Многие готовы идти на вторичный рынок лишь бы не покупать Ладу.
Лада Веста заслуженно является лидером российского рынка: за 2018 года она заняла первое место по продажам с 108 тыс проданными экземплярами. Однако многие до сих пор боятся слова Лада и выбирают иномарки. Не будем вдаваться в полемику кто прав, а только посмотрим, какую иномарку не старше 3 лет можно купить по цене Весты.
За базу возьмем самую популярную версию Весты: 1.6 с МКПП в комплектации Confort - такой седан обойдется в 668 тысяч рублей.
Итак, первое что приходит на ум это конечно же Hyundai Solaris и Kia Rio. Они являются главными конкурентами Весты как на первичном рынке так и на подержанном. Корейцы немного дороже Весты, однако вполне можно за 600-650 тысяч купить неплохой вариант с 30-50 тыс пробега. Однако есть одно важное "но": что Солярис, что Рио будет в предыдущем кузове, за новое поколение придется неслабо доплатить.
Следующих два варианта это VW Polo и Skoda Rapid - их выбор достаточно велик, однако обе модели доживают последний год-два на конвейере, их место займет следующее поколение. Как и с корейцами, остается большой вопрос: стоит ли брать вместо новой Весты иномарку старой генерации? Тем более что с приходом нового поколения они сразу упадут в цене.
Есть еще Nissan Almera отечественной сборки, причем на ней можно неплохо сэкономить. Так за 520 тысяч рублей предлагается седан 2017 года с пробегом в 35 тысяч км. Однако чтобы ни говорили, от японского у автомобиля только название. Качество сборки хромает, материалы дубовые да и внешне седан явно не выделяется. По-большому счету Almera это Renault Logan первого поколения (та же платформа и комплектующие). Если уж от Rio и Solaris мы отказались из-за старого кузова, то Almera вряд ли подойдет. Она скорее составит конкуренцию новым топовым Грантам нежели Весте.
Есть вариант и для "ценителей": седан Peugeot 408. За 650 тыс можно выбрать машину 2017 года с пробегом 40-50 тысяч с причем неплохим оснащением. Но все же машина на любителя: и внешне и по салону. Но главное - имидж ненадежной марки раскрылся в 408 в полной мере: как часто вы будете посещать ТО зависит лишь от удачи.
Не стоит забывать: все перечисленные модели пользуются популярностью у таксистов, поэтому к покупке нужно подходить особенно осторожно и внимательно.
Есть еще китайские производители как с седанами так и даже с кроссоверами (например Lifan X60 или Chery Tiggo 5), однако мы их не учитываем: ведь если покупатель испугался Лады, то навряд ли посчитает, что автомобили из Поднебесной лучше и надежней.
Какой вывод? Он прост: каждый выбирает что хочет. Кто-то принципиально покупает лишь новые автомобили, а кто-то готов идти на компромиссы. И обе стороны по своему правы: приобретая автомобиль из салона вы сразу же теряете 10-20% стоимости, а б/у не может передать ощущения владения новым авто, да и история его может быть туманной.
А что выберете вы? Напишите в комментариях ниже.
Читать также: Появилось первое фото салона обновленной Лада Веста. АвтоВАЗ доводит эргономику до уровня иномарок
Конечно если продать через месяц то конечно,а если поездить лет 5-6 в итоге потеряешь меньше.ведь покупая старушку нужно быть готовым вкладывать в нее.а на новой не нужно вкладывать 5-6 лет. Можно конечно купить старушку и поближе познакомится и поснашатся с ней в выходные и может по будням лет 5 тысяч так на 500.или покупаешь новеньную шатаешь лет 5 и продаешь.пусть на 500т. дешевле но без близостей,не нужно знакомится с рейкой и конченным валом
Видимо Игорь кончиный дебиил и все еще слушает слухи про качество автоваза. Обычно так пишут люди, которые даже не сидели за рулем весты. Но счиьают себя экспертами в этом деле. Кто любит китай, не вопрос. Можно почитать много интересного про низкое качество этих авто и высоких ценах на зап. Части и сроки доставки по 2-6 недель и т.д. Данная стать явно заказная и направлена на подержание салонов которые резко просели в 2018 году, т.к очень многие приобрели новые авто автоваза.
Цитирую Дмитрий:
Не весты [censored],а прокладки которые не видели ничего.в цвоем ценовом сегменте лучше машину не найдешь.даже не усирайся
Если в ладу вложить еще тысяч 20.доработать фиксаторы дверей,заменить втулки стабилизаторов. удлинить адапторы ремней безопасности ,заменить концевики датчиков дверей.установи ть цилиндры на капот вместо качерги.я со своей выполнил все это.на все про все 5000р и день покружился.если в сервисе +5000р.
Цитирую 1111:
Ты на самом деле придурок или прикидываешься. на весту нет запчастей,а знаешь почему.зачем продавать запчасти если машина не ломается вообще и спроса на запчасти нет!!!если у тебя было 12,значит тебе уже должно быть за 80лет.вот если человек покупает и ему нравица машина он минимум на нем ездиет 5 лет.у тебя темболее все иномарки и ты их менял реже минимум по 6-8лет.или у тебя все иномарки были [censored]ней и ты их поменял за три года все.
Тот момент когда ты немножко пиз"""л, какие 12 машин у тебя были? Маршрутки считаешь что ли? Ездил на новой киа и весте, и большой разницы я там не нашел, панель у весты дубовая да, зато подвеска мягче и шумка лучше, а главная разница в том что водила ВЕСТУ взял за 670 кусков, а владелец КИА почти за миллион, комплектация одинаковая,а цена разная, сейчас на весту цена дороже, он брал ее по какой то там акции.
Ну если их сравнивать.на весте просторнее как водителю так же и пассажирам всем,есть круиз контроль очень удобно на большие растояния.шумка лучше.и сама машина выше.
Минусы.это стабилизаторы скрипят,я уже два раза менял.фиксаторы дверей я доработал шариками 12мм,стали лучше чем на кия рио.адапторы ремней безопасности были слишком короткие, их удленил на 8см пластинами.проб ег почти 26000км.у тестя киа рио но она тесная очень,шум стоит как будто ничего там нет.на каждой ямке,бултыхает. а абс это как будто молотком по капоту дубасят,только музыка и спасает.сиденья не удобные после весты.зеркала маленькие,хатя может я привык к большим.бордаче к чисто для мелочи.на весте места дохрена.багажни к опятьже удобнее на весте.хотя может у меня св и поетому доступ лучше.а так каждый сам себе выбирает,мне для работы самый раз