У Granta уже есть вседорожное исполнение универсала, вполне возможно появление и второй кросс версии.
На проходившем в конце этого лета автосалоне в Москве АвтоВАЗ продемонстрировал модельную гамму автомобилей Granta, подвергшихся серьезному обновлению. Показано было и кроссовое исполнение универсала (правда продажи начнутся лишь в 2019 году). Таким образом, кроссовые версии есть уже у почти всего семейства автомобилей Lada: Vesta, Xray, Largus и теперь Granta.
Интересно, что у Весты кросс-версии есть сразу у двух версий: седана и универсала. Поэтому и появление Гранты Кросс в кузове лифтбек не выглядит чем то сверхъестественным. Автодизайнеры попробовали представить, как могла бы выглядеть данная модификация.
На рендерах можно увидеть модель на 16-х колесных дисках с увеличенным значением клиренса. Кузовной обвес напоминает примененный универсале Гранта Кросс: такие же пластмассовые неокрашенные накладки на порогах и арках, а также бампера аналогичной формы с контрастной вставкой под серебро.
Пока это конечно лишь фантазии, однако вполне возможно что у Гранты появится и вторая вседорожная версия: базой может как седан так и лифтбек.
Напомним, сборка лифтбеков Гранта осуществляется на протяжении уже четырех лет, а в августе модель подверглась рестайлингу и по Х-образной форме передней части стала напоминать Весту. Помимо продукции АвтоВАЗа, интерес посетителей ММАС-2018 привлек и купе-кроссовер Arkana от Renault, полноценную сборку которого наладят на московском заводе компании.
Обычный лифтбек выглядит уже не так эффектно
У дилеров АвтоВАЗа цены на обновленную Гранту в кузове лифтбек на «механике» и с 87-сильным мотором стартуют с 437 тыс.рублей. Топовая версия обойдется в 624 тыс.рублей – это будет Гранта в комплектации «Люкс» с автоматической трансмиссией и 98-сильным силовым агрегатом. Если проводить аналогию с универсалом, кроссовая версия лифтбека была бы дороже на 40-60 тысяч рублей.
Хотели бы видеть Гранту лифтбек в кросс-версии? Или лучше седан? Напишите в комментариях.
Фото: kolesa.ru
Читать также: 7 основных минусов обновленной Лада Гранта по мнению журналистов
Нечто подобное со своей "девяткой" сделал : для уменьшения шумности от подвески бафера поставил. Оказалось что и лифанул немного. И крены менее выраженны. Машина более "сбитая" стала в поворотах.
Т.ч. идея лифтбэк лифтануть - интересная.
клюв у неё противный...не пойму
что то в ней не то
может ей морду изменить
смотрю на неё и понимаю скучная, никакая куча железа, хочется найти на ней место чтоб глаз порадовался, чтоб на чём то остановиться и поразглядывать....НЕТ!!!
видимо кому-то не выгодно допускать
талантливых дизайнеров (наших Российских)
до работы над нашими народными таратайками
унылое де.ьмо увы
Оптика, как передняя, так же и задняя не интересна. Может поменяют после рестайлинга..?