Lada Van будет построен на базе Renault Dokker.
АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault.
Renault Dokker
Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока.
Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас. Во внешности, уже традиционно, применят вазовскую Х-стилистику, поэтому в исполнении передней части новинка повторит черты от Весты. По всей видимости, будет как грузовая, так и пассажирская версия минивэна.
Здесь и на первом фото выше рендеры Lada Van. Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться
В гамму силовых агрегатов войдут двигатели как от Nissan (1.6), так и от АвтоВАЗа (1.6 и/или 1.8). О важности проекта говорит и тот факт, выпуск модели наладят на первой линии основного конвейера.
В связи с выходом новой модели интересна судьба Ларгуса - с большой долей вероятности к началу производства Lada Van его снимут с производства, так как автомобили фактически одно класса и предназначения.
Обновленный Ларгус появится через год
Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. С 2016 года в СМИ появилась информация об обновлении (и даже фото с лицом от Весты), в итоге рестайлинговая версия появится только в первой половине 2020 года. Если Lada Van выпустят в 2021-2022 годах, то вероятно обновленный Ларгус могут оставить в линейке еще на несколько лет как дешевая альтернатива новому минивэну. С уверенностью можно сказать, что новое поколение Ларгуса мы не увидим.
Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году. Она могло стать базой для новой Lada Largus. Но альянс пошел по другому пути
На данный момент 5-ти местный Ларгус стоит от 591 тыс рублей, тогда как Renault Dokker 889 тыс рублей.
Читать также: Появилось первое фото салона обновленной Лада Веста. АвтоВАЗ доводит эргономику до уровня иномарок
Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемност ь. - можете его купить за одно ))))
вот мне, например, нужен 7-ми местный авто, но мне не нравиться Ларгус, какой он сейчас, а вот Logan MCV мне по душе, но их нет, и я все время откладываю покупку/смену авто, видимо придется брать что-то из б/у
Покупательная способность рубля в сравнении с периодом цен до 2014 года упала в разы. Теперь автомобили В-класса (самый далеко небезопасный класс автомобилей, по сравнению с машинами С-класса и выше) в максимальной комплектации равны стоимости однокомнатных квартир в городах с населением 60-80 тыс чел. О каких расходах на новую автомашину НЕЛАРГУС на 7 человек может идти речь в таких условиях? Следует рассматривать, для каких целей приобретается вами машина, какую задачу она должна покрыть и решить так, чтобы не быть излишеством. Порой выгодно владеть двумя автомобилями разного назначения, чем ежедневно эксплуатировать одно и тоже авто. Например, купе и пикап, или небольшой седан и минивен (фургон). Также выгодно порой отказаться от автособственнос ти совсем. Особенно это касается жителей крупных городов с развитой городской инфраструктурой . Смешно смотреть, как тысячи автовладельцев в миллионных городах борются за места на парковке, стоянке, платят штрафы, портят себе и другим нервы за место в многочасовой пробке, а бывает, что и здоровье. Нередкие случаи, когда автолюбители в городах на смерть дерутся убивая друг друга из-за автопревосходст ва на дороге используя травматическое оружие, дубинку, приемы самообороны, устрашающий блатной (криминальный) жаргон и даже собственное ТС для того, чтобы раздавать чужака. А ведь надо-то им всего лишь пару остановок проехать на общественном транспорте до места назначения и решить свои планы/задачу за 5 минут и вернуть в свою спокойную квартирку на пятом этаже.
Первый человек владелец который похвалил ларгус )))
Ват я так скажу у меня МПВ пробег 250 тысяч ( когда скручивали спидометр сколько было не знаю ))))) и к ней нет нареканий , вот когда у тебя с ларгусом будет так , тогда и похвастаешься.
"морда бмв" уже сколько десятков лет не меняется ни от модели к модели, а от поколения к поколению!
Хорошо теперь будет прототип Доккера! Лучше поздно, чем никогда!!!
А статистика продаж Ларгуса, говорит, что маркетологов Ваза нужно наградить.
У доккера 190см грузовой отсек,а у ларгуса 194см.
А нет, в комментариях пишут- дерутся люди за стоянки, машины короче, по длине надо. Причём тут Ларгусику и борьба за стоянки?
Гитлер, откладывай до восстановления руйха в США... Logan MCV 7 местного не бывает, Dokker 7 местного тоже, Dokker не на 4 см короче, а аж на 25 см при сложенном переднем сиденье, и эти 25 см очень важны как для бизнеса, так и для некоторых длинных грузов. Dokker провалился в Европе, его даже у себя в Румынии не берут со скидками, а большой жирный гвоздь в крышку гроба Dokker-а забила модель Lodgy - вот она бы пошла на ура, кузов усилен (исправлены ошибки геометрии Dokkera), 7 мест, длинный кузов и высокий - вообщем Lodgy - это Largus + Dokker все в одном за те же деньги, но видимо Dokker, такой убыток дал, что надо его где-то еще повалять, чтоб разработку окупить, а потом глядишь обновление lada Van (Dokker) 10 лет сделть в Lada Van 2 (Lodgy), если чего нового не появиться...
я второй .
На дизель у автоваза иммунитет, даже после прививки и продажи рено. Говорят у нас в стране проблемы с дизелем до 26 века будут, хотя на всех заправках продают, все фольксвагены и бмв заправляют и живут...
Европа повсеместно отказывается от дизелей, а зачем нам то они нужны? Надо уже все мысли на электрокары целить
Точнее вы наверно хотели сказать не отказывается, а заставляют отказаться американские [censored] из продажного правительства. Потому что, до этого их заставили уже отказаться от дешевых атомных электростанций и заставляют покупать дорогие фуловые зеленные технологие вроди энергии солнца и ветра, кторые увеличивают счета в за энергию в 1000 раз. Американцы умные наебатели берут энергию дешевую в России и продают ее как энергию солнца с акцизом и наценкой за сеть в 3000 раз. дешевле дизеля в германии был только российский газ, поэтому у них так много заправок cng после запрета дизеля. Нам бы тоже побольше cng или атомных станций современный как под Ростовом на быстрых нейтронах, где отход урана это топлива для самой станции (вечный двигатель получается)...
Ларгус 2012 г.в. пробег 250 т. км. купил за 450 т. руб. Нареканий нет.
Думаю, что не врет.
У меня Ларгус 2013, пробег 110 т.км - замечаний нет, там все от Дачи, двигатель Рено - только масло меняю, фильтры и свечи. А вот Вы на своем МПВ 250 тысяч уже лично на БУ машине прошли, за сколько лет, или это "пробег" от прежнего владельца?
Лично я 100 тысяч за два года , из них около 30 тысяч это полное бездорожье ,где твой ларгус помнет все и вся , а движка сдохнет от перегрузок. А сколько честно прошли до меня этого уже не узнает никто машина 96-го года что там творили со счетчиком никому неизвестно.
Объём кузова на ВАНе))) однозначно больше чем на Ларгусе. Возможно, сделают удлинённую версию, было бы логично, да и для размещения третьего ряда сидений.
Александр это надо было писать месяц назад , а сейчас не начнут , а уже все обсосали и выплюнули статье уже больше месяца.
Алоган может быть красивым?