×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Невнятный руль, плохие тормоза, небрежный салон и сборка: немцы не расстроились из-за ухода Лада Веста из Европы

Невнятный руль, плохие тормоза, небрежный салон и сборка: немцы не расстроились из-за ухода Лада Веста из Европы

В авторитетных тестах ADAC седан получил оценку лишь «удовлетворительно».

Как стало известно ранее, весной этого года Лада покинула рынок Европы из-за несоответствия экологическим требованиям. Хоть в процентах АвтоВАЗ и хорошо наращивал продажи в Старом Свете, однако абсолютные цифры говорили сами за себя: к примеру в прошлом августе было продано всего 205 Вест - прирост на 300%, а по-сути для многомиллионного авторынка - это капля в море.

Однако из причин: Веста не дотягивает по качеству и ходовым характеристикам до своих конкурентов. Это подтвердил еще два года назад авторитетный немецкий клуб ADAC.

Оценка Vesta производилась по ряду потребительских качеств, разбитых на такие категории, как багажное отделение и кузов, трансмиссия и мотор, динамика и безопасность, экологичность и комфорт, а также исполнение интерьера. Для оценки использовалась «обратная» шестибалльная шкала, где отметки в пределах 4.6-5.5 баллов считаются неудовлетворительными, а 0.6-1.5 баллов – отличными.

Эксперты организации отметили у Весты свежесть дизайна и неплохую комплектацию, включавшую систему климата и навигацию. Кроме того, высоких оценок удостоилась работа ESP, вместительное багажное отделение и достаточно просторный салон.

Минусов оказалось куда больше. Немецкие эксперты заявили о плохой работе тормозов и рулевого управления, обладающего недостаточной обратной связью. Например, тормозной путь со скорости в 100 км/ч составил почти 40 метров, что превышает показатели других современных автомобилей аналогичного класса на 4-6 метров. Помимо этого, для той массы, которой обладает Веста, 106-сильного мотора явно недостаточно, заявили эксперты. К тому же, как оказалось, вместо заявленных по паспорту 138 г/км СО2, его выхлопы достигают почти 195 г/км, а для европейцев вопрос экологии один из главных.

Немцев также не устроили системы безопасности Весты, вернее их минимальное количество в виде двух подушек безопасности. А вот расход топлива седан показал умеренный – на «сотню» километров пути порядка 7 литров.

Много нареканий и к небрежно сделанному салону: в местах сопряжения его элементов наблюдаются неровности, а пластиковые детали имеют следы облоев и заусенцы.

Таким образом, в тестах ADAC Lada Vesta заслужила лишь 3.4 бала, что соответствует удовлетворительной оценке.

В Германии автомобиль с 1.6-литровым мотором с роботизированной либо механической трансмиссией предлагался по цене 12.5-14.5 тыс.евро (910 тыс - 1,06 млн рублей).

По всей видимости европейцы не особо расстроились по поводу ухода Лад.

Подробный отчет с теста Весты на сайте ADAC (на немецком, PDF файл)

Комментарии  
-29 17 #1 Игорь 11.08.2019 02:32
Когда уже закроют этот завод? Людей бы спокойно трудоустроилили на другое место.
Миллионы россиян не могут купить современные автомобили по доступной цене, только потому, что власти до сих поддерживают нескольких полууголовников .
Цитировать
-9 19 #2 Юрий Шальнов 11.08.2019 10:34
Цитирую Игорь:
Когда уже закроют этот завод? Людей бы спокойно трудоустроилили на другое место.
Миллионы россиян не могут купить современные автомобили по доступной цене, только потому, что власти до сих поддерживают нескольких полууголовников.
Трудоустроить вряд ли получится даже дворниками, - Россию в недалёком будущем ждёт массовая безработица из-за идиотской пенсионной реформы и бездарного, ни на что не годного тандема!
Цитировать
-7 28 #3 Андрей 11.08.2019 11:49
В рейтинге ADAC на оф. сайте 3,4 балла также получили:
Дача дастер, Фиат 500, Мазда 2 скайактив.
У Весты неплохой результат, думаю...
Цитировать
-3 16 #4 Александр Горский 12.08.2019 12:04
Цитирую Андрей:
В рейтинге ADAC на оф. сайте 3,4 балла также получили:
Дача дастер, Фиат 500, Мазда 2 скайактив.
У Весты неплохой результат, думаю...

ну что вы то ж святые иномарки ) а тут ужасная лада Веста )) а ещё насколько я помню такие шедевры как солярис в европе помоему вообще не продают ;) зато у нас хит сезона )
Цитировать
-4 3 #5 александр олейник 16.08.2019 13:18
Солярис-это не шедевр,а г..но и иномаркой его назвать нельзя
Цитировать
-18 2 #6 Павел 18.08.2019 09:23
У меня Лада Ларгус, он же Дача. Так сажусь в него и понимаю, что француз.Несмотр я, что эконом класс. А в Весту в автосалоне садился - Россия, как ни крути.
Цитировать
0 4 #7 Sergej Saez 21.08.2019 15:06
Цитирую Андрей:
В рейтинге ADAC на оф. сайте 3,4 балла также получили:
Дача дастер, Фиат 500, Мазда 2 скайактив.
У Весты неплохой результат, думаю...

ADAC получаю уже 25 лет, одно могу сказать точно, абсолютно одиозный журнальчик пропагандирующи й исключительно немецкий автопром. За 25 лет ни разу не видел, чтоб первые места в его рэйтинге занимали не немецкие авто.
Цитировать
-1 9 #8 ANDREY 05.09.2019 06:00
Статья - сплошные выдумки. Купил Весту Кросс с двигателем 1.8 в максималке более года назад пробег около 60000 км. И единственное, что там оказалось слабым местом - это резинки в передней подвеске. После 40000 км начали скрипеть, поменял по гарантии. Насколько говорят спецы - подвеска от Рено и не рассчитана на массу автомобиля. Руль - просто супер! Тормоза отлично отрабатывают, бывало на скоростях выше 170 педаль тормоза в пол перед камерами - останавливается как вкопанная, нисколько не заносит. На поворотах дорогу держит изумительно. Двигатель по началу казался слабоват, но после 20000 км явно мощнее стал, наверное электронные ограничители были установлены для обкатки. По комфорту особенно зимой много лучше большинства иномарок даже по цене в разы больше, прогревается в мороз за минуты без всяких наледей на стёклах...
Цитировать
-1 1 #9 Vit 25.09.2019 14:10
Цитирую ANDREY:
Статья - сплошные выдумки. Купил Весту Кросс с двигателем 1.8 в максималке более года назад пробег около 60000 км. И единственное, что там оказалось слабым местом - это резинки в передней подвеске. После 40000 км начали скрипеть, поменял по гарантии. Насколько говорят спецы - подвеска от Рено и не рассчитана на массу автомобиля. Руль - просто супер! Тормоза отлично отрабатывают, бывало на скоростях выше 170 педаль тормоза в пол перед камерами - останавливается как вкопанная, нисколько не заносит. На поворотах дорогу держит изумительно. Двигатель по началу казался слабоват, но после 20000 км явно мощнее стал, наверное электронные ограничители были установлены для обкатки. По комфорту особенно зимой много лучше большинства иномарок даже по цене в разы больше, прогревается в мороз за минуты без всяких наледей на стёклах...

20 тысяч обкатки движка - что-то очень много. Может 2 тысячи? я по своему 8-ми клапаннику сужу. После 2000-2500 км. машина заметно бодрее пошла.
Цитировать
0 1 #10 Vit 25.09.2019 14:15
Кстати, у Весты Кросс (не знаю, как у других), дисковые тормоза и сзади. Тормозит хорошо. И движок 1.8 даже не обкатанный довольно неплохо тянет, причем, на низких оборотах. Да, пластик в салоне жестковатый, но ведь не он главное.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх