посадка водителя, да и кардан можно было потерять, потому что он откручивался от КПП, и остальном водила прав.
Цитировать
-2 38 #91 Сергей 03.04.2019 22:16
Ребят расскажу быль я в 80-е работал врачом в деревне и фельдшер определил у беременной неправильное положение ребенка и направил в район приехала буханка и после преодоления 35 км ребенок у беременной перевернулся в нормальное положение врачи удивились
Цитировать
-2 22 #92 Руслан 04.04.2019 03:38
А почему нельзя полноприводные "газели" в сёла поставлять?Что не так с "газелью"?
Цитировать
-34 32 #93 Андрей 04.04.2019 04:41
Таблетка машина хорошая вот жаль только, что всякие рукожопы водятлы обсуждают хорошую технику.
Цитировать
-43 23 #94 Александр Улитин 04.04.2019 14:14
Наглый пиздеж!!!
Летом нормально, можно кстати окна открыть! Значительно прохладнее, чем в той же"газели", при одинаковой температуре!Теп ло идёт назад, в салон, поскольку мотор находится несколько сзади от водителя. Зимой конечно родная печка не о чем, нужно ставить нормальные дополнительные. Поставил, зимой даже жарко, а ведь ещё можно (и нужно) утеплить. Конечно новая машина скорее всего развалится полностью в первое же время, нужно обязательно все переделывать! Но если сделать все нормально самому, то может получится очень мощный и надёжный агрегат, а если не делать, то останется только плакать и жаловаться в интернете.
Резюме: кривожопому нытику везде будет плохо!
Цитировать
-1 17 #95 Владимир 04.04.2019 16:58
Цитирую Андрей:
Господа и товарищи.
Вам не кажется, что все Вы правы?
Сейчас в деревнях достаточно много дорог с твёрдым покрытием, поэтому те же Газели, особенно полноприводные, вполне проедут большую часть года до места. ....

Андрей! "Я вам не скажу за всю Одессу" но за Уралом, где живёт четверть населения нашей страны, только некоторые райцентры имеют к некоторым соседним райцентрам дороги с твердым покрытием. Например в Новосибирской области практикуют даже межрайонные дороги асфальтировать частично. Выезд из поселка на пару км утрамбуют в асфальт, а далее 100 км жидких гравий. Про деревни и говорить не приходится. В среднем скорой помощи надо преодолевать 30-40 км расквашенного грунта за один выезд.
Цитировать
-3 11 #96 Владимир 04.04.2019 17:11
Цитирую Руслан:
А почему нельзя полноприводные "газели" в сёла поставлять?Что не так с "газелью"?

Руслан! Это очевидная вещь, "геометрия" Буханки существенно влияет на её проходимость в лучшую сторону, а у Газели или Соболя в худшую. Даже чиновники понимают эту разницу, ну те которые гоззаказы на скорую помощь "двигают". В Новосибирске областные управленцы по ТВ смотр всегда устраивают раз в год. На них вручают районам только Буханки, а миллионному городу только Газельки. И никто не возражает. так оно справедливо очень. Все водители рады.
Цитировать
0 3 #97 Nik 04.04.2019 17:49
Владимир! Хоть вы конструктив в обсуждение стали вносить... Спасибо! А то - один трЁп.
Кстати, в Питере выставка проходит, там вот такую ГАЗель показывают:
" Автомобиль скорой помощи класса С на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT» обеспечивает максимальное удобство для медицинского персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфици рующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Каждый автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.
Цитировать
-3 22 #98 Сергей 04.04.2019 18:51
В 2000-м году я получил травму на работе - перелом остистого отростка 5-го шейного позвонка, ЗЧМТ, ушибы и ссадины шеи, спины и правого плеча. Травму получил в шахте. Подняли на гора, отмыли и отправили в нейрохирургию за 18 км. Скорая - УАЗ-452... Как доехал-не знаю: сосчитал все ямы и трещины на асфальте. Если бы меня тогда спросили, чего я пожелаю конструкторам и людям, которые принимали решение о применении этого уродства в качестве Скорой, то вы сейчас меня посчитали бы исключительно не гуманным...
Цитировать
-6 16 #99 Михаил 04.04.2019 19:27
Работал на Буханке с 409 мотором 4 года. Ездили с Новосибирска в Когалым, Ноябрьск,Екатер инбург. И во всех этих областях работали по бездорожью. Никаких крупных поломок не было.За машиной надо следить и брать оригинальные зап. части. Доволен. Работал также на Кадиллак SRX)) Каждый месяц контора выкидывала тысяч по 20 на электрику (датчики и т.п)
Цитировать
-7 10 #100 Александр 04.04.2019 20:44
Вот просто сидишь в буханке с заведённый двигателем и ВСЁ трясётся так, что боишся, как бы она не развалилась.
Цитировать
-4 6 #101 Nik 04.04.2019 21:30
Александру: " сидишь в буханке с заведённый двигателем и ВСЁ трясётся"
На вездеходе не может быть мягких подушек крепления двигателя - иначе их вырывает крутящим моментом. Раньше на УАЗе стояли подушки от ГАЗ-51 с болтами и гайками, хотя на Волге уже были более мягкие: две пластины и резина между ними. Четырехцилиндро вый мотор (любого производителя) передает на опоры двигателя силы инерции второго порядка - это в ВУЗовских учебниках написано. Абсолютно уравновешена рядная "шестерка" - много Вы их видели на машинах подобных УАЗу? Или ставят балансирные валы, как на Оке или на некоторых МИцубиси. Даже на больших грузовиках, на тягачах подушки двигателя более мягкие, чем на самосвалах. Сейчас на УАЗах подушки лучше сделаны, чем раньше.
Цитировать
-6 12 #102 ВАШ 04.04.2019 21:36
Цитирую Владимир:
Роман! Патрули и Крузаки на просторах Сибири в "режиме Буханки" ходят один сезон. Это разовая техника. Видел форум


Я форумы не читал, но 6 лет в Сибири проездил на охоту на квадратном крузере. В команде была буханка. Ну про то что она ломалась писать не буду и так понятно, но самое удивительное что мне ее регулярно вытаскивать приходилось. Где там проходимость так и не понял. К крузеру вообще притензий не было, кроме динамики на трассе. Но что плюс, это для лагеря машина, можно много шиурдяка набить, можно нормально спать и т.п.
Цитировать
-3 7 #103 А 05.04.2019 00:34
Цитирую Владимир:
Роман! Патрули и Крузаки на просторах Сибири в "режиме Буханки" ходят один сезон. Это разовая техника. Видел форум на сайте любителей автотрофи где взрослые дяди и тёти делились опытом успешной установки на Крузеры колхозных мостов от Буханки. Родные мосты идут в расход очень быстро. На форуме на полном серьёзе утверждалось большинством владельцев Крузера что такая замена более чем равноценная. Поэтому я за вертолёт - это дешевле Патрулей в обслуживании. Хотя и у авиаторов есть препятствие - это нелётная погода. В непогоду, тут уж лучше опять Буханка - все другие альтернативы слабоваты.

Вот не надо сказки рассказывать новые буханки на асфальте разваливаются , а у вас вдруг японки стали по году ходить ))) они наверное до этого у нас в приморье по тайге лет 10 бегали , а потом к вам попали )))
Цитировать
-7 10 #104 Владимир 05.04.2019 06:42
Цитирую ВАШ:


Я форумы не читал, но 6 лет в Сибири проездил на охоту на квадратном крузере. В команде была буханка. Ну про то что она ломалась писать не буду и так понятно, но самое удивительное что мне ее регулярно вытаскивать приходилось.

В Буханке к "прокладкам" требования высокие. Вожу друзей на охоту и рыбалку по диким местам НСО, Томской области и Алтайского края. Там где стоим лагерем мы, Крюзаков уже нет. Не доезжают. Но лучше всё же путешествовать в две машины. Иногда Бухантера так засадишь в болото, что хоть бросай. А за трактором идти ну очень далеко.
Цитировать
-1 4 #105 Владимир 05.04.2019 06:50
Цитирую А:

Вот не надо сказки рассказывать новые буханки на асфальте разваливаются , а у вас вдруг японки стали по году ходить ))) они наверное до этого у нас в приморье по тайге лет 10 бегали , а потом к вам попали )))

У меня Буханка старая двадцать лет уже и про асфальт нет, не слышал. Думал что хуже разбитого гравия дорог не бывает, а оказалось что есть асфальтные.
Цитировать
-6 10 #106 Андрей 05.04.2019 07:14
Что вы тут доказываете с пеной изо рта, Буханка была и будет, не заменимым автомобилем для севера, по бездорожью в селе или просто по городу, очень удобным автомобилем с повышенной надёжностью , проходимостью, автобусом или грузовиком, проверенным временем, не имеющих аналогов. Сам, всю жизнь ездил и езжу на УАЗ-3741 , и другой машины не надо.
Цитировать
-5 20 #107 ИГОРЬ 05.04.2019 11:00
Я 20 лет фельдшером на этих машинах людей спасаю. Зимой что на улице, то и в салоне. А летом как в духовке. Трясёт на каждой кочке. Не дай бог там роды принимать или тяжёлую травму госпитализирова ть. У больного шок будет однозначно. Но чинушам всё по... Не их родственников такая скорая возит. Так что будьте здоровы.
Цитировать
-1 3 #108 Андрей 05.04.2019 15:42
Машина хорошая и нужная, но мелочи в ее ремонте и эксплуатации убивают все впечатление. Это и низкое лобовое стекло, удобное только водителю ростом до метра семидесяти сантиметров. И климат в машине зимой холод, летом жара. То что сейчас нам предложить вместо буханки - дерьмо не годное ездить даже по нормальным дорогам. Лучший вариант я думаю был бы Симбир УАЗ 3165 рабочее место хорошее и капот впереди лишний метр жизни
Цитировать
0 6 #109 Владимир 05.04.2019 17:17
Цитирую Андрей:
.... То что сейчас нам предложить вместо буханки - дерьмо не годное ездить даже по нормальным дорогам. Лучший вариант я думаю был бы Симбир УАЗ 3165 рабочее место хорошее и капот впереди лишний метр жизни
Андрей! Если водитель не на колесе, то геометрическая проходимость рушится, салон теряет 3 метра кубических, идеальная развесовка Буханки по осям изменяется неприемлемо для внедорожника. Чтобы сохранить пространство салон выносят долеко за задним мост и прощай проходимость. С трассы не съехать. Симбир не конкурент Буханке. Как говорят - "рылом не вышел".
Цитировать
-1 8 #110 Андрей 05.04.2019 21:02
У нас сварщик на работе на повороте вывалился из кабины. Там внутренняя ручка открывания двери для самоубийц сделана, машинально за неё держишься и при повороте на лево на неё давишь и соответственно дверь открывается и "здравствуй дерево"
Цитировать
-2 9 #111 Миша 05.04.2019 21:43
Господа спорщики, предложите недорогую альтернативу "скорой помощи" для жуткого бездорожья в глубинке России...
Цитировать
0 3 #112 А 06.04.2019 00:45
Цитирую Миша:
Господа спорщики, предложите недорогую альтернативу "скорой помощи" для жуткого бездорожья в глубинке России...

А буханка дешевая )))
Цитировать
-8 4 #113 Максим 06.04.2019 02:19
Цитирую Андрей:
У нас сварщик на работе на повороте вывалился из кабины. Там внутренняя ручка открывания двери для самоубийц сделана, машинально за неё держишься и при повороте на лево на неё давишь и соответственно дверь открывается и "здравствуй дерево"
и ты долбаеб и твой сварщик кто же дерьмо
Цитировать
-11 6 #114 Андрей 06.04.2019 07:37
Буханка хорошая машина во всех отношениях . что бы вы тут не придумывали. А если проблемы в ней видите , та может они в вас?
Цитировать
-4 14 #115 Александр 06.04.2019 11:04
Эксплуатирую УАЗ 452 и последующие модификации с 1995 года и по настоящее время.
Правда в том, что после распада Советского Союза каждая последующая модификация только ухудшает этот легендарный автомобиль. В 90х годах у меня не было таких проблем с перегревом двигателя, как сейчас. И это несмотря на то, что автомобиль на котором я ездил больше 10 лет до этого эксплуатировалс я дежурной частью ГИБДД.
Да, в салоне очень холодно зимой и соответственно жарко летом. Вот только, когда я однажды весной, года два-три назад, в очередной раз вез почту в отдаленное село, то по дороге встретил только три автомобиля. Все они были различными модификациями УАЗ. Многие из них были старше, чем мой УАЗ, но тем не менее они исправно везли своих хозяев.
Так что краткое резюме. Я согласен с тем, что автомобиль уже устарел и надо бы что-то поновее, но и лить гуано на эту машину не стоит. Это единственная машина, которой по плечу любая русская дорога. У многих иномарок проходимость может быть даже выше, но после того как они проедут по тем маршрутам, на которых эксплуатируются русские УАЗы их придется списывать, а УАЗик после небольшого ремонта в колхозной кузнице поедет дальше.
Цитировать
-6 11 #116 Ярослав 06.04.2019 16:17
Два года назад купил поддержанную буханку в "отличном" состоянии с исключительной целью таскать 700 килограммовый катер с дома на водоем и обратно! Несмотря на то . что автомобиль был действительно при покупке в хорошем состоянии и прошел"тест" сомневаться не приходилось. однако практически каждая поездка не обходилась без сюрпризов! В прошлом году перебрал все и вся. но надежды мало и на большие расстояния ехать банально страшно! Ломается даже тогда когда стоит! В этом году попробую модифицировать и "довести до ума" еще раз и если попытка не увенчается успехом. сдам нахер на металлолом! :
Цитировать
-7 6 #117 Будущее 06.04.2019 17:14
Вот я и утверждаю что ругают авто только те, кто не имеет возможности довести её до соответствия условиям эксплуатации, т.е. люди очень занятые другим делом.
Вы реально недалекого мышления человек. С какого перепугу люди должны покупать вещь, а потом ещё и доводить её до ума и постоянно чинить, мучиться неудобством управления?? Нас за идиотов держат подобные вам? Питекантропы бл.ть! Бегайте с копьями тогда, раз вам чуждо развитие и комфорт цивилизации.
Цитировать
-3 6 #118 Будущее 06.04.2019 17:19
"Александр" что вы называете "русскими дорогами"? Халатное отношение властей к асфальтированию ? Своим мнением об этом металлоломе вы только подтверждаете, что давно пора прекратить выпускать столь плохого качества машину.
Цитировать
-4 7 #119 Дмитрий 06.04.2019 20:36
Многие поймут прелести буханки только тогда когда они окажутся в такой ситуация как я или похожей. У ребёнка в деревне температура поднялась до 39,8 а патрол о автором писали сверху следит на днище в сугробе и не чего с ним уже не сделаешь за то буханка скорой проехала и увезла ребёнка в црб. После того случая продал этот патруль к едрене бабушки и взял УАЗ. За 3 года не разу не пожилел о своём решении.
Цитировать
-6 16 #120 Дмитрий 06.04.2019 21:51
В гоBне живём, и хвастаемся этим... Как всё пошло и убого!
Почему у граждан хватает ума на то, чтобы восторгаться проходимостью УАЗа, но не хватает ума дороги делать?!
Шел 2082 год. Китай начал предлагать экскурсионные туры на Луну,
Поезд Ориэнт Экспресс начал курсировать между Лондоном и Токио со своей конструктивной скоростью 2000 км/ч. Филиппинский Роллс Ройс начал предлагать новые модели развозных фургончиков с нулевым выбросом. В России в очередной раз была произведена модернизация УАЗ-буханки, и теперь у этого автомобиля есть уникальные опции- подогрев руля, сиденья водителя, лобового стекла. Теперь можно ездить по непролазной грязи с бо́льшим комфортом!!!
Цитировать
-5 4 #121 Nik 06.04.2019 22:55
Господа!
Представьте, что Ваши разговоры читают в Ульяновске.
Конкретных предложений от Вас - нет.
Подогрев руля и сидений сделать?
А если взять и прекратить выпуск УАЗов и вообще всех полноприводнико в в стране, плюс Белоруссию (МЗКТ 10х10)!!! Тогда дороги сразу же появятся? Или надо неделю подождать?
_________
Внедорожники и созданы для того, что бы ездить вне дорог. Одни вездеходы чуть более комфортнее, другие - менее. Но все они ездят, там где Макар телят не пас - в любой стране. Посмотрите на чем ездят на трофи-рейдах. Не говорю про Дакар, хотя бы про Ладогу...
Цитировать
0 3 #122 Владимир 07.04.2019 04:01
Цитирую Андрей:
У нас сварщик на работе на повороте вывалился из кабины. Там внутренняя ручка открывания двери для самоубийц сделана, машинально за неё держишься и при повороте на лево на неё давишь и соответственно дверь открывается и "здравствуй дерево"

Андрей! Правильное положение ручек в Буханке "на себя", но если ручки переставить на 180 градусов, то придётся давить от себя для открывания. Пьян был сварщик, сто пудов. Если сила инерции выкидывает сварщика из кресла, то авто УАЗ 452 с высоким центром должно перевернуться на таком вираже обязательно.
Цитировать
-1 3 #123 Владимир 07.04.2019 04:23
Цитирую Будущее:
Вот я и утверждаю что ругают авто только те, кто не имеет возможности довести её до соответствия условиям эксплуатации, т.е. люди очень занятые другим делом.
Вы реально недалекого мышления человек. С какого перепугу люди должны покупать вещь, а потом ещё и доводить её до ума и постоянно чинить, мучиться неудобством управления?? Нас за идиотов держат подобные вам? Питекантропы бл.ть! Бегайте с копьями тогда, раз вам чуждо развитие и комфорт цивилизации.

Гомо-сапиенс отличается от простой обезьяны лишь тем, что доводил средства достижения своих целей "до ума". Цели у всех чуть разные и если вы действительно цените свои цели, то готовите средства их достижения. Судя по вашей лексике у вас нет достойных разумного человека потребностей.
Цитировать
0 6 #124 Владимир 07.04.2019 04:56
Цитирую Nik:
Господа!
Представьте, что Ваши разговоры читают в Ульяновске.
Конкретных предложений от Вас - нет.
Подогрев руля и сидений сделать?
...

Бухантеру надо делать: "косынки" кузову в проблемных местах,кузов цинковать, шумоизоляцию и утепление, пазовский люк в салоне и небольшой для вентиляции в кабине, сдвижные форточки, "герметизацию" моторного отсека, автономный подогрев двигателя (опция), усилитель рулевого управления, АВС и дисковые тормоза по кругу, портальные мосты широкой колеи с самоблоками в оба дифа, 33-тья резина, к двум существующим печкам добавить кондиционер для лета. да по мелочи: датчик уровня в правый бак, анатомические сиденья в кабине, панель приборов вернуть старую ( меньше электроники - выше ремонтопригодно сть), сменить концепцию замков в дверях. Это так, на вскидку, что уже достало и никаких подогревов сидений и руля, среди водителей Буханки пижонов быть не должно.
Цитировать
-1 9 #125 Серж 07.04.2019 06:50
Не знаю, работаю на буханке, новая инжекторная, по трассе идёт нормально, в разрезе цены ей нету. Ну что нету кондиционера это плохо, а так Буханка вещь.
Цитировать
-4 6 #126 А 07.04.2019 10:21
Цитирую Дмитрий:
Многие поймут прелести буханки только тогда когда они окажутся в такой ситуация как я или похожей. У ребёнка в деревне температура поднялась до 39,8 а патрол о автором писали сверху следит на днище в сугробе и не чего с ним уже не сделаешь за то буханка скорой проехала и увезла ребёнка в црб. После того случая продал этот патруль к едрене бабушки и взял УАЗ. За 3 года не разу не пожилел о своём решении.

ты правильно поступил ,если посадил такую машину как патрол , нужно менять прокладку , между рулем и сидением.
Цитировать
-1 6 #127 А 07.04.2019 10:25
Цитирую Nik:
Господа!
Представьте, что Ваши разговоры читают в Ульяновске.
Конкретных предложений от Вас - нет.
Подогрев руля и сидений сделать?
А если взять и прекратить выпуск УАЗов и вообще всех полноприводников в стране, плюс Белоруссию (МЗКТ 10х10)!!! Тогда дороги сразу же появятся? Или надо неделю подождать?
_________
Внедорожники и созданы для того, что бы ездить вне дорог. Одни вездеходы чуть более комфортнее, другие - менее. Но все они ездят, там где Макар телят не пас - в любой стране. Посмотрите на чем ездят на трофи-рейдах. Не говорю про Дакар, хотя бы про Ладогу...

так вашу буханку суют везде и только по одной причине , завод на гос дотациях и естественно выгодно их приобретать по гос закупкам , а человеческим языком можно больше бабла спиздить , вот и все преимущество буханки.
Цитировать
0 1 #128 Nik 07.04.2019 11:04
Владимиру: "Бухантеру надо делать: "косынки" кузову в проблемных местах,кузов цинковать,"

Владимир, все что вы говорите - супер предложения!!! Конкретные, в отличие от трЁпа других спикеров.
Но, что то должно идти в базовой комплектации, а что то - как опции. Еще глубже - это уже ШТУЧНАЯ работа, тюнинг. И МЫ должны понимать, что ценник будет расти. Но полноприводный ФВ Крафтер стоит около 3 млн. рублей, причем без жесткого подключения заднего моста, без раздатки с понижающим рядом и с открытыми ШРУСами. То есть - КРОССОВЕР.
И опять таки, это не вагонная компоновка.
__________
Для "А": "завод на гос дотациях и естественно выгодно их приобретать по гос закупкам".

Такая же ситуация с закупками и с ГАЗелями. Любая страна поддерживает СВОЮ промышленность. В США Рейган очень сильно поддерживал лежащий в тот момент на боку Харлей-Девидсон . Китайцы установили когда то жуткие пошлины на ввоз а/м - в результате построили свой автопром с кучей лицензий. Сейчас Трамп перекрывает кислород мексиканскому автопрому.
Цитировать
-1 6 #129 виталий 07.04.2019 21:49
более 15 лет буханка фермер.и жара за 40- Волгоград и холод за30-Печора.нор мально можно жить.для скорой да жестковат.единс твенно за столько лет могли бы научиться собирать нормально,качес тво сборки никакое.если не нравится машина-зачем на ней ездить и проклинать пересядь на ту которая нравится.
Цитировать
-1 3 #130 А 08.04.2019 00:56
Цитирую виталий:
более 15 лет буханка фермер.и жара за 40- Волгоград и холод за30-Печора.нормально можно жить.для скорой да жестковат.единственно за столько лет могли бы научиться собирать нормально,качество сборки никакое.если не нравится машина-зачем на ней ездить и проклинать пересядь на ту которая нравится.

А если нравится не надо ее навязывать всем .Большинство ждет соврименный внедорожный фургон , а не изделие которому больше 50-лет.
Цитировать
0 2 #131 Владимир 08.04.2019 21:28
Нда, мем смешной, а вот ситуация страшная... Не понимаю что так сложно разработать новый автомобиль?
Цитировать
-2 3 #132 Владимир 09.04.2019 03:35
Цитирую Владимир:
Нда, мем смешной, а вот ситуация страшная... Не понимаю что так сложно разработать новый автомобиль?

Компановка и размерения у Буханки идеальные, потому и новый авто должен их повторять. Иначе это будет всегда хуже оригинала. Никакие полукапотные схемы не обеспечивают преимуществ Буханки. Главный аргумент критиков Бухантера состоит в том что, теоретически, безопасность водителя ниже чем у капотника. Но на практике, по нашей российской статистике, число ДТП со смертельным исходом на каждую 1000 автомобилей этой марки не попадает в первый десяток. Самые опасные марки это ВАЗ и потом идут 9 иномарок. И каждый год картинка статистики повторяется. Бухантер оставляет меньше возможностей водителю провоцировать опасные для жизни ситуации на дороге по сравнению с другими марками авто. Новый авто сделать не сложно. Как правило для КБ нужен один год. Но сделать новый авто лучше чем старый в этой ценовой нише и в том же амплуа в случае с Буханкой - это проблема не находящая решения многие годы.
Цитировать
-1 1 #133 А 09.04.2019 14:31
Цитирую Владимир:
Цитирую Владимир:
Нда, мем смешной, а вот ситуация страшная... Не понимаю что так сложно разработать новый автомобиль?

Компановка и размерения у Буханки идеальные, потому и новый авто должен их повторять. Иначе это будет всегда хуже оригинала. Никакие полукапотные схемы не обеспечивают преимуществ Буханки. Главный аргумент критиков Бухантера состоит в том что, теоретически, безопасность водителя ниже чем у капотника. Но на практике, по нашей российской статистике, число ДТП со смертельным исходом на каждую 1000 автомобилей этой марки не попадает в первый десяток. Самые опасные марки это ВАЗ и потом идут 9 иномарок. И каждый год картинка статистики повторяется. Бухантер оставляет меньше возможностей водителю провоцировать опасные для жизни ситуации на дороге по сравнению с другими марками авто. Новый авто сделать не сложно. Как правило для КБ нужен один год. Но сделать новый авто лучше чем старый в этой ценовой нише и в том же амплуа в случае с Буханкой - это проблема не находящая решения многие годы.

А что у нас конструкторы полные бездари ? Посмотри на историю Делики , с каждой моделью она становилась лучше ( последнюю модель не считаем она стала минивеном )
Цитировать
0 2 #134 Владимир 09.04.2019 15:01
Цитирую А:
......
А что у нас конструкторы полные бездари ? Посмотри на историю Делики , с каждой моделью она становилась лучше ( последнюю модель не считаем она стала минивеном )

Конструкторы у Бухантера были гениальные.До сегодняшнего дня нет ничего рядом с Буханкой столь эффективного. А вот "Менеджеры "эффективные"" сейчас плохи как никогда. Некому ответственность принять на себя за смелые новые идеи.
Цитировать
-3 2 #135 Дмитрий 09.04.2019 21:40
Плохие машины только у плохих водителей. ;-) и тут ясно сказали, что на бездорожье эта машина не заменимая. Газели проходимость в разы хуже, и вот когда застрянете где нибудь в метель на своих комфортных , так проклянёте этот комфорт от европы до японии:)) У меня ВАЗ 21083, это самая комфортабельная машина, и проходимость из всех этого класса , лучшая. Меня спрашивают когда новую машину купишь, а я отвечаю, а разве восьмёрки ещё выпускают?.
Цитировать
-2 4 #136 Иван 10.04.2019 13:33
Хаить все горазды. А вот сделать? Что из отечественных машин пройдёт к пациенту(кроме вертолёта)? Почему на УАЗе не расм5стили заказ на новый минивен? Он фактически создан. Это вопрс и к власти и к народу, что не надавили.

Да, буханка устарела, согласен, для своего времени и задач это был супер автомобиль, да за более полвека пора придумать что-то новое и лучшее.

Безопасность - а в чем содержание критики безопасности в посте? Личное мнение автор может себе засунуть кой куда, факты пожалуйста! При столкновении уаза (любого) в современной иномаркой из говна и фольги я бы предпочёл оказаться в УАЗе.
Цитировать
-1 4 #137 А 10.04.2019 13:42
Что вы все про бездорожье 80% новых буханок гоняет по городам , ну их наверное закупают что бы асфальт не ремонтировать ))))
Цитировать
0 3 #138 Андрей 10.04.2019 14:56
Буханка, машина не плохая и не хорошая, она просто есть, и есть уже 60 лет, думаю что это показатель! В эту машину нужно вкладывать деньги, причем не покупателю, а производителю, резерва для ее модернизации масса и такую универсальную платформу для различного оборудования бросать нельзя.
Цитировать
0 2 #139 ujcnm 12.04.2019 00:47
кроме жары в кабине, так и не смог конструктивно ничего сказать.какие еще недостатки? я могу назвать минимум десяток, равно как и достоинств. автор чмо неграмотное.
Цитировать
-1 4 #140 Сергей 13.04.2019 14:59
Цитирую Александр Улитин:
Наглый пиздеж!!!
Летом нормально, можно кстати окна открыть! Значительно прохладнее, чем в той же"газели", при одинаковой температуре!Тепло идёт назад, в салон, поскольку мотор находится несколько сзади от водителя. Зимой конечно родная печка не о чем, нужно ставить нормальные дополнительные. Поставил, зимой даже жарко, а ведь ещё можно (и нужно) утеплить. Конечно новая машина скорее всего развалится полностью в первое же время, нужно обязательно все переделывать! Но если сделать все нормально самому, то может получится очень мощный и надёжный агрегат, а если не делать, то останется только плакать и жаловаться в интернете.
Резюме: кривожопому нытику везде будет плохо!


Полностью согласен. У меня "Фермер" 3909 с инжектором 409.100. Для тепла зимой достаточно было всего-лишь салон и двери где нет оббивки проклеить 5 мм утеплителя. На инжекторе кушает около 13 л/100. Летом в жару надо только нормально открыть форточки и гуд. Пока основной минус что есть - это перегрев в пробках. Доп.вентилятор не поставил, как на патриоте, может и поставлю, но стоит переключиться на понижайку - всю жару вентилятор вниз нормально выдувает.
На трассе ведет себя прекрасно - по ТТК спокойно катаюсь в левых рядах - хватает и скорости и динамики и маневренности.
с нормальной резиной штатного размера или на цепях без спецподготовки в любую грязь без проблем.
А если некоторым рукожопам не хочется за машинкой чуть-чуть последить, то они и на меринах с крузаками везде пробки возглавлять будут...
Цитировать
-2 1 #141 А 14.04.2019 09:25
Цитирую ujcnm:
кроме жары в кабине, так и не смог конструктивно ничего сказать.какие еще недостатки? я могу назвать минимум десяток, равно как и достоинств. автор чмо неграмотное.

Основной недостаток буханки это прошлый век . Ну нельзя пятьдесят лет выпускать машину практически без изменений. Почему не сделают удобную проходимую машину . Почему нужно дорабатывать и сказки рассказывать что она самая лучшая , почему другие производители делают и проходимые и комфортабельные машины , а дорогие они так поборы за ввоз машины ровняются стоимости машины , а то и больше.
Цитировать
0 0 #142 А 14.04.2019 11:42
Вот и шумим мы просто зря , если интересно то почитайте вот ссылочка
https://zen.yandex.ru/media/positiv_days/novaia-uaz-buhanka-5c8c4fdbd1eee700b32fc62c
Там и фото есть. Хотя может и в тридемаксе. Но факт.
Цитировать
0 0 #143 Владимир 14.04.2019 13:49
Цитирую А:
... другие производители делают и проходимые и комфортабельные машины , а дорогие они так поборы за ввоз машины ровняются стоимости машины , а то и больше.

Назовите пожалуйста марки зарубежных авто, которые, по-вашему, успешно конкурируют с Буханкой на просторах Сибири за внимание рыбаков-охотник ов, фермеров и фельдшеров скорой медицинской помощи?
Цитировать
-1 1 #144 Serge 14.04.2019 18:38
Какие баталии.... Всем "буханкам" место в музее, почётное место, но в жизни нужны принципиально другие машины и нужны они были вчера. Кому они нравятся "буханки", "козлы", "шишиги" я не против .. но работать на машине устаревшей ещё тогда когда первые начали сходить с конвеера....
Цитировать
-1 2 #145 Владимир 15.04.2019 20:48
Цитирую Serge:
.... в жизни нужны принципиально другие машины и нужны они были вчера. Кому они нравятся "буханки", "козлы", "шишиги" я не против .. но работать на машине устаревшей ещё тогда когда первые начали сходить с конвеера....

Выбор Бухантера, по приоритету личного вкуса? Это очень сомнительный тезис, если не сказать грубее, а хочется. Ну задолбали пижоны несерьёзные! Настоящую ценность Буханки люди начинают понимать лишь тогда и там, когда и куда не доехали "современные мыльницы". Это машина для экспедиций по труднодоступным местам. Если вам не нравиться Буханка, значит вы не профессионал, а работник по найму - "от сих до сих", а дальше хоть трава не расти. Были мне знакомы такие горе-водители их в экспедиции больше недели не держали. Гнали с пенделями. В тех полевых условиях, если человек думает о деле и о безопасности. у профи нет другого выбора - только Буханка. Например в МЧС или у изыскателей. Этим всё сказано.
Цитировать
0 0 #146 Дмитрий 15.04.2019 21:13
Автомобиль, конечно, стоило бы сделать более комфортным и безопасным. Но основная критика в статье связана с теми вещами, которые можно исправить опционально. Добавить нормальную печку для зимы и кондиционер для лета в него можно как и в любой другой автомобиль. А чтобы в салон не шло излишнее тепло - могла бы помочь изначально установленная усиленная теплоизоляция - она ведь не тяжёлая.
А по поводу тряски - какой автомобиль не будет трясти если из ухабов состоит сама дорога? Водителю, конечно, в такой машине приходится несладко - он сидит прямо на колесе. Можно сделать более комфортным и амортизированны м само кресло.
Вообще здесь действует принцип экономии и баланса. Если речь идёт о просёлочных дорогах - скорая должна ведь всё-таки добраться до места назначения - в этом приоритет. Какой смысл в дорогой и комфортабельной скорой, если она просто не сможет пробраться к месту назначения - не сможет пролезть через двадцатисантиме тровый слой грязи, не прошмыгнёт по габаритам по какой-нибудь просеке, под ветвями деревьев? Можно, конечно, сделать и недорогую современную альтернативу - но ведь её пока нет!
А для разнообразнейши х просёлков нужна именно такая, можно сказать, военная машина. В России с её огромной территорией просёлки ещё долго будут оставаться данностью для многих регионов.
Цитировать
-2 1 #147 А 16.04.2019 00:45
Цитирую Владимир:
Цитирую Serge:
.... в жизни нужны принципиально другие машины и нужны они были вчера. Кому они нравятся "буханки", "козлы", "шишиги" я не против .. но работать на машине устаревшей ещё тогда когда первые начали сходить с конвеера....

Выбор Бухантера, по приоритету личного вкуса? Это очень сомнительный тезис, если не сказать грубее, а хочется. Ну задолбали пижоны несерьёзные! Настоящую ценность Буханки люди начинают понимать лишь тогда и там, когда и куда не доехали "современные мыльницы". Это машина для экспедиций по труднодоступным местам. Если вам не нравиться Буханка, значит вы не профессионал, а работник по найму - "от сих до сих", а дальше хоть трава не расти. Были мне знакомы такие горе-водители их в экспедиции больше недели не держали. Гнали с пенделями. В тех полевых условиях, если человек думает о деле и о безопасности. у профи нет другого выбора - только Буханка. Например в МЧС или у изыскателей. Этим всё сказано.

знаете ну ездить без комфорта в наше время это нонсенс. А если переделывать , так я лучше из Делики вездеход сделаю чем комфорт в уазе , дешевле обойдется и надежней будет.
Цитировать
0 3 #148 Владимир 16.04.2019 04:58
Цитирую А:
.......знаете ну ездить без комфорта в наше время это нонсенс. А если переделывать , так я лучше из Делики вездеход сделаю чем комфорт в уазе , дешевле обойдется и надежней будет.

Оговорка "по Фрейду" у вас сэр. На Буханке нельзя "ездить" - она для серьёзной работы. Разницу вы, я вижу, не понимаете. Подход к этой гениальной машине у вас "пацанский". Серьёзный чел, выбирая Буханку, думает о том как он гарантированно решит задачу "из пункта А в пункт Б". А у вас мысли о том как свою задницу по комфортней устроить. Из Делики проходимец плохой. Была год со мной в Уренгое, с бетонки в болото не съедешь. Продал с радостью почти за бесценок, иначе не брали. Соляру для неё приходилось выпрашивать у локомотивных бригад, обычная "тракторная" не подходила. Форсунки забивало ннгновенно. Салон глиной заляпали - мама не горюй. Вместимость и грузоподъёмност ь Делики не достаточная для экспедиций. Одним словом - не функциональная машина, для асфальта она.
Цитировать
-1 1 #149 Игорь 16.04.2019 10:44
Лет 20 назад возили меня по больницам с приступом острого аппендицита.В трех больницах не приняли из за отсутствия мест. Так я проклинал эту буханку! Чувствовал каждую кочку лежа на жесткой кушетке своим воспаленным ливером!!! Это было еще то испытание. Думаю не все доехали до больнички. :cry: :sad: :oops:
Цитировать
-1 0 #150 А 16.04.2019 13:26
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
.......знаете ну ездить без комфорта в наше время это нонсенс. А если переделывать , так я лучше из Делики вездеход сделаю чем комфорт в уазе , дешевле обойдется и надежней будет.

Оговорка "по Фрейду" у вас сэр. На Буханке нельзя "ездить" - она для серьёзной работы. Разницу вы, я вижу, не понимаете. Подход к этой гениальной машине у вас "пацанский". Серьёзный чел, выбирая Буханку, думает о том как он гарантированно решит задачу "из пункта А в пункт Б". А у вас мысли о том как свою задницу по комфортней устроить. Из Делики проходимец плохой. Была год со мной в Уренгое, с бетонки в болото не съедешь. Продал с радостью почти за бесценок, иначе не брали. Соляру для неё приходилось выпрашивать у локомотивных бригад, обычная "тракторная" не подходила. Форсунки забивало ннгновенно. Салон глиной заляпали - мама не горюй. Вместимость и грузоподъёмность Делики не достаточная для экспедиций. Одним словом - не функциональная машина, для асфальта она.

Живете в говне и помрете в говне и будете радоваться . В буханку то соляру не зальешь или вы туда тракторную льете )))).
Цитировать
0 1 #151 Igor-Fo 16.04.2019 15:07
Сейчас, в любой мастерской, или любой мужик (у кого руки растут из нужных мест) - установят вам кондёр на эту "буханку"! И если, к машине относиться бережно, а не как "Шумахер", то она будет ходить плавно, без тряски и служить много лет, в отличии от современных импортных корыт типа "Мерседесов", изготовленных в России из китайских запчастей!
Цитировать
0 0 #152 Дмитрий 16.04.2019 20:31
Цитирую Igor-Fo:
Сейчас, в любой мастерской, или любой мужик (у кого руки растут из нужных мест) - установят вам кондёр на эту "буханку"! И если, к машине относиться бережно, а не как "Шумахер", то она будет ходить плавно, без тряски и служить много лет, в отличии от современных импортных корыт типа "Мерседесов", изготовленных в России из китайских запчастей!

На жёсткой кушетке в любой машине будут кочки особо чувствоваться. А если кушетку мягкую сделать, амортизированну ю? Ведь можно же сделать! Почему, спрашивается, не делают - если знают, что машина жёсткая?! Просто отношение человека к человеку у нас совершенно безразличное: никто не понимает, что отношение к другим - это отношение к себе.
Цитировать
0 0 #153 Вячеслав 17.04.2019 09:25
ЧТобы было комфортней в машине надо возить дополнительный груз.
Преднагрузка пружин значительно увеличивает комфорт передвижения.
МОжет кому пригодится.
Цитировать
0 1 #154 василий 18.04.2019 16:01
у нас наоборот на скорой матерились когда пришли газели и форд, на них только летом. А зимой, весной, осенью врачи предпочитают ездить на буханке.Никакая другая машина просто не проедет по сельским дорогам.
Цитировать
0 0 #155 Иван 19.04.2019 07:28
А если у кого стоит там кондиционер, то они знают, что он дует сверху и прямо в голову. Дураком станешь...
Цитировать
-1 2 #156 Инга 19.04.2019 08:13
Давайте скажем честно. Если бы её не брали по госзаказу с откатами то законы рынка этот пепелац никогда бы не выдержал.
Цитировать
-1 1 #157 Роман 19.04.2019 17:38
У меня буханка, я в восторге. Как скорая, оно наверное конечно не комфортно, но в деревнях где больше ничего не проедет - я думаю незаменимо. И пусть и дальше выпускается. Наши если новое чего придумают, это по цене будет как космический корабль, а на деле самокат.
Цитировать
0 1 #158 Роман 19.04.2019 17:39
Ты на этом пепелаце ездил?
Цитировать
0 0 #159 А 20.04.2019 01:14
Цитирую Роман:
У меня буханка, я в восторге. Как скорая, оно наверное конечно не комфортно, но в деревнях где больше ничего не проедет - я думаю незаменимо. И пусть и дальше выпускается. Наши если новое чего придумают, это по цене будет как космический корабль, а на деле самокат.

Да буханка хороша , особенно если учесть что ломается постоянно , так хоть повод от бабы смыться .
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх