По удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, Веста Кросс на уровне Ситроена, хотя машины разного класса.
Купил SW CROSS! 1,8 в максималке, цвет "Марс". Покупка получилась, можно сказать спонтанная. Мой Ситроен С4 Гранд Пикассо, минивен, 2009 года с Европы, начал намекать на капремонт двигателя. Завершив дела в соседнем городе, решил заехать на тест драйв СВ. Понравилось. Внешне нравилось и до этого. Уехал. Выехав за город, Ситроен затроил, ну я с пылу с жару и сдал его в трейдин.
По СВ: по удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, на уровне. Двигатель пока выше трёх тысяч не кручу, но того что выдает, уже достаточно. Простота конструкции. Просторный салон для своего сегмента и размера. Ну и конечно клиренс. Удивил электроусилитель, управление реально ОТЛИЧНОЕ. Был у меня и ГУР, и ЭУР и ЭГУР.И до сих пор больше всего нравился электрогидроусилитель, своей четкостью, обратной связью и тем что в отличии от ГУР, морозов не замечаешь. А у СВ, электроусилитель, чёткий, информативный, без мягкости и лёгкости при любом положении.
Что бросается в глаза после Ситроена:
Шумоизоляция на гравийке и переездах с металлическими листами, хуже.
Жёсткие кнопки стеклоподъёмников.
Черная губка которая видна, внизу лобового стекла, м/у панелью приборов.
Маркое подкопотное пространство.
Более мягкие тормоза (думаю связано с тем, что несмотря на одинаковые размеры колес, на Ладе, тормозные диски меньше, в связи с чем, нагрузка при торможении на них больше).
А так конечно это машины разного класса, и цены.
Машиной очень доволен! Пробег пока 1250 км. за неделю.