Автоновости

В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за базу от Duster кроссоверность, цены и внешний вид

В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за базу от Duster кроссоверность, цены и внешний вид

В соцсетях в штыки встретили информацию о том, что новое поколение Lada 4x4 лишиться блокировок, постоянного полного привода и понижающей передачи, то есть будет, по сути, кроссовером.

В прошлом году на московском мотор-шоу одной из главных новинок стал концепт нового поколения Lada 4x4 Vision. И не удивительно: классическая Нива выпускается практически без изменений уже несколько десятилетий.

Изначально споры вызвал дизайн внедорожника, а масло в огонь подлило авторитетное издание "Авторевю", написав, что по их данным, представили почти финальный вариант экстерьера новой Нивы.

Критике подверглись х-образный стиль, который присутствует и на других моделях АвтоВАЗа. Выштамповки на боках назвали непрактичными, особенно для внедорожника.

"Дастер, Эвок, Веста... всё в кучу слепили",- пишет Иван.

"Слишком много всяких завитушек, выштамповок ломаных линий. В итоге очень спорный и невнятный дизайн. Такое впечатление что он, автомобиль, хочет понравиться всем сразу. Так не бывает. Или практичный проходимец. Или нет. Вне зависимости от цены. Всяческие компромиссы рождают что-то валкое на дороге и слабенькое в бездорожье. Такие вот "джипыгомсеки" на низкопрофильной резине с накрашенными губами. Их много сейчас. Нравятся женской половине и примкнувшим к ним отдельным представителям",- возмущается Сергей.

Однако стоит вспомнить судьбу Lada Xray: концепт и серийная версия разительно отличались, хотя и тогда говорили, что изменения между ними будут минимальные. В итоге негатив высказывают даже те, кому экстерьер понравился.

"Красота! Жаль, что в серии этого всего не будет. А как будет? Залезьте в Xray )))",- напоминает Максим.

Однако внешний вид это дело сугубо вкуса каждого, а вот техническая часть действительно большинство расстроила. В частности СМИ со ссылкой на источники на АвтоВАЗе утверждают, что ради удешевления проекта новая Lada 4х4 будет построена на базе Рено Дастер. А это превращает легендарный и неприхотливый внедорожник в городской кроссовер: отсутствие постоянного полного привода (задний мост подключается через муфту), отсутствие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала...

"Ну теперь это просто красивый и очень понтовый кроссовер, который ну разве что дастероводам нужен будет, и то Дастер длинней, а значит устойчивей на трассе и больше места в салоне. Нива это легендарная проходимость, для такой малютки. Это гражданский танк, который порой проходит там где даже и УАЗ садиться...",- возмущается Иван.

"Этой пародии на внедорожник до настоящей Советской Нивы как селёдке до акулы. Проходимости нет, в гараже не отремонтируешь, цена выше чем за иную иномарку... Вангую, её будут покупать разве что какие-нибудь жёны генералов, гламурненько и патриотично... Очередной удар по отечественному автопрому, машина которая функционально малопригодна для России и не по карману большинству простых людей, а значит покупать это будут плохо...",- соглашается другой автолюбитель.

Однако все же нашлись и те, кто поддержал новый проект:

"Боже ж ты мой, сколько экспертов тут собралось. Легендарная проходимость, ко-ко-ко, не ровня старой Ниве. А ничего что, за прошедшие 50 лет дорог стало больше, и старый шумный трактор под названием Нива 4х4 никому в пень не стучался, и порядком устарел. Людям нужен комфорт, размер, и при этом, чтобы меньше расходовало бензина. И именно такой кроссовер как Дастер наиболее полно удовлетворит потребности типового автовладельца. А насчет понижаек-блокировок все решаемо. Возможно, со временем появится. Главное, начать делать",- парирует пользователь под ником uniz1.

"Надоели нытики) Что касается нового авто, то это довольно интересная тачка, если она сохранится в неизменном виде. Я бы купил такую вместо какого-нибудь Джука или Каптюра",- соглашается Сергей.

В итоге автолюбители разделились на два лагеря: тех, кому нравится новая Нива и тех, кому принципиально нет. Вторых пока большинство и в том числе из-за цены: в концерне Рено-Ниссан уже заявили, что новое поколение будет на порядок дороже текущего, но немного дешевле Дастера. По итогу имеем кроссовер Lada 4х4 за 800-900 тысяч рублей. Однако это сейчас: к 2023 году когда ожидается серийная модель все может сильно поменяться с учетом того, что автомобили, в том числе и Лады, дорожают практически каждый квартал.

Комментарии  
0 0 #101 А 06.02.2019 12:12
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .
Цитировать
0 0 #102 А 06.02.2019 12:17
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмисси я Super Select 4WD второго поколения .
Цитировать
-1 0 #103 Владимир 06.02.2019 12:42
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты
Цитировать
0 0 #104 Дмитрий 06.02.2019 13:22
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?
Цитировать
0 0 #105 Владимир 06.02.2019 13:27
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Цитировать
0 0 #106 Дмитрий 06.02.2019 13:27
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты

А зачем при блокировке муфты? Ведь нужно просто заблокировать дифференциал. На Паджеро 2 за это отвечает ступица блокировки дифференциала деталь MD737907 по каталогу.
Цитировать
0 0 #107 А 06.02.2019 13:28
Незнаю как на паджеро , но в случае с МПВ именно жестко при помощи шестерен и цепи , правда она называется мульти что то там , но в описаниях аналог супер силекта . Почему на ходу тут более сложное соединение включается при помощи электро мотра ( подсоединение в раздатке ) и пневмогруши подсоединение в переднем редукторе , далее электордвигател ь включает блокировку . Сам перибирал раздатку , муфт там нет . Многие по этой причине иногда называют это подключаемый фултайм , но это не правильно фул тайм подключатся не может он всегда включен.
Цитировать
0 0 #108 А 06.02.2019 13:49
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.
Цитировать
0 0 #109 А 06.02.2019 13:51
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемост и полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).


4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Цитировать
0 0 #110 А 06.02.2019 13:52
Это про супер селекту
Цитировать
0 0 #111 Владимир 06.02.2019 14:47
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключать ся - на Л 200 супер селект.
Цитировать
0 0 #112 Владимир 06.02.2019 14:47
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты

А зачем при блокировке муфты? Ведь нужно просто заблокировать дифференциал. На Паджеро 2 за это отвечает ступица блокировки дифференциала деталь MD737907 по каталогу.

Про муфту нужно спрашивать у инженеров Мицубиши.
Цитировать
0 0 #113 А 06.02.2019 14:58
Владимир , вот это :
"
Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью."
Я знаю с какой стать и и если бы вы были внимательно это описание Паджеро IO, А не Паджеро 3,
вот такая муфта стоит на мазда френди и они очень завидуют МПВ. так что нет там вискомуфты.
Цитировать
0 0 #114 А 06.02.2019 15:04
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключаться - на Л 200 супер селект.

))))) какие 2 милиона МПВ lvlr выпускались с 1996 по начало 1999 года , после этого МПВ стала просто минивеном , так что тут даже пол миллиона нет. Увы но есть машины о которых только можно сожалеть , а купить только старые . Так к примеру и МПВ 1 рейстайлинг , VIHI CROS(единственн ый кросовый автомобиль серийного производства ) ну и Паджеро Эвалюшин , жаль но подобного увы не выпускают.
Цитировать
0 0 #115 Владимир 07.02.2019 08:27
Цитирую А:
Владимир , вот это :
"
Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью."
Я знаю с какой стать и и если бы вы были внимательно это описание Паджеро IO, А не Паджеро 3,
вот такая муфта стоит на мазда френди и они очень завидуют МПВ. так что нет там вискомуфты.

Не я это придумал - текст от официалов.
Цитировать
0 0 #116 А 07.02.2019 14:37
Владимир, так и я из таких же офицальных, там в статье прям перед этим перечеслением написано что вот у Паджеро IO и пошло все это , а передэтим про супер селект было.
А на супер селекте прям написано что можно ехать без блокировак просто на 4 вд
Цитировать
0 0 #117 А 07.02.2019 14:37
извиняюсь за ошибки писал мимолетом ,другим занят )))
Цитировать
0 0 #118 А 07.02.2019 14:39
Почему то на мазды никто невыпускае самоблокираторы на мосты , вот ищу схемы как сколхозить и мост не угробить.
Цитировать
0 0 #119 Дмитрий 07.02.2019 20:47
Цитирую Владимир:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.
Цитировать
0 0 #120 Дмитрий 07.02.2019 21:21
Цитирую А:
Незнаю как на паджеро , но в случае с МПВ именно жестко при помощи шестерен и цепи , правда она называется мульти что то там , но в описаниях аналог супер силекта . Почему на ходу тут более сложное соединение включается при помощи электро мотра ( подсоединение в раздатке ) и пневмогруши подсоединение в переднем редукторе , далее электордвигатель включает блокировку . Сам перибирал раздатку , муфт там нет . Многие по этой причине иногда называют это подключаемый фултайм , но это не правильно фул тайм подключатся не может он всегда включен.

Демультипликато р? Есть в мануале аббревиатура RBС? Дифференциал в раздатке есть? Какая марка масла льётся в раздатку? Сама "блокировка" из чего состоит? Что к чему подключает? Есть ссылка на схему раздатки? Цепь,скорей всего,заменяет промежуточный вал.
Как я писал выше,фуллтайм это ВОЗМОЖНОСТЬ ездить на полном приводе постоянно,а на парт тайм такой возможности нет. Там передок ЖЁСТКО без дифференциала подключается на короткое время. Как я писал ещё выше,есть "честный" постоянный полный привод с полноценным дифференциалом, и есть всякие эмуляции его с помощью всяких муфт и электроники.
Цитировать
0 0 #121 Дмитрий 07.02.2019 21:33
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключаться - на Л 200 супер селект.

Я конечно извиняюсь,но Lexus GX470 на колёсах Wrangler Duratrack у меня долго и продуктивно лазит по бездорожью,и отлично с этим справляется. Единственный ощутимый минус,это длинная база. Постоянно обрываются брызговики. Главное правило: Съехал с дороги-коробку в положение "L" или "2",и "пониженная". Поверьте,далеко не мажор. Просто,люблю хорошие машины. :-)
Цитировать
0 0 #122 А 08.02.2019 01:34
когда нибудь и 200 -е будут для грязи и только для нее а кататься будем на 500-х )))))
Дмитрий я на анологе супер селест на 4вд год отъездил не отключая без блокировок по асфальту и знаешь до сих пор все рабочее ничего не перегрелось , Дело в том что как вы привродите что фултайм самый лучший , но там же в рекомендациях написано что для грязи он нежелателен на нем нежелательно в ямах сидеть .
Так что не совсем все рекомендации точны.
Так что вас убеждать бес полезно, тем более если пишите что на Лексусе супер селект , это название только у мицубиси , у тойоты оно другое, мазды третье , у джипа четвертое.
Цитировать
0 0 #123 Владимир 08.02.2019 10:31
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Владимир:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект
Цитировать
0 0 #124 А 08.02.2019 11:44
Владимир,"Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект"
Не правда эта табличка для Паджеро ИО
Цитировать
0 0 #125 Дмитрий 08.02.2019 13:19
Цитирую А:
когда нибудь и 200 -е будут для грязи и только для нее а кататься будем на 500-х )))))
Дмитрий я на анологе супер селест на 4вд год отъездил не отключая без блокировок по асфальту и знаешь до сих пор все рабочее ничего не перегрелось , Дело в том что как вы привродите что фултайм самый лучший , но там же в рекомендациях написано что для грязи он нежелателен на нем нежелательно в ямах сидеть .
Так что не совсем все рекомендации точны.
Так что вас убеждать бес полезно, тем более если пишите что на Лексусе супер селект , это название только у мицубиси , у тойоты оно другое, мазды третье , у джипа четвертое.

1) Тем,кто ВНИМАТЕЛЬНО читал то,что я писал понятно,что я не рекомендовал без блокировки долго ездить по ВЯЗКОМУ грунту,при условии,если в раздатке МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА. Так,как при проскальзывании дисков они нагреваются. Асфальт,это твёрдый грунт,и колёса вращаются относительно друг друга почти с одинаковой скоростью. Пробуксовки не происходит.А вот если передвигаться по рыхлому песку или снегу глубиной по бампер часа четыре,и через брёвна скакать,то муфту можно перегреть.
2) Где я писал,что на Лексусе Супер Селект? Цитату,пожалуйста.

Я даю подробные,развё рнутые ответы на все вопросы. Почему я ни как не могу добиться ответа на простые вопросы?
Раздатку разбирал. Что там видел? Электромотор,це пь,пневмогрушу. Дифференциал есть? Это не маленький узел. Его трудно не заметить. Сама "блокировка" как выглядит? Может,это муфта и есть? Какое масло заливается в раздатку?
Цитировать
0 0 #126 Дмитрий 08.02.2019 13:21
Цитирую А:
Владимир,"Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект"
Не правда эта табличка для Паджеро ИО

Может,это Супер Селект 2? Про него сказать не могу.
Цитировать
0 1 #127 А 09.02.2019 12:29
На паджеро III - стоит супер селект 2
Цитировать
-1 0 #128 Владимир 09.02.2019 17:13
Цитирую А:
На паджеро III - стоит супер селект 2

ещё более нежная конструкция
Цитировать
0 0 #129 Дмитрий 09.02.2019 19:57
Про полный привод на МПВ. Сколько писанины впустую! :lol:
На данном автомобиле отсутствует раздаточная коробка как таковая, можно сказать: — она переродилась в угловой редуктор отбора мощности к задней оси. Далее от углового редуктора посредством карданной передачи (с подвесным подшипником) момент передается к заднему редуктору через муфту.
Корпус муфты связан с редуктором, а внутренняя часть с карданным валом, и при возникновении разницы в скорости кардана и редуктора (при пробуксовке колеса передней оси), роторно — лезвийный насос (RBС -Rotary Blade Coupling) создает гидравлическое давление силиконовой жидкости на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса, отсюда и плавность подключения. Исходя из этого распределение моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%. Кнопкой, находящейся на панели приборов муфта блокируется жестко 50-50%. Это достаточно серьезный 4WD хоть без пониженной передачи и межколесной блокировки.
По сути мы можем видеть только кожух этой муфты, сама муфта внутри этого кожуха, она не разборная. В саму муфту залит силикон, его-то и перекачивает лезвийный насос. В защитный кожух муфты залито масло и служит практически только для отведения тепла выделяемого самой муфтой к защитному кожуху (если посмотреть снизу, из ямы, видны слаборазвитые ребра охлаждения -они-же ребра жесткости). Исходя из конструкции нашего узла масло в нем менять не надо, чтобы этого не делали производитель даже сливных отверстий не предусмотрел, достаточно ограничиться проверкой уровня и доливкой при необходимости.
В целом данная система полного привода достаточно надежна и лишних хлопот владельцам не приносит. В зависимости от условий эксплуатации подвесной подшипник начинает гудеть после пробега 80 — 160 т.км, приблизительно к этому пробегу может потребоваться замена крестовины (обычно меняют и подшипник и крестовину вместе, чтоб несколько лет не лазить в данный узел). Муфта, как правило переживает сам автомобиль (если ее не перегревать и не включать принудительно на твердом покрытии).
Цитировать
0 0 #130 ТОЯМА ТОКАНАВА 12.02.2019 10:10
Улыбнуло... Роторно-лезвийн ый насос - это просто лопастной насос...
Цитировать
0 0 #131 А 12.02.2019 13:33
Дмитрий, незнаете о чем говорите , та модель о которой я написал , имеет другое устрой . Не ройте бестолково интернет ))) , по модели MPV LVLR практически ничего нет , и мы владельци узнаем о ее устройстве только ручками , книга выпущена только для бензиновой версии , она очень сильно одличается от дизельной , у нас полноценный механический редуктор с ручной блокировкой деференциала , и кстати на ней перекрасно можноехать и на 2 вд , и на 4 вд ( при включении полного привода мы получаем обыкновенный фултайм , я отъездил год на полном приводе ,не включая блокировок ( примерно 30 тысяч километров ) и летом и зимой и у меня ничего не вышло из строя , блокировку включаю только когда на бездорожье ожидаются большие провисы ( благо передняя подвеска имеет гигантский провис и сцепление с почвой потерять сложно ) ну и еще когда форсирую реки и вода по верху капота страшно что машина буксонет. так что вы читайте что хотите и пересказывайте тоже но я на ней намотал не одну сотню тысяч километров и знаю о чем говорю. И геля там точно нет , вискомуфта стоит на братском автомобиле микраавтобусе Френди .Подшипники гудят потому что длинный кардан и крестовины необслуживаемые ,но у таких как я они уже давно с тавотницами . Сейчас МПВ это минивен без внедорожных качеств , на них стоят вискомуфты .
Цитировать
0 0 #132 А 12.02.2019 13:34
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.
Цитировать
0 0 #133 Дмитрий 14.02.2019 08:19
Цитирую А:
Дмитрий, незнаете о чем говорите , та модель о которой я написал , имеет другое устрой . Не ройте бестолково интернет ))) , по модели MPV LVLR практически ничего нет , и мы владельци узнаем о ее устройстве только ручками , книга выпущена только для бензиновой версии , она очень сильно одличается от дизельной , у нас полноценный механический редуктор с ручной блокировкой деференциала , и кстати на ней перекрасно можноехать и на 2 вд , и на 4 вд ( при включении полного привода мы получаем обыкновенный фултайм , я отъездил год на полном приводе ,не включая блокировок ( примерно 30 тысяч километров ) и летом и зимой и у меня ничего не вышло из строя , блокировку включаю только когда на бездорожье ожидаются большие провисы ( благо передняя подвеска имеет гигантский провис и сцепление с почвой потерять сложно ) ну и еще когда форсирую реки и вода по верху капота страшно что машина буксонет. так что вы читайте что хотите и пересказывайте тоже но я на ней намотал не одну сотню тысяч километров и знаю о чем говорю. И геля там точно нет , вискомуфта стоит на братском автомобиле микраавтобусе Френди .Подшипники гудят потому что длинный кардан и крестовины необслуживаемые ,но у таких как я они уже давно с тавотницами . Сейчас МПВ это минивен без внедорожных качеств , на них стоят вискомуфты .


Я просто скопировал статью про полноприводный МПВ. Там те же режимы,что и на вашем.
Вы читаете,что я пишу вообще? :-) Где я писал,что на Лексусе Супер Селект? Где я писал,что на 4WD без блокировки езда по дорогам с твёрдым покрытием может что то вывести из строя? Вы помните с чего начался этот разговор? Никто не умаляет внедорожные качества вашего МПВ! ;-) Я просто хочу добиться,каким образом реализовывается постоянный полный привод на вашем авто. Если вы пишите,что перебирали раздатку и муфт там нет. Следовательно,т ам должен быть дифференциал. Логично? ;-) Когда разбирали раздатку вы его видели? Я задал вам простой вопрос. Какое масло заливается в раздатку? Или это секрет?
Цитировать
0 0 #134 Дмитрий 14.02.2019 08:20
Цитирую А:
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.


Значит,муфта всё таки есть? ;-)
Цитировать
0 0 #135 Дмитрий 14.02.2019 08:23
Цитирую ТОЯМА ТОКАНАВА:
Улыбнуло... Роторно-лезвийный насос - это просто лопастной насос...


Лезвийный звучит круче 8) Но вы правы,Blade в данном случае нужно было перевести как лопасть.
Цитировать
0 0 #136 А 14.02.2019 12:33
Значит,муфта всё таки есть? ;-)
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.


Значит,муфта всё таки есть? ;-)

ну а как без муфты можно на скорости 100 км/ч можно переключится ))) , только вот не надо наоборот включать блокировку если у вас в переди повороты. На включённом блоке ехать допускается только до 90 км/ч ,а на 4 ВД хоть постоянно и на любой скорости , не знаю как на других моделях , а на нашей никакого перегрева( я писал , лично проверено ).Вот и получается по твердому грунту не уступает фултайм , а на грязи не уступает парктайм ,видно по этой причине в раздатке отсутствует пониженная , а то вообще зверь был бы , но прет пока просвет позволяет .
Хотя почему то многие считают что у нас стоит фултайм.
Цитировать
0 0 #137 Андрей 21.02.2019 09:12
Не пойму что тут спорят взяли как всегда ниву 4х4 все оставят как сделали шевроле нива. Будет только новый корпус с кучей изгибов и вмятин где грязь будет забиваться.
Цитировать
0 0 #138 Виталий 23.02.2019 16:25
Ребят кого интересует Фулл тайм, если может для кого открытие будет этой машины замечательной, это Daihatsu Terios, ездию четвёртый год, уже вторую купил, первая была на механике, сейчас на автомате, это кайф а не машина, ни каких муфт, постоянный полный привод и меж осевая блокировка,комп лектации отличные
Цитировать
0 0 #139 А 24.02.2019 07:31
Виталя уж если из мелких то тогда лучше уж джимника , у него подключаемый мост (общепринятой раздатки нет, передний кардан крутит всегда ) плюс он на двух мостах и раме и есть понижайка .Тут териос рядом не стоял , да и териусы уже давно не производят.
Цитировать
0 0 #140 Максим Перепелица 24.02.2019 11:39
Выштамповки на кузове убрать, трансмиссию поставить как на Toyota RAV4 первого поколения - постоянный полный привод с блокировкой дифференциала. Лучше если у японцев сразу купят оборудования для производства этой трансмиссии. Двигатель нужен NISSAN: 1.6i HR16DE так как его уже делают в Тольятти, но мощности нужно 130-140 л.с., если масса авто не превысит 1450 кг. Подвеска: спереди Мак-ферсон, сзади можно конечно попробовать от Дастера, но лучше провести испытания. Задний редуктор с блокировкой опционально. А еще в максимальной комплектации чтобы была пневмоподвеска. КПП лучше конечно,чтобы была и 6ст МКПП и классический автомат AISIN.
Цитировать
0 0 #141 Виталий 24.02.2019 11:48
А чем джимник лучше? багажника нет, угол разворота меньше чем на макферсоне+ маккферсон независимый, за чем автомату понижайка, тут ни Териос рядом не стоял а машины разные совсем, у Териоса постоянный полный привод не отключаемый вот про что разговор, с фига ли Терики не делают? Ты ошибаешься их делают только японская сборка и пр-во!
Цитировать
0 1 #142 Виталий 24.02.2019 11:51
Цитирую А:
Виталя уж если из мелких то тогда лучше уж джимника , у него подключаемый мост (общепринятой раздатки нет, передний кардан крутит всегда ) плюс он на двух мостах и раме и есть понижайка .Тут териос рядом не стоял , да и териусы уже давно не производят.

А чем джимник лучше? багажника нет, угол разворота меньше чем на макферсоне+ маккферсон независимый, за чем автомату понижайка, тут ни Териос рядом не стоял а машины разные совсем, у Териоса постоянный полный привод не отключаемый с раздаткой нормальной вот про что разговор, с фига ли Терики не делают? Ты ошибаешься их делают только японская сборка и пр-во, мне и старые машины не обламывают, в отличие от новых не надо залазить в кредиты просто покупаешь и кайфуешь, у меня так
Цитировать
0 0 #143 А 24.02.2019 12:41
Чем лучше джимник , да тем что он внедорожник , а териус кей кар с повышенным клиренсом.да выпускаются только на новых 2018 года я бы дальше придорожной лужайки ехать не рискнул бы.
Я из владивостока , увлекаюсь джип триалом и поверьте знаю толк в джимнике у него рама этим все сказано и по ценам они по годам примерно одинаковые. Новые авто меня не устраивают не за то что дорогие а то что будь они и дешевле японки потеряли свою проходимость . Потеряли рамы Паджерики , Патрол , ослабла ходовая на новых крузаках . Когда нибудь когда они станут дешёвыми из них сделают внедорожники , но сейчас нет смысла.
Цитировать
0 0 #144 А 24.02.2019 12:44
Кстати Виталий изначально и на териусе нет багажника , а поставить его можно прекрасно и на джимни.И кстати ставят .
Цитировать
0 0 #145 А 24.02.2019 12:48
Виталий , джимники бывают и на механике ,и с левым рулем и справым , а его автомат прекрасно себя показывает в грязи и на крутых подъемах , по проходимости этой машинке нет равных.
Цитировать
0 0 #146 Виталий 24.02.2019 16:38
Цитирую А:
Виталий , джимники бывают и на механике ,и с левым рулем и справым , а его автомат прекрасно себя показывает в грязи и на крутых подъемах , по проходимости этой машинке нет равных.

Ну спору нет, просто каждый под свои цели выбирает, Терик для меня универсальнее машина, по длиньше, подвеска более штатная, в салоне багажник приличный, весь мой инструмент с лихвой помещается для монтажа, по внедорожью не триалю но проходимость шикарная
Цитировать
-1 0 #147 Виталий 24.02.2019 17:03
Цитирую А:
Кстати Виталий изначально и на териусе нет багажника , а поставить его можно прекрасно и на джимни.И кстати ставят .

ПРо какой багажник речь? Я про салонное пространство сзади сидений, куда у меня влазит весь инструмент по монтажу, на крыше рейлинги у всех я про них и не говорю!Терик ценится простотой и универсальность ю, простая схема постоянного полного привода на любых скоростях и в любых условиях не требующая вмешательств
Цитировать
0 0 #148 Виталий 24.02.2019 17:11
Цитирую А:
Чем лучше джимник , да тем что он внедорожник , а териус кей кар с повышенным клиренсом.да выпускаются только на новых 2018 года я бы дальше придорожной лужайки ехать не рискнул бы.
Я из владивостока , увлекаюсь джип триалом и поверьте знаю толк в джимнике у него рама этим все сказано и по ценам они по годам примерно одинаковые. Новые авто меня не устраивают не за то что дорогие а то что будь они и дешевле японки потеряли свою проходимость . Потеряли рамы Паджерики , Патрол , ослабла ходовая на новых крузаках . Когда нибудь когда они станут дешёвыми из них сделают внедорожники , но сейчас нет смысла.

К кей карам относятся машины с определённым объёмом двигателей, как-же ты с Владика и не знаешь этого, кей кар это Териос Кид с 0.7 мотором, Обычный Терик имеет объём 1.3 , У Джимни И Терика свои плюсы и минусы,нельзя однозначно говорить что джимни это истина,есть и лругие религии, у джимника в салоне совсем нет багажника для меня эта машина прям сразу отпадает, она более утилитарная, ПРоходимости Териоса хватает с полна, остальное это психологическая проходимость и доработка узлов,если нужен мотор мощнее есть в Терик мотор 125 л.с, есть турбо 140, с этой линейки с других машин, проверено народом, ставят, + Постоянный полный привод без всяких заморочек + хорошие свесы, хорошие углы разворота колёс, простой макферсон и задний мост!
Цитировать
0 0 #149 А 25.02.2019 16:40
багажник это на крузаках , бигхорнах , на териусе он чуть меньше или чуть больше . Я в свой мпв старый два велосипеда закидываю , это богажник . А релингов зачастую на териусах нет , эта вещь как отдельная опция.)))) :lol: :P
Цитировать
0 0 #150 виктор 25.02.2019 23:12
2-3 года и начнет ржаветь
Цитировать
0 0 #151 А 26.02.2019 00:39
Ага это у нас дайхатсу не ржавеет ))))))))))
Цитировать
0 0 #152 А 26.02.2019 00:40
Извиняюсь не тому ответил )))))
Цитировать
0 0 #153 Вася 09.03.2019 16:27
Ну сколько можно... на порядок - это в десять раз. Новая Нива в десять раз дороже старой?! Не видел я старой Нивы по цене 80 тысяч рублей я что-то...
Цитировать
0 0 #154 Yoshiko 11.03.2019 11:06
Заебали с этими вмятинами на боках.Дурачки. Это визуально тормозит машину.
Цитировать
0 0 #155 Tural 20.03.2019 21:48
супер авто
Цитировать
0 0 #156 Уисил 22.03.2019 01:14
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Дмитрий, незнаете о чем говорите , та модель о которой я написал , имеет другое устрой . Не ройте бестолково интернет ))) , по модели MPV LVLR практически ничего нет , и мы владельци узнаем о ее устройстве только ручками , книга выпущена только для бензиновой версии , она очень сильно одличается от дизельной , у нас полноценный механический редуктор с ручной блокировкой деференциала , и кстати на ней перекрасно можноехать и на 2 вд , и на 4 вд ( при включении полного привода мы получаем обыкновенный фултайм , я отъездил год на полном приводе ,не включая блокировок ( примерно 30 тысяч километров ) и летом и зимой и у меня ничего не вышло из строя , блокировку включаю только когда на бездорожье ожидаются большие провисы ( благо передняя подвеска имеет гигантский провис и сцепление с почвой потерять сложно ) ну и еще когда форсирую реки и вода по верху капота страшно что машина буксонет. так что вы читайте что хотите и пересказывайте тоже но я на ней намотал не одну сотню тысяч километров и знаю о чем говорю. И геля там точно нет , вискомуфта стоит на братском автомобиле микраавтобусе Френди .Подшипники гудят потому что длинный кардан и крестовины необслуживаемые ,но у таких как я они уже давно с тавотницами . Сейчас МПВ это минивен без внедорожных качеств , на них стоят вискомуфты .


Я просто скопировал статью про полноприводный МПВ. Там те же режимы,что и на вашем.
Вы читаете,что я пишу вообще? :-) Где я писал,что на Лексусе Супер Селект? Где я писал,что на 4WD без блокировки езда по дорогам с твёрдым покрытием может что то вывести из строя? Вы помните с чего начался этот разговор? Никто не умаляет внедорожные качества вашего МПВ! ;-) Я просто хочу добиться,каким образом реализовывается постоянный полный привод на вашем авто. Если вы пишите,что перебирали раздатку и муфт там нет. Следовательно,там должен быть дифференциал. Логично? ;-) Когда разбирали раздатку вы его видели? Я задал вам простой вопрос. Какое масло заливается в раздатку? Или это секрет?
Цитировать
0 0 #157 Уисил 22.03.2019 01:17
Про НИВУ не забыли ????????????????????
Говенный МПС нафиг в этой теме не нужен.
:-x
Цитировать
-1 0 #158 А 22.03.2019 10:50
[Цитирую Уисил:
Про НИВУ не забыли ????????????????????
Говенный МПС нафиг в этой теме не нужен.
:-x

На[censored] это [censored] нужно , вот поэтому о нормальных вещах и общались.
Цитировать
-1 2 #159 Сергей 28.03.2019 15:26
Блокировки не блокировки. Все это фигня.
Меня больше беспокоит цена авто.
Вот сравним например Новые автомобили эконом класса. VW POLO, KIA RIO. LADA VESTA.
В подробности окунаться не буду где ручка открывания дверей удобнее итд. Берем комплектации примерно одинаковые, а это с мотором 1.6. на АКПП. Цены будут примерно одинаковые. POLO- 890 тыс.руб. KIA RIO -860 тыс руб. Vesta - 836 тыс руб.
Вроде, все как и должно быть.
Но вот момент. В зарубежных авто заложено
48% таможенной пошлины (доставку не буду считать) МИНУСУЕМ СТОИМОСТЬ ТАМОЖНИ И ПОЛУЧАЕМ СТОИМОСТЬ Реальную ИТОГО: POLO 427 тыс. RIO 412.8 VESTA- (а вот не задача, наша та машина ни с германии ни с корее не едет и не растамаживаетьс я)., так какого лешего такая цена???????
Мне кажется нас дико дурят. Хотите сказать, что там установлены лучше комплектующие чем и зарубежных аналогов?
Или некоторые детали ввозятся из за рубежа и за Доллары и их надо растоможить и от этого такая цена. Но если даже Весту разобрать на запчасти полностью увести в корею потом привести в кобратно в россию стоимость растаможки всего авто будет составлять порядка 70 тыс руб. (По
тарифу растаможки ввозимых запчастей)
А вы Диверенциал будет не будет....
да хоть двадцать диференциалов.. ..
Цитировать
0 1 #160 Максим Перепелица 28.03.2019 21:02
В Германии новый Поло стоит от 735000 руб. Hyundai i20 от 790000 руб. Так что у нас нормальные цены.
Цитировать
0 0 #161 Вова 26.08.2019 09:33
Цитирую Славистан:
Очередной высер.. А слабо такую запилить тачку что б немцы покурили в сторонке???

А денег хватит на такую машину?
Цитировать
-1 0 #162 Вова 26.08.2019 09:37
Цитирую Сергей:
Блокировки не блокировки. Все это фигня.
Меня больше беспокоит цена авто.
Вот сравним например Новые автомобили эконом класса. VW POLO, KIA RIO. LADA VESTA.
В подробности окунаться не буду где ручка открывания дверей удобнее итд. Берем комплектации примерно одинаковые, а это с мотором 1.6. на АКПП. Цены будут примерно одинаковые. POLO- 890 тыс.руб. KIA RIO -860 тыс руб. Vesta - 836 тыс руб.
Вроде, все как и должно быть.
Но вот момент. В зарубежных авто заложено
48% таможенной пошлины (доставку не буду считать) МИНУСУЕМ СТОИМОСТЬ ТАМОЖНИ И ПОЛУЧАЕМ СТОИМОСТЬ Реальную ИТОГО: POLO 427 тыс. RIO 412.8 VESTA- (а вот не задача, наша та машина ни с германии ни с корее не едет и не растамаживаеться)., так какого лешего такая цена???????
Мне кажется нас дико дурят. Хотите сказать, что там установлены лучше комплектующие чем и зарубежных аналогов?
Или некоторые детали ввозятся из за рубежа и за Доллары и их надо растоможить и от этого такая цена. Но если даже Весту разобрать на запчасти полностью увести в корею потом привести в кобратно в россию стоимость растаможки всего авто будет составлять порядка 70 тыс руб. (По
тарифу растаможки ввозимых запчастей)
А вы Диверенциал будет не будет....
да хоть двадцать диференциалов....

Поло и Рио у нас собирают. Часть комплектующих везут из за бугра. На Весту также часть комплектующих везут из за бугра. Меньше полагаю. Стоимость Весты ниже чем вами указано в сравнимых комплектациях. Так что поздравляю, Шарик)
Цитировать
0 0 #163 Саша Лебедев 26.08.2019 15:00
ДАААААА! УРОД!!!! однозначно ... кто там бляха муха в этих автоателье работает? они что суки совсем берегов не видят? ....
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх