Автоновости

Обгон длинною в киллометр, малый клиренс и бюджетность во всем. Отзыв владельца Hyundai Creta в базовой комплектации

Обгон длинною в киллометр, малый клиренс и бюджетность во всем. Отзыв владельца Hyundai Creta в базовой комплектации

По своему опыту владения Hyundai Creta хочется поделиться впечатлениями о машине. В пользовании 1.6 литровая Крета с передним приводом на ручке, комплектация Актив.

Из плюсов отмечу отличную подвеску, благодаря которой Крета преодолевает повороты как влитая.

Печка сама по себе очень теплая, плюс радует зимний пакет, включающий подогревающиеся сиденья (зад и перед), а также подогрев руля.

Машина совершенно не гоночная, потому непонятно зачем ее оснастили шестиступенчатой коробкой. Да и вообще даже пятая передача не нужна, поскольку набрав на четвертой передаче примерно 2100 оборотов, помощник предлагает переключение сразу на шестую передачу. Первая тройка передач достаточно «короткая».

А теперь о печальном. Двигатель.

Решили идти на обгон? Подумайте сто раз, стоит ли, если все-таки очень хочется по запас оставьте несколько км)) При начале обгона нужно готовиться к тому, что даже понизив передачу и добавив газа, попросту можно не успеть завершить обгон. Обгоняя попутный поток на средних загородных скоростях, следует рассчитывать, что на это надо оставить запаса в километр. Машина ооочень плохо разгоняется, динамика никакая. И это на механике, не представляю что будет на автомате. Обгон это как секс пенсионеров: вроде и хочется, но силы уже не те.

В список минусов также включу следующие:

- малый клиренс: достаточно поставить Крету рядом, например, с Гольфом, и замерить дорожный просвет – будете неприятно удивлены;

- не знаю почему, но задние крылья выпирают на несколько сантиметров, тем самым снижая позади просвет. Как с этим бороться – не понятно, возможно, придется резать;

- по высоте сиденье регулируется только в области копчика, при этом колени остаются на прежней высоте: в моей комплектации нет регулировки руля по вылету, поэтому пришлось потратить пару дней на поиск удобного положения;

- находящиеся в верхнем футляре очки начинает брякать об его пластик: проблему решил резиновым ковриком. Вот только почему, отдав за машину больше 900 тысяч, мне приходится еще ее доделывать?

- нет регулировки подсветки приборов: даже в бюджетных седанах она есть, а в Крете не предусмотрели. Ночью вообще режет глаз;

- вообще не подсвечены кнопки управления стеклоподъемниками;

- к установленной двухдиновой магнитоле нельзя подключить камеру или установить навигацию. Хорошо, хоть показывает названия радиостанций и треков.

Как итог скажу что машина в общем не плохая, но бюджетностью пахнет везде. И покупайте лучше 2-х литровую Крету, не жалейте денег.

Наверх