24.01.2019

В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за кроссоверность, дизайн и цены

В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за кроссоверность, дизайн и цены

В соцсетях в штыки встретили информацию о том, что новая Lada 4x4 лишиться блокировки межосевого дифференциала, постоянного полного привода и понижающей передачи.

В прошлом году на московском мотор-шоу одной из главных новинок стал концепт нового поколения Lada 4x4 Vision. И не удивительно: классическая Нива выпускается практически без изменений уже несколько десятилетий.

Изначально споры вызвал дизайн внедорожника, и масло в огонь подлило авторитетное издание Авторевю, рассказав, что по их данным нам представили почти финальный вариант экстерьера Lada 4x4 нового поколения.

Критике подверглись х-образный стиль, который присутствует и на других моделях АвтоВАЗа. Выштамповки на боках назвали непрактичными, особенно для внедорожника.

"Дастер, Эвок, Веста... всё в кучу слепили",- отмечает Михаил.

"Слишком много всяких завитушек, выштамповок ломаных линий. В итоге очень спорный и невнятный дизайн. Такое впечатление что он, автомобиль, хочет понравиться всем сразу. Так не бывает. Или практичный проходимец. Или нет. Вне зависимости от цены. Всяческие компромиссы рождают что-то валкое на дороге и слабенькое в бездорожье. Такие вот "джипыгомсеки" на низкопрофильной резине с накрашенными губами. Их много сейчас. Нравятся женской половине и примкнувшим к ним отдельным представителям",- возмущается Сергей.

Однако стоит вспомнить судьбу Lada Xray: концепт и серийная версия разительно отличались, хотя и тогда говорили, что изменения между ними будут минимальные. В итоге негатив высказывают даже те, кому экстерьер понравился.

"Красота! Жаль, что в серии этого всего не будет. А как будет? Залезьте в Xray )))",- напоминает Максим.

Однако внешний вид это дело сугубо вкуса каждого, а вот техническая часть действительно большинство расстроила. В частности СМИ со ссылкой на источники на АвтоВАЗе утверждают, что ради удешевления проекта новая Lada 4х4 будет построена на базе Рено Дастер. А это превращает легендарный и неприхотливый внедорожник в городской кроссовер: отсутствие постоянного полного привода (задний мост подключается через муфту), отсутствие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала...

"Ну теперь это просто красивый и очень понтовый кроссовер, который ну разве что дастероводам нужен будет, и то Дастер длинней, а значит устойчивей на трассе и больше места в салоне. Нива это легендарная проходимость, для такой малютки. Это гражданский танк, который порой проходит там где даже и УАЗ садиться...",- возмущается Иван.

"Этой пародии на внедорожник до настоящей Советской Нивы как селёдке до акулы. Проходимости нет, в гараже не отремонтируешь, цена выше чем за иную иномарку... Вангую, её будут покупать разве что какие-нибудь жёны генералов, гламурненько и патриотично... Очередной удар по отечественному автопрому, машина которая функционально малопригодна для России и не по карману большинству простых людей, а значит покупать это будут плохо...",- соглашается другой автолюбитель.

Однако все же нашлись и те, кто поддержал новый проект:

"Боже ж ты мой, сколько экспертов тут собралось. Легендарная проходимость, ко-ко-ко, не ровня старой Ниве. А ничего что, за прошедшие 50 лет дорог стало больше, и старый шумный трактор под названием Нива 4х4 никому в пень не стучался, и порядком устарел. Людям нужен комфорт, размер, и при этом, чтобы меньше расходовало бензина. И именно такой кроссовер как Дастер наиболее полно удовлетворит потребности типового автовладельца. А насчет понижаек-блокировок все решаемо. Возможно, со временем появится. Главное, начать делать",- парирует пользователь под ником uniz1.

"Надоели нытики) Что касается нового авто, то это довольно интересная тачка, если она сохранится в неизменном виде. Я бы купил такую вместо какого-нибудь Джука или Каптюра",- соглашается Сергей.

В итоге автолюбители разделились на два лагеря: тех, кому нравится новая Нива и тех, кому принципиально нет. Вторых пока большинство и в том числе из-за цены: в концерне Рено-Ниссан уже заявили, что новое поколение будет на порядок дороже текущего, но немного дешевле Дастера. По итогу имеем кроссовер Lada 4х4 за 800-900 тысяч рублей. Однако это сейчас: к 2023 году когда ожидается серийная модель все может сильно поменяться.

Читать также: 10 фактов о новой Ниве: кроссовер на платформе Дастера, но немного дешевле его. Фото

Комментарии  
0 0 #81 А 03.02.2019 09:56
а дифлок это подключаемая ьмежосевая блокировка.Цитирую Владимир:
Цитирую Sergii:
Если на эту ниву будут устанавливать блокировку дифференциала , это будет краб который залезет на любую стену .

На Авто стоимостью около миллиона на пригорок не будешь лезть.

76 крузак стоит более 2-х милионов и его покупают что бы ездить по гавну
Цитировать
0 0 #82 Дмитрий 03.02.2019 15:21
Цитирую А:
Цитирую Дмитрий:
[quote name="А"][quote name="Дмитрий"]

"Фуллтайм" я видел на Крузаках начиная с 80-го. Так же,на Прадо с 90-го Там полноценный дифференциал в раздатке с блокировкой. Так же дифференциал стоит на Паджеро 2 в СуперСелект,но там можно передок отключать. Сможешь расшифровать аббревиатуру"дифлок",что ты написал? ;-)

На 80-ом крузаке подключаемый передний мост какой нахрен фултайм и на паджеро также.
Фултайм это постоянно включенное 4 ВД неотключаемое.

Да,были варианты "Восьмидесяток" с парт таймом. Но именно с них Тойота начала выпускать Крузаки с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Это легко проверить,если набрать в поисковике Toyota Land Cruiser 80 Full Time. Варианты включения режимов были разные. У меня был такой: На рычаге (H-N-L). Прямая передача (или повышенная)-ней траль-пониженна я и кнопка diff lock.О ней позже. Так же на дешёвых Паджеро 2 был парт тайм,но я их вживую не видел. Главная фишка Паджеро был Супер Селект. Позволяющий ездить на постоянном полном приводе по твёрдым поверхностям,пл юс возможность отключения передка. Вроде,как для экономии,но по факту,я её не заметил. Там режимов больше 2H-4H-4HLc-4LLC . Задний привод-Полный со свободным диффом-Блокиров ка диффа-Блокировк а с "пониженной" И была кнопочка R\D lock (блокировка заднего диффа)
Цитировать
0 0 #83 Дмитрий 03.02.2019 15:24
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Цитирую Дмитрий:
[quote name="А"][quote name="Дмитрий"]

"Фуллтайм" я видел на Крузаках начиная с 80-го. Так же,на Прадо с 90-го Там полноценный дифференциал в раздатке с блокировкой. Так же дифференциал стоит на Паджеро 2 в СуперСелект,но там можно передок отключать. Сможешь расшифровать аббревиатуру"дифлок",что ты написал? ;-)

На 80-ом крузаке подключаемый передний мост какой нахрен фултайм и на паджеро также.
Фултайм это постоянно включенное 4 ВД неотключаемое.

Да,были варианты "Восьмидесяток" с парт таймом. Но именно с них Тойота начала выпускать Крузаки с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Это легко проверить,если набрать в поисковике Toyota Land Cruiser 80 Full Time. Варианты включения режимов были разные. У меня был такой: На рычаге (H-N-L). Прямая передача (или повышенная)-нейтраль-пониженная и кнопка diff lock.О ней позже. Так же на дешёвых Паджеро 2 был парт тайм,но я их вживую не видел. Главная фишка Паджеро был Супер Селект. Позволяющий ездить на постоянном полном приводе по твёрдым поверхностям,плюс возможность отключения передка. Вроде,как для экономии,но по факту,я её не заметил. Там режимов больше 2H-4H-4HLc-4LLC. Задний привод-Полный со свободным диффом-Блокировка диффа-Блокировка с "пониженной" И была кнопочка R\D lock (блокировка заднего диффа)

Diff lock переводится,как блокировка дифференциала. Блокировка не может подключаться. это не какой то отдельный узел,что бы его к чему то подключать. Она включается. Это большая разница. А раз дифференциал блокируется,зна чит,он есть? Логично? ;-)
Цитировать
0 0 #84 А 03.02.2019 17:42
Дмитрий , номер кузова 80-го крузака у которого не отключается передок .Просто я не представляю зачем на такой машине не отключаемый мост.
Цитировать
0 0 #85 Дмитрий 03.02.2019 21:20
Цитирую А:
Дмитрий , номер кузова 80-го крузака у которого не отключается передок .Просто я не представляю зачем на такой машине не отключаемый мост.

Не помню номер. Давно было. Что то типа HD81...,по моему.По док-ам 1996 по факту 1995 года. Рестайл,автомат ,правый руль,дизель 4.2. Но и дорестайлинговы е были с постоянным. Как зачем? А зачем Камазы делают с постоянным полным? По трассе в любую погоду как по рельсам. По бездору приходится разворачиваться ,или между деревьями петлять.С блокировкой зарываешься,а со свободным диффом всё норм. В моём регионе гололёд пол года длится. Я на машину с непостоянным полным приводом добровольно не пересяду!
Цитировать
0 0 #86 А 04.02.2019 10:48
Дмиртий , да были эти фултайм и не рейсталинговые, а всегда с начала до конца ( 89 года ). У него меж осевая включалась через межосевой электролок. ВД можно было отключить замками , но представь себе расход топлива на этой машине . У подключаемого была своя заморочка , если постоянно кататься на 4ВД летели редуктора и раздатках , но когда некоторые умники говорили что типа в занос на заднем приводе идет все это чушь . У меня есть машина для природы МПВ ресталинг , масса как у крузака 2 тонны , подключаемый передний приволд ( передняя 7-ми рычажная подвеска ) сам понимаешь как она провисает сцеплените с грунтом потерять сложно , так вот я на ней 4- вд включаю только в сугробах и скользких подъемах ну и еще когда преодолеваешь реки плюс меж ось и машина лучше Делики хотя чем то схожи только это минивен для бездорожья . Так что фултайм это лишние затраты на топливо , да и на таких машинах как крузак не к чему он и на заднем приводе пройдет почти везде ..
Цитировать
0 0 #87 А 04.02.2019 10:51
Дмитрий , вот на счет подключаемого привода , а кто тебе мешает в тяжелых метео условиях его включить заранее ? За то в хорошую погоду эконмия на тоопливе .
Цитировать
0 0 #88 Дмитрий 04.02.2019 16:17
Цитирую А:
Дмиртий , да были эти фултайм и не рейсталинговые, а всегда с начала до конца ( 89 года ). У него меж осевая включалась через межосевой электролок. ВД можно было отключить замками , но представь себе расход топлива на этой машине . У подключаемого была своя заморочка , если постоянно кататься на 4ВД летели редуктора и раздатках , но когда некоторые умники говорили что типа в занос на заднем приводе идет все это чушь . У меня есть машина для природы МПВ ресталинг , масса как у крузака 2 тонны , подключаемый передний приволд ( передняя 7-ми рычажная подвеска ) сам понимаешь как она провисает сцеплените с грунтом потерять сложно , так вот я на ней 4- вд включаю только в сугробах и скользких подъемах ну и еще когда преодолеваешь реки плюс меж ось и машина лучше Делики хотя чем то схожи только это минивен для бездорожья . Так что фултайм это лишние затраты на топливо , да и на таких машинах как крузак не к чему он и на заднем приводе пройдет почти везде ..

Я хорошо себе представляю расход. ;-) У меня была такая,и сейчас подобная. На дизельном Крузаке расход был самый большой это под 20,но не более. Это зимой по городу с прогревами.(Пра вда,в сильные морозы после -30 я его не насиловал) Летом не более 16. В зависимости от пробок,и стиля езды. По трассе 12. Если ехать 120км/ч. Дальше расход увеличивается серьёзно. Под 20л. Аэродинамика не самая лучшая. Был Паджеро 2.И бенз и дизель. Там отключался передок. То есть,редуктор не вращался,передн ий кардан тоже. Пробовали на бензиновом 3.5 ездить с передком и без. Разница,ну,в районе литра,не больше. На Ниве ездил без переднего кардана,и без заднего. Пока ремонтировал. Разница была заметной. Хотя,передний редуктор всё равно работал. Думаю,если двигателя хватает,то ему абсолютно плевать что крутить. А на Ниве моторчик хиловатый,для него уже была ощутима дополнительная нагрузка.

На трассе за 100 км/ч с жёстко подключенным передком ехать стремновато. Попробуй повернуть с подключенным передком,и без. Радиус поворота с передком без диффа заметно больше,и расход будет конским. На Ниве один деятель с блокировкой проехал 100 км. Так ему бака не хватило. Опять же можно проверить. В ручною машину толкнуть с передком и без. Особенно,если руль повернуть.
Пробовал я разные варианты,на практике,для себя сделал вывод,что у постоянного полного привода если недостатки и есть,то незначительные. На скользком покрытии управляемость на порядок лучше. По рыхлому грунту,типа песка со свободным диффом маневрировать лучше. Машина не зарывается.Увел иченный расход если и есть,то не существенный.
Цитировать
0 0 #89 А 05.02.2019 01:28
Дмитрий, но ёведь при подключении передка , меж осевая не включается , ее надо включать отдельно . Так что включив передок вы получаете в принципе как бы свой фултайм, только его потом можно отключить.Все таки Крузак это же не джимни ,это у того сразу включен что то на вроде блокировки по умолчанию.
Цитировать
0 0 #90 Владимир 05.02.2019 11:25
Цитирую А:
Дмитрий, но ёведь при подключении передка , меж осевая не включается , ее надо включать отдельно . Так что включив передок вы получаете в принципе как бы свой фултайм, только его потом можно отключить.Все таки Крузак это же не джимни ,это у того сразу включен что то на вроде блокировки по умолчанию.

Подключаемый полный привод - получаешь фултайм с блокировкой
Цитировать
0 0 #91 А 05.02.2019 13:40
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, но ёведь при подключении передка , меж осевая не включается , ее надо включать отдельно . Так что включив передок вы получаете в принципе как бы свой фултайм, только его потом можно отключить.Все таки Крузак это же не джимни ,это у того сразу включен что то на вроде блокировки по умолчанию.

Подключаемый полный привод - получаешь фултайм с блокировкой

Э подключаемый это подключаемый , а фултайм всегда крутит поэтому он и фултайм .Хотя суть будет одна в конечном итоге. )))
Цитировать
0 0 #92 Владимир 05.02.2019 14:04
Цитирую А:
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, но ёведь при подключении передка , меж осевая не включается , ее надо включать отдельно . Так что включив передок вы получаете в принципе как бы свой фултайм, только его потом можно отключить.Все таки Крузак это же не джимни ,это у того сразу включен что то на вроде блокировки по умолчанию.

Подключаемый полный привод - получаешь фултайм с блокировкой

Э подключаемый это подключаемый , а фултайм всегда крутит поэтому он и фултайм .Хотя суть будет одна в конечном итоге. )))

Парт-тайм если подключен , то это фул тайм с включенной блокировкой !!!!!!!!!!
Цитировать
0 0 #93 А 05.02.2019 14:32
Владимир, давай ничего не придумывать парт-тайм это парт -тайм , фул тайм это фул тайм, а блокировка это блокировка. к примеру Тоета кариб фул тайм , но у него есть кнопка подключения блокировки дифиринциала дифлок , не заморачиваясь Мазда МПВ подключаемый передок и у нее есть кнопка блокировки дифиринциала дифлок.так что есть автомобили где блокировка при подключении полного привода не включается и она часто стоит на кросоверах , при чем в этих случаях возможно включение 4 вд на скорости до 80 км в час , без вреда для машины, блокировка в любом случае только в случае остановки.
Цитировать
0 0 #94 А 05.02.2019 14:35
Более того МАзда Просидж марви у не подключаемый передок и полная отсутствие меж осевых блокировок .
Цитировать
0 1 #95 Владимир 05.02.2019 15:12
Цитирую А:
Владимир, давай ничего не придумывать парт-тайм это парт -тайм , фул тайм это фул тайм, а блокировка это блокировка. к примеру Тоета кариб фул тайм , но у него есть кнопка подключения блокировки дифиринциала дифлок , не заморачиваясь Мазда МПВ подключаемый передок и у нее есть кнопка блокировки дифиринциала дифлок.так что есть автомобили где блокировка при подключении полного привода не включается и она часто стоит на кросоверах , при чем в этих случаях возможно включение 4 вд на скорости до 80 км в час , без вреда для машины, блокировка в любом случае только в случае остановки.

Что за бред несём . На порт тайм нет блокировки дифа - мост передний жёстко подключается) В России это Патриот ( идр УАЗ) , Соболь ПП
Цитировать
0 0 #96 А 05.02.2019 15:28
Владимир ."Что за бред несём . На порт тайм нет блокировки дифа - мост передний жёстко подключается) В России это Патриот ( идр УАЗ) , Соболь ПП"
Тяжело говорить с человеком который даже невнимательно читает что написано. Так что БРЕД идет только от вас . Ощущуение что вы кроме отечественных авто не знаете ничего больше .
Все меня это достало человеку который спорит лишь бы спорить счто то объяснить невозможно . Досвидание.
Цитировать
0 0 #97 Владимир 05.02.2019 15:48
Цитирую А:
Владимир ."Что за бред несём . На порт тайм нет блокировки дифа - мост передний жёстко подключается) В России это Патриот ( идр УАЗ) , Соболь ПП"
Тяжело говорить с человеком который даже невнимательно читает что написано. Так что БРЕД идет только от вас . Ощущуение что вы кроме отечественных авто не знаете ничего больше .
Все меня это достало человеку который спорит лишь бы спорить счто то объяснить невозможно . Досвидание.

Паджеро спорт - мой нынешний аппарат, .Соболь ПП также , Кроссовер , и ГАЗ 66 - Ласточка моя любимица. О чём Вы пишите отношения к полноценному полному приводу не имеет
Цитировать
0 1 #98 Дмитрий 05.02.2019 21:54
На данный момент есть три основных варианта полного привода.

1)Самый простой Part-time. (УАЗ) Дословно переводится,как "Ограниченное время". Жёстко подключаемый передний мост. Рекомендуется использовать только на бездорожье. Допускается использование на скользких,рыхлы х покрытиях.

2) Немного сложнее,но универсальней Full-time.(Нива ) Дословно переводится,как "Полное время". Обе оси соединены через раздатку с дифференциалом. Можно использовать на любом покрытии.В большинстве случаев есть возможность блокировки этого дифференциала для повышения проходимости. Авто получает все плюсы и минусы автомобиля с part-time.

3)On demand (почти все кроссоверы,и легковые). Переводится,как "По запросу". Соединение мостов с помощью всяческих муфт типа Халдекс работающих на счёт давления масла,или других управляемых электроникой. Создают эмуляцию дифференциала в раздатке.

На первом поколении Паджеро Спорт Однозначно подключение передка жёсткое,то есть, без дифференциала. На втором есть комплектации с Супер Селектом. Там можно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе так,как есть дифференциал в раздатке. Так,же есть возможность отключить передок. Соболь раньше выпускался с постоянным полным приводом сейчас с жёстко подключаемым передком. Газ-66 однозначно передок жёстко подключаем. На кроссовере,как правило,стоит многодисковая муфта Халдекс.
Цитировать
0 0 #99 А 06.02.2019 00:48
Дмитрий, вот видите вы мои слова и подтвердили.К стати муфты еще бывают из шестерен и цепей.
Цитировать
0 0 #100 Владимир 06.02.2019 08:47
Цитирую Дмитрий:
На данный момент есть три основных варианта полного привода.

1)Самый простой Part-time. (УАЗ) Дословно переводится,как "Ограниченное время". Жёстко подключаемый передний мост. Рекомендуется использовать только на бездорожье. Допускается использование на скользких,рыхлых покрытиях.

2) Немного сложнее,но универсальней Full-time.(Нива) Дословно переводится,как "Полное время". Обе оси соединены через раздатку с дифференциалом. Можно использовать на любом покрытии.В большинстве случаев есть возможность блокировки этого дифференциала для повышения проходимости. Авто получает все плюсы и минусы автомобиля с part-time.

3)On demand (почти все кроссоверы,и легковые). Переводится,как "По запросу". Соединение мостов с помощью всяческих муфт типа Халдекс работающих на счёт давления масла,или других управляемых электроникой. Создают эмуляцию дифференциала в раздатке.

На первом поколении Паджеро Спорт Однозначно подключение передка жёсткое,то есть, без дифференциала. На втором есть комплектации с Супер Селектом. Там можно ездить по твёрдой поверхности на полном приводе так,как есть дифференциал в раздатке. Так,же есть возможность отключить передок. Соболь раньше выпускался с постоянным полным приводом сейчас с жёстко подключаемым передком. Газ-66 однозначно передок жёстко подключаем. На кроссовере,как правило,стоит многодисковая муфта Халдекс.

Всё разумно и по делу.На Соболь завод ставит два варианта раздатки: : постоянный ПП или подключаемый
Цитировать
0 0 #101 А 06.02.2019 12:12
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .
Цитировать
0 0 #102 А 06.02.2019 12:17
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмисси я Super Select 4WD второго поколения .
Цитировать
0 0 #103 Владимир 06.02.2019 12:42
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты
Цитировать
0 0 #104 Дмитрий 06.02.2019 13:22
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?
Цитировать
0 0 #105 Владимир 06.02.2019 13:27
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Цитировать
0 0 #106 Дмитрий 06.02.2019 13:27
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты

А зачем при блокировке муфты? Ведь нужно просто заблокировать дифференциал. На Паджеро 2 за это отвечает ступица блокировки дифференциала деталь MD737907 по каталогу.
Цитировать
0 0 #107 А 06.02.2019 13:28
Незнаю как на паджеро , но в случае с МПВ именно жестко при помощи шестерен и цепи , правда она называется мульти что то там , но в описаниях аналог супер силекта . Почему на ходу тут более сложное соединение включается при помощи электро мотра ( подсоединение в раздатке ) и пневмогруши подсоединение в переднем редукторе , далее электордвигател ь включает блокировку . Сам перибирал раздатку , муфт там нет . Многие по этой причине иногда называют это подключаемый фултайм , но это не правильно фул тайм подключатся не может он всегда включен.
Цитировать
0 0 #108 А 06.02.2019 13:49
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.
Цитировать
0 0 #109 А 06.02.2019 13:51
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемост и полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).


4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Цитировать
0 0 #110 А 06.02.2019 13:52
Это про супер селекту
Цитировать
0 0 #111 Владимир 06.02.2019 14:47
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключать ся - на Л 200 супер селект.
Цитировать
0 0 #112 Владимир 06.02.2019 14:47
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Н у может не паджеро спорт ( я в паджериках не силен ) , но называлась Pajero-III стоиттрансмиссия Super Select 4WD второго поколения .

Раздатка Суперселект всё-таки не жестко подключается, а через муфты

А зачем при блокировке муфты? Ведь нужно просто заблокировать дифференциал. На Паджеро 2 за это отвечает ступица блокировки дифференциала деталь MD737907 по каталогу.

Про муфту нужно спрашивать у инженеров Мицубиши.
Цитировать
0 0 #113 А 06.02.2019 14:58
Владимир , вот это :
"
Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью."
Я знаю с какой стать и и если бы вы были внимательно это описание Паджеро IO, А не Паджеро 3,
вот такая муфта стоит на мазда френди и они очень завидуют МПВ. так что нет там вискомуфты.
Цитировать
0 0 #114 А 06.02.2019 15:04
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключаться - на Л 200 супер селект.

))))) какие 2 милиона МПВ lvlr выпускались с 1996 по начало 1999 года , после этого МПВ стала просто минивеном , так что тут даже пол миллиона нет. Увы но есть машины о которых только можно сожалеть , а купить только старые . Так к примеру и МПВ 1 рейстайлинг , VIHI CROS(единственн ый кросовый автомобиль серийного производства ) ну и Паджеро Эвалюшин , жаль но подобного увы не выпускают.
Цитировать
0 0 #115 Владимир 07.02.2019 08:27
Цитирую А:
Владимир , вот это :
"
Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органи ческой) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью."
Я знаю с какой стать и и если бы вы были внимательно это описание Паджеро IO, А не Паджеро 3,
вот такая муфта стоит на мазда френди и они очень завидуют МПВ. так что нет там вискомуфты.

Не я это придумал - текст от официалов.
Цитировать
0 0 #116 А 07.02.2019 14:37
Владимир, так и я из таких же офицальных, там в статье прям перед этим перечеслением написано что вот у Паджеро IO и пошло все это , а передэтим про супер селект было.
А на супер селекте прям написано что можно ехать без блокировак просто на 4 вд
Цитировать
0 0 #117 А 07.02.2019 14:37
извиняюсь за ошибки писал мимолетом ,другим занят )))
Цитировать
0 0 #118 А 07.02.2019 14:39
Почему то на мазды никто невыпускае самоблокираторы на мосты , вот ищу схемы как сколхозить и мост не угробить.
Цитировать
0 0 #119 Дмитрий 07.02.2019 20:47
Цитирую Владимир:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.
Цитировать
0 0 #120 Дмитрий 07.02.2019 21:21
Цитирую А:
Незнаю как на паджеро , но в случае с МПВ именно жестко при помощи шестерен и цепи , правда она называется мульти что то там , но в описаниях аналог супер силекта . Почему на ходу тут более сложное соединение включается при помощи электро мотра ( подсоединение в раздатке ) и пневмогруши подсоединение в переднем редукторе , далее электордвигатель включает блокировку . Сам перибирал раздатку , муфт там нет . Многие по этой причине иногда называют это подключаемый фултайм , но это не правильно фул тайм подключатся не может он всегда включен.

Демультипликато р? Есть в мануале аббревиатура RBС? Дифференциал в раздатке есть? Какая марка масла льётся в раздатку? Сама "блокировка" из чего состоит? Что к чему подключает? Есть ссылка на схему раздатки? Цепь,скорей всего,заменяет промежуточный вал.
Как я писал выше,фуллтайм это ВОЗМОЖНОСТЬ ездить на полном приводе постоянно,а на парт тайм такой возможности нет. Там передок ЖЁСТКО без дифференциала подключается на короткое время. Как я писал ещё выше,есть "честный" постоянный полный привод с полноценным дифференциалом, и есть всякие эмуляции его с помощью всяких муфт и электроники.
Цитировать
0 0 #121 Дмитрий 07.02.2019 21:33
Цитирую Владимир:
Цитирую А:
Дмитрий, раздатку убить еще практически некому не удавалось,А на этих машинах народ лезет на полное бездорожье и грязь. и блокировку включают в редких случаях.

Сказки не рассказывайте - на авто за 2 млн. вгрязь лезть ,,,,,,,,,,,?
После хорошей грязи , автомат коробка начала глючить - прыгать скорость самопереключаться - на Л 200 супер селект.

Я конечно извиняюсь,но Lexus GX470 на колёсах Wrangler Duratrack у меня долго и продуктивно лазит по бездорожью,и отлично с этим справляется. Единственный ощутимый минус,это длинная база. Постоянно обрываются брызговики. Главное правило: Съехал с дороги-коробку в положение "L" или "2",и "пониженная". Поверьте,далеко не мажор. Просто,люблю хорошие машины. :-)
Цитировать
0 0 #122 А 08.02.2019 01:34
когда нибудь и 200 -е будут для грязи и только для нее а кататься будем на 500-х )))))
Дмитрий я на анологе супер селест на 4вд год отъездил не отключая без блокировок по асфальту и знаешь до сих пор все рабочее ничего не перегрелось , Дело в том что как вы привродите что фултайм самый лучший , но там же в рекомендациях написано что для грязи он нежелателен на нем нежелательно в ямах сидеть .
Так что не совсем все рекомендации точны.
Так что вас убеждать бес полезно, тем более если пишите что на Лексусе супер селект , это название только у мицубиси , у тойоты оно другое, мазды третье , у джипа четвертое.
Цитировать
0 0 #123 Владимир 08.02.2019 10:31
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Владимир:
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Вот ребята только вы тут в скользь упоменули Супер селект , так вот на сколько я зная это как бы симбиоз фул и парк таймов . И насколько я знаю во втором покалении как раз Паджеро Спорт стоит он , а не фултайм. У меня На МПВ стоит тоже что то на вроде супер селекта , а это что значить напоминаю
Вы можете ехать на скорости до 100 км в час и видите скользкий подъем и тут просто нажатием кнопочки включаете 4 ВД и у вас получается у же фул тайм , мало того вы понимаете что много ям на этом подъеме и вы на ходу включаете межосевую блокировку . Вот ма и вроде и парк тайм и вроде как можно гонять не отключая полного привода , а можно его включить принудительно на ходу.
Так что ж вы этом типе как то помалкиваете .
Причем этот вид позволяет и в грязь по уши залесть .

Супер Селект даёт возможность передвигаться на полном приводе по любым поверхностям без вреда для автомобиля. Так как в раздатке есть дифференциал. Плюс ко всему,имеется возможность отключать передок. Всё просто.
Судя по описанию,на МПВ классическая многодисковая муфта. В обычном режиме она свободная. Диски свободно проворачиваются относительно друг друга. При включении 4ВД диски муфты поджимаются,и проскальзывают с некоторым усилием. При блокировке диски сжимаются полностью,без пробуксовки. Если так,то я бы не рекомендовал без блокировки долго ездить по вязкому грунту. Так,как при проскальзывании диски нагреваются. И можно эту муфту перегреть. Там нужно какое то особое масло лить?

Табличка-памятка:

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект
Цитировать
0 0 #124 А 08.02.2019 11:44
Владимир,"Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект"
Не правда эта табличка для Паджеро ИО
Цитировать
0 0 #125 Дмитрий 08.02.2019 13:19
Цитирую А:
когда нибудь и 200 -е будут для грязи и только для нее а кататься будем на 500-х )))))
Дмитрий я на анологе супер селест на 4вд год отъездил не отключая без блокировок по асфальту и знаешь до сих пор все рабочее ничего не перегрелось , Дело в том что как вы привродите что фултайм самый лучший , но там же в рекомендациях написано что для грязи он нежелателен на нем нежелательно в ямах сидеть .
Так что не совсем все рекомендации точны.
Так что вас убеждать бес полезно, тем более если пишите что на Лексусе супер селект , это название только у мицубиси , у тойоты оно другое, мазды третье , у джипа четвертое.

1) Тем,кто ВНИМАТЕЛЬНО читал то,что я писал понятно,что я не рекомендовал без блокировки долго ездить по ВЯЗКОМУ грунту,при условии,если в раздатке МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА. Так,как при проскальзывании дисков они нагреваются. Асфальт,это твёрдый грунт,и колёса вращаются относительно друг друга почти с одинаковой скоростью. Пробуксовки не происходит.А вот если передвигаться по рыхлому песку или снегу глубиной по бампер часа четыре,и через брёвна скакать,то муфту можно перегреть.
2) Где я писал,что на Лексусе Супер Селект? Цитату,пожалуйста.

Я даю подробные,развё рнутые ответы на все вопросы. Почему я ни как не могу добиться ответа на простые вопросы?
Раздатку разбирал. Что там видел? Электромотор,це пь,пневмогрушу. Дифференциал есть? Это не маленький узел. Его трудно не заметить. Сама "блокировка" как выглядит? Может,это муфта и есть? Какое масло заливается в раздатку?
Цитировать
0 0 #126 Дмитрий 08.02.2019 13:21
Цитирую А:
Владимир,"Это руководство на какое авто? Какого года? На Паджеро2 в раздатку льётся обычная трансмиссионка.

Паджеро спорт -2 и Л200 с супер селект"
Не правда эта табличка для Паджеро ИО

Может,это Супер Селект 2? Про него сказать не могу.
Цитировать
0 1 #127 А 09.02.2019 12:29
На паджеро III - стоит супер селект 2
Цитировать
-1 0 #128 Владимир 09.02.2019 17:13
Цитирую А:
На паджеро III - стоит супер селект 2

ещё более нежная конструкция
Цитировать
0 0 #129 Дмитрий 09.02.2019 19:57
Про полный привод на МПВ. Сколько писанины впустую! :lol:
На данном автомобиле отсутствует раздаточная коробка как таковая, можно сказать: — она переродилась в угловой редуктор отбора мощности к задней оси. Далее от углового редуктора посредством карданной передачи (с подвесным подшипником) момент передается к заднему редуктору через муфту.
Корпус муфты связан с редуктором, а внутренняя часть с карданным валом, и при возникновении разницы в скорости кардана и редуктора (при пробуксовке колеса передней оси), роторно — лезвийный насос (RBС -Rotary Blade Coupling) создает гидравлическое давление силиконовой жидкости на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса, отсюда и плавность подключения. Исходя из этого распределение моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%. Кнопкой, находящейся на панели приборов муфта блокируется жестко 50-50%. Это достаточно серьезный 4WD хоть без пониженной передачи и межколесной блокировки.
По сути мы можем видеть только кожух этой муфты, сама муфта внутри этого кожуха, она не разборная. В саму муфту залит силикон, его-то и перекачивает лезвийный насос. В защитный кожух муфты залито масло и служит практически только для отведения тепла выделяемого самой муфтой к защитному кожуху (если посмотреть снизу, из ямы, видны слаборазвитые ребра охлаждения -они-же ребра жесткости). Исходя из конструкции нашего узла масло в нем менять не надо, чтобы этого не делали производитель даже сливных отверстий не предусмотрел, достаточно ограничиться проверкой уровня и доливкой при необходимости.
В целом данная система полного привода достаточно надежна и лишних хлопот владельцам не приносит. В зависимости от условий эксплуатации подвесной подшипник начинает гудеть после пробега 80 — 160 т.км, приблизительно к этому пробегу может потребоваться замена крестовины (обычно меняют и подшипник и крестовину вместе, чтоб несколько лет не лазить в данный узел). Муфта, как правило переживает сам автомобиль (если ее не перегревать и не включать принудительно на твердом покрытии).
Цитировать
0 0 #130 ТОЯМА ТОКАНАВА 12.02.2019 10:10
Улыбнуло... Роторно-лезвийн ый насос - это просто лопастной насос...
Цитировать
0 0 #131 А 12.02.2019 13:33
Дмитрий, незнаете о чем говорите , та модель о которой я написал , имеет другое устрой . Не ройте бестолково интернет ))) , по модели MPV LVLR практически ничего нет , и мы владельци узнаем о ее устройстве только ручками , книга выпущена только для бензиновой версии , она очень сильно одличается от дизельной , у нас полноценный механический редуктор с ручной блокировкой деференциала , и кстати на ней перекрасно можноехать и на 2 вд , и на 4 вд ( при включении полного привода мы получаем обыкновенный фултайм , я отъездил год на полном приводе ,не включая блокировок ( примерно 30 тысяч километров ) и летом и зимой и у меня ничего не вышло из строя , блокировку включаю только когда на бездорожье ожидаются большие провисы ( благо передняя подвеска имеет гигантский провис и сцепление с почвой потерять сложно ) ну и еще когда форсирую реки и вода по верху капота страшно что машина буксонет. так что вы читайте что хотите и пересказывайте тоже но я на ней намотал не одну сотню тысяч километров и знаю о чем говорю. И геля там точно нет , вискомуфта стоит на братском автомобиле микраавтобусе Френди .Подшипники гудят потому что длинный кардан и крестовины необслуживаемые ,но у таких как я они уже давно с тавотницами . Сейчас МПВ это минивен без внедорожных качеств , на них стоят вискомуфты .
Цитировать
0 0 #132 А 12.02.2019 13:34
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.
Цитировать
0 0 #133 Дмитрий 14.02.2019 08:19
Цитирую А:
Дмитрий, незнаете о чем говорите , та модель о которой я написал , имеет другое устрой . Не ройте бестолково интернет ))) , по модели MPV LVLR практически ничего нет , и мы владельци узнаем о ее устройстве только ручками , книга выпущена только для бензиновой версии , она очень сильно одличается от дизельной , у нас полноценный механический редуктор с ручной блокировкой деференциала , и кстати на ней перекрасно можноехать и на 2 вд , и на 4 вд ( при включении полного привода мы получаем обыкновенный фултайм , я отъездил год на полном приводе ,не включая блокировок ( примерно 30 тысяч километров ) и летом и зимой и у меня ничего не вышло из строя , блокировку включаю только когда на бездорожье ожидаются большие провисы ( благо передняя подвеска имеет гигантский провис и сцепление с почвой потерять сложно ) ну и еще когда форсирую реки и вода по верху капота страшно что машина буксонет. так что вы читайте что хотите и пересказывайте тоже но я на ней намотал не одну сотню тысяч километров и знаю о чем говорю. И геля там точно нет , вискомуфта стоит на братском автомобиле микраавтобусе Френди .Подшипники гудят потому что длинный кардан и крестовины необслуживаемые ,но у таких как я они уже давно с тавотницами . Сейчас МПВ это минивен без внедорожных качеств , на них стоят вискомуфты .


Я просто скопировал статью про полноприводный МПВ. Там те же режимы,что и на вашем.
Вы читаете,что я пишу вообще? :-) Где я писал,что на Лексусе Супер Селект? Где я писал,что на 4WD без блокировки езда по дорогам с твёрдым покрытием может что то вывести из строя? Вы помните с чего начался этот разговор? Никто не умаляет внедорожные качества вашего МПВ! ;-) Я просто хочу добиться,каким образом реализовывается постоянный полный привод на вашем авто. Если вы пишите,что перебирали раздатку и муфт там нет. Следовательно,т ам должен быть дифференциал. Логично? ;-) Когда разбирали раздатку вы его видели? Я задал вам простой вопрос. Какое масло заливается в раздатку? Или это секрет?
Цитировать
0 0 #134 Дмитрий 14.02.2019 08:20
Цитирую А:
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.


Значит,муфта всё таки есть? ;-)
Цитировать
0 0 #135 Дмитрий 14.02.2019 08:23
Цитирую ТОЯМА ТОКАНАВА:
Улыбнуло... Роторно-лезвийный насос - это просто лопастной насос...


Лезвийный звучит круче 8) Но вы правы,Blade в данном случае нужно было перевести как лопасть.
Цитировать
0 0 #136 А 14.02.2019 12:33
Значит,муфта всё таки есть? ;-)
Цитирую Дмитрий:
Цитирую А:
Кстати муфта у нас дисковая ,но перегрева не боится.


Значит,муфта всё таки есть? ;-)

ну а как без муфты можно на скорости 100 км/ч можно переключится ))) , только вот не надо наоборот включать блокировку если у вас в переди повороты. На включённом блоке ехать допускается только до 90 км/ч ,а на 4 ВД хоть постоянно и на любой скорости , не знаю как на других моделях , а на нашей никакого перегрева( я писал , лично проверено ).Вот и получается по твердому грунту не уступает фултайм , а на грязи не уступает парктайм ,видно по этой причине в раздатке отсутствует пониженная , а то вообще зверь был бы , но прет пока просвет позволяет .
Хотя почему то многие считают что у нас стоит фултайм.
Цитировать
0 0 #137 Андрей 21.02.2019 09:12
Не пойму что тут спорят взяли как всегда ниву 4х4 все оставят как сделали шевроле нива. Будет только новый корпус с кучей изгибов и вмятин где грязь будет забиваться.
Цитировать
0 0 #138 Виталий 23.02.2019 16:25
Ребят кого интересует Фулл тайм, если может для кого открытие будет этой машины замечательной, это Daihatsu Terios, ездию четвёртый год, уже вторую купил, первая была на механике, сейчас на автомате, это кайф а не машина, ни каких муфт, постоянный полный привод и меж осевая блокировка,комп лектации отличные
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх