04.07.2019

ГАЗ готовится начать продажи наследника «Шишиги» с кнопками для включения блокировок и автоподкачкой шин (фото)

ГАЗ готовится начать продажи наследника «Шишиги» с кнопками для включения блокировок и автоподкачкой шин (фото)

Новый грузовой внедорожник далеко ушел по комфорту от своего прародителя.

Дилеры ГАЗа получили возможность познакомиться с новинкой, которую готовит предприятие. В частности, предсерийный экземпляр вездехода Sadko Next еще весной получила компания «БелГАЗавтосервис» - дилер производителя в Беларуси.

Впервые машина была продемонстрирована в 2015 году на военной выставке в Москве, но предсерийный вариант, практически полностью соответствующий товарному, был показан осенью 2018 года в Ганновере. Примечательно, но в обеих странах Sadko Next представлен с правосторонним расположением рулевого колеса. Объясняется это тем, что первые выпущенные грузовики ориентированы на экспорт в Индонезию, поэтому именно такое исполнение станет серийным. Впоследствии, конечно, появятся и леворульные версии.

От прежнего ГАЗ-3308 «Садко», выпускаемого уже двадцать лет, используется рама и мосты, однако по остальным показателям машина серьезно отличается от «старичка».

Клиренс Садко Некст составляет 315 мм, на мостах - блокировки дифференциалов, есть система подкачивания шин и понижающая передача. Силовой агрегат – 150-сильный (490 Нм) ЯМЗ-534 (4.4 л), агрегатированный пятиступенчатой «механикой». Класс экологичности этого мотора, в зависимости от пожеланий покупателя – Евро 3-5. Штатный топливный бак имеет объем в 95 литров, но допускается установка еще одного такого же. Грузоподъемность – 3 т.

Кабина позаимствована от ГАЗона Некст, только современные блок-фары заменили на «классический» вариант в виде универсальных круглых фар и подфарников. Стандартно помещается в кабину три пассажира, но если выбрать двухрядкую модификацию, то количество пассажиров увеличивается до семи.

Во многом опережает предшественника Садко Некст и в плане комфорта. «Раздатка» здесь управляется посредством кнопок, размещенных на приборной панели, в то время как раньше для этого использовались напольные рычаги. Интегральное рулевое управление, дополненное усовершенствованной передней подвеской, делает управление автомобилем лучше и информативнее, добавляя устойчивости и плавности хода. Тормоза – пневматические, чем обеспечивается малое усилие, прикладываемое к педали тормоза для эффективного замедления. Воздух может подкачиваться компрессором, поэтому если даже в системе случится небольшая разгерметизация, она продолжит функционировать.

Как на раздаточной коробке, так и на КПП, может применяться коробка отбора мощности, благодаря которой одновременно с лебедкой допускается применять множество спецнадстроек.

Sadko Next с начала этого года находится на опытной эксплуатации индонезийскими военными. В серию модель поступит ближе к концу 2019 года.

По всей видимости Sadko Next должен стать достойной современной заменой легендарному ГАЗ-66, известному как «Шишига».


Sadko Next на службе в индонезийской армии

Читать также: Китайцы начали продажи своей «Буханки»: рама, жесткий полный привод, блокировка и понижайка (фото)

Комментарии  
-6 2 #1 Николай Соотович Арб 05.07.2019 07:21
По грязи и болотам на равнине может гарцевать ,но в горах он не потянет .Газ-66 лучше !
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх