26.03.2019

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой помощи ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает поставляться в службу 03

«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой помощи ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает поставляться в службу 03

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Неделю назад мы опубликовали материал в котором рассказали как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку» (см. Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились). Немцы достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.

Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.


Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками

Считаем необходимым опубликовать мнение человека, который 10 лет работал на УАЗ-452, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое.  Важно это и потому, что УАЗ-452 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.


Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!

Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 выпускают и поныне.

Я давно уже хотел бы сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…
Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ - БУХАНКА.

Я скажу так... Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать??? Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!

И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ "АВТОМОБИЛЕ" ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ - 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ...

Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30... УАЗ днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.

Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!

Добавьте к этому ещё мои высказывания:

УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.

Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь
Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.

ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.

Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» - тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!


Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.


Качество покраски Юбилейной версии. Что уж говорит про обычную

Читать также: Американцы протестировали «Буханку» на улицах Лос-Анджелеса и остались в замешательстве. Видео

Комментарии  
0 0 #241 Лева 19.06.2019 11:12
Цитирую Алексей:
Автора поста спасибо за мнение, но выскажу свое. Ездил на буханке еще с механическими тормозами и 4-ст. МКП. Сейчас на УАЗ Патриот. В городах однозначно Буханка не нужна. Безопасность тоже не на высоте, хотя при столкновении с обычной иномаркой у водителя будут повреждены ноги, а у водителя или пассажира легковушки отрежет голову. Сама по себе машина рамная и достаточно крепкая, очень часто никто вообще не погибает.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.

Все примерно так как Вы пишите . Зад на буханке легкий , шлифует не гребет 120% То есть развесовка никакая ... Но и ВЫ реально сглаживаете ( общее сост. по тех. части , относительно надежности ) То есть купить конструктор по цене новой машины и пилить ( доводка до ума ) это то-же так себе вариант ( потраченное время + финансы ) А доводить до ума там ( проще наверно сказать чего не надо делать )...Странно почему ВЫ не отметили * экономичность * топливной карты .))) Ну и конечно ремонт в дороге ( с песочком , дорога дальняя притрется , не есть хорошо )
В любом случае ваш коммент. более менее адекватный , объективный , но слишком позитивный по буханке , вы сами понимаете о чем я говорю...)))
Цитировать
0 1 #242 Алексей 19.06.2019 12:42
Цитирую Лева:
Цитирую Алексей:
Автора поста спасибо за мнение, но выскажу свое. Ездил на буханке еще с механическими тормозами и 4-ст. МКП. Сейчас на УАЗ Патриот. В городах однозначно Буханка не нужна. Безопасность тоже не на высоте, хотя при столкновении с обычной иномаркой у водителя будут повреждены ноги, а у водителя или пассажира легковушки отрежет голову. Сама по себе машина рамная и достаточно крепкая, очень часто никто вообще не погибает.
Как сибиряк могу сказать, что про +40 вы лжете, ни в Якутии, ни на Камчатке, ни в Монголои ни у нас в Восточной Сибири такой температуры практически не бывает. 3-4 раза в десятилетие. Иногда бывает +30 и немного выше. -40 это Якутия, Камчатка и Магадан, большая часть востока такая температура только утром.
Касательно машины: согласен с вашими выводами, но утеплить машину не сложно, хватит монтажной пены, пенопласта и накидки "на морду", это значительно повышает комфорт. В жару да, очень тяжело, особенно в городе. Если мотаться по тайге, то вариантов нет: чуток утяжелить зад машины и ехать. Иномарок подобного класса нет от слова совсем, газели типа соболя и дороже и менее проходимы. Машина легко ремонтируется в сложных условиях. Машину желательно доработать, чуть вынести вперед двигатель на манер газели, сделать салон, но цена возрастет.
Ваше возмущение понятно, но не надо преувеличивать ни про температуру, ни про условия работы на этом автомобиле - он не для города.

Все примерно так как Вы пишите . Зад на буханке легкий , шлифует не гребет 120% То есть развесовка никакая ... Но и ВЫ реально сглаживаете ( общее сост. по тех. части , относительно надежности ) То есть купить конструктор по цене новой машины и пилить ( доводка до ума ) это то-же так себе вариант ( потраченное время + финансы ) А доводить до ума там ( проще наверно сказать чего не надо делать )...Странно почему ВЫ не отметили * экономичность * топливной карты .))) Ну и конечно ремонт в дороге ( с песочком , дорога дальняя притрется , не есть хорошо )
В любом случае ваш коммент. более менее адекватный , объективный , но слишком позитивный по буханке , вы сами понимаете о чем я говорю...)))

Спасибо за адекватное отношение. Скажу прямо: сразу как покупаешь любой УАЗ надо сдать его на протяжку, осмотр и мовилку, и, конечно, же не к дилерам. Потом остаться на 1 год на гарантии, чтобы пофиксить поломки по гарантии, а в конце и рыжиков на кузове. Плюс перепрошить мозги (обязательно) и снять катализаторы до ЕВРО-2. Любой покупатель УАЗа должен иметь 25000-50000 р. на его доводку кувалдой и такой-то матерью под себя, плюс обязательно сделать шкворня на подшипниках. Потом на 50000 км. устроить замену провисшей цепи, при этом обойдя стороной кривые запчасти. Почему УАЗ - это дом на колесах, одновременно перевозящий громадный объем крупных грузов. Потребление бензина - прошивка обязательна, иначе расход. У меня на ЗМЗ 409М - в жару до 9 литров бензина по трассе и 12 по городу, ибо чем больше температура тем меньше расход. Зимой по городу это 15-20 литров (в пробках), летом 13,5 - 15. Машине требуется нормальный уход раз в 10000 км., плюс ремонт мелких неисправностей. Желательно знать хорошего электрика из сервиса (это для Патриота более актуально даже) и иметь хороший сервис.
В таком виде машина сносно проходит 200000 км. Если выбирать машину семьей для путешествий, то это Патриот, если большой компанией в лес - то буханка, в Патриоте нельзя так хорошо спать 6 людям.
Почему буханка или Патриот? Цена. Цена ремонта. Цена доводки до уровня внедорожника. Владельцы крузаков из нашей группы просто покупают себе доноров-распило в из Японии, УАЗы имеют достаточно запчастей. Иногда можно просто заварить запчасти из металлолома, амортизаторы в связи с этим бесплатные (да и ходят по 80-90 тыс.), сцепление надо донашивать до 70000, а потом брать Such. По сути это конструктор, можно поставить двигатель Cumminus иностранные мосты, и это будет дешевле чем иностранный джип. По уровню надежности новый УАЗ однозначно превосходит старый японский джип, а запчасти... обычный ступичный подшипник на крузак стоит от 1900 рублей (Китай), на УАЗ 300-400, корейский 600. Отмечу также лучшую обзорность, хорошее остекление кабины, нормальные фары, а не то пластиковое убожество, что на старых иномарках.
То что можно видеть на рекламе справа от наших постов, сделано каким-то товарищами, никогда не ездившими на УАЗе на дальняк и не понимающими, что лопата корябает кузов, а багажник такой формы будет "завывать". Короче надо знать для чего машина и уметь ее эксплуатировать . Если бы довести Буханку до уровня Патриота, в том числе по надежности цены бы ей не было.
Цитировать
0 0 #243 Кирилл 19.06.2019 22:57
Не буханку до уровня Патриота а Патриот до уровня Хантера и Буханки. Сам я уазист с 83 года и вижу как сосед по гаражам уже четыре года мучается с Патриотом(409мотор).
И ,судя по предыдущему сообщению,Алекс ей сам не ремонтирует своё авто а обслуживается у ремонтников.Это видно,например, по завышенным вдвое ценам на 127509е подшипники или рекомендация по установке шкворней на подшипниках(это наихудший вариант из всех возможных) а видел я лично шесть вариантов шкворней для военно-колхозны х мостов(Тимкены) и четыре варианта для Спайсеров.И знакомо человеку только 406е - 409е семейство моторов а это не самый удачный выбор для УАЗов по говнероду и просёлкам.Но это отступление не касается основной темы.
В основном Алексей прав.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх