Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.
Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.
Начну с хорошего:
- в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;
- симпатично сделан передок, как в Вестах;
- обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;
- пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;
- заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;
- аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;
- поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.
Из минусов:
- багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;
- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;
- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;
- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;
- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;
- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.
Ну и несколько моих наблюдений:
- иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;
- несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;
- если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;
- пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;
- в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.
В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).
Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/934845/142077
Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2
С нынешними ценами на бензин было бы оправдано брать Гранту и Весту в варианте CNG , на метане. Будет ли в новом варианте Гранта с заводским метаном, пока неясно. До рестайлинга такая комплектация была.
Остаётся на газу с заводским ГБО дорогая Веста.
Другого толка и резона брать именно эти машины нет пока.
- ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;
- сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;
- радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;
- гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;
- обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо....... .На этом можно и закончить обзор.Как было корытом,так и осталось.Жаль тех даунов,покупающ их это [censored].Надо себя любить.
Ага а если 100 км/ч то 4,8 л, а на 90 км/ч вообще не расходует! Сказочник! Расход средний надо засекать, а не на мгновенный расход глазеть.
Не соглашусь. Во-первых, гранта - бюджетный автомобиль. Новая гранта на гарантии. На мой взгляд вполне логично взять новый автомобиль, пусть и бюджетный, но на гарантии, чем старый мерен или бмв, обслуживая которые отдашь последние штаны, учитывая стоимость зап. частей и прочие нюансы. Если человек берет себе БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, то он знает на что идет. Я себе тоже взял гранту в мае, в салоне. Планирую покататься 3 года (гарантийный срок) и продать.
нужно выкурить укропа чтобы мозги наизнанку вывернуло [censored] мягко сказано.
дацун колёса для лохов как гранда с бампером в икс стиле перестанут покупать поставят магнитафон с фольцвагена будут кричать авто с качеством из германии снова ценник на сотку подымут и народ будет покупать уже немецкое авто
Так что удачно собранных машин вам во владение!
и да, говорите за себя. возможно вам никогда не ездить на хорошем авто, видимо семейный бюджет не позволяет. у меня по крайней мере с этим порядок. а посмотрел обзор ради интереса, чтобы увидеть что изменили в этой бричке. покупать я ее не собираюсь, так как была уже и больше ни ни.
Так и ты из тех, кто платит дважды?
Потому что +90% берут в кредит, а на поддержанную иномарку сложнее без гос.поддержки
1-не ровняйте гранту 15го года и 19го (коробка уже не гудит и не клацает, как вы пишите, все исправили)
2- пластик повонял и перестал
3- мужичку со стуком в багажнике пустом подскажу - опорные резинки трутся на кочках и скрипят, я взял промазал смазкой жирной в местах соприкосновения и стук ушёл
4- в люксе есть все, при этом экономишь тысяч 200, по сравнению со всякими поло и рапидами
5- по своему опыту, лучше новая гранта на гарантии, чем буржуйское бу корыто, любое, т.к. вкладываешь деньги при покупке, потом на дорогущие запчасти, а как продавать надумаешь, врядли продашь так же как купил:( это факт,
Резюме моё - вариант очень даже не плохой, особенно если планируешь много ездить. А если ездить 15 тыс. в год, можете брать любое ино корыто и молиться на него :), всем удачи!
Согласен, тоже ездил на девятке, как первый автомобиль. Та же девятка неплохая машина, если новая и ухоженная. Собираюсь брать гранту, зашел прочитать отзывы. Покупать все равно буду гранту. Просто потому что, я молодой и кроме авто, нужна еще и квартира. Зато она новая, в ней н кто кроме меня не пукнул еще. Многие друзья, ездять на иномарках за по ляма и так же в кредит, каждый месяц вкладывают по 10ке.
хорошая мысль. есть новый аппарат. вполне устраивает)
Вы купили не тот автомобиль, вам нужно было покупать гоночный болид
Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.
Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.
Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость около 340 км/ч
Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.
Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.
Торможение с 300 км/ч 4 сек