Автоновости

Хорошая альтернатива Ладе: отзыв владельца Chevrolet Cobalt а-ля Ravon R4

Хорошая альтернатива Ладе: отзыв владельца Chevrolet Cobalt а-ля Ravon R4

Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.

Шевроле Кобальт в полной комплектации (LTZ, на автомате) у меня уже четыре года, проехал почти сотню тысяч километров.

Значительная часть пробега пришлась на поездки по региональным и федеральным трассам. На таких дорогах авто вдет себя превосходно, разгонялся до 150 км/ч – никакого напряжения, спокойно едет. Понравился адаптивный автомат, который быстро подстраивается под стилистику вождения, а я езжу достаточно агрессивно. О подвеске могу сказать, что она проблем не доставляет, работает бесшумно, легко поглощает дорожные неровности.

В городском ритме расход на сотню в среднем около 11 литров, на трассе – порядка 8 литров. К бензину Кобальт непривередлив, заливал как 95-й, так и 92-й – едет одинаково, разницы нет. Поэтому сейчас лью только 92.

Машина эксплуатировалась ежедневно, а за все время, помимо расходников (фильтров, масла), менял только свечи, сайленты, рулевые наконечники и стойки стабилизатора ну и свечи, хотя их можно к расходникам тоже отнести по большому счету. Цены на это все не разорительны, а найти нужную запчасть не сложно.

Мои выводы – в LTZ комплектации Кобальт великолепен, да и в целом достаточно надежен. Есть большой борткомпьютер, выходы USB и AUX, электроприводы и подогрев всего, чего возможно, теплая печка, кондиционер. Салон уютный и просторный, багажник вполне большой, высокий клиренс.

Есть и минусы. К примеру, за первые пару лет все четыре дверные ручки поломались – какая-то неправильная конструкция, да и вообще они не практичные. Боковой обзор недостаточный. В багажнике нет никакой отделки, а качество пластиковых элементов в салоне оставляет желать лучшего - и жесткие, и на вид не очень и уже бренчат. Шумоизоляции ноль - ну а что требовать за такие деньги.

Еще в отзывах читал что у кого механика катастрофически не хватает 6 передачи, мотор ревет на 120 км/ч+ а вкупе с нулевой шумкой это напрягает.

В целом я бы сказал хорошая альтернатива Ладам: по цене схожа, расходники и запчасти также не дорогие, а надежность лучше, да и иномарка какая никакая.

ps пока писал отзыв хотел посмотреть цены, а оказывается теперь машина называется не Chevrolet Cobalt а Ravon R4. Но как я понял это полная копия моего Шевроле.

Источник: auto.ru/review/cars/chevrolet/cobalt/8544657/266025609499198535

Читать также: Гранта по цене Весты: АвтоВАЗ назвал все цены и комплектации на обновленное семейство Granta

Комментарии  
-1 1 #1 Alexey Frolov 11.10.2018 20:42
Диву даюсь оптимизму и неприхотливости российского потребителя! Ста тысяч не проехал, а уже поменял и сайленты, и наконечники, и свечи - и все по-фигу мороз. У меня Солярис - машина того же класса, я сотню давно разменял, но ни свечей, ни резинок, ни стоек стабилизатора даже не трогал, хотя ТО прохожу как положено. Еси машина сделана руками, так она и двести пройдет без внеплановых замен, а если ее собирали наши азиатские братья по разуму, то нужно быть совсем идиотом, чтобы купить эту арбу самаркандскую.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх