Ларгус наглядный пример отношения инженеров АвтоВАЗа к своим клиентам.
Я смотрю мой отзыв о Ларгусе собрал много комментариев. Большинство почему-то считает нормально, что машина сделана через одно место. Называйте меня как хотите, но за 600 тыс я хочу получить нормальную машину. Я не прошу светодиодные фары и кожаные сидения, я прошу мелочи, которые чтобы сделать не нужно тратить деньги, нужно просто подумать головой (например неудобное расположение свеклоподъемников, неудобные сидения и проч - повторяться не буду).
Чтобы было понятней, что и не увеличивая значительно цену можно сделать Ларгус нормальной машиной, перечислю мелочи которые действительно раздражают. Это показывает наплевательское отношение разработчиков или кого там к своей работе. Итак, по пунктам.
- Стеклоочистители совершенно отстойные: сразу нужно включить их на большую скорость, чтобы после включения омывателя они нормально очистили стекло. Последовательность действий такая: тянем на себя рычаг включения воды, затем одновременно переводим его как можно ниже. Только в этом случае стекло нормально вымоется, иначе омыватель выдает такую мощную струю, что дворники с ней не справляются, из-за чего на некоторое время теряется видимость.
- Клаксон находится мягко говря не совсем на привычном месте – на левом подрулевом переключателе, в его торце. Из-за этого, по старой привычке, иногда жал на подушку рулевого колеса. Странное и тупое решение: клаксон система экстренного предупреждения, все производители делают его посередине руля чтобы можно было быстро нажать, но ведь нет, Рено с Автовазом лучше знают. По факту в экстренной ситуации пройдут драгоценные секунды.
- Электропривод есть только у стекол в зеркале, сами корпуса не сложить. Делов то, докинули к цене 500 рублей и поставили механизм, ведь по сути он есть.
- Обдув от кондиционера происходит в довольно широких пределах, причем без изменения температуры. Немного отрегулировать температуру можно вращением ручки термостата, только крутить нужно сразу на несколько делений чтобы почувствовать разницу
- Наглядный пример наплевательского отношения проектировшиков: подстаканники, что имеются в салоне, сложно вообще назвать подстаканниками, и бутылку в них не поместить. Например, если бутылка будет объемом 0.45-0.6 литра, то она не удержится в подстаканнике. В общем, фигня какая-то: широкие, но не глубокие подстаканники без дополнительных фиксаторов или удерживающих уплотнителей. Не знаю, под какую тару они вообще рассчитаны: нужно спросить у проектировщиков, чем они руководствовались при утверждении диаметра подстаканников. Самое интересное, до сих пор мне так и не удалось подобрать подходящую бутылку. Судя по всему, я не один такой. Да и форма их штамповки корявая – такое ощущение, что выпиливали школьники на трудах.
- Закрывая машину, лючок бензобака не запирается: нет даже элементарной блокировки. Есть нарекание и в адрес крышки горловины. Почему-то на АвтоВАЗе посчитали, что трещетка на ней не нужна.
- Приходится заливать только лукойловский 95-й бенз, поскольку на 92-м Ларгус ехать нормально не хочет, а на 95-м от Газпромнефти либо Татнефти иногда даже не заводится с первого раза.
- На трассе встречный ветер очень сильно шумит, из-за чего после продолжительной поездки приезжаешь измотанный
- Чтобы зафиксировать капот в поднятом положении, сначала его нужно высоко поднять, потом далеко наклониться, после чего установить штырь-фиксатор – очень неудобно!
- Задний диван, точнее его спинка, раскладывается в соотношении 60/40, регулировки наклона нет, поэтому, после полного раскладывания, получить ровный пол не получится.
- Зеркало в салоне не имеет затемнения, а обзорность с него никудышная. В результате, небольшая мертвая зона всегда присутствует справа, не помогает даже максимальный выворот правого зеркала. Кстати, слева тоже присутствует мертвая зона: ездил на иномарках, там ее не было, но Ларгус – машина особенная.
- К тормозам никаких вопросов – отрабатывают на отлично.
- На ТО можно брать свои все расходники. У официального дилера, имея свои же материалы, придется заплатить 4 тыс рублей. Думайте сами много это или мало для Лады.
Еще раз моя основная мысль: Ларгус можно было сделать намного лучше, если бы этого кто-то хотел на заводе. А они сказали "и так схавают". И схавали же судя по комментариям к моему первому отзыву.
Начало отзыва: Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус
не нужно забывать ларик-это рабочий конь который обычно не подводит -чел попутал коня рабочего с прогулочной яхтой
Отзывы в интернете чистой воды блевотина, причем по всем ВАЗам, ничего близкого к реальности. Но это тоже понять можно, вебмастерам надо чем-то людей к себе завлекать, вот и сочиняют. На погадить на свою страну, на всё отечественное это ж наше, хлебом не корми, вот и пишут Так что кто надумает брать для себя, для работы, берите смело и не сомневайтесь. Когда мне понадобиться небольшой грузовичок, и я себе возьму Ларгус без сомнений)
Зачем покупал,если не нравится.
Единственный универсал с распашными дверями в эти деньги.
В целом, машина отличная. У неё свои задачи - перевозка грузов и пассажиров и именно под это она сделана. Есть вопросы к эргономике непривычные для Российского потребителя: стеклоподъёмник и, сигнал (кстати на а/м ГАЗ он такой же), но к ним быстро привыкаешь и никаких неудобств они не вызывают. На счёт подстаканников - да редко в каких машинах этому уделяют достаточно внимания, может кто подскажет в какой иномарке можно поставить две полторашки (термос на 2л.) и две бутылки 0,33? А ещё очень удобная полочка есть на потолке! А самое главное, что это не ВАЗовская машина!
На первых Ларгусах стояли движки от Рено, потом уже наши умельцы стали впихивать туда нашу ВАЗовскую коробку и двигло, что повлияло на ходовые качества. Реновский К4М заводился как часы, хотя пробег был 60000.
Проходимость и грузоподъемност ь дикая.
Обслуживал военных, которые зачастую находились на полигонах. Проезжал там, где ездили КАМАЗы и танки. Грузил 60 литровые бочки с краской и канистры с различными растворителями до самого потолка при сложенном заднем сиденьи (склад перевозил) и ничего.
А все кнопки такиеже как на Логане и Сандеро неудобные, но я привык.
Что напрягало:
1. При езде по трассе короткая 4-я и 5-я передача, мощности движка хватило бы, от этого и расход, холтя комп показывал 7-8л на 100 км.
2. Грязнуля дикая - проедешь 20-30 км по КАД вокруг Питера зимой и зеркал уже не видно, стекла залиты грязью, а зеркала заляпаны изнутри.
как вывод - машина для своих денег неплохая, привыкаешь быстро.
у меня все авто были огромные универсалы (опель омега, вольво хс70). купить ладу калину - не могу, не помещаюсь, багажник до 500л/1800л это не багажник, мало.В калину велосипед не помещается, для примера.
Теперь главное, цена и вместимость, 600т.р. против кого????? Кия Сид SW или Фокус за 1млн., где конкуренты????
Ты на ней ездил?
Для начала скажу, что за страсть такая у ущербных умишкой людишек Тыкать не знакомым людям? А теперь по делу Я до сих пор на ней езжу на работе. И один из немногих совершенно все на ней обслуживаю и ремонтирую сам, как и на собственном Тигуане.А Вы на каком уровне в этом разбираетесь?