×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Измененная внешность и новый салон: все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Измененная внешность и новый салон: все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Электронный ручник, парящий экран мультимедиа и беспроводная зарядка: после рестайлинга Веста 2020 вплотную приблизится к иномаркам.

На АвтоВАЗе продолжается активная разработка обновленной Лада Веста 2020 года. Известно, что основные работы уже завершены, на заводе собрали четыре пробных экземпляра. В настоящее время они проходят дорожные тесты.

Дата выхода рестайлинговой Лада Веста намечена на первую половину 2020 года.

Данная информация недавно дополнилась изображениями некоторых элементов новинки. Одно из них показывает форму бокового зеркала, с лучшими аэродинамическими показателями, а также получившего возможность электроуправления складыванием и новое крепление. На другом просматривается измененный блок стеклоподъемников, где теперь присутствует авторежим.

На фото обновленная Лада Веста 2020 года: зеркала и новый блок управления стеклоподъемниками
На фото детали обновленной Лада Веста 2020 года

Изменения в экстерьере и салоне

Список всех нововведений лишь этим не ограничивается. Так по данным источников на предприятии, изменения будут и в экстерьере новой Весты: изменится передняя и задняя оптика, форсунки стеклоомывателей сместятся на «жабо» (сейчас они размещаются на капоте), бампера, радиаторная решетка и крышка багажника приобретут новую форму, предложат иной дизайн для колесных дисков, однако прежней останется форма боковин кузова с фирменными X выштамповками. Кстати, на Веста Спорт форсунки стеклоомывателей уже помещены на новое место.

Эскизы салона обновленной Лада Веста. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна
Фото-эскизы салона обновленной Лада Веста с АвтоВАЗа. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна. С другой стороны столь кардинальные изменения скорее стоит ждать в новом кузове Весты

В интерьере Веста рестайлинг будет еще больше изменений и он существенно отличается от текущего: изменится половой тоннель по центру, карты дверей и сама передняя панель, мультимедиасистема обзаведется крупным «парящим» планшетом, объединенным с блоком климата. На консоли внизу добавится ниша под смартфон, опционально – функция беспроводной зарядки. Кулису переключения передач ждет новый дизайн, рядом с отсеком подстаканников появится клавиша электроручника (да, да, классическая ручка уйдет в прошлое) и, возможно, селектор системы Ride Select. Как подлокотник, так и кресла - прежние, но рулевое колесо станет немного меньше и привлекательнее в плане дизайна. В комбинации приборов – пара колодцев и увеличенный дисплей борткомпьютера. Форма многих декоративных элементов, дверных ручек и вентиляционных дефлекторов также сменится.

Фото-эскиз салона Лада Веста рестайлинг
Фото-эскиз салона Лада Веста рестайлинг

Техника - та же

Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.

И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 113-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с "роботом".

Вариатор с августа 2019 года стал устанавливаться на Xray Cross. Правда цена на него от 847 тысяч до 940 тысяч рублей.
Вариатор с августа 2019 года стал устанавливаться на Xray Cross. Правда цена на него от 847 тысяч до 940 тысяч рублей

Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя ранее называлась дата выхода - 2019 год. Однако на АвтоВАЗе решили не торопиться и завершить все тесты в неспешном режиме. Тем более что мелкие доработки вносятся по ходу сборки: так месяц назад стали устанавливать новые петли, которые устранили эффект калитки, на них жаловались многие автовладельцы.

Лада Веста в новом кузове

Что же касается Весты именно в новом кузове, то об этом говорить рано: смена поколений произойдет не ранее чем в 2023 году. Вполне вероятно, на Весту 2 поставят 1,3-литровый турбомотор от Рено Аркана: сборку агрегата организовали на мощностях АвтоВАЗа с прицелом комплектации им новых моделей Лада.

Комментарии  
-19 25 #1 icedwarm 06.04.2019 20:36
Автор статьи - учи русский, куда столько ошибок то ???
Цитировать
-107 37 #2 Виктор 12.04.2019 05:43
эти обновления присутствовали на автохламе так называемом японском уже в конце 80х,быстрее нужно соображать товарищи вазовцы.и пора убрать эти боковые штамповки просто надоел уже дизайн
Цитировать
-31 78 #3 Александр 12.04.2019 09:44
Цитирую Виктор:
эти обновления присутствовали на автохламе так называемом японском уже в конце 80х,быстрее нужно соображать товарищи вазовцы.и пора убрать эти боковые штамповки просто надоел уже дизайн

Надоел не покупай твоё мнение никому не интересно
Цитировать
-116 28 #4 Кеша 14.04.2019 17:44
Уберите эту ср.ную Х, самое уродливое в этой машине, подвеску сделайте нормальную, чтоб не стучала с салона, днище защитите по нормальному, чтоб не ржавело, и двигатели ставьте Реношные, а то вазовские никуда не годятся- хлам...
Цитировать
-86 10 #5 Ваше имя 15.04.2019 18:00
:D :D :D Кому она нужна до сих пор кормят завтраками что будет вариатор или автомат с импортным двигателем где ? Как ставят робот с вазовским двигателем от калин с приорой так и ставят полный отстой еще что мицубиси хочет собирать и делать лучше пускай не связываются в пролете будут в полном .
Цитировать
-69 7 #6 Сергей 18.04.2019 17:21
У Таза обновление модели отходит на последний план, сейчас проблема- запрет поставок автомобилей в Европу из-за ужесточения экологических норм. Пусть сначала авто нормальное наконец сделают.
Цитировать
-3 37 #7 Дмитрий 05.06.2019 11:49
Цитирую Виктор:
эти обновления присутствовали на автохламе так называемом японском уже в конце 80х,быстрее нужно соображать товарищи вазовцы.и пора убрать эти боковые штамповки просто надоел уже дизайн

Трепло, вариатор JF015E ставится на кашкай и джук. Какие наф 80-е, [censored]?
Цитировать
-2 3 #8 Valeriy 22.09.2019 22:18
Поставьте 113 л.с. с механикой, уверен будет спрос, я бы точно купил, мои друзья тоже, и с выштамповками на дверях надо будет что-то изменить, а то не очень.
Цитировать
-1 3 #9 Василий 23.09.2019 03:40
Полный [censored]! Ограничатся новой решоткой радиатора.
Цитировать
-6 3 #10 Андрей 23.09.2019 18:33
На осла хоть золотую попону накинь, конём он никогда не станет. К сожалению...
Цитировать
-2 2 #11 Серега 24.09.2019 05:36
А потом ещё лет 20 будут изготавливать Весты, как с классикой , бля это Россия ..
Цитировать
0 0 #12 александр 03.10.2019 12:16
Jдни диванные эксперты собрались.котор ые сами в жизни ни черта не умеют, и у которых дай Бог велик есть.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх