06.08.2018

Не такая эффектная как на снимках АвтоВАЗа: появились первые реальные фото Лада Веста Спорт

Не такая эффектная как на снимках АвтоВАЗа: появились первые реальные фото Лада Веста Спорт

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Спортивная модификация Lada Vesta уже поступает в дилерские центры, хотя официальная премьера модели запланирована на последние числа августа, когда свои двери откроет Московский автосалон. Подтверждением данной информации могут служить фото, появившиеся в Интернете: на снимках возле одного из столичных дилерских центров припаркована Веста Спорт темно-стального цвета.


Видимо это базовая версия

С момента, когда АвтоВАЗ продемонстрировал серийный экземпляр спортивного седана, прошло чуть меньше месяца. Серийный автомобиль, как и ожидалось, не получил существенных внешних отличий от своего прототипа, показанного в 2016 году. Основными его отличительными элементами являются бампера оригинальной формы, «юбки» порогов, размещенный на багажной двери спойлер, а также обвес в спортивной стилистике. Передние крылья выполнены с применением пластиковых материалов и несколько расширены, задний бампер украшен имитацией диффузора, а передний – нижним спойлером.


На официальных фото Веста Спорт выглядит более интересно

Интересен факт отсутствия на запечатленном на фото экземпляре наклеек по бокам кузова, которые присутствовали как у концепта двухгодичной давности, так и серийной версии, демонстрировавшейся на фирменных пресс-изображениях. Вероятно, такие наклейки будут уготовлены более дорогим исполнениям спортивного седана. Однако автолюбители отмечают отсутствие вау-эффекта: серийный автомобиль без этих дизайнерских решений смотрится достаточно скромно.

Основным силовым агрегатом для Vesta Sport выступает доработанный 1.8-литровый вазовский двигатель, получивший новые распредвалы (имеют увеличенные значения подъема кулачков), топливную систему с повышенным давлением и контроллер с перенастроенной калибровкой. В результате проведенной доработки удалось добиться отдачи в 145 «лошадок» (у исходного мотора было 122 л.с.) и увеличения до 187 Нм крутящего момента (с прежних 173 Нм). Парой мотору служит механическая пятиступенчатая трансмиссия от Renault, имеющая привод тросового типа. Заявленная «максималка» спортседана – 198 км/ч, при этом ему требуется 9.6 секунд для разгона до первой «сотни». Обычному седану для этого требуется 11,2 секунды: автолюбители отмечают, что разница в 1,6 секунды недостаточна для того, чтобы называть автомобиль спортивным.

Стоимость и доступные комплектации Весты Спорт пока не известны. Скорее всего, все это назовут на ММАС-2018, где машина дебютирует. Предположительно, дилеры попросят за Lada Vesta Sport порядка 900 тыс. рублей.

Читать также: Бюджетный купе-кроссовер и кросс-седан: Рено спасет Московский автосалон своими премьерами (фото)

Комментарии  
-26 14 #1 вася 06.08.2018 20:34
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-17 21 #2 Жека 07.08.2018 05:30
Что то мне кажется что это для ГИБДД машины
Цитировать
-119 92 #3 Владимир Ермаков 07.08.2018 08:48
Это машина в первую очередь для иди..ов!
За 900т.р. можно купить в базе более комфортный Рио или Фокус.
Какой спорт?! Уважаемый АВТОТАЗ: спорт это увеличение мощности, крутящего момента, механических/ди намических характеристик и внешних.
Если для Вас это новость, посмотрите на других и не позорьтесь.
Цитировать
-94 38 #4 Иван 07.08.2018 10:41
:D Что это за уродство?? Что это за обводы по бокам кузова? Где арки? Помойка.
Цитировать
-75 50 #5 Евгений 07.08.2018 12:08
Тазик 1,8л с при 187Нм так понимаю на 3500-4000 оборотах. и разгон за 9,6сек .Сколь жрать такое чудо будет за 10л точно.
Для сравнения Полик 1,4 TSI 200Нм при 1400-3800об разгон за 9,0 . и цена люксового около 800К А расход 7,5л по города трасса 5л.
Цитировать
-28 37 #6 Роман 07.08.2018 22:47
если это спорт, то мой дизелек - ракета
Цитировать
-24 29 #7 Кирилл 08.08.2018 07:56
Спорт должен быть только турбовый в 2K18.
Цитировать
-21 25 #8 Владимир Ермаков 08.08.2018 08:06
Цитирую Кирилл:
Спорт должен быть только турбовый в 2K18.

Вообще не аргумент.
Может и вполне быть атмосферник. Но это должна быть принципиально другая машина. А не это...
Цитировать
-52 26 #9 Владимир Ермаков 08.08.2018 08:10
кто нибудь, дайте совет дизайнерам АвтоВАЗ, или пригоните им старую БМВ или Тойоту года 2010. Пусть они клонируют, просто скопируют. Ну также двигатель...Ну не можем сами пока сделать, давайте покупать НОРМАЛЬНЫЕ движки. Ну хватит это Г... пихать везде.
Робот которые Рено себе не стало ставить. Ужас
Цитировать
-2 2 #10 Гарик 08.08.2018 09:46
[quote name="вася"]:lo l: :lol: :lol: :lol: :lol:[/quot и???
Цитировать
-21 15 #11 Андрей 08.08.2018 10:15
АВТО-ВАЗ, это клеймо......
Цитировать
-12 20 #12 Дмитрий Н 08.08.2018 10:33
Какой-то развод на слово "Спорт" :lol: :lol: :lol: А где же увеличение мощности двигателя, другая КПП, трансмиссия, тормозные диски и прочее "Спортивное", кроме обвеса?
Цитировать
-6 10 #13 Владимир Ермаков 08.08.2018 10:44
Цитирую Дмитрий Н:
Какой-то развод на слово "Спорт" :lol: :lol: :lol: А где же увеличение мощности двигателя, другая КПП, трансмиссия, тормозные диски и прочее "Спортивное", кроме обвеса?

Это все есть, но в других машинах :)
Цитировать
-12 62 #14 Дмитрий 08.08.2018 16:22
Какие же у нас злые люди в стране :o
Цитировать
-9 58 #15 Ярослав 09.08.2018 15:17
Цитирую Дмитрий:
Какие же у нас злые люди в стране :o

К большому сожалению, это Россия. Здесь люди не уважают труд других людей и зачастую - свой. Это страна поливания жидким и несвежим всего и вся в комментариях, на форумах и так далее, потому что у большинства людей в этой стране просто ничего, кроме жидкого и несвежего за душой нет, вот они и отдают миру то, чем сами богаты.
Цитировать
-27 20 #16 Владимир Ермаков 09.08.2018 15:20
Цитирую Ярослав:
Цитирую Дмитрий:
Какие же у нас злые люди в стране :o

К большому сожалению, это Россия. Здесь люди не уважают труд других людей и зачастую - свой. Это страна поливания жидким и несвежим всего и вся в комментариях, на форумах и так далее, потому что у большинства людей в этой стране просто ничего, кроме жидкого и несвежего за душой нет, вот они и отдают миру то, чем сами богаты.

НУ да, МЫ считаем что в нашей стране можно делать ЛУЧШЕ, а не то что нам предлагают ВЕСТУ, ГРАНТУ и БУХАНКУ. Мы можем и достойны лучшего. А Вы, господа, если будете покупать это "ЖИДКОЕ" его и будут производить.
Цитировать
-1 4 #17 Иван 09.08.2018 19:54
Спорт в 2к18 может быть только на электротяге! 8)
Цитировать
-5 3 #18 Александр 10.08.2018 11:35
Цитирую Владимир Ермаков:
Цитирую Ярослав:
Цитирую Дмитрий:
Какие же у нас злые люди в стране :o

К большому сожалению, это Россия. Здесь люди не уважают труд других людей и зачастую - свой. Это страна поливания жидким и несвежим всего и вся в комментариях, на форумах и так далее, потому что у большинства людей в этой стране просто ничего, кроме жидкого и несвежего за душой нет, вот они и отдают миру то, чем сами богаты.

НУ да, МЫ считаем что в нашей стране можно делать ЛУЧШЕ, а не то что нам предлагают ВЕСТУ, ГРАНТУ и БУХАНКУ. Мы можем и достойны лучшего. А Вы, господа, если будете покупать это "ЖИДКОЕ" его и будут производить.

ВЕСТУ и немцы покупают, почему бы им и "спорт" не втюхать... Хотя 9,6с для "спорта" многовато, должно примерно до 7-8с быть, а с приставкой RS до 5-6с!
Цитировать
-26 7 #19 Лаки в Кадиллаке 10.08.2018 17:50
ЭТО НЕ СПОРТ.

Это ущербный, ненадежный, бюджетный и маленький автомобильчик, со слабым двигателем.

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ должен быть на заднем приводе, на механике и с большим объемом, ну или Ниссаном ГТР или Доджем Челленджером)
Цитировать
-6 68 #20 олег 10.08.2018 18:18
я недавно почитал комменты к рестайлинговому крузаку 200, такое начитался!!! он тоже га..но оказывается!!! у меня много товарищей разного плана в деньгах, много богатых. за прожитые годы вывод один, только TOYOTA и только КРУЗАК. В ЦЕЛОМ ЕСЛИ УХАЖИВАТЬ ЗА АВТО И НЕ НАСИЛОВАТЬ, РАБОТАЕТ ЛЮБАЯ МАШИНА, НАДО ПРОСТО ЛЮБИТЬ СВОЮ "ЛОШАДКУ"!!! у меня была веста, 2016, прокатал 2 года, всё в норме. сейчас ТОЙОТА ХАЙЛАКС, 2016, комплектация комфорт, всё в норме, всё есть. ВЕСТУ не ругаю, за 2 года всё шикарно, комплектация "люкс",проблем нет. А ЯЗЫКАТЫЕ ЗАТКНИТЕСЬ, ПОДЕЛИТЕСЬ НА КАКОМ ДЫРЯВОМ ВЕДРЕ ШИРКАЕТЕСЬ, ЧМОРЯКИ!))))))) )))))
Цитировать
-1 16 #21 Алексей 13.08.2018 11:35
:lol: :lol: :lol:
Самое главное правило в жизни любого человека - слушай других, но выводы делай сам. Много обиженников и недовольных жизнью, которые не хотят ничего делать, им все надо за бесплатно и как можно лучше.
Сколько машин было (3 шт. одна российская, 2 из них до 2000 г.в.) не было проблем, потому что с ней нужно уметь обращаться.
Я старый 15 летний ниссан по утрам зимой прогревал, масло в коробке на месте по передачам секунд по 10-15 гонял перед поездкой. При продаже пробег 300к, коробка еще лучше чем движок была. Главное ухаживать! Когда ниссанчик купил, после предыдцщего много чего поменял, но потом 6 лет горя не знал - это еще один довод того, что значит хозяин авто до тебя!
Следите за авто и любая машина Вам будет служить долго и счастливо! На счет "китайцев" не знаю, не знаком!)
Удачи всем.
PS А весту хочу взять как вторую машину себе! :)
Цитировать
-1 19 #22 Человек 14.08.2018 09:27
:lol: Ну просто ппц! Читать эти комментарии. Я конечно понимаю, что все авторы ездят на новых ауди, бмв и мерседесах в топовых версиях. Спорт завод версия, это всего лишь топ комплектация, обвес и подвеска, посмотрите любого забугорного производителя, Гольф ГТИ и обычный в топе. Вся критика агульна, неконструктивна , по делу нет ничего. Я не фанат Весты, но я так же и не фанат Рио и Поло. Эти машины не представляют собой ничего интересного. Они стоят дешевле и ездят - собственно все о чем тут можно писать. Это же бюджетники. В них нет ничего :-) Приберегите свои эмоции для чего-то более интересного.
Цитировать
-3 5 #23 Егор 14.08.2018 21:19
Цитирую Дмитрий:
Какие же у нас злые люди в стране :o

это не у нас это окраинцы
Цитировать
0 0 #24 Калиновод 17.08.2018 08:00
Цитирую Владимир Ермаков:
кто нибудь, дайте совет дизайнерам АвтоВАЗ, или пригоните им старую БМВ или Тойоту года 2010. Пусть они клонируют, просто скопируют. Ну также двигатель...Ну не можем сами пока сделать, давайте покупать НОРМАЛЬНЫЕ движки. Ну хватит это Г... пихать везде.
Робот которые Рено себе не стало ставить. Ужас

Тойота и БМВ никогда не выделялись привлекательным дизайном. Больше надёжностью. Веста по сравнению с ними - красавица! Другое дело - Ауди и Мерседес. Тут спору нет, загляденье!
Цитировать
-3 1 #25 Арчи 17.08.2018 09:29
:lol: :lol: :lol: :lol: Ладно спорт кавказ окупит там любят эту жижу=))) Вы сидели в салоне? Машина салатового цвета салон черный и салатовые арки окон дверей в салоне никак не смотрятся хоть бы прикрыли. На мерсах 90х годов салон богаче и продуманней!!!! !
Цитировать
0 0 #26 Евгений Альфредович 17.08.2018 16:00
Цитирую Кирилл:
Спорт должен быть только турбовый в 2K18.

Не обязательно турбина, японцы делали и сейчас создают кучу спортивных авто и вполне обходятся без турбин, это и Хонды, и Сузуки и Мазды,Тойоты. Вспомните Саурер например или легендарную Селику,которая выигрывала чемпионаты по различным ралли. Турбина ,это слишком простой способ увеличить мощность . Она уменьшает ресурс кратно, опять же есть вероятность поломки распредвала и шатунов в момент соревнований ...В случае с вариантом спорт версии Весты-у нее хорошие данные по кузову и ходовой, но спортивные авто не рено не ниссану создавать не удавалось. Весте нужен другой мотор, принципиально другой, со смещением фаз газораспределен ия, облегченными поршнями, выточками,иной подачей воздуха,системо й выхлопа и так далее. Если она поедет с 6 секундами до ста км. ,это будет вполне себе хороший спорт мобиль.Добить три секунды на этом моторе сложно.
Цитировать
-1 4 #27 Евгений Альфредович 17.08.2018 16:23
НУ да, МЫ считаем что в нашей стране можно делать ЛУЧШЕ, а не то что нам предлагают ВЕСТУ, ГРАНТУ и БУХАНКУ. Мы можем и достойны лучшего. А Вы, господа, если будете покупать это "ЖИДКОЕ" его и будут производить.
А что конкретно вы сделали лучше? В мире не так много стран включая Россию,которые производят свои автомобили,еще меньше производящих самолеты ,и единицы ,производящих продукцию для космоса. Веста -типичный автомобиль от Рено или Ниссан, на таких ездит пол Европы, что возмущаться? Дань моде? Модно обосрать свое? Что сам ты сделал для страны,что создал?И на сколько качественно? Если вы реально создали что такое мощное--склоняю голову и прислушаюсь к критике. Если нет,--то просто покидаться грязью очередной раз....Вы обычный совок в этом случае,совки считают модным поливать грязью все свое,а забугорное хвалить.Но когда то и корейцев и японцев ругали за качество,и смеялись над их машинами,а сегодня Тойота лидер продаж в мире....Просто японцы и корейцы учились любить свое, учились уважать своих производителей.
Цитировать
-1 0 #28 хуй 18.08.2018 14:20
:lol:
Цитировать
0 0 #29 Алексей 20.08.2018 13:18
Цитирую Евгений:
Тазик 1,8л с при 187Нм так понимаю на 3500-4000 оборотах. и разгон за 9,6сек .Сколь жрать такое чудо будет за 10л точно.
Для сравнения Полик 1,4 TSI 200Нм при 1400-3800об разгон за 9,0 . и цена люксового около 800К А расход 7,5л по города трасса 5л.

Пример из конфигуратора в студию...
Цитировать
0 0 #30 Евгений Альфредович 20.08.2018 15:59
Цитирую Лаки в Кадиллаке:
ЭТО НЕ СПОРТ.

Это ущербный, ненадежный, бюджетный и маленький автомобильчик, со слабым двигателем.

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ должен быть на заднем приводе, на механике и с большим объемом, ну или Ниссаном ГТР или Доджем Челленджером)

Вы путаете божий дар с яичницей, вы говорите о спорте 80х годов. Это раз. Второе, автомобиль создавался инжинирингом Ниссан и Рено, создавался на сборочной линии,такой же как в Японии например,те же роботы. Так что уложить в этот бюджет 500 сильный агрегат и супер коробку не представляется реальным. Вспомните Тойоту Селику, там реализовано для ралли все вполне бюджетно. Но автомобиль не большой, двигатель не супер пупер ,но авто свое дело делала,мировые чемпионаты выигрывала. Так что для серийной недорогой машинки вполне все хорошо, движок нужен на 40 лошадок больше, с ходовкой и кузовом все очень прилично, достойно. Лучше китайцев,сеата, фиата, и.т.д.
Цитировать
Добавить комментарий


Новости

Наверх