12.03.2019

Лада Веста понравится только после Калины-Приоры. А вот пересаживаться с даже б/у иномарки не стоит - разочаруетесь. Отзыв владельца

Лада Веста понравится только после Калины-Приоры. А вот пересаживаться с даже б/у иномарки не стоит - разочаруетесь. Отзыв владельца

Да, Веста прорыв в отечественном автопроме, но до иномарок ей еще ой как далеко.

Никогда раньше не писал отзывы, решился впервые помочь ищущим правду. Речь пойдет о Лада Веста, появившейся в семье два года назад после того, как встал вопрос капиталки старого Пежо 308.

Сначала планировали приобретение Рапида или Соляриса, но, поездив по салонам поняли, что в имевшуюся сумму не влазим, а оформлять кредит не планировалось. В итоге, оставалось только рассматривать Лады, тем более на слуху были новости, о выпуске «революционной» Веста.

Авто покупалось в трейдин, в зачет, почти за 300 тысяч, отдали Пежо. Кроме того, в салоне сделали еще скидку на 30 тысяч, в подарок – сигналка с автозапуском. С учетом страховки, всего за Весту 1.8 с роботом заплатили 660 тыс.рублей.

Перед покупкой, естественно, воспользовался тест-драйвом, при этом понимал, что коробка здесь АМТ, а не классический автомат. Говорили привыкнешь, он адаптируется итп. На забегая вперед это ад. Привлекал и новый 1.8-литровый мотор, судя по другим отзывам, достаточно надежный и бодрый.

Пожалуй, начну с положительных моментов, найденных в Весте.

1. Однозначно, привлекательный внешний вид, мне понравился, хотя это на любителя.

2. Объемный багажник. Вместительный салон, сзади очень просторно, хотя этот плюс несколько спорный, т.к. на заднем сиденье в моем случае ездит только маленькая дочка.

3. Шумоизоляция потолка, на дверях и арках выполнена неплохо.

4. Отменно работает ESP: совершенно незаметно и корректно.

5. Большой для легковушки клиренс, большинство бордюров – без проблем.

6. Машина прекрасно рулится.

7. В жару работой кондиционера не нарадуюсь. всегда справляется хоть +30.

К сожалению, минусов отметил больше.

1. Главный – робот, к которому как ни пытался приспособиться, так и не смог. С первых дней владения Вестой управление машиной сопровождается тормозами коробки, рывками, тычками и клевками. Говорят, что особенность такой коробки – адаптация под водителя, однако в реальности все наоборот – это водитель должен приспосабливаться в ней, научиться понимать, когда робот надумает переключаться, ловя момент для отпускания акселератора. В городе с интенсивным трафиком ездить на АМТ крайне некомфортно. После того, как перепрошил робота на 2.0, работать он стал лучше: передачи начали переключаться шустрее, появился ползущий режим. Но все же постоянные подергивания в пробках остались, о плавности хода даже не идет речи, а когда коробка переключается, такое ощущение, как будто машину кто-то держит сзади а потом резко отпускает. В дополнение к этому, коробка сильно завывает, особенно если на второй передачи сбросить газ.

2. Двигатель какой-то мертвый, вроде и 1.8 литра, но ехать совсем не хочет, прежний Пежо с мотором 1.6 литра ездил куда бодрее. Чтобы заставить Весту ехать интереснее, потребуются перепрошивки, замена топливной рампы, использование высокооктанового бензина... Оживает двигатель после 4 тысяч оборотов, вот тогда можно ощутить ускорение. Но тут уже шумка не справляется, мотор начинает орать.

3. На новом моторе уходило до 300 гр масла за тысячу км, но в сервисе сказали, что это нормально. Замена – каждые 8 тысяч, по итогу за это время уходило по 2 литра только на доливку. Лью синтетику Шелл.

4. Работа тормозов неоднозначная, если машину пригрузить, работа тормозов заметно ухудшается. К 30к пробега стерлись передние колодки, заменил. Считаю что это слишком быстро.

5. По гарантии уже три раза менялись втулки стабилизатора, но машина как скрипела на ямках и кочках, так и продолжает.

6. Салон собран ужасно да и качество материалов китайское: много щелей, твердый и царапающийся пластик, постоянно сопровождают вибрации и поскрипывания.

7. Дверные фиксаторы слабые, приходится придерживать дверь, чтобы на стоянке не задеть машину рядом.

8. Топливный лючок не запирается.

9. Стекла быстро покрываются царапинами при опускании об уплотнительную резинку, но дилер сказал, что под гарантию это не подпадает.

10. Ветровое стекло на морозе треснуло, но тоже признали не гарантийным случаем, типа не нужно было направлять на стекло холодный воздух. Так и ездил с трещиной.

11. Расход на сотню около 10.5 литров, что очень много.

12. Боковой обзор отвратительный из-за слишком широких передних стоек.

13. Пришлось поменять за свой счет гофру глушителя: она издавала гул, а дилер в этом не выявил неисправности.

14. Год назад появился скрип в актуаторе сцепления, спустя несколько месяцев он пропал, что это было, так и не выяснил.

15. Проехав 40 тысяч, на холодную мотор начал постукивать. Разбираться с проблемой не стал, просто выставил авто на продажу.

Так что, на пробеге в 41 тысячу Весту продал и сразу купил второй Форд Фокус (рестайлинг) с пробегом под сотню тысяч на автомате и с двухлитровым мотором. Про Vesta скажу следующее: да, машина – настоящий прорыв в отечественном автопроме, оценят ее те, кто только пересаживается с семерки-десятки, Калины или Приоры. Сравнивать с иномаркой ее сложно, потому что выигрыш заключается лишь в стоимости, но уже через несколько тысяч километров пробега приходит понимание, что деньги потрачены зря – это все тот же ВАЗ, только в более красивой обертке!

Еще разочаровывает отношение АвтоВАЗа к клиенту. При обслуживании постоянно приходится что-то объяснять, подтверждать фото-видео. Например, дергается сцепление – сними видео и покажи, потом жди, когда его рассмотрят и примут решение. Но, скорее всего, ответ будет очевиден: все нормально, все в порядке, так и должно работать. По скрипам в актуаторе сказали приезжать через пять тысяч, когда будет следующее ТО, тогда его смажут. На жалобы по скрипу втулок: проблема известна, ничем помочь не можем, такой поставщик. Царапины на стеклах – виноват сам, нечего окна открывать). Замена рампы – зачем это, машина ведь не предназначена для гонок. Ни в каких отзывных кампаниях не участвовал, по просту никто не сообщал о них. С учетом такого подхода, в последнее время вообще отказался от дилерского обслуживания, делал все у частников.

Может кто-то и засомневается в объективности моего отзыва, выбирая Весту, но сам я решил больше не связываться с моделями нашего автопрома.

Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/1619087105882577746

Комментарии  
-101 103 #1 Александр 12.03.2019 16:16
Это какие иномарки лучше? Солярис, Киа ? Я с Шевроле Лачетти пересел на Весту - всё супер! Соглашусь, что лучше те которые от 1,7 млн, но извини - Веста бюджетный и как можно сравнивать с бизнес классом? Моя прошла уже 62000 км. Только радуюсь!
Цитировать
-122 84 #2 Сафуан 12.03.2019 18:14
Хватить врать педорасы.. достали с вашим импортным мосором!
Цитировать
-50 65 #3 Санчес 13.03.2019 12:14
....качество материалов китайское...сук а вы заебали любое говно называть китайским, у меня китаец с мягкой торпедой и кожаным салоном, с нормально собранным причем салоном. Понакупят говна дешманского с концерна Рено Ниссан, а потом удивляются чё кривое и дубовое все. Хавайте теперь
Цитировать
-34 78 #4 Дм 13.03.2019 12:42
Ну ты бля всё прям в одну кучу собрал чювак , походу много форумов пересмотрел чтоб написать. По роботу не чего не скажу, у меня мешалку 1,6, масло не грамма не жрет, тормоза хватают сразу, скрипов стуков нет, пластик как пластик, я при езде его не щюпаю, и не целую, бензобак запирается Вася, так что не гони, стекла не поцарапалась и не лопнули, расход средний по компу 9,4 литра по трассе 7, 7.5литра с гофрой тоже все хорошо. Веста св 1.6 универсал.
Цитировать
-64 79 #5 Андрей 13.03.2019 14:25
Вот вы задроты. Да веста лучше приборы. Но до иномарок ещё далеко. Нормально чувак все написал. Робот отстой. Для одарённых по поводу масло давно доказано и даже признано автовазом, что 1.8 ест масло. Плюс каждая машина как будто в ручную собрана, одна норм другая отстой. И если все это дерьмо стоило как иномарки хрен бы его брали жополизы автоваза.
Цитировать
-10 57 #6 Сергей 14.03.2019 09:39
Друзья, не ругайтесь. Все относительно. 20 лет проездил на иномарках. В начале б/у. Потом 2-е новых. Бизнес прогорел, но новые машины понравились. Купил Калину. Разницы не увидел. 16 клапанов. 150 тыс. Масло меняю через 10. Полусинтетику. Не доливал не разу. Тормоза менял 2 раза. Делаю сам. 40 лет за рулем. Пластик скрипит, так у Гольфа нового через пару лет было тоже самое. В прошлом году купил Ларгус. Спорить не надо. Было бы 1,5 млн. купил бы иномарку.
Цитировать
-56 54 #7 Костя 14.03.2019 11:47
веста кросс,1,8 мешалка, машине год, пробег 30000 км. после нее на помойки типа соляриса и рио не сяду, ибо мне нужна машина а не одноразовый презерватив, со смешными характеристикам и и маленьким салоном.о выборе весты не желею, недостатки есть у всех машин. Интересно вот автор пишет про стойки которые закрывают обзор, но почему он не обьращает внимание на такиеже стойки на иномарках, ну например на пыжике или шевроле, или солярисе и др
Сказки про супер надежность бу иномарок рассказывайте тем кто на бу иномарках не ездил, они не ломаются только когда на них ездят из дома на работу, а если им дать нагрузку ну например в такси то начинаются танцы с запчастями аналхгами, потому как оригиналы дорохо.
по поводу. того что не недет, это типа фррд едет?
Пипец ребята если вы хотете что бы машина весело ехала и хорошо рулилась, то это совсем другой диапазон цен, и это не форд и прочая шушера.
Цитировать
-3 10 #8 илья 15.03.2019 11:14
дороговато у вас взяли пежо в трейд-ин за 300 то тысяч. и что выходит вы брали весту почти ровно за миллион?
Цитировать
-3 3 #9 Сергей 15.03.2019 12:44
Отзыв писал я на авто.ру. Будут вопросы пишите рад буду ответить.
Цитировать
-18 35 #10 Олег 15.03.2019 16:49
Отзыв скорее всего фэйковый , тк с учетом трэйдина цена по которой автор купил авто получается 960 000 руб. Ни одна Веста столько никогда не стоила. Соответственно отзыв - набор штампов из интернета . У меня Веста кросс 1.8 AMD . Машина не без недостатков , но на одноклассников типа Солярис и прочее точно не поменял бы. С авто в 2 раза более дорогими сравнивать нет смысла.
Цитировать
-1 31 #11 Сергей11 16.03.2019 17:04
Давайте вести себя уважительно друг к другу в жизни и в комментариях, друзья!
Цитировать
-61 34 #12 Олег 16.03.2019 18:50
Отзыв верный,все тазы как были дерьмом так и остались полным гавном. :-*
Цитировать
-58 22 #13 Николай Швец 16.03.2019 19:45
Купленный отзыв от долбоёба на сраном Пыжо для тупых тёлок. Шлакполный твой пыжо и бэушный форд недоумок на шлаке!!! Езди сам на своей хуете с дочкой на заднем сидении рогоносец пидорас! Масковское чмо. Тьфу на тебя!!! Тебе и майбах не понравится упырь ты комнатный. Езди дальше на бэушной хуете от французов и гейропейцев лузер
Цитировать
-30 23 #14 Latino 17.03.2019 10:34
1. Нашемарки реально уступают иномаркам по многим параметрам. зачастую это не компенсируется более низкой ценой. Да и не такая уж она низкая:Веста СВ в хорошей комплектации стоит за миллион!
2. Тестил Весту СВ с роботом. По сравнению с Ларгусом (на котором ежедневно наезжаю по Москве и окрестностям от 130 до 250 км; выпуск 06.2017 г, пробег 48 т.км) Веста комфортабелней, конечно. Но это "наш" уровень комфорта: двигатели орут, шумки почти нет, скрипы и пр.Безобразная работа оф.дилера - Сложно доказать, что что-то не работает или работает не правильно.
4.Б/у (10 - 15 лет) иномарки высокого класса - стоят тех же денег. И, почему-то, все еще доставляют удовольствие. И не так уж и затратны по ремонту и эксплуатации если покупать с умом. И их хватит на те же 2 - 4 года,за которые и Весты с Ларгусами начнут сыпаться и гнить. На моем рабочем Ларгусе уже появились ржавчинки-паучк и на передних стойках лобового стекла. Неустранимо текут крепления рейлингов, скрипят педали тормоза и сцепления, есть претензии и к работе КПП. Да, мой Ларгус-фургон стоит в 3 раза дешевле одноклассников Пежо или Рено. Но, во-первых, на Ларгусе не бывает дизеля, а, во-вторых, Ларгус и прослужит не 12 - 15 лет, как французы, а - в лучшем случае, - 4 - 5 лет. И пробежит он не 500 - 600 тыс.км, а 15- 180, в лучшем случае.
Никого не хотел обидеть. Этот коммент просто мое частное мнение основанное на личном опыте. Не более...
Цитировать
-10 15 #15 Андрей Егорычев 17.03.2019 19:28
Цитирую Александр:
Это какие иномарки лучше? Солярис, Киа ? Я с Шевроле Лачетти пересел на Весту - всё супер! Соглашусь, что лучше те которые от 1,7 млн, но извини - Веста бюджетный и как можно сравнивать с бизнес классом? Моя прошла уже 62000 км. Только радуюсь!

полностью согласен,он еще не владел шевроле авео 12г,в проблемы начались на 8 тыс пробега,шумки ни какой ,бензин теже 40,только двигло 1,6 автомат тупущий и куча проблем от подвески до двигла
Цитировать
-6 11 #16 Андрей Егорычев 17.03.2019 19:40
коробка на весте вовсе не росийская,так что вопросы надо задавать европе,на механике веста утрет нос любой бюджетной иномарке,разниц ы нет все они собираются в россии и к любой есть куча вопросов ,на поло например постоянно разлетается телевизор радиатора,помен ял уже 3,низкий во все колеи на брюхе ,подвеска не идеал,ездил на новом рио проблемы с шумкой и гремит как погремушка,одни сверчки
Цитировать
0 2 #17 Дм 17.03.2019 19:45
http://ok.ru/video/1246221111631
Кнопка старт стоп у нашей марки появилась за долго до иномарок
Цитировать
-5 12 #18 Виталий 18.03.2019 20:53
Имею новую AUDI A6 и MITSU L200, также купил новую весту на роботе 1,6, езжу на ней на работу почти каждый день, нормально себя чувствую, не ауди конечно, но точно комфортнее в разы в сравнении с L200)
Цитировать
-4 15 #19 Валентин 19.03.2019 06:08
Я пересел с мерседеса S430 W220, который начинал сдавать по здоровью и совсем ни о чем не жалею, да есть свои огрехи, но владея 20 летним мерсом я за 3 года потратил 280 к на обслуживание и запчасти, 240 к на бензин и 75 к налогов,просто ездия по городу.Пересел на весту и балдею, что это уже машина, не прихотливая с в ней есть все современные фишки.
Цитировать
-22 16 #20 Санек 20.03.2019 16:38
Подпишусь под каждым словом. И конечно огорчает когда сраные жигули сравнивают с автомобилями которые заслужили себе имя делом, а не пиздобольством в интернете. На Рио гарантия 150, на таз 100. Остаточная стоимость у висты никакая, купить за 700 , а продать за 450? Как были жигули гавном, так и остались.
Цитировать
0 0 #21 ЮляС 22.03.2019 19:29
Видео не достаточно. Надо им именно показать и надо что бы они еще и увидели. Т.е. считают что большинство народу специально на них красивых ездит посмотреть и пообщаться.
Цитировать
-1 11 #22 Дмитрий 24.03.2019 22:08
Читаю уже пару лет говно отзыва типа поехал купил гавно. Ребят, а вы не пробовали почитать про моторы, коробки и т.п. Чем вообще болеют эти авто. Правильно, вы глаза вылупив бежите взять абы что, а потом жалуетесь. Скажем так, пересадки у меня были от семерки и до крайслера. Перед вестой этап был крайслер-девятк а-веста. Но это был осознанный выбор, где я предварительно ознакомился с большинством болячек этих авто. И не побежал за двигом 1.8 и автоматом. Зная что еще допиливать и допиливать эти вещи.

И еще мне понравился момент, что на начало статьи автор распылялся что у него нет денег на иномарку, а в конце статьи решил ее все таки купить))))
Цитировать
0 12 #23 Дмитрий 24.03.2019 22:10
Цитирую Андрей:
Вот вы задроты. Да веста лучше приборы. Но до иномарок ещё далеко. Нормально чувак все написал. Робот отстой. Для одарённых по поводу масло давно доказано и даже признано автовазом, что 1.8 ест масло. Плюс каждая машина как будто в ручную собрана, одна норм другая отстой. И если все это дерьмо стоило как иномарки хрен бы его брали жополизы автоваза.

Давно доказано что жерт, а нахера тогда покупать жрущий двиг. Если ты знаешь об этом и покупаешь,а потом жалуешься, то это не машина гавно, это покупатель баран)))
Цитировать
-1 2 #24 Gh 09.04.2019 08:43
После иномарки пересел на Калину-2. Нормальная машина. "Шумку" бы (Калине-2) по-нормальному сделали - была бы сказка "за свои деньги". Веста - такая же как и другие: обычная бюджетная иномарка. Только стоит по-дешевле.
Цитировать
-2 5 #25 Дмитрий 10.04.2019 03:20
Не согласен с автором. Пересел с логана на весту. Веста комфортнее и намного лучше управляется.
Цитировать
-5 18 #26 Ярослав 13.04.2019 08:44
Веста моя 3-машина, до неё были 2 иномарки. Рено сандеро отъездила 3 года с небольшими поломками, а на 4-5 года начала сыпаться, так что любому тазу это и не снилось! Пробег в год 14-17 тыс., не более, езда не динамичная, замена масла через 7-8 тыс. Опишу с Сандеро: 2 раза менял сальник заднего коленвала (у дилера, все оригинал, со снятием коробки), 1 раз сальник переднего коленвала, на ходу открутился шкив генератора и разбивал посадочное место (замена генератора и потом ротора), при откручивании опорного подшипника сломалось посадочное место (закис намертво), поэтому менял кронштейн доп оборудования, 2 раза тек сальник левого привода (менял их на оригинал), 2 раза разбирали мкпп для устранения болезни рокота, при замене сцепы попалась подделка(хотя покупал оригинал в экзисте). Шаровые по 2 раза менял оригинал - выдерживали пару месяцев только, но потом заменил на самый дешёвый TSN - отеъездил год без проблем. Ещё менял катушку зажигания (болезень родных в появлении трещин), заменил Лямбду, замена Рхх, герметизация впуска из-за рывков и сырой погоды, подсоса. При снятии заднего барабана для чистки развалился ступичный подшипник - тоже известная проблема у рено. И ещё много чего. Вот только на 4 и 5 года (за два года после гарантии) потратил на ремонт 150 тыс! Продал с пробегом 70 тыс. Рено говно. Матиз начал ломаться только на 7-ой год.
Сейчас владею Веста люкс - вот это машина! По комфортности, по оснащению, по цене аналогов не существует. До него выбирал между Рио 4/солярис. Но Почитав отзывы про их болезни, проездив передумал. Веста супер!
Цитировать
0 4 #27 Александр 29.04.2019 06:49
1. Главный – робот, к которому как ни пытался приспособиться, так и не смог. ....*****
Робот - зло ))
Если именно критична автоматическая трансмиссия - то ИМХО нужно рассматривать что то иное, а не весту.
2. Двигатель какой-то мертвый, вроде и 1.8 литра, но ехать совсем не хочет, прежний Пежо с мотором 1.6 литра ездил куда бодрее. Чтобы заставить Весту ехать интереснее, потребуются перепрошивки, замена топливной рампы, использование высокооктановог о бензина... Оживает двигатель после 4 тысяч оборотов, вот тогда можно ощутить ускорение. Но тут уже шумка не справляется, мотор начинает орать.*****
Ну может по сравнению с пежо с 1,6 едет и по-хуже даже, но опять же из-за робота. Так что тут см. п.1
3. На новом моторе уходило до 300 гр масла за тысячу км, но в сервисе сказали, что это нормально. Замена – каждые 8 тысяч, по итогу за это время уходило по 2 литра только на доливку. Лью синтетику Шелл.*****
Нужно было почитать про моторы 1,8 - там на самом деле такая проблема есть у кого больше, у кого меньше - зависит наверное и от стиля езды и как попалось... (кстати, судя по тому, что колодки спалил за 30 тык стиль езды у автора соответствующий . У меня вот 25 тык пробег, еще половины не сточил). Справедливости ради замечу что масложор это так-сказать современный тренд - почитайте допустимый заявляемый расход у того же ВАГа и у др.
4. Работа тормозов неоднозначная, если машину пригрузить, работа тормозов заметно ухудшается. К 30к пробега стерлись передние колодки, заменил. Считаю что это слишком быстро.******
См. выше.
5. По гарантии уже три раза менялись втулки стабилизатора, но машина как скрипела на ямках и кочках, так и продолжает.*****
Это на сегодняшний день устранено (втулки приварены к стабилизатору, хотя единичные случаи скрипа в сильный мороз есть)
6. Салон собран ужасно да и качество материалов китайское: много щелей, твердый и царапающийся пластик, постоянно сопровождают вибрации и поскрипывания.*****
В этом классе салон примерно одинаковый - ну может чуток вестовский по-шумнее. Если это критично - тогда да.
7. Дверные фиксаторы слабые, приходится придерживать дверь, чтобы на стоянке не задеть машину рядом.*****
Это принимается, опять же если критично - раньше вообще не было и ниче )).
8. Топливный лючок не запирается.*****
Без комментариев ))
9. Стекла быстро покрываются царапинами при опускании об уплотнительную резинку, но дилер сказал, что под гарантию это не подпадает.*****
Такая же фигня и у инно.
10. Ветровое стекло на морозе треснуло, но тоже признали не гарантийным случаем, типа не нужно было направлять на стекло холодный воздух. Так и ездил с трещиной.*****
Правильно сказали, голова не только в её есть))) - физику никто не отменял, у кого хочешь треснет.
11. Расход на сотню около 10.5 литров, что очень много.****
Как ездить (см. выше). Расход у весты в разумных рамках для авто такой массы. Так что не принимается.
12. Боковой обзор отвратительный из-за слишком широких передних стоек.****
Это кому как наверное, от посадки зависит. Стойки примерно у всех одинаковые.
13. Пришлось поменять за свой счет гофру глушителя: она издавала гул, а дилер в этом не выявил неисправности. *****
Ну бывает. Принимается.
14. Год назад появился скрип в актуаторе сцепления, спустя несколько месяцев он пропал, что это было, так и не выяснил.*****
Про робот см. выше.
15. Проехав 40 тысяч, на холодную мотор начал постукивать. Разбираться с проблемой не стал, просто выставил авто на продажу.*****
Надо было разобраться, и тогда написать сломалось то-то. А так ни о чем.

Итого, если не учитывать проблемы с роботом и стилем езды и индивидуальными хотелками автора, за 40 тык пробега получается ээээ....
дребезжащая гофра (которую дилер не посчитал неисправностью - видимо она таковой и не является) и чуть более шумный чем у некоторых инно салон (у некоторых, потому как у того же логана салон ни чуть не лучше).
Ну и еще мотор 1,8 но тут спорно. Он явно с более высокими характеристикам и, но если где то прибыло - то и где то убыло...
В общем по мне так веста 1,6 на механике седан (седан, потому как универсал еже тяжелее, а там и так мотора впритык) - вполне себе автомобиль за свои деньги.
Единственная к нему претензия - это КПП явно проигрывающая по четкости включения, ходам, вибро/шумо-нагр уженности и т.д.

Собственно говоря по продажам это и видно.
Цитировать
0 1 #28 Евгений 09.05.2019 17:18
Была мазда,потом шкода б/у,сейчс гранту взял с нуля. Если с мазды на гранту,это жесть. А после шкоды 15-летней,это круто. Вывод прост:если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая,то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель,это совсем не айс. А если со старенькой иномарки,не выше гольф-класс,то даже пересесть на новую Гранту,это круто. Вот так парни,всё относительно,пр оверено. Это и обьясняется тем,что одни поливают грязью ВАЗ,а другие радуются владея Ладой.
Цитировать
-1 2 #29 Вася 13.05.2019 04:40
Все больше убеждаюсь,Веста лучшая машина,а не эти проперданые инопомойки.
Цитировать
-2 0 #30 Кен 13.05.2019 21:52
Пересел бы сразу на Форд-Т, иномарка же. А че третий релиз не купил классная же машина а? Или не так? А чо закрывается лавочка то а на пике востребованност и потребителем?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх