28.06.2019

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси. Спойлер: он едет! (фото)

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси. Спойлер: он едет! (фото)

Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды и часто говорят: зачем нужна Лада Веста, Гранта если можно купить подержанную иномарку?

Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?

Кузов

Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 80 тысяч километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно – все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо – ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше (по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску).

Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены.

Поскольку Logan всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент – горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии.

Салон

По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала – карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние – еще та задача.

Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.

Металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише – еще заводская запаска.

Мотор

Морозным утром двигатель заводится сразу, но тут же глохнет. Причина – серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется. На кузове все-равно ощущаются вибрации – задняя опора требует срочной замены.

Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля – уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1.4-литровый мотор K7J на таком пробеге уже не способен обеспечивать нормальное движение: всего 75 «лошадок», огромный пробег, а если еще и машина полностью загружена. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.

Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии – она просто съела символы. Проблема для Логана известная и может потрепать нервы в ГИБДД при сверке. Однако последнее время инспекторы не особо обращают внимания именно на номер мотора, главное чтобы совпадал номер кузова/VIN.

Всю свою жизнь Logan заправляли 92-м бензином, причем с недорогих частных заправок. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла – в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.

Подвеска

Известно, что ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. Рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Logan совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей.

И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади – проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.

Цена

Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

Вывод

Конечно же он однозначный: первый Логан действительно неубиваемый. Даже после такого пробега можно ездить не вкладывая ни копейки, а имея несколько десятков тысяч можно привести седан в хорошее состояние. Не зря платформу B0 с небольшими изменениями используют до сих пор.

Комментарии  
-7 11 #1 слава 28.06.2019 16:34
мда....1.4 уверенный разгон, тянет... у меня был 1.6 106 л с, так нихрена не тянул с нагрузкой, и пузыри ржавчины на второй год уже кое где повылазили. а на счет живучести, так полно 20 летних машин еще бегает по дорогам: меняй ее частями, вплоть до двигателя и коробки, и катайся если на новую денег нет
Цитировать
-5 8 #2 К 28.06.2019 18:47
Реально классная тачка,если на новую денех нет :-)
Цитировать
-6 8 #3 вад 28.06.2019 20:33
я как бывший владелец Логана скажу, что при должном уходе машинка могла дожить до таких параметров как тут написано. но.... у меня большие сомнения что в статье отображена правда. я видел две машины с более чем 500 тыс. пробегом. но перед продажей пробег скручивали более чем вполовину. а тут больно уж правдивые таксисты попались. во вторых, ходовка Логана не такая уж надежная. шаровые и рулевые наконечники слабое место этой машины. приходилось менять раз в 50 тыс. стойки замените после 70-100 тыс. а вот двигатель и коробка передач надежны. никаких нареканий не было
Цитировать
-11 1 #4 Евгений 29.06.2019 12:17
:D Блевотина колхозная. прям рекорд надежности люди и на копейках до сих пор ездят дальше что? дедушкина машина и не более, срать на ее надежность если сидя в ней чувствуешь себя в прошлом веке
Цитировать
-5 3 #5 Кеша 29.06.2019 13:03
Цитирую слава:
мда....1.4 уверенный разгон, тянет... у меня был 1.6 106 л с, так нихрена не тянул с нагрузкой, и пузыри ржавчины на второй год уже кое где повылазили. а на счет живучести, так полно 20 летних машин еще бегает по дорогам: меняй ее частями, вплоть до двигателя и коробки, и катайся если на новую денег нет
Там двигатель 102л.с., а не 106,и у меня Логан уже семь лет, ни одного намёка на ржавчину,так что не надо про пузыри и прочее, не путайте с тазом ВАЗовским...
Цитировать
-2 6 #6 Кеша 29.06.2019 13:09
Отличная машина, свою стоимость оправдывает на все 100%. Проблем с ней- ноль, только расходники, за 7лет две лампочки заменил, и масло по регламенту...
Цитировать
0 1 #7 Вячеслав 29.06.2019 16:27
Пробег,105000. Все достойно 5 лет. Менял одну лампочку габаритов. На глушаке, кронштейны вешалки, отвалились по сварке. Коррозии не вижу. Лада Ларгус. Для работы на выезде (ремонт пром оборудования) класс.
Цитировать
0 1 #8 Вячеслав 29.06.2019 16:44
Цитирую Вячеслав:
Пробег,105000. Все достойно 5 лет. Менял одну лампочку габаритов. На глушаке, кронштейны вешалки, отвалились по сварке. Коррозии не вижу. Лада Ларгус. Для работы на выезде (ремонт пром оборудования) класс.
ТО согласно сервисной книжки. Что бы не завелась, такого не помню.
Цитировать
0 0 #9 Сергей 05.07.2019 14:21
У меня 300 000 пробег
Цитировать
0 0 #10 Сергей 05.07.2019 14:22
По двиглу только кольца поршневые на 250 тыщ поменял коробка в норме
Цитировать
0 0 #11 Сергей 05.07.2019 14:24
Сайленблоки по 50 .60 тыщ ходят так же рул наконечники стойки 120 000 примерно шаровая тож 50 ...60 тыщ
Цитировать
0 0 #12 Тимофей 11.07.2019 10:43
Забыли про болячку передние подшипники 20-50 тыс больше не ходят. Был у меня 1,4л 2006г, в 2017 пробег был 360тыс, весь зацвел по кузову. На любой резине постоянно ловить дорогу надо. Паралельно использовал Фиат Альбеа 1,4 по цене и классу одинаковы, но фиат гораздо лучше (не считая мотора)
Цитировать
0 0 #13 Стас 15.07.2019 21:18
Передние подшипники по 20-50 тыс?Молотком забиваешь?Фаза1 2006 1.6 восьмиклоп.На 105000 правый передний подшипник кончился-об офигенную такую ямку вместе с шиной и диском.Если любая резина-заводско й Барум Бриллиантис-то да,не едет,не тормозит,не рулится.Если косяки на нормальной резине лезут добро пожаловать на проверку геометрии.Отрег улированный как по рельсам едет.Там же на 105 тыс потек задний коренной сальник.Заодно сменил сцепу комплектом раз уж влез.Дважды до 250 тыс рвался трос газа.Колодки,ре мни(один раз натяжитель),фил ьтра,масло-все! Продал с кучей железок-резинок по ходовке в багажнике,котор ые покупал когда по пробегу казалось пора.были сколы и вмятины,коррози и не было,несмотря на хлористый кальций-у нас его любят.Шустрый неприхотливый супернадежный лапоть.Но эргономика,зато ченная под человекообразну ю обезьяну все портят
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх