Автоновости

Красная цена 600 тыс, хотя в целом хорощая машина. Отзыв владельца Kia Rio X-line

Красная цена 600 тыс, хотя в целом хорощая машина. Отзыв владельца Kia Rio X-line

Отдал за нее 920 тыс что очень дорого как по мне.

Надеюсь, мой отзыв о Рио Икслайн будет кому-то полезен. Ранее пользовался отцовским Логаном, но пришло время его поменять. Хотелось что-то новое, несколько молодежное (мне еще 27 лет..или уже??) и обязательно на автомате. Последнее требования исходило от жены. Лично я присматривался к кроссоверам: нравятся машины побольше и повыше, а если еще и с полным приводом – вообще супер!

Бюджет на приобретение – до миллиона рублей. Исходя из этого рассматривал несколько вариантов: Duster (хоть его нельзя назвать молодежным, но что-то в нем есть привлекательное), Terrano (более дорогой аналог Дастера), Vitara (очень интересная машина, но в бюджет не укладывается), Vesta Cross (ее рекомендовал отец, но не верю я в российского производителя), SsangYong Actyon (тоже вполне достойная машина), а также Yeti (не устроила цена и гарантия всего 24 месяца). О Rio X-Line вообще не думал: в рекламе автомобиль видел, но тогда я посчитал этот авто недокроссовером. Но кто же знал, как судьба распорядится в дальнейшем.

Наступило время более детально разобраться в рассматриваемых вариантах. Здесь выяснилось, что Дастер с автоматической трансмиссией и более-менее приличным набором опций обойдется на 100 тысяч больше, чем я планировал, а за миллион можно рассчитывать на практически пустую машину. С Актионом и Террано получилось точно так же. Откинув варианты, которые не подходили, настроение упало от понимания, что кроме Весты Кросс ничего не остается. Именно в этот момент вспоминаю о Kia.

В результате покупаю Rio X-Line AT в люксовой комплектации, причем, кстати пришлась программа первого автомобиля, по которой удалось сэкономить еще 10% стоимости. В итоге, с различными мелочами, ковриками, комплектом зимних шин на литье, сигнализаций (с GSM и GPS) и КАСКО, отдал 920 тысяч.

Теперь о впечатлениях. Мотор тихий, 123-сильный, которого мне вполне хватает. Несколько расстраивает работа подвески: в сравнении с Логаном, она не отличается энергоемкостью и мягкостью, пробивается легко. Зато рулится отлично.

Радует наличие опций и оформление интерьера: у Дастера ничего такого нет. Звучание аудиосистемы хорошее, есть подогревы и климат, внутри нет никаких шумов и скрипов пластика. Да, бардачок весьма скромный, но ничего страшного. По салону много различных кармашков. Впереди места вполне достаточно, но вот сзади тесновато. Шумоизоляция посредственная, но я не сильно привередлив, да и сравнивать особо не с чем, поэтому для меня нормально.

Работа шестиступенчатой коробки нареканий не вызывает: передачи переключаются адекватно и плавно. Понравилось, что на 170 км/ч обороты находятся в районе 4 тысяч.

Расход при смешанных режимах составляет около 8.4 литров, но в основном машина эксплуатируется в режиме города. Бензин заливаю 92-й.

Пару раз в месяц приходится ездить в соседний город, около 200 км туда-обратно, один раз ездил дальше – 2 тысячи километров на круг. На всем пути старался придерживаться 120-130 км/ч. Отмечу, что сиденья сделаны очень удобными, спина совершенно не устала, в движении Икслайн довольно комфортный, обгоны уверенные, за дорогу держится отменно.

Поскольку владею приподнятым хэтчбеком с внедорожными задатками, решил проверить его возможности: помня об увеличенном клиренсе, подъехал к бордюру и попытался упереться в него колесами. Итог – оторванная передняя накладка, поэтому теперь езжу как все). Все таки это обычная легковушка с эффектной внешностью.

Мое мнение – по соотношению качества и стоимости, машина отличная, отличается качественной и добротной сборкой. Да, 920 тысяч за Икслайн все равно дорого. Считаю, что больше 600 тысяч стоить он не должен. Но реалии сегодняшней жизни таковы, что за эти деньги вряд ли можно найти лучший вариант, разве что обычный седан, но его я не хотел.

В общем, идеальный бюджетный авто для семьи из четырех человек.

Читать также: Те кто пересаживается с нормального автомата будут сильно разочарованы. Отзыв о Лада Веста Кросс

Источник: auto.ru/review/cars/kia/rio/21028015/4439044831030805212

Комментарии  
-20 1 #1 Валентин 16.08.2018 14:55
Забавно читать про проблемы в цене у Дастера по сравнению с Киа Х-лайн))
Еще забавнее читать про идельность бюджетного авто для семьи из четырех человек - это совсем не хэтч должен быть. Это только седан. Ну и в указанные деньги отлично вписывается Ситроен С4 либо Пежо 408.
Цитировать
-10 19 #2 Угар 16.08.2018 15:52
Увеличенный клиренс? Ахахаххаха мляяя. 170 мм. Мой бывший седан весты угорает, а нынешний кросс ваще по полу катается. Киа Хлайн - городской авто, не более того!
Цитировать
-6 7 #3 Кредо 17.08.2018 06:36
Что за фуфелы пишут про пежо ситроен? в базе лям.. Валя ёпта, ну куда ты лезешь. у рио за 900 и климат и автомат...
а веста не городской автомобиль? смысл делать клиренс у рио больше чем у спортажа(180)? маркетологи не позволят. автору нужна была авто на автомате, коего у лады нет(убогий робот не считается)
Цитировать
-12 12 #4 сергей 17.08.2018 09:35
кум купил такой чудо аппарат, правде ему он вышел в миллион сорок тысяч,уж не знаю что в него напихали. Так вот о впечатлениях от езды: ведро - ведром (сравниваю с шестилетним фордом фокус). на скоростях больше ста двадцать, машина плавает и на небольших неровностях теряет сцепление с дорогой!. шумка просто отвратительная! пластик на ощупь крайне дешевый. Но самое забавное, что спортейдж по акции в такой же комплектации,ст оит всего на сотку дороже!
Цитировать
0 2 #5 Юрей 27.08.2018 13:07
за 920 тыр уже можно было купить полноценный японский кроссовер из тройки самых надежных брендов: это витара. Там уже и 7 подушек, и полноценная длинноходная подвеска и разгон 10.5 сек до 100 и расход 6-7 литров. В общем, другой уровень совсем: https://www.reliabilityindex.com/manufacturer
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх