×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Обрыв ГРМ и замена сцепления: машина вроде и хорошая, но поломок много. Отзыв владельца Лада Веста

Обрыв ГРМ и замена сцепления: машина вроде и хорошая, но поломок много. Отзыв владельца Лада Веста

Надежность у Весты явно хромает: за 70 тыс пробега частенько бывал у дилера.

Веста была куплена мной чуть более двух лет назад, на текущий момент проехал на ней больше 70 тысяч, все ТО прохожу у официалов. Плюсы этой машины, например, просторный салон, вместительный багажник и большой клиренс, очевидны и все про них знают, поэтому про них рассказывать не буду.

Версия Комфорт Имидж 1.6 с роботом, на 16-х дисках и с задними электростеклоподъемниками, но магнитола без дисплея. Можно было бы взять за эти деньги Комфорт Мультимедиа, где аудиосистема с экраном и есть камера заднего вида, но там задние стеклоподъемники ручные.

Макималка хороша тем что есть различные электронные ништяки, к работе которых нареканий нет. Но всю картину портят минусы, вернее поломки, о которых расскажу подробнее.

Примерно на 20 тысячах пришлось по гарантии менять сцепление: в момент трогания Весту начало трясти, в пробке заехать на мост – еще та проблема.

На 30 тысячах при прогреве стало слышно брякание гидриков, с чем часто сталкиваются владельцы Приор.

В районе 40 тысяч робот в моменты переключений начал как-то скрипеть. Как сказал дилер, вышла смазка, так у всех, можно кататься дальше.

Преодолел 50 тысяч и, вдруг, на ночной трассе обрывается ремень ГРМ. Конечно загиб. По гарантии замена поршней и клапанов. Странно, конечно, что произошло это на таком пробеге, ведь в мануале от машины указывается для замены ремня пробег в 100 тысяч километров. Но тут, скорее, особенности самого мотора, ведь он приоровский, а на нем ремень не всегда ходит больше 50 тысяч. Но есть и приятное: гидрики перестали стучать.

После 60 тысяч при трогании начало немного побалтываться сцепление. Пока это не сильно достает, езжу дальше, но опять появились стуки гидриков.

На 70 тысячах пришлось менять расширительный бачок.

Ну пока это все. Обидно даже немного ведь машина в целом комфортная и добротная, может мне просто не повезло.

ps еще вспомнил – тормозная система. Колодки и диски тут точно расходники. Передние колодки нужно менять спустя каждые 30 тысяч, а диски – на 60 тысяч. 4-5 тыс руб запчасти плюс работа.

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/445201270124438621

Читать также: Вибрация двигателя и всего кузова Hyundai Solaris это, оказывается, "конструктивная особенность"

Комментарии  
-17 17 #1 Влад 31.08.2018 19:31
Ну и нормальная эксплуатация. Нету машин и техники где что-нибудь не ломалось. А кто говорит что ничего не ломается тот либо врёт, либо пофигист и не замечает мелких поломок
Цитировать
-2 6 #2 ex владелец приоры 06.09.2018 10:35
Про гидрики и ремень ГРМ полный бред. Владел приорой. Первая замена ремня ГРМ была на 90 тыс. км. Далее менял каждые 60 тыс. км. Гидрики никогда не брякали, ничего с ними не делал. Продал с пробегом 190 тыс. км.
ps: на большинство иномаркок ставят такие же ремни ГРМ (фирма GATES).
Цитировать
-9 2 #3 serg32 07.09.2018 17:24
Странно что при обрыве ремня у вас вышел загиб, у меня на древнем ВАЗ-2105 еще советского выпуска много раз рвало ремень, но т.к. на поршнях проточки, то ставил новый ремень, выставлял зажигание и дальше ехал. Неужто на новых дорогих авто возможна встреча клапанов с поршнями? :o
Цитировать
0 1 #4 yur27 11.09.2018 18:39
Цитирую serg32:
Странно что при обрыве ремня у вас вышел загиб, у меня на древнем ВАЗ-2105 еще советского выпуска много раз рвало ремень, но т.к. на поршнях проточки, то ставил новый ремень, выставлял зажигание и дальше ехал. Неужто на новых дорогих авто возможна встреча клапанов с поршнями? :o

Цитирую serg32:
Странно что при обрыве ремня у вас вышел загиб, у меня на древнем ВАЗ-2105 еще советского выпуска много раз рвало ремень, но т.к. на поршнях проточки, то ставил новый ремень, выставлял зажигание и дальше ехал. Неужто на новых дорогих авто возможна встреча клапанов с поршнями? :o

А вот представь себе, и сейчас много иномарок где гнет клапана. у меня на ходу разлетелся приводной ремень и ошметки занесло под крышку ремня ГРМ, так он перескочил на 8 зубьев и загнулись все клапана... как тебе такое)))
Цитировать
-3 0 #5 serg32 12.09.2018 08:25
Цитирую yur27:

А вот представь себе, и сейчас много иномарок где гнет клапана. у меня на ходу разлетелся приводной ремень и ошметки занесло под крышку ремня ГРМ, так он перескочил на 8 зубьев и загнулись все клапана... как тебе такое)))

Хм-м-м.... А зачем такая иномарка? Кстати ременной привод ГРМ по надежности уступает цепному. Цепь надо конечно подтягивать и ее замена более геморна, но зато ее не порвет и она не сможет перескочить на пару-тройку зубов шестерни
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх