05.04.2019

Мотор из прошлого: почему покупка Лады с двигателем 1.6 плохая идея: основные минусы и врожденные болячки

Мотор из прошлого: почему покупка Лады с двигателем 1.6 плохая идея: основные минусы и врожденные болячки

А еще из-за своей конструкции 1.6 требует обязательной обкатки - чуть ли не единственный такой уникальный агрегат.

Если внимательно изучить заводскую инструкцию к предлагаемому АвтоВАЗом 1.6-литровому 106-сильному двигателю, становится понятно, что о необходимости его обкатки там ничего не сказано. Но она точно нужна, почему?

Спойлер для тех, кому лень читать: этот двигатель АвтоВАЗа из 80-х годов и безнадежно устарел как морально, так и технически. А теперь подробности.

Родом из 80-х: немного истории

Сегодняшний вазовский мотор 1.6 л родом из 80-х: его отец первопроходец силовых агрегатов с поперечным расположением и предназначался для установки на ВАЗ-2108. Сначала двигатель был 1.3-литровым карбюраторным, а к работам по его доводке привлекались даже специалисты из Porsche. Для СССР в то время мотор обладал передовыми характеристиками и конструкцией, а уже с 1984 года начал устанавливаться на «восьмерку». Невзирая на то, что уже в момент появления вазовский двигатель в техническом плане был устаревшим, для отечественного автопрома это стало прорывом. В двигателях зарубежного производства уже начали использовать системы впрыска, но наш 1.3 в некоторых модификациях карбюраторов был окутан всевозможными приводами и трубочками, призванными в различных режимах корректировать подачу топлива.

Разные версии мотора 1.6 сейчас устанавливаются практически на все Лады: от Гранты до Х рея
Разные версии мотора 1.6 сейчас устанавливаются практически на все Лады: от Гранты до Х рея

Существовали некоторые моменты, повлиявшие на судьбу вазовских силовых агрегатов, рассчитанных на автомобили с передним приводом. В первую очередь, чтобы была возможность установить двигатель поперечно, блок цилиндров должен был быть «коротким». Сначала вели работы с 1.3-литровым мотором, диаметр цилиндров которого составлял 76 мм с расстоянием между цилиндрами в 89 мм. Увеличив до 82 мм диаметр цилиндров, инженеры столкнулись с невозможностью обеспечения между цилиндрами должного охлаждения, что привело к повышению тепловой напряженности всего силового агрегата. Пришлось искать другие варианты охлаждать цилиндры. А хорошо знакомый двигатель 1596 см³ появился благодаря увеличению рабочего хода до 75.6 мм. Он и стал основным мотором АвтоВАЗа на несколько десятилетий, конечно же с модернизациями.

Такой большой срок эксплуатации позволил выявить все тонкости и проблемные участки агрегата, а его ремонтом занимаются практически в каждом гаражном сервисе, причем за вполне адекватный ценник.

Недостатки, появившиеся со временем

Коленчатый вал мотора 1.6 л полнопротивовесный (с восемью противовесами) и достаточно современный, при этом зарубежные двигатели зачастую имеют только четыре противовеса – это результат экономии. Так что с ним проблем обычно не возникает.

Во всем видно "похудение"
Во всем видно "похудение"

А вот поршневая юбка короткая, что свойственно современному автомобилестроению, однако это сказывается на сокращении моторесурса: кроме того, что поршень обладает небольшой опорной поверхностью, к нему применяются более высокие, в сравнении с высокими поршнями, боковые колебания.

Нынешняя модификация мотора располагает значительно тонкими шатунами, в старом двигателе были по толще. У шатунного вкладыша уменьшилась ширина и масса, что стало причиной повышенных нагрузок, прикладываемых к подшипнику.

Газораспределительный механизм - «невтык»

Последнее поколение вазовского мотора стало «невтыковым», когда обрыв ремня ГРМ не приводит к загибу клапанов – это и хорошо, и плохо. Уже фактически не осталось автопроизводителей, занимающимися такими конструкциями двигателей, поэтому напрашивается вывод, что привод ГРМ этого мотора очень ненадежный и производитель подстраховался, сделав на поршнях выемки под клапаны. К тому же «невтык» съедает приличную долю мощности.

Одновременно с этим, в последнее время ширина ремня ГРМ для данного мотора почему-то только сокращается: на «восьмерке» он был шириной 19 мм, теперь на пару миллиметров меньше. Аналогичная ситуация с версий этого мотора на 16 клапанов: была ширина 25.4 мм, стала 22 мм. Для чего нужно было снижать несущие показатели ремня? Ведь увеличение ширины повышает надежность. Из-за некачественных материалов ремень приходится менять через 50-60 тыс км, тогда как на иномарках его меняют раз в 120 тысяч.

Помимо того, что ремень потерял в ширине, его работа связана с другими не очень надежными узлами, в числе которых ролики и насос охлаждения. Последний вообще особым качеством не отличается – еще владельцы 2108 намучились с ним.

Нанос антифриза-тосола - та еще проблемная деталь
Насос антифриза-тосола - та еще проблемная деталь

Не лучше ситуация и с культурой проведения обслуживания. В некоторых случаях владельцы ВАЗов сами способствуют появлению неисправностей заливая вместо антифриза воду (тогда помпа замерзает и ремень ГРМ рвется) или некачественный антифриз, тем самым «убивая» подшипник насоса, сальник, а в некоторых случаях и лопасти помпы. Обводной и натяжной ролики – еще одно слабое место привода: если они низкого качества либо не хватает смазки, вероятность обрыва ремня также повышается.

Довольно сильно сказывается на общей надежности двигателя компоненты элементов системы охлаждения. Они хоть и довольно дешевы, но качество оставляет желать лучшего. Так, плохой термостат приводит к переохлаждению или же перегреву силового агрегата, а низкокачественные шланги лопаются или подтекают тем самым медленно но верно губят мотор перегревом или наоборот недогревом. Трещина в расширительном бачке – вообще привычное дело. Даже на Весте первое время была проблема с протекающими бачками.

Эксплуатация - обкатка обязательна

Блок цилиндров – чугунный, а этот материал отличается способностью многократной расточки цилиндров. Тем не менее во многих импортных моторах, как с блоком из чугуна, так и из алюминия, поддон картера представляет собой прочную отливку с применением алюминиевых сплавов. Подобное конструктивное решение еще на стадии проектирования рассчитывалось единым целым и призвано сделать всю нижнюю часть мотора более жестким, а также сократить искажение формы цилиндра и деформацию постели клапанов при повышенных нагрузках.

В двигателе АвтоВАЗа, агрегатированном отечественной «механикой» либо АМТ, применен обычный металлический поддон в сочетании с мягкой прокладкой – это приводит к снижению жесткости конструкции, именно поэтому данному мотору требуется обкатка.

В руководстве такой информации найти не удастся, отмечается только рекомендация о недопустимости перегрузки двигателя на  первых тысячах километров пробега. Но статистика эксплуатации автомобилей с такими силовыми агрегатами говорит о том, что требуется проехать порядка 10 тысяч километров для стабилизации расхода масла. На протяжении этого времени в вазовском моторе что-то продолжает прирабатываться. Говоря об иномарках, у них уже с начала эксплуатации расходование масла находится в минимальных объемах.

Следует отметить и конструкцию, используемую в приводе клапанов у «восьмиклапанника» серии 11186, ввиду чего не обходится без частых регулировок. Например, на моторе без гидрокомпенсаторов, доступном для Rio или Solaris, регламентом обслуживания не предусматривается частое регулирование зазоров, а делать это необходимо лишь при значительном пробеге.

На вазовских «шестнадцатиклапанниках» гидрокомпенсаторы устанавливаются, причем работают они достаточно надежно.

Низкая конкурентоспособность

То, что показатели отечественного 1.6-литрового мотора далеки от современных требований, не является секретом: многие иностранные силовые агрегаты аналогичного объема способны выдавать от 120 «лошадок». Данный момент только подтверждает факт устаревшей конструкции двигателя от АвтоВАЗа. Более того, применив на 106-сильно моторе управляемую длину трубопровода на впуске, сравнивать его работу с моторами с изменяемыми газораспределительными фазами смысла нет.

Здесь остается добавить, что подобная система на иномарках внедрена и на распредвале выпуска, дополняя впускной. Вспоминая знаменитые безнаддувные моторы от Honda объемом 1.6 литра, устанавливавшиеся на массовые модели девяностых годов, то благодаря высоким оборотам и управлению газораспределением, они демонстрировали отдачу около 160 л.с.

Схожие моторы есть и у Рено: только они и современней и по надежней
Схожие моторы есть и у Рено: только они и современней и по надежней

Просчеты маркетологов

Значительная часть автовладельцев скептически относится к двигателям с мощностью, немногим переваливающей за сотню «лошадок»: отдача таких моторов довольно скромная, а налоговые коэффициенты выше. Это сказывается на снижении популярности двигателей серии 21127.

Конкурентоспособными эти вазовские моторы были только в момент их создания, а это было в восьмидесятых годах прошлого века. Сейчас они, не успев избавиться от врожденных неисправностей, безвозвратно устарели. Именно по этой причине АвтоВАЗу не мешало бы присмотреться к другой моторной базе: будет это собственная разработка или лицензионный агрегат – не важно, но новый мотор необходимо представить как можно быстрее, пока электромоторы не выжили обычные ДВС.

Будущее

Вполне вероятно, одним из будущих моторов АвтоВАЗа станет новый турбированный агрегат Renault-Daimler: его будут устанавливать на новый недорогой купе-кроссовер Arkana (французы заявляют, что разрабатывался он именно для России), а сборку наладят на линии отечественного автогиганта в Тольятти. Двигатель существует в двух модификациях: на 130 и 150 л.с. Забавно: на Лады будет устанавливаться мотор от Мерседеса: этот 1.3 к примеру уже трудится в новом A-классе.

А работы по разработке собственного турбомотора на АвтоВАЗе были свернуты.

Комментарии  
-11 198 #1 Паша 05.04.2019 15:33
Бред пьяного сантехника!!!
Цитировать
-8 127 #2 леша 05.04.2019 21:26
"В двигателе АвтоВАЗа, агрегатированно м отечественной «механикой» либо АМТ, применен обычный металлический поддон в сочетании с мягкой прокладкой – это приводит к снижению жесткости конструкции, именно поэтому данному мотору требуется обкатка."
Что за бред???
Цитировать
-4 81 #3 леша 05.04.2019 21:29
Про деформацию "ПОСТЕЛИ КЛАПАНОВ" тоже улыбнуло :lol:
Цитировать
-5 106 #4 Андрей 06.04.2019 08:16
В двигателе АвтоВАЗа,, применен обычный металлический поддон в сочетании с мягкой прокладкой – это приводит к снижению жесткости конструкции, именно поэтому данному мотору требуется обкатка.--
Всё занавес!Апофиоз идиотизма.
Цитировать
-3 33 #5 Сергей 06.04.2019 09:29
Расстояние между цилиндрами 87милиметров... Это как?
Цитировать
-3 12 #6 Сергей 06.04.2019 09:33
Даже 89 мм ранее написал 87 мм ошибочно.
Цитировать
-4 110 #7 Игорь 06.04.2019 22:07
Недостатки притянутые за уши. Автор да будет вам известно, что "схожесть" моторов ВАЗ из 80-90 годов закончилась на ВАЗ 21154. Двигатель 21126 (16 кл.) ну просто совсем нового поколения. Да, поддон влияет на жесткость блока. В в случае с 21126 там именно стоит алюминиевый с ребрами жесткости. Или вы некомпетентны в данном вопросе или намеренно вводите людей в заблуждение, чтобы просто нагадить. У меня Лада Гранта с 21126 движком - 6 лет пробег 75 000 - проблем нет. А 98 лошадок вполне хватает. На 21 Волге когда то вообще 54 л. было и летала не плохо.
Натяжной ролик, есть проблема, но это косяк поставщиков. Ваша необразованност ь (очень мягко сказано) порождает новую еще более необразованност ь в массах.
Цитировать
-10 37 #8 Саныч 06.04.2019 23:26
:D :D :D А грамматических ошибок-то сколько. Ты писака поучись в школе и после пиши заметки!
Цитировать
-102 21 #9 Василий 07.04.2019 11:27
Плохая идея покупать это гавно в любом виде. :lol:
Цитировать
-1 32 #10 Игорь 07.04.2019 12:06
Когда школоте сказать по теме нечего. Начинаются вопли и нытье про то, что Лада Гранта говно и прочее умозаключение умственно отсталых. И начинается поиск грамматических ошибок, как последний аргумент. Сааныч иди на форум по письму, а Ваасилий по говну. Вас это больше тревожит.
Цитировать
-4 79 #11 Юрий Александрович Т 07.04.2019 17:40
Статья из разряда "Заказуха". На "Весте" двигатель 21129, дальше только домыслы, без фактов. У меня "Веста" с двигателем 21129. Есть и динамика, и разгон, и тяга. Хватает и на трассе и в городе, на светофорах. Масло не жрет. Комфорт от быстрой езды дает. А что еще нужно???
Цитировать
-3 46 #12 Aleksey K 07.04.2019 21:58
Цитирую Паша:
Бред пьяного сантехника!!!

Это не сантехник. Это какая то девка, окончившая вуз по специальности библиотекарь или воспитатель детсада.
Цитировать
-2 46 #13 Вреда 07.04.2019 22:58
После строк что про обкатку ничего нет в инструкции даже читать не стал дальше .
48 страница инструкции : При обкатке нового автомобиля плавно трогаться и тормозить.
Первые две тысячи не превышать скорость 110 км.час и 3500 оборотов .
Автора на мыло .
Цитировать
-120 12 #14 Александр 08.04.2019 12:22
Когда то купил девятку. Менял масло после обкатки. В масле было много мелкой стружки.Говорит об отвратительной обработке мотора на заводе.Двигател и на помойки типа Гранта,и другие ВАЗы ставятся те же самые, только чуть переделанные. Одним словом было дерьмо и осталось дерьмом. Автоваз давно надо закрыть . рабочих бракоделов выгнать и заодно разогнать руководство. Это не мошины а ведра с болтами. Автор прав.
Цитировать
-4 46 #15 М. 08.04.2019 22:22
автор дебил
Цитировать
-4 38 #16 Igor S 08.04.2019 22:27
Крупный специалист писал, сразу видно птицу по полету!
"Поршневая юбка короткая! Это сказывается на ресурсе..." Да, конечно, только у этого двигателя. А всех прочих с короткими поршнями это увеличивает ресурс.
Дальше можно не продолжать.
Цитировать
-1 25 #17 Сергей 09.04.2019 12:05
Красиво пишут. Даже не знаешь, что и ответить.
ВАЗ 2108 все время участвовала в ралли, немного переделанная Ставили поршня Male, 2 карбюратора или впрыск сцепление Sach и вот тебе 140 л.с и летала.Про поддон это верх мысли Жестянку снял и отрихтовал, а силумин пошел и купил новый, вот прибыль заводу.
Цитировать
-35 9 #18 Stanislav 09.04.2019 13:09
Согласен с автором во многом!
Была гранта с обычным 8-клапанником. При обычной городской эксплуатации доставила массу проблем, самая весомая доля которых относилась к двигателю и сцеплению.
Основная проблема мотора (и отчечественных автомобилей ВАЗ - качество комплектующих и сборки.
Если не касаться регулярных проблем с другими узлами, а конкретно говорить о моторе - то срезало зубья с ремня грм на 36 тысячах пробега. С последствиями. Единственный плюс - цена на запчасти демократична на фоне иномарок.
А затем, начиная с пробега в полтинник, было две замены помпы и был постоянно прогрессирующий расход масла (до 2-х литров на тысячу км).
Вскрыл мотор самостоятельно на 88 тысячах. Поршни болтались как ... в проруби. Как результат - хонинговки нет и следа, а юбки поршней имеют страшные задиры. Маслосъёмные кольца стёрты почти в ноль.
Такое бывает при неправильном подборе размерной группы поршней - поршни малы.
В процессе переборки мотора (на продажу, без расточки) сделал вывод - запчасти, которые взаимозаменяемы с 2108, стоят копейки. То, что успел внедрить Бу Андерсон - цена как на иномарки. А кое-что отдельно не продается и нужно подбирать по интернету (болты шатунных крышек, например).
Вывод мой: если данный мотор собрать с нуля (или при ремонте) качественно, то он вполне имеет право на жизнь в современных реалиях.
Но, автомобиль состоит не только из мотора, а качество всего остального тоже оставляет желать намного лучшего (и кузов, и сцепление, и подшипники ступиц - дрянь).
Лично мне не везёт с продукцией ВАЗа. Надеюсь, я завязал.
Цитировать
-3 1 #19 11 09.04.2019 21:05
Писать в на стенах туалета друзья у вы не мудрено среди гов*а мы све поэты среди поэтов мы гов*о. По рохождению антиплагиат автору 5+.
Цитировать
-1 18 #20 smog 10.04.2019 00:51
Просто какая-то заказуха и мерзость, все притянуто за уши.
Цитировать
-2 29 #21 11 10.04.2019 07:04
Модератор, удалите этот бред, чтобы знающих и технически грамотных людей не отвлекать от полезных дел. Автор перестаньте переде рать чужие статьи и перегонять через антиплагиат, учите терменологию и конструкцию узлов и агрегатов, т. к. термины: изменяемая длина трубопровода, насос антифриза это не грамотность в теории. А для чего противовесы коленвала предназначены учите теорию двс. Из названия противовес уже понятен смысл и назначение а их количество зависит от равномерного распределения массы по его длине.
Цитировать
0 6 #22 11 10.04.2019 07:13
Цитирую Саныч:
:D :D :D А грамматических ошибок-то сколько. Ты писака поучись в школе и после пиши заметки!

Автор не виноват, по русскому у него 3 с натягом, Word ошибки за ним правит. Что не понятного человек к ЕГЭ готовиться некогда отвлекаться, а рейтинг просмотров нужен. Вон скольки задела чушь школьника.
Цитировать
-1 10 #23 11 10.04.2019 07:14
Цитирую Сергей:
Расстояние между цилиндрами 87милиметров... Это как?

Статью писала жертва Дом2.
Цитировать
-1 15 #24 11 10.04.2019 07:18
Цитирую Паша:
Бред пьяного сантехника!!!

Этот сантехник пишет бред подогревает интерес и волнения грамотных к без грамотным, рейтинг сайта растёт реклама платит, а мы возмущается что бред и что-то там доказывает, а он на этом зарабатывает.
Цитировать
-5 3 #25 Евгеий 10.04.2019 21:11
У меня ларик 14 года, все от рено-дачии, проблемки мелкие были из-за качества сборки (там открутилось, здесь отошло - фигня, прикрутил, защелкнул, забыл). С двс все нормально, не считая аппетита. А вот качество покраски не радует, 4,5 года авто, а жучков много, места где лкп на дврях касается резинок тоже ржавеет, под капотом у замка, на гранях полостей ржа. Я это к чему, хотел менять на новый, узнал, что двс в них не рено, а автоваз, отказался от этой затеи, помню как на семерке их движок мозг делал, на фиг такие радости.
Цитировать
0 3 #26 lupon 13.04.2019 14:11
:lol: все это бред там давно от старого двигателя 126 остался один корпус
Цитировать
-1 2 #27 lupon 13.04.2019 14:13
Цитирую lupon:
:lol: все это бред там давно от старого двигателя 126 остался один корпус
а рассказ о 126 двигателе в вестах стоят давно уже 129
Цитировать
-2 4 #28 Max 13.04.2019 14:29
Заказная статья...Писате ль дурочек!!!
Цитировать
0 4 #29 lupon 13.04.2019 16:27
Цитирую Stanislav:
Согласен с автором во многом!
Была гранта с обычным 8-клапанником. При обычной городской эксплуатации доставила массу проблем, самая весомая доля которых относилась к двигателю и сцеплению.
Основная проблема мотора (и отчечественных автомобилей ВАЗ - качество комплектующих и сборки.
Если не касаться регулярных проблем с другими узлами, а конкретно говорить о моторе - то срезало зубья с ремня грм на 36 тысячах пробега. С последствиями. Единственный плюс - цена на запчасти демократична на фоне иномарок.
А затем, начиная с пробега в полтинник, было две замены помпы и был постоянно прогрессирующий расход масла (до 2-х литров на тысячу км).
Вскрыл мотор самостоятельно на 88 тысячах. Поршни болтались как ... в проруби. Как результат - хонинговки нет и следа, а юбки поршней имеют страшные задиры. Маслосъёмные кольца стёрты почти в ноль.
Такое бывает при неправильном подборе размерной группы поршней - поршни малы.
В процессе переборки мотора (на продажу, без расточки) сделал вывод - запчасти, которые взаимозаменяемы с 2108, стоят копейки. То, что успел внедрить Бу Андерсон - цена как на иномарки. А кое-что отдельно не продается и нужно подбирать по интернету (болты шатунных крышек, например).
Вывод мой: если данный мотор собрать с нуля (или при ремонте) качественно, то он вполне имеет право на жизнь в современных реалиях.
Но, автомобиль состоит не только из мотора, а качество всего остального тоже оставляет желать намного лучшего (и кузов, и сцепление, и подшипники ступиц - дрянь).
Лично мне не везёт с продукцией ВАЗа. Надеюсь, я завязал.
похоже у тебя машина не новая в двигателе у тебя ковырялись и поменяна поршневая группа. масло надо правильно подбирать и не лить г... и будет все хорошо и кузов сейчас ценкуют а со стольным соглашусь
Цитировать
-2 2 #30 Андрей 13.04.2019 19:55
даааа уж, автор этой поэзии ваще дебил.....
Цитировать
-2 5 #31 Ltl 13.04.2019 21:19
Катаюсь на 10ке 1999г счётчик сдох на 220 000 км и сколько она набегала я уже не знаю. прогорал клапан, дохла коробка, но никаких расточек и жора масла до сих пор.
Цитировать
0 1 #32 Manus 15.04.2019 19:24
Загубили такое начинание коррупционеры. КАЗЛЫ.
Цитировать
0 2 #33 Artem 15.04.2019 19:39
Все что нужно знать про шестнарь - он новый стоит 70 тыс. рублей
Цитировать
0 3 #34 Dave 16.04.2019 12:32
Сантехник он конечно сантехник..... Ни и помимо него здесь полно жертв ЕГЭ.
Цитировать
-1 3 #35 Дмитрий 16.04.2019 13:11
Была четырка, продал на пробеге в 298 т.км. ломалось все кроме двигателя и коробки, но это скорее из за качества "новых" запчастей которые рассыпаются еще в магазине. А так при своевременном ТО почти неубиваемые машины.
Цитировать
0 4 #36 Александр 17.04.2019 10:27
любой, подчёркиваю любой !! ВАЗовский двигатель можно сделать миллиоником.
и не дорого.
но для этого мозги надо иметь, и для начала знать и понимать раздел о трении из школьного учебника.
Лично у меня получилось на 2115.
и не на одной.
Цитировать
0 4 #37 Тарас 17.04.2019 16:56
Цитирую Паша:
Бред пьяного сантехника!!!

Согласен ахинея полнейшая
Цитировать
0 5 #38 Павел 17.04.2019 17:05
Опять на этот бред натыкаюсь. Автору иностранные производители денег заслали, чтобы он этот бред везде писал. На Поло и на Рено стоят движки 1,6л 102-105л.с. и автор про них ничего плохого не сказал. Второе: он говорит про Хонду 1,6л 160л.с.. А чего Хонда его не выпускает сейчас? Неконкурентносп особный и дорогой? Вазовские движки надежные и вполне на уровне одноклассников.
Цитировать
0 1 #39 PKav 17.04.2019 21:41
Про мощность - ерунда написана. ВАЗ меряет мощность с колес на стенде, а иномарки все с маховика. Ведь Приора 98 сил и Солярис 123 силы разгоняются одинаково.

У ВАЗа нет проблем с двигателем. Он довольно экономичен, неприхотлив и надежен, 200+ тысяч проходит вообще без проблем. Если хотели написать разгромную статью - написали бы про коробку передач, там действительно есть к чему придраться и этот агрегат действительно почти не менялся со времен восьмерки.
Цитировать
-1 0 #40 Игорь Молотов 17.04.2019 22:50
Автор, ну ты точно - дебил. Наверно из новых диваннных критиков. :lol:
Цитировать
-2 2 #41 Антон 18.04.2019 12:54
Автор прав на 100 процентов, очень плохой двигатель, очень низкого качества и с малым ресурсом, не о каких 500 тысяч как те же логаны бегают в такси и быть не может в принципе. Вот вам критерий - ресурс. Вы хоть шаманьте, танцы с бубном устраивайте вокруг этого движка, 500 тысяч он никогда не проедет, а логан легко. У меня знакомый в такси работает, говорит в логанах масло меняют раз в две три недели, через каждые 10000, потому что машины работают с разными водителями круглосуточно. А теперь вы можете представить подобное про наш авто ваз? Не смешите. Откровенно плохой двигатель, не надежный и не долговечный, хорошо если до капиталки тысяч 250 пройдет.
Цитировать
-1 0 #42 ДИМА 20.04.2019 12:14
Вот это просто фиеричечкий мудила статью писал вот от таких вот журналистов никчёмных складывается ошибочное мнение у людей об автовазе и иномарках . Нормальный мотор свои 300 тыс выхаживает после последних доработок клапане перестало гнуть.а учитывая весь возможный спектр доработок этот мотор порвет весь бюджетный сегмент иностранных сараек. Технологии это конечно хорошо но ты попробуй на вторичке продать шкоду с 1,4 мотором на турбе
Цитировать
0 0 #43 Саня 20.04.2019 18:00
Автор, как много ошибок! "По надежней" пишется слитно!
Цитировать
0 0 #44 фильт воздушный 20.04.2019 18:44
:o по динамике этот мотор идёт на равных с псевдоиномаркам и бюджетниками.по ремонтопригодно сти-100% ремонтопригоден . ресурс огромный.можно подумать китайские моторы на корейских и ваговских тачках перебераются ))) мотор на солярис в сборе стоит 450 тыс с навесным. на ладу-200 тыс с навесным и это ужэ модерниззирован ый 1.8. статья овно
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх