05.02.2019

Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)

Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)

Lada Van будет построен на базе Renault Dokker.

АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault.


Renault Dokker

Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока.

Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас. Во внешности, уже традиционно, применят вазовскую Х-стилистику, поэтому в исполнении передней части новинка повторит черты от Весты. По всей видимости, будет как грузовая, так и пассажирская версия минивэна.

Здесь и на фото выше рендеры Lada Van. Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться
Здесь и на первом фото выше рендеры Lada Van. Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться

В гамму силовых агрегатов войдут двигатели как от Nissan (1.6), так и от АвтоВАЗа (1.6 и/или 1.8). О важности проекта говорит и тот факт, выпуск модели наладят на первой линии основного конвейера.

В связи с выходом новой модели интересна судьба Ларгуса - с большой долей вероятности к началу производства Lada Van его снимут с производства, так как автомобили фактически одно класса и предназначения.

Обновленный Ларгус появится через год
Обновленный Ларгус появится через год

Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. С 2016 года в СМИ появилась информация об обновлении (и даже фото с лицом от Весты), в итоге рестайлинговая версия появится только в первой половине 2020 года. Если Lada Van выпустят в 2021-2022 годах, то вероятно обновленный Ларгус могут оставить в линейке еще на несколько лет как дешевая альтернатива новому минивэну. С уверенностью можно сказать, что новое поколение Ларгуса мы не увидим.

Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году. Оно могло стать базой для новой Lada Largus. Но альянс пошел по другому пути
Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году. Она могло стать базой для новой Lada Largus. Но альянс пошел по другому пути

На данный момент 5-ти местный Ларгус стоит от 591 тыс рублей, тогда как Renault Dokker 889 тыс рублей.

Читать также: Появилось первое фото салона обновленной Лада Веста. АвтоВАЗ доводит эргономику до уровня иномарок

Комментарии  
-18 10 #1 парампампам 05.02.2019 19:39
:D
Цитировать
-25 18 #2 дачия самая клёвая 05.02.2019 22:27
:lol:
Цитировать
-25 31 #3 Игорь Сергеевич 06.02.2019 16:42
Возникает вопрос. Понятно, что из-за продаж Лады Ларгуса и Лады SW, не реализуется продажа на нашем рынке Logan MCV (тот же Логан в свежей обертке). В итоге - снимут Ларгус, начнут штамповать это.. когда народ просто жаждит красивый и современный Logan MCV. Не понимаю этот маркетинг.
Цитировать
-12 55 #4 Павел 07.02.2019 14:23
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.
Цитировать
-53 14 #5 А.Гитлер 07.02.2019 15:24
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемност ь. - можете его купить за одно ))))
Цитировать
-4 14 #6 Сергей 07.02.2019 15:34
а как жетеперь мысль о покупке 7-ми местного каблучка.Всё, что ли?
Цитировать
-5 12 #7 вадим 08.02.2019 05:21
Ох уж эти менеджеры автоваза. Все это сделано, чтобы поддержать продажи ларгуса, так сказать "отложенный спрос", т.е. человек который еще думал брать, должен успеть, а то ведь может и не успеть. Снимут ларгус и все, а доккер это уже др.авто
Цитировать
-21 18 #8 il 08.02.2019 06:49
Я бы рассмотрел варианты, если бы машина была с АКПП, с электрическим приводом задних дверей.
Цитировать
-7 16 #9 я 08.02.2019 07:44
Цитирую А.Гитлер:
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемность. - можете его купить за одно ))))

вот мне, например, нужен 7-ми местный авто, но мне не нравиться Ларгус, какой он сейчас, а вот Logan MCV мне по душе, но их нет, и я все время откладываю покупку/смену авто, видимо придется брать что-то из б/у
Цитировать
-4 27 #10 А.Гитлер 08.02.2019 08:10
Цитирую я:
Цитирую А.Гитлер:
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемность. - можете его купить за одно ))))

вот мне, например, нужен 7-ми местный авто, но мне не нравиться Ларгус, какой он сейчас, а вот Logan MCV мне по душе, но их нет, и я все время откладываю покупку/смену авто, видимо придется брать что-то из б/у

Покупательная способность рубля в сравнении с периодом цен до 2014 года упала в разы. Теперь автомобили В-класса (самый далеко небезопасный класс автомобилей, по сравнению с машинами С-класса и выше) в максимальной комплектации равны стоимости однокомнатных квартир в городах с населением 60-80 тыс чел. О каких расходах на новую автомашину НЕЛАРГУС на 7 человек может идти речь в таких условиях? Следует рассматривать, для каких целей приобретается вами машина, какую задачу она должна покрыть и решить так, чтобы не быть излишеством. Порой выгодно владеть двумя автомобилями разного назначения, чем ежедневно эксплуатировать одно и тоже авто. Например, купе и пикап, или небольшой седан и минивен (фургон). Также выгодно порой отказаться от автособственнос ти совсем. Особенно это касается жителей крупных городов с развитой городской инфраструктурой . Смешно смотреть, как тысячи автовладельцев в миллионных городах борются за места на парковке, стоянке, платят штрафы, портят себе и другим нервы за место в многочасовой пробке, а бывает, что и здоровье. Нередкие случаи, когда автолюбители в городах на смерть дерутся убивая друг друга из-за автопревосходст ва на дороге используя травматическое оружие, дубинку, приемы самообороны, устрашающий блатной (криминальный) жаргон и даже собственное ТС для того, чтобы раздавать чужака. А ведь надо-то им всего лишь пару остановок проехать на общественном транспорте до места назначения и решить свои планы/задачу за 5 минут и вернуть в свою спокойную квартирку на пятом этаже.
Цитировать
-67 16 #11 Хлопоша 09.02.2019 04:50
Ну и говнище, как впрочем и всё, что выпускает автоваз...
Цитировать
-11 10 #12 Виктор 09.02.2019 10:19
в Ларгусе хоть как-то качественее было сделано, а теперь и эту линейку испортят. Вот новую Дачию я бы посмотрел.
Цитировать
-9 15 #13 А 09.02.2019 12:34
а где иксы на боках , без них неправильная машина выйдет :lol: ;-)
Цитировать
-4 11 #14 А 09.02.2019 12:35
Цитирую Виктор:
в Ларгусе хоть как-то качественее было сделано, а теперь и эту линейку испортят. Вот новую Дачию я бы посмотрел.

Первый человек владелец который похвалил ларгус )))
Цитировать
-3 23 #15 Шурик 09.02.2019 12:54
Имею ларгус 2016 года с двигателем 102 лошадки 7 мест. Брал именно за семи местность для семьи. За три года пробег 70000. Нареканий нет. Отличное авто, жаль если не будет продолжения ведь дача и доккер пятиместки. Правда и сейчас ларгус идёт с вестовским движком, насколько он к нему подходит не знаю. Не испортили ли его уже, это вопрос.
Цитировать
-22 7 #16 А 09.02.2019 12:59
Цитирую Шурик:
Имею ларгус 2016 года с двигателем 102 лошадки 7 мест. Брал именно за семи местность для семьи. За три года пробег 70000. Нареканий нет. Отличное авто, жаль если не будет продолжения ведь дача и доккер пятиместки. Правда и сейчас ларгус идёт с вестовским движком, насколько он к нему подходит не знаю. Не испортили ли его уже, это вопрос.

Ват я так скажу у меня МПВ пробег 250 тысяч ( когда скручивали спидометр сколько было не знаю ))))) и к ней нет нареканий , вот когда у тебя с ларгусом будет так , тогда и похвастаешься.
Цитировать
-4 9 #17 Андрей 09.02.2019 20:08
Вот такую ладу ван я куплю! И не надо длинных баз, это уже комерс авто
Цитировать
-28 8 #18 Григорий 09.02.2019 21:46
Да братва как вас легко развести на покупку дермомобиля.
Цитировать
-1 18 #19 Вик 10.02.2019 14:53
А чего писака с иронией умничает про "повальное увлечение стилистикой весты"?
"морда бмв" уже сколько десятков лет не меняется ни от модели к модели, а от поколения к поколению!
Цитировать
-25 4 #20 Вик 10.02.2019 15:04
Да правильно сделают, что уберут ларгус! Эта бричка ни к селу ни к городу! Внутреннее пространство узкое, высота вообще ни в какие рамки! Маркетологов ВАЗа надо поувольнять к чертовой матери! На ларгус, еще во времена постановки его на производство, вместо универсала надо было "лепить" кузов а-ля "пирожок" причем от 2715, а не дебильный от 2717. Этот гибрид стопроцентно разлетелся бы как горячие пирожки и повторил бы прорывной проект ГАЗа с его Газелью. Кому Газели было много, брали бы такой фургончик.
Хорошо теперь будет прототип Доккера! Лучше поздно, чем никогда!!!
Цитировать
-1 1 #21 Сергей 10.02.2019 20:19
А двигатели какие в линейке будут ?
Цитировать
0 23 #22 Вовчик 11.02.2019 14:57
Цитирую Вик:
Да правильно сделают, что уберут ларгус! Эта бричка ни к селу ни к городу! Внутреннее пространство узкое, высота вообще ни в какие рамки! Маркетологов ВАЗа надо поувольнять к чертовой матери! На ларгус, еще во времена постановки его на производство, вместо универсала надо было "лепить" кузов а-ля "пирожок" причем от 2715, а не дебильный от 2717. Этот гибрид стопроцентно разлетелся бы как горячие пирожки и повторил бы прорывной проект ГАЗа с его Газелью. Кому Газели было много, брали бы такой фургончик.
Хорошо теперь будет прототип Доккера! Лучше поздно, чем никогда!!!

А статистика продаж Ларгуса, говорит, что маркетологов Ваза нужно наградить.
Цитировать
-2 1 #23 джон 11.02.2019 21:04
Цитирую А.Гитлер:
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемность. - можете его купить за одно ))))
Цитировать
-8 0 #24 джон 11.02.2019 21:12
лучше егранда возьми за теже деньги вместимость намного больше цена таже .А то выпускают хрень что 01 по 06 одно и тоже теперь иксы навсех навесили женщины все разные так и машины должны быть или ты ее имеиш или она тебя про загатку молчю
Цитировать
-3 0 #25 Злой Елдун 11.02.2019 21:13
Казлы. :o
Цитировать
0 0 #26 Гость 14.02.2019 09:05
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

У доккера 190см грузовой отсек,а у ларгуса 194см.
Цитировать
0 5 #27 Евгений 14.02.2019 11:34
Вот у нас всегда так в стране, "все для человека", скопировали хорошую, не убиваем машину, повесили на неё гильдии "Лада", молодцы, хоть раз в жизни сделали что, то для людей- (подтверждено спросом), да нет- давайте всё обосрём, заменим мотор, на убогий от вести, облегчит ходовую, что б не на 450 000 км хватало, а на 100 000, а теперь, вместо улучшения- вовсе снимем с производства. Ларгусику то, надо было движок 2.0л и в КПП- блок пятой передачи от Логика (все форумы только об этом и толкают), и цены бы ему не было, вообще.
А нет, в комментариях пишут- дерутся люди за стоянки, машины короче, по длине надо. Причём тут Ларгусику и борьба за стоянки?
Цитировать
0 2 #28 XoXLiSosut u Putina 14.02.2019 17:39
Цитирую я:
Цитирую А.Гитлер:
Цитирую Павел:
Покупаю не первый Ларгус для бизнеса из-за длинной базы. У нового каблука Lada Van (он же Дача Доккер) база будет короче, а значит я его уже не возьму :( Делайте длиннобазный и цену не задирайте и будет очень очень высокий спрос у коммерции.

Вам же не запрещают в этом и следующем году купить себе Ларгус. вот и покупайте себе. Или вы каждый год их покупаете и утилизируете? Нашел проблему видите ли))) В конце концов УАЗ выпустил прекрасный грузовик на базе Патриота с высокой грузоподъемность. - можете его купить за одно ))))

вот мне, например, нужен 7-ми местный авто, но мне не нравиться Ларгус, какой он сейчас, а вот Logan MCV мне по душе, но их нет, и я все время откладываю покупку/смену авто, видимо придется брать что-то из б/у

Гитлер, откладывай до восстановления руйха в США... Logan MCV 7 местного не бывает, Dokker 7 местного тоже, Dokker не на 4 см короче, а аж на 25 см при сложенном переднем сиденье, и эти 25 см очень важны как для бизнеса, так и для некоторых длинных грузов. Dokker провалился в Европе, его даже у себя в Румынии не берут со скидками, а большой жирный гвоздь в крышку гроба Dokker-а забила модель Lodgy - вот она бы пошла на ура, кузов усилен (исправлены ошибки геометрии Dokkera), 7 мест, длинный кузов и высокий - вообщем Lodgy - это Largus + Dokker все в одном за те же деньги, но видимо Dokker, такой убыток дал, что надо его где-то еще повалять, чтоб разработку окупить, а потом глядишь обновление lada Van (Dokker) 10 лет сделть в Lada Van 2 (Lodgy), если чего нового не появиться...
Цитировать
-2 0 #29 А 15.02.2019 00:34
Рассуждаете как будто можете повлиять на то что будут выпускать . Если бы вот ВАЗ построил копию хонда Одисей , вот то была бы машина , а так просто треп ...
Цитировать
0 2 #30 AlexandrTLT 15.02.2019 12:27
Очень хочется чтоб поставили коробку автомат или вариатор. Кого устраивает механика просьба не комментировать мою запись. у нас разные приоритеты.
Цитировать
0 1 #31 эдуард 15.02.2019 14:58
Цитирую А:
Цитирую Виктор:
в Ларгусе хоть как-то качественее было сделано, а теперь и эту линейку испортят. Вот новую Дачию я бы посмотрел.

Первый человек владелец который похвалил ларгус )))

я второй .
Цитировать
0 0 #32 Хмурый 16.02.2019 14:48
Похоже, дизеля 1,5 не видать :sad:
Цитировать
0 0 #33 XOXLI sosut 16.02.2019 15:24
Цитирую Хмурый:
Похоже, дизеля 1,5 не видать :sad:

На дизель у автоваза иммунитет, даже после прививки и продажи рено. Говорят у нас в стране проблемы с дизелем до 26 века будут, хотя на всех заправках продают, все фольксвагены и бмв заправляют и живут...
Цитировать
0 0 #34 Евгений 16.02.2019 17:50
Цитирую XOXLI sosut:
Цитирую Хмурый:
Похоже, дизеля 1,5 не видать :sad:

На дизель у автоваза иммунитет, даже после прививки и продажи рено. Говорят у нас в стране проблемы с дизелем до 26 века будут, хотя на всех заправках продают, все фольксвагены и бмв заправляют и живут...

Европа повсеместно отказывается от дизелей, а зачем нам то они нужны? Надо уже все мысли на электрокары целить
Цитировать
0 1 #35 XOXLI sosut 16.02.2019 19:31
Цитирую Евгений:
Цитирую XOXLI sosut:
Цитирую Хмурый:
Похоже, дизеля 1,5 не видать :sad:

На дизель у автоваза иммунитет, даже после прививки и продажи рено. Говорят у нас в стране проблемы с дизелем до 26 века будут, хотя на всех заправках продают, все фольксвагены и бмв заправляют и живут...

Европа повсеместно отказывается от дизелей, а зачем нам то они нужны? Надо уже все мысли на электрокары целить

Точнее вы наверно хотели сказать не отказывается, а заставляют отказаться американские педики из продажного правительства. Потому что, до этого их заставили уже отказаться от дешевых атомных электростанций и заставляют покупать дорогие фуловые зеленные технологие вроди энергии солнца и ветра, кторые увеличивают счета в за энергию в 1000 раз. Американцы умные наебатели берут энергию дешевую в России и продают ее как энергию солнца с акцизом и наценкой за сеть в 3000 раз. дешевле дизеля в германии был только российский газ, поэтому у них так много заправок cng после запрета дизеля. Нам бы тоже побольше cng или атомных станций современный как под Ростовом на быстрых нейтронах, где отход урана это топлива для самой станции (вечный двигатель получается)...
Цитировать
0 0 #36 ДИМА 17.02.2019 10:20
Пишут что ДОКЕР очень склонная машина к опрокидыванию из за особенностей конструкции.
Цитировать
0 0 #37 Борис 18.02.2019 06:03
кто берет эти дрова??? я не как не могу понять....
Цитировать
0 1 #38 Валерыч 18.02.2019 11:20
Цитирую А:
Цитирую Шурик:
Имею ларгус 2016 года с двигателем 102 лошадки 7 мест. Брал именно за семи местность для семьи. За три года пробег 70000. Нареканий нет. Отличное авто, жаль если не будет продолжения ведь дача и доккер пятиместки. Правда и сейчас ларгус идёт с вестовским движком, насколько он к нему подходит не знаю. Не испортили ли его уже, это вопрос.

Ват я так скажу у меня МПВ пробег 250 тысяч ( когда скручивали спидометр сколько было не знаю ))))) и к ней нет нареканий , вот когда у тебя с ларгусом будет так , тогда и похвастаешься.



Ларгус 2012 г.в. пробег 250 т. км. купил за 450 т. руб. Нареканий нет.
Цитировать
-1 0 #39 А 18.02.2019 16:42
Валерыч , ой врешь и не краснеешь ))
Цитировать
0 0 #40 Жора 19.02.2019 11:15
Нужна была машинка минимум 7 мест, семью возить.Хотел купить Ларгус.Когда в салоне открыли капот и предо мною предстало чудо нашего автопрома, ладовский двигатель ...добили меня озвучиванием цены на это чудо техники...В результате, купил Фольксваген Т-5 транспортёр, пассажир , десятилетний за 400 т.р.
Цитировать
0 0 #41 Жора 19.02.2019 11:24
Так вот , всунул внутрь контрактный движок(на старом года два ещё покатался, доливая маслице), и теперь гоняю по заснеженным улицам г.Архангельска, где снег по колено и тает только в Мае и о другой машине и не мечтаю. К слову у нас ещё полно т-4 бегает.
Цитировать
0 0 #42 Жора 19.02.2019 11:36
И ещё , выше писали,что немцы отказываються от дизелей...Ответ ьте мне на вопрос ,где немцы и где Архангельск? Правильно ответили.А ещё добавте темпы развития нашей страны и через сколько лет мы в Архангельске наконец то пересядем на сани.
Цитировать
0 0 #43 А 19.02.2019 13:10
Жора,зачем вам немцы вам что ненцев мало ? ))) а дизель , у вас зимой говорят его ножом режут и кубиками на вес продают , а не литрами ))))
Цитировать
0 0 #44 eonv 23.02.2019 18:07
Ларгус поднять на 100 мм за счет клиренса и резины, воткнуть ему полный привод и расходится будет как горячие пирожки
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх