03.10.2018

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

 Начну с хорошего:

- в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

- симпатично сделан передок, как в Вестах;

- обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

- пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

- заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

- аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

- поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Из минусов:

- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

- иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

- несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

- если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

- пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

- в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/934845/142077

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Комментарии  
-35 19 #1 Irshat 03.10.2018 19:23
Откуда знаете что поршня с проточками? Пластик хреновый, у меня башка болит от его запаха. Магнитола не работает без зажигания- тоже минус.
Цитировать
-49 37 #2 Анатолий 03.10.2018 19:52
У моей " Приоры" меньше недостатков, за 140 000 км, чем ты тут насчитал, да ещё доволен !!!
Цитировать
-39 32 #3 Василий 04.10.2018 13:53
Ну по сравнению с прошлой грантой изменений смотрю прям дофига. руль гавно что на вид что управляемость на трассе около 0, сидения гавно, двигатель вибрирует, коробка воет. Есть за что заплатить 500тр. Жесть вобщем. Хотя скоро похоже всех на них пересадят.
Цитировать
-30 8 #4 Александр 06.10.2018 06:52
Лучше бы Lada 4x4 взял, та хоть и почти такая же шумная, но хоть внедорожная и этим оправдывает. Во-вторых с нашими дорогами -половина разбита, вторая половина ремонтируется и везде стыки на трассе, плюс неуборка снега - в РФ только на кроссоверах и внедорожниках можно ездить, не опасаясь за брюхо и подвески. Плюс припарковаться можно проще.
С нынешними ценами на бензин было бы оправдано брать Гранту и Весту в варианте CNG , на метане. Будет ли в новом варианте Гранта с заводским метаном, пока неясно. До рестайлинга такая комплектация была.
Остаётся на газу с заводским ГБО дорогая Веста.
Другого толка и резона брать именно эти машины нет пока.
Цитировать
-12 11 #5 Сергей 09.10.2018 13:24
- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо....... .На этом можно и закончить обзор.Как было корытом,так и осталось.Жаль тех даунов,покупающ их это говно.Надо себя любить.
Цитировать
-7 12 #6 BenBar 09.10.2018 13:59
Двигатель обкатаешь, обрадуешься. Я сейчас на трассе катаю 130-150 км/ч. Фуры не мешают. При этом расход 5,8 л. Если 110 км/ч, то 5,1 л.
Цитировать
-5 1 #7 Валера огонь 10.10.2018 11:35
НАДО БЫЛО МАРКА БРАТЬ
Цитировать
-3 1 #8 Димас 10.10.2018 19:23
Цитирую BenBar:
Двигатель обкатаешь, обрадуешься. Я сейчас на трассе катаю 130-150 км/ч. Фуры не мешают. При этом расход 5,8 л. Если 110 км/ч, то 5,1 л.

Ага а если 100 км/ч то 4,8 л, а на 90 км/ч вообще не расходует! Сказочник! Расход средний надо засекать, а не на мгновенный расход глазеть.
Цитировать
-4 5 #9 Валера 11.10.2018 09:55
Да вы прикалываетесь? 500к за гранту, к которой есть вопросы до 200км?? Гудящая коробка и трещащий пластик ,+ что то не докурутили на заводе, + с ходу шляпа сцеплению??? Отличный выбор, че... При том что за 500к можно купить не то что КИА или Тойоту Б/у - можно взять Мерседес Е класс года этак 2008, БМВ 2005-2007, Инфинити, Лексус и кучу других НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Зачем пол ляма отдавать за новое говно, которое уже с завода неисправно??? Странный народ у нас, я понимаю, патриотизм, но он не должен граничить с дибилизмом...
Цитировать
0 8 #10 Dead Morose 11.10.2018 10:57
Цитирую Валера:
Да вы прикалываетесь? 500к за гранту, к которой есть вопросы до 200км?? Гудящая коробка и трещащий пластик ,+ что то не докурутили на заводе, + с ходу шляпа сцеплению??? Отличный выбор, че... При том что за 500к можно купить не то что КИА или Тойоту Б/у - можно взять Мерседес Е класс года этак 2008, БМВ 2005-2007, Инфинити, Лексус и кучу других НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Зачем пол ляма отдавать за новое говно, которое уже с завода неисправно??? Странный народ у нас, я понимаю, патриотизм, но он не должен граничить с дибилизмом...


Не соглашусь. Во-первых, гранта - бюджетный автомобиль. Новая гранта на гарантии. На мой взгляд вполне логично взять новый автомобиль, пусть и бюджетный, но на гарантии, чем старый мерен или бмв, обслуживая которые отдашь последние штаны, учитывая стоимость зап. частей и прочие нюансы. Если человек берет себе БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, то он знает на что идет. Я себе тоже взял гранту в мае, в салоне. Планирую покататься 3 года (гарантийный срок) и продать.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх