11.02.2019

Новый турбомотор 1.3 будет завоевывать Россию: его установят на новые Renault Duster и Arkana, а впоследствии и на Лады

Новый турбомотор 1.3 будет завоевывать Россию: его установят на новые Renault Duster и Arkana, а впоследствии и на Лады

Его производство организуют в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

Новости о силовом агрегате, разработанном Renault в сотрудничестве с Daimler, поступали давно, однако только теперь становится понятно, что для бензинового 1.3-литрового двигателя в России отведена особая роль. Его производство наладят на АвтоВАЗе и вполне вероятно, что это будет первый турбированный мотор серийно установленный на Лады.

Продажи Рено Аркана стартуют в России летом, позже купе-кроссовер выйдет и на другие рынки
Продажи Рено Аркана стартуют в России летом, позже купе-кроссовер выйдет и на другие рынки

Его уже можно встретить под капотами некоторых моделей Mercedes (например у A-klasse) и Renault, позже он появился у Nissan (например у Qashqai), а с конца прошлого года – на бюджетной Dacia, в частности, на Duster.

Мотор оснащен четырьмя цилиндрами в сочетании с турбонаддувом, фильтрующим элементом GPF, а также впрыском непосредственного типа. В европейских исполнениях Duster этот силовой агрегат призван сменить 125-сильную 1.2-литровую турбированную «четверку», причем на выбор будет пара вариантов. В базе силовой агрегат обладает отдачей в 130 «лошадок» (момент – 240Нм), а топовая версия мотора выдает уже 150 л.с. при моменте в 250Нм.

Нам же стоит присмотреться к этому мотору повнимательней: вначале его будут устанавливать на новый «разработанный специально для России» купе-кроссовер Renault Arkana. Выйдет он уже через несколько месяцев. Причем если сам автомобиль будут производить на заводе компании в Москве, то сборку силового агрегата в Тольятти: на АвтоВАЗе для этого организуют специальную линию.

Рено Дастер нового поколения появится после Арканы
Рено Дастер нового поколения появится после Арканы

Далее турбомотор пойдет в массы: вслед за Arkana его установят на новый Duster (в Европе уже продается, у нас задерживается из-за Arkana - все силы брошены на него), а в более дальней перспективе и на Лады. АвтоВАЗ некогда разрабатывал свой турбированный двигатель, но на данный момент все работы свернуты: зачем тратить миллионы когда можно использовать уже готовое решение от альянса Renault-Nissan? Не зря мотору отвели линию прямо в Тольятти на основном заводе.

Комментарии  
-28 29 #1 Григорий 11.02.2019 17:21
Готовьте веревку и мыло господа обладатели нового в кавычках мотора.
Цитировать
-5 13 #2 Александр 11.02.2019 20:46
Да что-то сомневаюсь, что на ваз будут ставить такой мотор, он явно будет дороже, так же надо новую коробку, что собсна приведет к не малому удорожанию модели.
Цитировать
-13 20 #3 Чихающий философ 11.02.2019 21:29
Аркана прилично выглядит, видно, что дизайнеры поработали. А Дустер - опять Дустер. :-x
Цитировать
-5 12 #4 Анатолий 12.02.2019 11:24
я проехал на Дастере с мотором 1.6 85000 км за 5 лет машина нравится ни разу не застрял всегда сам выбирался расход только не нравится 10-11 литров средний но есть ведь и дизель там расход .4.5-7
Цитировать
-10 20 #5 Йозеф 13.02.2019 01:47
Этот турбомотор 1.3 ставят и на Мерцедес (он там обозначен как 1,4 л). Наконец то в Росси будут делать современные двигатели. А #1 Григорию рекомендую ездить на "Мыльнице" - будет доволен...
Цитировать
-5 21 #6 андрей 13.02.2019 01:55
Цитирую Йозеф:
Этот турбомотор 1.3 ставят и на Мерцедес (он там обозначен как 1,4 л). Наконец то в Росси будут делать современные двигатели. А #1 Григорию рекомендую ездить на "Мыльнице" - будет доволен...

Все современные двигатели ГО...НО одноразовое.
Цитировать
-1 17 #7 Piotr 14.02.2019 00:24
Цитирую Чихающий философ:
Аркана прилично выглядит, видно, что дизайнеры поработали. А Дустер - опять Дустер. :-x

Дустер создан не для того, чтобы всякие эстеты на него наяривали, это практичная утилитарная машина для простых людей, способная на многое на бездорожье, в отличие от всяких модных кроссовков, застревающих чуть дальше обычной пузотерки.
Цитировать
-1 1 #8 Гринго 14.02.2019 20:21
а меня бесят турбо ямы
Цитировать
-4 1 #9 Йозеф 15.02.2019 00:59
Цитирую Гринго:
а меня бесят турбо ямы

У нас Дастер с этими двигателями продется уже 2 недели, но тест на него пока не видел. Но был тест на Renault SCENIC 1.3 TCe с таким же движком(https://touchit.sk/renault-scenic-1-3-tce-bose-skvely-motor-a-prakticke-riesenia-si-nas-ziskali/190666),где утверждают, что турбо-эффект не чувствуется от 1750 об/м, со средним расходом от 6,1 до 6,8 л/100 км. Недлю назад я ездил с Дастером 1.6л, который выпил около 10 л/100 км (в основном по автомагистрали на скорости ~130 км/ч). Разница есть? А 2л Дастер у нас вообще не продается, никто его не прокормит...
Цитировать
-1 3 #10 Егор 20.02.2019 11:56
Цитирую Йозеф:
Цитирую Гринго:
а меня бесят турбо ямы

У нас Дастер с этими двигателями продется уже 2 недели, но тест на него пока не видел. Но был тест на Renault SCENIC 1.3 TCe с таким же движком(https://touchit.sk/renault-scenic-1-3-tce-bose-skvely-motor-a-prakticke-riesenia-si-nas-ziskali/190666),где утверждают, что турбо-эффект не чувствуется от 1750 об/м, со средним расходом от 6,1 до 6,8 л/100 км. Недлю назад я ездил с Дастером 1.6л, который выпил около 10 л/100 км (в основном по автомагистрали на скорости ~130 км/ч). Разница есть? А 2л Дастер у нас вообще не продается, никто его не прокормит...


Чушь не несите, езжу на Дастере 2.0 5 лет и по трассе больше чем 10,3 не было ни разу и то когда топил 140-160, если едешь спокойно 120-130, то 9,3 примерно.

Расход у дастера не от движка, а от того что он с аэродинамикой кирпича сделан и до скорости 110 нормально, а хочешь быстрее - готовься к расходу.
Цитировать
-1 1 #11 Алексей 20.02.2019 14:17
Цитирую Александр:
Да что-то сомневаюсь, что на ваз будут ставить такой мотор, он явно будет дороже, так же надо новую коробку, что собсна приведет к не малому удорожанию модели.

ну почему же... сейчас коробка обслуживает 122 лошадки с двигателя 1,8, а здесь макс 130. Перепрограммиро вать надо под особенности мотора, а так конструктивно должна переварить момент.
Цитировать
-1 3 #12 sasharal 20.02.2019 15:18
Цитирую Алексей:
Цитирую Александр:
Да что-то сомневаюсь, что на ваз будут ставить такой мотор, он явно будет дороже, так же надо новую коробку, что собсна приведет к не малому удорожанию модели.

ну почему же... сейчас коробка обслуживает 122 лошадки с двигателя 1,8, а здесь макс 130. Перепрограммировать надо под особенности мотора, а так конструктивно должна переварить момент.

Для коробки важны не лошадки , а Ньютон.метры
Цитировать
-3 0 #13 guest 24.02.2019 23:11
Цитирую андрей:
Цитирую Йозеф:
Этот турбомотор 1.3 ставят и на Мерцедес (он там обозначен как 1,4 л). Наконец то в Росси будут делать современные двигатели. А #1 Григорию рекомендую ездить на "Мыльнице" - будет доволен...

Все современные двигатели ГО...НО одноразовое.

А все старые - неэффективное, не экологичное, жрущее гамно. Не ломается - да, но всё равно нах никому нормальному не нужно уже.
Цитировать
0 0 #14 Сергей 25.02.2019 11:05
Цитирую Йозеф:
Цитирую Гринго:
а меня бесят турбо ямы

У нас Дастер с этими двигателями продется уже 2 недели, но тест на него пока не видел. Но был тест на Renault SCENIC 1.3 TCe с таким же движком(https://touchit.sk/renault-scenic-1-3-tce-bose-skvely-motor-a-prakticke-riesenia-si-nas-ziskali/190666),где утверждают, что турбо-эффект не чувствуется от 1750 об/м, со средним расходом от 6,1 до 6,8 л/100 км. Недлю назад я ездил с Дастером 1.6л, который выпил около 10 л/100 км (в основном по автомагистрали на скорости ~130 км/ч). Разница есть? А 2л Дастер у нас вообще не продается, никто его не прокормит...
Цитировать
0 3 #15 Сергей 25.02.2019 11:12
чудо.ты хоть бездарь дастер то имел болтун.лучше машины в россии вэтом сегменте нет и по всей видимости расстанемся с доступной и надежной тачкой
Цитировать
0 3 #16 Дмитрий 03.03.2019 11:08
Срок службы таких моторов соответственно будет меньше. Все для того, чтобы машины менялись чаще. Браво автопрому. ;-)
Цитировать
0 1 #17 александр 03.03.2019 22:28
Цитирую андрей:
Цитирую Йозеф:
Этот турбомотор 1.3 ставят и на Мерцедес (он там обозначен как 1,4 л). Наконец то в Росси будут делать современные двигатели. А #1 Григорию рекомендую ездить на "Мыльнице" - будет доволен...

Все современные двигатели ГО...НО одноразовое.

Ну тогда пусть вазовский остаётся???!!)) )
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх