03.04.2019

Измененная внешность и новый салон: все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Измененная внешность и новый салон: все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Электронный ручник, парящий экран мультимедиа и беспроводная зарядка: после рестайлинга Веста вплотную приблизиться к иномаркам.

На АвтоВАЗе продолжается активная разработка обновленной Лада Веста. Известно, что основные работы уже завершены, на заводе собрали четыре пробных экземпляра. В настоящее время они готовятся к дорожным тестам.

Данная информация недавно дополнилась изображениями некоторых элементов новинки. Одно из них показывает форму бокового зеркала, с лучшими аэродинамическими показателями, а также получившего возможность электроуправления складыванием и новое крепление. На другом просматривается измененный блок стеклоподъемников, где теперь присутствует авторежим.

Список всех нововведений лишь этим не ограничивается. Так по данным источников на предприятии, изменения будут и в экстерьере новой Весты: изменится передняя и задняя оптика, форсунки стеклоомывателей сместятся на «жабо» (сейчас они размещаются на капоте), бампера, радиаторная решетка и крышка багажника приобретут новую форму, предложат иной дизайн для колесных дисков, однако прежней останется форма боковин кузова с фирменными X выштамповками. Кстати, на Веста Спорт форсунки стеклоомывателей уже помещены на новое место.

В интерьере рестайлинговой Весты будет еще больше изменений и он существенно отличается от текущего: изменится половой тоннель по центру, карты дверей и сама передняя панель, мультимедиасистема обзаведется крупным «парящим» планшетом, объединенным с блоком климата. На консоли внизу добавится ниша под смартфон, опционально – функция беспроводной зарядки. Кулису переключения передач ждет новый дизайн, рядом с отсеком подстаканников появится клавиша электроручника (да, да, классическая ручка уйдет в прошлое) и, возможно, селектор системы Ride Select. Как подлокотник, так и кресла - прежние, но рулевое колесо станет немного меньше и привлекательнее в плане дизайна. В комбинации приборов – пара колодцев и увеличенный дисплей борткомпьютера. Форма многих декоративных элементов, дверных ручек и вентиляционных дефлекторов также сменится.

Эскизы салона обновленной Лада Веста. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна
Эскизы салона обновленной Лада Веста с АвтоВАЗа. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна

Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.

И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 114-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с "роботом".

Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя по некоторым сведениям ее могут показать и чуть раньше - в конце этого года.

Комментарии  
-8 9 #1 icedwarm 06.04.2019 20:36
Автор статьи - учи русский, куда столько ошибок то ???
Цитировать
-20 13 #2 Виктор 12.04.2019 05:43
эти обновления присутствовали на автохламе так называемом японском уже в конце 80х,быстрее нужно соображать товарищи вазовцы.и пора убрать эти боковые штамповки просто надоел уже дизайн
Цитировать
-14 13 #3 Александр 12.04.2019 09:44
Цитирую Виктор:
эти обновления присутствовали на автохламе так называемом японском уже в конце 80х,быстрее нужно соображать товарищи вазовцы.и пора убрать эти боковые штамповки просто надоел уже дизайн

Надоел не покупай твоё мнение никому не интересно
Цитировать
-19 9 #4 Кеша 14.04.2019 17:44
Уберите эту ср.ную Х, самое уродливое в этой машине, подвеску сделайте нормальную, чтоб не стучала с салона, днище защитите по нормальному, чтоб не ржавело, и двигатели ставьте Реношные, а то вазовские никуда не годятся- хлам...
Цитировать
-11 2 #5 Ваше имя 15.04.2019 18:00
:D :D :D Кому она нужна до сих пор кормят завтраками что будет вариатор или автомат с импортным двигателем где ? Как ставят робот с вазовским двигателем от калин с приорой так и ставят полный отстой еще что мицубиси хочет собирать и делать лучше пускай не связываются в пролете будут в полном .
Цитировать
-4 0 #6 Сергей 18.04.2019 17:21
У Таза обновление модели отходит на последний план, сейчас проблема- запрет поставок автомобилей в Европу из-за ужесточения экологических норм. Пусть сначала авто нормальное наконец сделают.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх