09.06.2019

Как я понял, что больше никогда не куплю Ладу, или почему подержанная иномарка лучше Весты за одинаковую цену

Как я понял, что больше никогда не куплю Ладу, или почему подержанная иномарка лучше Весты за одинаковую цену

Мнение владельца одиннадцатилетней Хонда CR-V с пробегом 200 000 км.

Недавно мы опубликовали отзыв владельца, который утверждает, что Лада Веста отличный автомобиль если пересаживаться с других Лад. Однако если вы до этого ездили на подержанной иномарке, то Веста может разочаровать: Лады все еще не дотягивают до них, утверждает владелец.

Материал вызвал бурное обсуждение: автолюбители высказывались как за Весту, так и против. В итоге мы решили опубликовать пару противоположных точек зрения. Если вам есть что сказать, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы также опубликуем.

Итак, отзыв против Весты:

Почитал разные комменты и посчитал, что надо все таки вставить и свое мнение и опыт. Я начинал с 30-ти летней семерки. Дальше новая Приора, которая прослужила три года и пошла ржавчина (пробег был на момент продажи всего 25 000 км). Дальше был Рено Флюенс 4-х летний. После него я понял, что никогда больше не сяду на отечественное авто.

Сейчас у меня одиннадцатилетняя Хонда CR-V с пробегом 200 000 км и обошлась она мне за 750 тыс рублей. Ни одно отечественное авто этой Хонде не годится и в подметки. Я вам гарантию даю. Она вся в родной краске, цепь ГРМ еще ни разу не меняна, катализатор родной, топливо есть 7 литров по трассе, 9-10 по городу. При этом у меня механика 150 л.с., 2 литра, постоянный полный привод.

Шумка на ура, коробка 6 ступеней. Короче можно бесконечно писать. 2 единственных рыжика нашел на задней двери багажника. Размером с фильтр от сигареты. Так машине 11 лет. Так что смотрите сами. Посмотрите в интернете что творится с Вестами по кузову через несколько лет, как они гниют.

Теперь мнение "за":

Была Мазда, потом Шкода поддержанная, сейчас Гранту взял с нуля. Если с Мазды на Гранту, это жесть. А после Шкоды 15-летней, это круто. Вывод прост: если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая, то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель, это совсем не айс.

А если со старенькой иномарки, не выше гольф-класс, то даже пересесть на новую Гранту, это круто. Вот так парни, всё относительно, проверено. Это и объясняется тем, что одни поливают грязью ВАЗ, а другие радуются владея Ладой.

Комментарии  
-78 91 #1 Вахтанг 09.06.2019 22:09
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)
Цитировать
-16 47 #2 Руслан 09.06.2019 22:57
Что за бред? Мой коммент насчет Весты скопипастили полностью из другой статьи и вставили в эту как Минус против Весты! Авторы вы не охренели? А разрешение на публикацию спросить? Получается все статьи подобного плана подставные. Я автор всех строк которые написаны в этой статье как Отзыв Против Весты.
Цитировать
-18 49 #3 Руслан 09.06.2019 23:01
Цитирую Вахтанг:
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)

Ты ошибся во всем. Стойки стабов на Хонду поставил фирмы DODA по 250р за штуку и езжу не парюсь. Хонда у меня механика. Рыжики на задней двери багажника это известная болячка. Тем более 11 лет машине. А вообще мой коммент спиздили с другой статьи. Так что Счастливо повладеть Вестой братан.
Цитировать
-32 23 #4 Вахтанг 09.06.2019 23:51
Цитирую Руслан:
Цитирую Вахтанг:
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)

Ты ошибся во всем. Стойки стабов на Хонду поставил фирмы DODA по 250р за штуку и езжу не парюсь. Хонда у меня механика. Рыжики на задней двери багажника это известная болячка. Тем более 11 лет машине. А вообще мой коммент спиздили с другой статьи. Так что Счастливо повладеть Вестой братан.


Не вопрос) а Хонду на СТО я вижу частенько) И владельцев далеко не бедных, которых передёргивает от сумм ремонта
Цитировать
-35 28 #5 Юрий Шальнов 10.06.2019 07:56
200 тысяч и цепь не менял? Полный бред и враньё...200 тысяч это уже 3/4 от всего износа, - такой авто я брать бы не стал. Что касается Весты, то с автором статьи я согласен полностью...Это не авто!
Цитировать
-4 41 #6 Алексей 10.06.2019 08:05
Истина посередине. Есть два товарища, один пересел на весту с гранты просто счастлив- оглашает что лучше машины нет. А другой продав свою 10летнюю теану и из-за отсутствия финансов взяв новую весту, утверждает что это не машина,а один огромный минус.
Цитировать
-9 53 #7 Валерий 10.06.2019 08:15
Автор, знатно говна на вентилятор кинул, в заголовке написал Веста, во вступлении статьи написал про Весту - в приведенных примерах самой статьи разговор только про Приору и гранту. Медаль говнописателя присуждается вне очереди!
Цитировать
-12 24 #8 Юрий Шальнов 10.06.2019 08:15
Цитирую Алексей:
Истина посередине. Есть два товарища, один пересел на весту с гранты просто счастлив- оглашает что лучше машины нет. А другой продав свою 10летнюю теану и из-за отсутствия финансов взяв новую весту, утверждает что это не машина,а один огромный минус.

Может быть вы и правы...Я 35 лет ездил на российских авто(Москвич, Жигули, Волги) Затем сел на Туксон в 2009 году, - больше за руль российского авто не сяду никогда! К российским авто я также отношу "иномарки" паскудно собранные криворукими нашими "сборщиками" с грубейшими нарушениями технологии...
Цитировать
-4 1 #9 Сергей 10.06.2019 10:12
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Алексей:
Истина посередине. Есть два товарища, один пересел на весту с гранты просто счастлив- оглашает что лучше машины нет. А другой продав свою 10летнюю теану и из-за отсутствия финансов взяв новую весту, утверждает что это не машина,а один огромный минус.

Т.е. с эконом-класса, в нынешнем понимании, пересели на средний класс, и поэтому поливаете эконом-класс?
Может быть вы и правы...Я 35 лет ездил на российских авто(Москвич, Жигули, Волги) Затем сел на Туксон в 2009 году, - больше за руль российского авто не сяду никогда! К российским авто я также отношу "иномарки" паскудно собранные криворукими нашими "сборщиками" с грубейшими нарушениями технологии...
Цитировать
-7 8 #10 Сергей 10.06.2019 10:14
Цитирую Юрий Шальнов:

Может быть вы и правы...Я 35 лет ездил на российских авто(Москвич, Жигули, Волги) Затем сел на Туксон в 2009 году, - больше за руль российского авто не сяду никогда! К российским авто я также отношу "иномарки" паскудно собранные криворукими нашими "сборщиками" с грубейшими нарушениями технологии...

Т.е. с эконом-класса, в нынешнем понимании, пересели на средний класс, и поэтому поливаете эконом-класс?
Цитировать
-4 8 #11 Сергей 10.06.2019 10:20
Цитирую Руслан:
Что за бред? Мой коммент насчет Весты скопипастили полностью из другой статьи и вставили в эту как Минус против Весты! Авторы вы не охренели? А разрешение на публикацию спросить? Получается все статьи подобного плана подставные. Я автор всех строк которые написаны в этой статье как Отзыв Против Весты.

Ну тогда надо давать равные шансы, по озвученной цене, без скидок.
Что будет с рыжиками на Хонде через 5 лет, и что будет с рыжиками на свежей Весте через пять лет? Что будет с катализатором на Хонде и Весте к тому времени, с жором бензина и т.д. по всем деталям?
Цитировать
-4 8 #12 Юрий Шальнов 10.06.2019 15:23
Цитирую Сергей:
Цитирую Юрий Шальнов:

Может быть вы и правы...Я 35 лет ездил на российских авто(Москвич, Жигули, Волги) Затем сел на Туксон в 2009 году, - больше за руль российского авто не сяду никогда! К российским авто я также отношу "иномарки" паскудно собранные криворукими нашими "сборщиками" с грубейшими нарушениями технологии...

Т.е. с эконом-класса, в нынешнем понимании, пересели на средний класс, и поэтому поливаете эконом-класс?
Я никого и ничего не поливаю, а имею ввиду только качество, надёжность и удобство пользования.
Цитировать
-6 3 #13 Мак 10.06.2019 17:48
Еще один или одно пиз....!
Глубокие познания, как для человека передвигающегос я на городском транспорте!!!
Цитировать
-9 7 #14 Юрий Шальнов 10.06.2019 18:46
Цитирую Мак:
Еще один или одно пиз....!
Глубокие познания, как для человека передвигающегося на городском транспорте!!!

Сопляк, я первый класс получил, когда тебя ещё и в проекте не было! Когда у субъекта не хватает знаний и ума, то из него прёт первобытное хамство...
Цитировать
-6 4 #15 Мак 10.06.2019 18:49
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Мак:
Еще один или одно пиз....!
Глубокие познания, как для человека передвигающегося на городском транспорте!!!

Сопляк, я первый класс получил, когда тебя ещё и в проекте не было! Когда у субъекта не хватает знаний и ума, то из него прёт первобытное хамство...


Ты бы поддувало свою закрыл!!!А то еще че залетит!!!
Цитировать
-3 9 #16 Мак 10.06.2019 18:51
Засрали весь интернет такие неучи как ты!!!!!видимо первый класс это единственное твое образование)))) )))))
Цитировать
-2 1 #17 Вахтанг 10.06.2019 18:57
:lol:
Цитировать
-19 10 #18 ryt 10.06.2019 19:04
бмв е46,19 лет 2.5 литра пробег 387, капиталка двс 100 т.р и акпп 50. Проедет еще столько же. Жига стока не протянет
Цитировать
-9 7 #19 Юрий Шальнов 10.06.2019 19:56
Цитирую Мак:
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую Мак:
Еще один или одно пиз....!
Глубокие познания, как для человека передвигающегося на городском транспорте!!!

Сопляк, я первый класс получил, когда тебя ещё и в проекте не было! Когда у субъекта не хватает знаний и ума, то из него прёт первобытное хамство...


Ты бы поддувало свою закрыл!!!А то еще че залетит!!!
Обиделся, а зря...Я привык называть вещи своими именами, а у тебя наверное Веста-таз? Прими мои соболезнования и, заодно, почисти зубы...воняет!
Цитировать
-9 10 #20 Сергей 11.06.2019 07:49
Цитирую Вахтанг:
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)

Почему это Весты просто так не гниют?Ещё как гниют,возьми те же 14-е каждая вторая ржавое ведро это что значит каждая вторая битая, так ржавеют на крыльях, дверях.
Цитировать
-6 8 #21 макс 11.06.2019 08:40
Цитирую Вахтанг:
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)
У меня на Хонде с вариатором пробег 325000. При этом и вариатор, и двигатель родные и никаких вложений даже не требуют
Цитировать
-6 15 #22 Сергей Сатышев 11.06.2019 10:24
И что с Вестами через несколько лет становится? У меня Веста одна из первых партий, от новой кузов не отличишь.
Цитировать
-15 12 #23 Сабонис 11.06.2019 13:26
Веста-очередное ГУАЙДО от Российского автопрома.
Цитировать
-6 13 #24 Сергей Сатышев 11.06.2019 14:22
Цитирую Сабонис:
Веста-очередное ГУАЙДО от Российского автопрома.

Не нравиться не покупай, от этого никому не холодно, ни жарко и не мешает Весте быть в топе продаж.
Цитировать
0 2 #25 Сергей 12.06.2019 19:46
Цитирую Юрий Шальнов:
Я никого и ничего не поливаю, а имею ввиду только качество, надёжность и удобство пользования.

Тогда ваши выводы преждевременны.
Цитировать
-1 2 #26 Андрей 12.06.2019 21:05
Что это)) что за бред а не статья))
Цитировать
-15 8 #27 Максим 13.06.2019 02:10
А чем интересно иномарки лучше ? Ни одного довода не приведено. Рыжики, цепь родная не довод. У меня калина спорт, не хуже современных иномарок, а уж веста ещё лучше.
Цитировать
-5 6 #28 1 13.06.2019 10:22
:-| ВЭСТЫ ТОКА ПРИБЛИЗИЛИСЬ К СРАВНЕНИЮ к иномаркам конкретно японским , сток комплектаций иномарки это самая топовая веста. кстати весту никто не видел через 25+лет.
Цитировать
-3 9 #29 Дим 13.06.2019 16:44
Ваз хорош только новым, и только первые 3 года. Лей бензин, меняй масло и всё. Но ни комфорта ни шумоизоляции ни рулежки, ничего этого нет даже в весте. 750к за новую весту дурдом.

В Тольятти очень оооочень много Ваза, ни в одном другом городе столько на дорогах не встретишь. Люди покупают на 3-4 года откатывают без проблемм и скидывают в регионы, и снова новые берут
Цитировать
-3 9 #30 Виталий 13.06.2019 19:16
Согласен с автором, всё-таки тоже склоняюсь к автомобилям иностранных брендов, Веста автомобиль скажем сыроват ещё,учитывая стучащие стойки стабилизатора и вечно скрепящие втулки стабилизатора,в вибрирующий мотор отопителя и внезапно отваливающиеся антенны и все это за приличные деньги, за что? Безусловно каждый выбирает сам себе автомобиль, но работая у о/д LADA могу смело делать вывод,половина покупателей сдавших свой старый авто по программе TREID-IN разочарованы Вестой,это все-таки о чем-то говорит, может быть через некоторое время качество сборки станет лучше, но какими будут другие марки и снова АвтоВаз отстанет хотя его вины в этом скорее всего нет
Цитировать
-3 10 #31 Евгений 13.06.2019 19:30
С ВАЗом всё довольно просто. Если вы ездите на иномарке ,которой 10+ лет,у которой пробег 200+ тыс.км,То смело можете брать Ладу. Марку и модель,в зависимости от кошелька.
Если у вас иномарка 10- лет и вы решили поменять,смею вас огорчить сэкономить не получится. Придется брать иномарку,не ниже классом и комплектации что у вас была. В ппотивном случае будете плеваться.
АвтоВАЗ делает неплохие машины,но,не все это могут оценить.
Цитировать
-9 6 #32 Александр Николаевич 13.06.2019 20:16
Наши тачки ,гниль и гавно,и пока Володя .П на них катается,нам придется кушать эту гниль
Цитировать
-1 15 #33 валерий 13.06.2019 20:51
Ребята , да перестаньте . Помните раньше были автолюбители и сейчас они тоже есть .А вот кто так пишет о машинах -это не серьезные ребята .Ты выбираешь себе машину по своему вкусу и знаниями о ней . Так человек этот должен наперед знать .что в ней ему не подходит , а так огульно о машине любой говорить - это не серьезно .Я вот езжу только на Жигулях . доволен , и мне не нужно другую , так как эта машина меня устраивает. О ржавчине в машине . Так ты должен знать,где она может быть и если есть .то элементарно убрать. У людей разные вкусы и понты, мы все разные , так что не стоит так категорично обо всем .
Цитировать
-1 9 #34 Сергей 14.06.2019 01:41
Все эти рассуждения пустая болтовня.Если нет денег на нормальный авто,то и не о чем писать)
Цитировать
-10 8 #35 Гость 14.06.2019 07:35
Идите в Ж.... со своей вестой, продал через 6 месяцев , был кросс св в максе на ручке, потерял при продаже 200 рублей, скинул пока спрос есть, что сказать , АВТОВАЗ как был Г.., так и остался, хрен с этой 200 соткой, набрал столько же, добавил и купил нормальную иномарку. Автоваз эта как рабочая машина, лесницу там, штукатурку, цемент с перегрузом возить, не жалко, один хрен пластик говно, даже если и поцарапаешь, да и ушатать не жалко, продал купил, ОДИМ СЛОВОМ РАСХОДНИК, только сейчас он стал почему то сравниваться с РИО и СОЛЯРИСАМИ КАПТЮРАМИ и КРЕТАМИ с какова ХРЕНА не пойму !!!!!!!!!! а наступить в ГОВНО любой может
Цитировать
-2 7 #36 Дмитрий 14.06.2019 15:13
К глубокому сожалению ВАЗ гниет достаточно быстро. Да, можно сделать антикоррозийную обработку, включая обработку множества внутренних полостей и тогда ВАЗ будет гнить медленнее, но для этого надо не просто днище мастикой залить, а именно отделать кучу внутренних полостей.
В Опеле, например 2007 года, кузов оцинкованный, поэтому полости не настолько быстро гниют. Да и закрыты они от попаданий грязи и солевых растворов.
Комфорт и удобства для каждого свои, но пересев с ВАЗа на Опель обратно я не хочу.
Как минимум один двигатель Весты первых выпусков прошел 300 тыс без капиталки, потом стали ставить другие двигатели "тоже качественные".
Цены на запчасти Опеля и ВАЗ не сильно различаются и не всегда ВАЗ дешевле, а учитывая то, что на Опель запчасти нужны реже, то выгода очевидна. Впрочем, ни одна машина не сравнится по стоимости проезда с общественным транспортом.
Что до термина "нормальный авто", то у каждого своя норма нормальности. Немцов, помнится, пытался пересадить нижегородских чиновников на Волги, но что-то не получилось, а вот советские руководители очень любили ездить именно на Волгах.
Цитировать
-4 4 #37 том некруз 14.06.2019 23:45
Цитирую валерий:
Ребята , да перестаньте . Помните раньше были автолюбители и сейчас они тоже есть .А вот кто так пишет о машинах -это не серьезные ребята .Ты выбираешь себе машину по своему вкусу и знаниями о ней . Так человек этот должен наперед знать .что в ней ему не подходит , а так огульно о машине любой говорить - это не серьезно .Я вот езжу только на Жигулях . доволен , и мне не нужно другую , так как эта машина меня устраивает. О ржавчине в машине . Так ты должен знать,где она может быть и если есть .то элементарно убрать. У людей разные вкусы и понты, мы все разные , так что не стоит так категорично обо всем .


Т.е. для вас является нормальным купить новую машину и уже через пару месяцев начать избавлять ее от косяков производителя, доводя до состояния подержанной иномарки из развитых стран в возрасте 10 лет?
ну тогда купите себе квартиру в новом доме за цену коттеджа и сразу начинайте менять трубы, окна, двери, потому что "надо же знать, где что убрать, раз уж ты выбираешь себе жилье по своему вкусу и понтам".
какие же вы, рабы системы и пропаганды, мерзкие - сами бесправные, так еще и других порицаете, когда они свои права на свои права (на все что им хочется и на что они эти права имеют) предъявляют.
Цитировать
0 4 #38 Рашит-абзый 15.06.2019 21:52
Любая собственная машина затратна. В будущем выгоднее будет подписка, чем владение.
Цитировать
0 10 #39 Василий 16.06.2019 10:13
Почему подержанная иномарка лучше Весты?
Отзыв первый: у меня есть мнение и опыт. Я ездил на семёрке, Приоре, Рено и хонде. Вывод - Веста гавно.
Отзыв второй: я ездил на Мазде, Шкоде и гранте. Вывод - Веста класс.

У меня тоже есть мнение: я вчера в театре был и ещё с собакой гулял. Вывод - автор мудак упоротый.
Цитировать
-4 4 #40 Кеша 16.06.2019 17:18
Веста плохая машина, не продуманная, тем более за такие деньги, ей цена 300т.р., не больше, да и Гранта тоже полное ржавое ведро с болтами, не умеют наши делать или не хотят, даже после Автофрамоса(Азл к бывшая)когда им отдали Логана собирать, и тут Вазовцы всё испортили, была нормальная народная машина, а стала почти как Ведреста, по качеству сборки, да и спрос упал и цены подняли, а качество упало на порядок... Рукожопые они, и не хотят ничему учиться...
Цитировать
0 0 #41 Михаил 16.06.2019 21:23
Я когда с ВАЗ 21115 пересел на мазду бт50 тоже зарекался ,что никогда не куплю наш авто. Но когда после кризиса с Шевролле трэйл блэйзера американского пересел на ладу ларгус,тоже первые пол года плевался, а сейчас ничего привык :lol: :lol: Хоть ничего за 2 года не сломалось но комфорта от вождения не испытываю
Цитировать
-2 1 #42 nexia 17.06.2019 07:25
Владею нексией 3й год, купил с пробегом 21000 км. За смешные 180 000 руб. До неё был ваз передний привод. На ваз я больше НЕ ХОЧУ ! :lol:
Цитировать
-2 1 #43 nexia 17.06.2019 07:35
Любой ваз нужно разбирать до болтов и собирать . Но уже руками. Менять половину з/ч на надёжные альтернативные ; пыльники, смазки, краны печки из керамики а не пластмассы .. и тд..резина... музыка... МНОГОЕ. И дорого . Потом ваз станет ездить . Лет пять.
Цитировать
-2 2 #44 А 17.06.2019 17:05
Цитирую Вахтанг:
:lol: Мдя) через 3-4 месяца максимум ты поймешь почему тебе её "скинули". Насчет гнилых Вест - если есть гниль - была бита, и весь вопрос. Так просто они не гниют. Ну а вопль о цене комплектующих на Хонду, я думаю будут слышать далеко от твоего дома) Веста в этом вопросе гдето на порядок дешевле в обслуживании_) Хонда наверняка вариатор, 200 это предел его нормальной работы) стоимость нового - половина, большая от цены Весты) Ремонт 140к где то. Рыжики уже есть) Счастливого владения)

а читать тебя не научили , человек написал механика , а ты про вариатор сказки рассказываешь , да и вариаторы японские через 200 тысяч как новенькие по опыту знаю.
Цитировать
-2 1 #45 А 17.06.2019 17:08
Цитирую Юрий Шальнов:
200 тысяч и цепь не менял? Полный бред и враньё...200 тысяч это уже 3/4 от всего износа, - такой авто я брать бы не стал. Что касается Весты, то с автором статьи я согласен полностью...Это не авто!

и побоьше бегают в несколько раз это хонда , а не лада
Цитировать
-4 2 #46 Сергей 17.06.2019 22:24
Очень много букв пишите товарищи.Кто катается на Вестах,пусть так и катается.Я после иномарки хотел просто взглянуть на это чудо Российского автопрома.Как говорится,а вдруг и впрямь? Ну как только сел,меня чуть не стошнило от этой порнографии.И зачем говорить об автомобиле,от которого выворачивает? Нет его в моей жизни.Кого не выворачивает,ка тайтесь в удовольствие.
Цитировать
-4 1 #47 AntiVAZ 18.06.2019 00:40
АВТОВАЗу— НЕТ. Мечтаю чтоб он развалился и людей не дурили. Россияне достойны ездить на достойных машинах а не на этом автохламе за баснословные деньги. В этом очень хорошо прослеживается политика одной партии в которой они
ничего никому не должны. Узнаете?? Вот по этому принципу и действует наш АвтоВАЗ и все подобные деятели.
Езжу на тоете уже пару лет и ни единой проблемы хотя ей 14 лет. Ни одна Веста и вся остальная серия их пластмассовых вёдер столько не проживёт. Без обид мужики. Никого обидеть не хочу. Искренне уверен что мы достойны большего.
Даже сидишь по разному в машине. В этом и есть отношение к человеку.
Цитировать
-2 1 #48 ринчин очиров 18.06.2019 08:06
Цитирую Юрий Шальнов:
200 тысяч и цепь не менял? Полный бред и враньё...200 тысяч это уже 3/4 от всего износа, - такой авто я брать бы не стал. Что касается Весты, то с автором статьи я согласен полностью...Это не авто!

ничего удивительного - у меня сузуки эскудо 2 л. МКП, пробег 230 т.км - цепь грм не менял пока только планирую к зиме
Цитировать
0 0 #49 Алексей Жуков 18.06.2019 18:21
Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая.
Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок небыло от слова совсем! менялись только расходники. Русское ведро сыпится постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что втопку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат)
Цитировать
0 3 #50 Санёк 18.06.2019 19:23
Перед светофором останавливаются два авто - Лада и Хонда. Водитель Лады опускает стекло и спрашивает водителя Хонды:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает!
Цитировать
0 0 #51 Вениамин 18.06.2019 22:19
Цитирую Санёк:
Перед светофором останавливаются два авто - Лада и Хонда. Водитель Лады опускает стекло и спрашивает водителя Хонды:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает!



Место Марка Май 2019 Май 2018 +–%

1 Lada 28739 28654 +0,3%
38 Honda 118 339 -65,2%
Цитировать
0 0 #52 Александр 19.06.2019 10:26
Ездил на разных авто и скажу что всё относительно - что-то лучше, что то хуже. Для объективности суждений понты не в помощь. Печально, что не верим(часть нашей нации) в свою промышленность, не ревнуем за свой автопром, хотя объективно успехи есть. Продолжаем жрать макдональдс...
Думаем, сук не перепилится и башкой не ударимся. Однако, уже и дороги лучше, а дураки всё те же.
Цитировать
0 0 #53 А 19.06.2019 10:50
Цитирую Александр:
Ездил на разных авто и скажу что всё относительно - что-то лучше, что то хуже. Для объективности суждений понты не в помощь. Печально, что не верим(часть нашей нации) в свою промышленность, не ревнуем за свой автопром, хотя объективно успехи есть. Продолжаем жрать макдональдс...
Думаем, сук не перепилится и башкой не ударимся. Однако, уже и дороги лучше, а дураки всё те же.

Главный вопрос успехи то какие ?
Цитировать
0 0 #54 сергей 19.06.2019 22:37
Честно вы задрали со своими тайотами у меня у сестры каролла была 2005 год за 10 лет развалилась я вся. Не кто не говорит что иномарки плохие каждый выбирает что он хочет и не надо свои иномарки везде пихать хочешь покупай сороколетнее ведро и ремонтируй его каждые 10 тысяч,
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх