13.06.2018

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Новая Toyota Camry оказалсь совсем не идеальной.

Ребята, всем добрый день!! Наконец-то я приобрел себе новую машинку, о которой так долго мечтал!!! Долгое время сидел, выбирал, смотрел обзоры и как истинный тойотавод купил себе новую ласточку – Тайота Камри 2018 года в новом кузове XV70 с 2.5 литровым двигателем. Обошлась мне она в 1,8 млн К слову предыдущим авто была Королла 2014 года, брал ее также из салона и она полностью меня устраивала. За такие деньги по мне оптимальный вариант. Но сейчас не о ней.

Камри была куплена в апреле, но приятные моменты от нового автомобиля немного омрачились некоторыми обстоятельствами(. Сделал предоплату один из первых в Башкирии, а возможно и вовсе в России еще в феврале. По итогу дилер вывез мне автомобиль с дополнительным оборудованием, которое я вообще не заказывал! И конечно же цену накрутили на 150 000, но после длительных споров и переговоров скинули до 100 000 руб. Знал бы, что возникнет такая ситуация, заказал бы в другом салоне!! Но начинать возню со сменой салона и возвратом денег было уже не с руки: и отпуск кончался, а Королла продана, да и что греха таить хотелось скорее новую игрушку). В принципе тут к Тойоте претензий ноль - дилер попался непорядочный, первый раз с таким сталкиваюсь. Слышал про навязывание допов, но на всякие там Солярисы-Креты и еже с ними, а тут все же машина под 2 млн.

Ну а теперь о самой Камрюхе.

Основными ее плюсами считаю комфортный салон и удобный руль. Подвеска тоже мне очень нравится, мягкая, ямки проходит идеально. Сидения хороши, сидишь как влитой, проехать несколько сот км не проблема. Внешний вид - на твердую пятерку, куда лучше чем в пред поколении. И на этом пожалуй все((

К ксеноновым фарам очень много вопросов. Дальний свет еще более менее, а ближний просто отвратительный. Такое ощущение, что свет от левой фары просто отрублен, светит не понятно куда. На Королле обычные галогенки светили куда лучше.

К автомату тоже претензии. Едешь такой в городе и хочешь притопить, но нажимаешь газ (но не в пол!), машина несколько секунд думает, скидывает передачу-две, обороты взлетают, и получаешь пинок в зад. Прям ДСГ годов так 2010-х.

К подвеске вопросы: мягкая да, комфортно, но зад точно нужно было сделать по жестче: по ямам или просто неровностям на нормальных скоростях зад раскачивает вверх-вниз, причем даже с полной загрузкой.

Плохая шумка. По плохим дорогам, коих много по области и районам, слышен чуть ли не шум подшипников, не говоря уже о моторе и шинах.

Небольшой минус для тех у кого большая семья: троим сзади будет не комфортно из-за тоннеля достаточно высокого.

Прикол в том, что когда был на тест-драйве, там была топовая Камри с 3.5 литровым мотором и новой 8 ступенчатой коробкой: идеально работающий автомат, кожа везде и всякие плюшечки. Это очень приятная машина, со всеми удобствами. Моя же по проще, в средней комплектации такого удовольствия уже не вызывает, и автомат старый 6-ти ступенчатый как небо и земля по сравнению с новым.

Я не ездил на старой Камри, но если она такая же спорная, то тогда в чем залог ее успеха и популярности? Ее ведь чуть ли не идеализируют....

Главная рекомендация от меня: тестите именно вашу версию с мотором, коробкой и желательно даже комплектацией, чтобы потом не было "ай".

Вот так вот я и рад, и не очень рад своему новому автомобилю!

Комментарии  
-1 0 #1 андрон 06.07.2018 01:04
никогда у тойот даже лексусов не было никакой шумоизоляции.
Цитировать
0 0 #2 андрон 06.07.2018 01:07
по вопросу задней подвески .. трудно совместить мягкость и жесткость .
выбирайте одно. либо кислое либо черное
Цитировать
Добавить комментарий


Новости

Наверх