10.02.2018

Лада Веста казалась мне идеальной первые 3 тыс км. А потом просто посыпалась. Отзыв владельца

Лада Веста казалась мне идеальной первые 3 тыс км. А потом просто посыпалась. Отзыв владельца

Лада Веста у меня почти год (с марта 2017 года), брал ее в одном из салонов Екатеринбурга (Брайт парк кому интересно), в честности которого есть повод сомневаться.

Изначальная моя цель была – покупка белой Весты комплектации «мультимедиа комфорт». Белый цвет выбирал из соображений не переплачивать за другие варианты окраски. В поисках именно белой машины обзвонил несколько автосалонов – везде сразу говорили, что в этом цвете ничего предложить не могут. Только в одном салоне вроде как нашелся нужный мне вариант.

Сразу же отправляюсь туда, а по приезду сотрудник подтверждает наличие авто в белом цвете, даже отметив, что она уже под меня стоит в резерве. Договариваюсь о тест-драйве, мне предоставляют модель в цвете, который стоит дороже, но менеджер убеждает, что просто случайно перепутал ключи. Ну ладно, всякое бывает. Оформление заявки на кредит вместе с тестом предложенной машины заняло около трех часов. За это время кредит был одобрен, попутно узнаю, что из-за какого-то у них там сбоя в системе они мне дали неверную информацию – Весты в белом цвете нет, есть только коричневая или черная.

Естественно, подобное положение дел не обрадовало, но я уже был настроен покинуть салон на авто, поэтому соглашаюсь на коричневую. Случайность или нет, но в договор менеджер вписывает машину черного цвета, что я успешно замечаю и требую переделать договор. Да, ситуация неприятная, но спустя несколько часов и сопутствующих неприятностей (пришлось доплачивать за переобувку на зимнюю резину, да еще и без заказ-наряда) я покинул салон в статусе владельца Лады Весты.

Но перейдем к самому автомобилю. Первое впечатление – все нравится, в сравнении с другими ВАЗами, которые были у меня, машина практически идеальная, однако в эйфории я пребывал на протяжении первых трех тысяч пробега. Дальше начались проблемы: застучали гидрокомпенсаторы, включение задней передачи стало довольно серьезной проблемой, стойки начало пробивать на выходе с «лежачих», появились скрипы и брякания в подвеске, особенно заметные в холод. К счастью, последняя проблема исчезла с приходом лета. С теплом начался приближаться момент прохождения первого ТО, на которое я возлагал определенные надежды: думал, что все это устранят по гарантии.

Итак, приезжаю я уже в другой автосалон, сразу обозначил проблемные места и стал ждать. Результат – получаю отписку, что дефектов не обнаружено, при этом замечаю, что в звуке двигателя ничего не поменялось (как были посторонние шумы, так и остались), подвеска продолжает греметь. За отданные мной 4 тысячи поменяли только салонный фильтр, а также масло. Плюс дорога обошлась еще в тысячу. В общем, разочарованию не было предела.

Решил после этого заехать на обычный сервис, где сразу «вычислили» разбитые втулки стабилизатора. Почему официалы этого не смогли увидеть – не понятно. Или они вообще ничего не смотрели? В общем, такое ТО мне больше не надо. Заказал комплект втулок, кронштейны (кстати, подходят от Rio), хочется надеяться, что от проблемы избавлюсь. Обидно, что машина еще новая, а уже приходится тратиться на ее ремонт, причем слышал от других веставодов, что тоже сталкивались с подобным.

В итоге, полностью разочарован Вестой: своих денег она не стоит, сервис хромает, расход топлива великоват, качество используемых резино-технических изделий неудовлетворительное. Единственные плюсы, которые можно выделить – просторный салон и отличная проходимость.

Комментарии  
+20 #1 Имярек 12.02.2018 20:33
Автор, а что у тебя посыпалось-то? Гидрики стучат из-за "качественного" масла, которое ты залил, на задней передаче, как и у всех нет синхронизаторов , поэтому остановись, нажми сцепление и через несколько секунд включай передачу. Про пробитие стоек бред, на какой скорости лежачие проходишь? 150 км/ч? Втулки да, ни о чём.
Цитировать
+26 #2 Гость 13.02.2018 14:05
Купил новую машину!!! Очень быстро закончилась омывайка. еше быстрее бензин !!!я очень расстроен -((( Вот оно -
настоящее качество - обманули !!!
Цитировать
+12 #3 Андрей 14.02.2018 18:30
Автор, я бы поверил, если бы сам не ездил на Весте. Описанных проблем у меня не было. Чтобы пробить подвеску у Весты нужно летать по танкодрому. Расход всяко меньше, чем у иномарок.
Цитировать
+6 #4 Henry 15.02.2018 11:38
Любое отечественное авто требует небольшого апгрейда после покупки. там заменил, здесь подтянул, тут долил...А может и не надо ничего, но проверить необходимо. И всегда надо помнить что возможны любые сюрпизы. положитн в багажник комплект жигулевского инструмента, может пригодиться. :lol:
Цитировать
+10 #5 Вуася 16.02.2018 21:45
Засланый казачёк из шкоды или хундая)))
Цитировать
+6 #6 димон 18.02.2018 00:33
врешь, или баран. до 30-40 тыс.пробегп с отечественным автопромом но.проблем
Цитировать
0 #7 Андрей 27.02.2018 17:10
Ну ты же не ауди или мерс купил. Нормальная бюджетная тачка для небогатого жителя провинции. Всяко намного лучше десятки, Гранты или Калины.
А то что застучало там что-то, так какая проблема? Или ты маасквач, что сам не можешь втулки или масло поменять. Наша машина и рассчитана на нашего рукастого потребителя, а не на гламурного столичного манагера. Здесь подкрутил, там подшаманил, и ездий дальше наслаждайся своей ласточкой.
Движка может стучать из-за плохого бензина. Забей.
Мне Веста нравится. Пусть она еще не дотягивает до зарубежных бюджетников, но разрыв уже не столь чудовищный, как раньше. Покупая Весту, поддерживаешь отечественного производителя, а не корейца, чеха или немца!
Цитировать
Добавить комментарий


Новости

Наверх