02.08.2018

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.

В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).

Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.

Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.

Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.

На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть - за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).


Моя

Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.

При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.

К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.

Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.

Читать также: Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/2121/2307327/4826485105033082630

Комментарии  
-18 10 #1 Сергей 02.08.2018 18:30
Не понимаю восторга, за 700тр можно хорошую иномарку купить а не сидеть на СТО.
Цитировать
-15 9 #2 Сергей 02.08.2018 18:43
Написавший это реально доволен этим корытом, у которого цитирую "на пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось","При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе". Или он прикалывается?
Цитировать
-2 9 #3 дмитрий 08.08.2018 15:37
вообще то стандартные полуоси мало пригодны для жесткого оффроуда, любой нивовод вам это подтвердит. по моему тот же вал рейсинг производит усиленные полуоси.
Цитировать
-3 7 #4 вася 10.08.2018 11:39
Цитирую Сергей:
Не понимаю восторга, за 700тр можно хорошую иномарку купить а не сидеть на СТО.

я лично не сижу на сто ,а иномарки по вашему не сидят на сто?их там нет?или это миф?
Цитировать
-8 3 #5 vasilyj 12.08.2018 12:16
За 700 можно паджерик взять в хорошем состоянии, еще и на ТО останется.
Цитировать
-3 4 #6 Алексей 12.08.2018 19:00
Взял за 550 т.р. два года назад Сузуки Джимни 1.3 АТ пробег 45 т.км. + 70 т.р. на подготовку к грязи....Проеха л за 2 года 15 т.р. по реальному бездорожью ... Без всяких вмешательств в тех.часть.
А автор видимо молодой , нра. СЭКС с дилерами + с машинкой * новой * условно )
Раньше САМ по молодости лет любил * СЭКАС * такой ...Но года берут свое , спокойствие дороже...Особо улыбнуло про * усиленные - железки * от местных мастеров,на новую мафынку....))) Чего уж-тама греха таить , УСИЛИВАТЬ НАНО ВСЕ 120% НИВЫ , в остатке одно название НИВА останется , с ее плохой развесовкой И ни какой надежностью 120% за 700 т.р. )))
Цитировать
-3 1 #7 смит 14.08.2018 13:32
7 5oooo ru - pridurok \ nawernoe ..medvedev
Цитировать
-2 3 #8 Андрей 26.08.2018 21:02
Нива,это сила.В январе купил себе новую нива блэк эдишн,за 540 т.р.,а осенью собираюсь тоже бронто покупать.На своей накатал 24 000 км.,кроме дозаправки кондёра,ничего не делал.Тачка огонь.Ракета и на трассе и в болоте и в снегу.Только и таскаю по лесам и болотам,Поджери ки,Сузуки другой хлам потрёпанный с удручёнными наездниками этого металлолома.Уже третий трос купил.Нива,это легенда проверенная любыми условиями и не стоит равнять с ней 10 летние японские помойки,не в комфорте,не в проходимости.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх