Автоновости

Почему Лада так и осталась Жигулями на примере Ларгуса. Продолжение отзыва

Почему Лада так и осталась Жигулями на примере Ларгуса. Продолжение отзыва

Ларгус наглядный пример отношения инженеров АвтоВАЗа к своим клиентам.

Я смотрю мой отзыв о Ларгусе собрал много комментариев. Большинство почему-то считает нормально, что машина сделана через одно место. Называйте меня как хотите, но за 600 тыс я хочу получить нормальную машину. Я не прошу светодиодные фары и кожаные сидения, я прошу мелочи, которые чтобы сделать не нужно тратить деньги, нужно просто подумать головой (например неудобное расположение свеклоподъемников, неудобные сидения и проч - повторяться не буду).

Чтобы было понятней, что и не увеличивая значительно цену можно сделать Ларгус нормальной машиной, перечислю мелочи которые действительно раздражают. Это показывает наплевательское отношение разработчиков или кого там к своей работе. Итак, по пунктам.

  1. Стеклоочистители совершенно отстойные: сразу нужно включить их на большую скорость, чтобы после включения омывателя они нормально очистили стекло. Последовательность действий такая: тянем на себя рычаг включения воды, затем одновременно переводим его как можно ниже. Только в этом случае стекло нормально вымоется, иначе омыватель выдает такую мощную струю, что дворники с ней не справляются, из-за чего на некоторое время теряется видимость.
  2. Клаксон находится мягко говря не совсем на привычном месте – на левом подрулевом переключателе, в его торце. Из-за этого, по старой привычке, иногда жал на подушку рулевого колеса. Странное и тупое решение: клаксон система экстренного предупреждения, все производители делают его посередине руля чтобы можно было быстро нажать, но ведь нет, Рено с Автовазом лучше знают. По факту в экстренной ситуации пройдут драгоценные секунды.
  3. Электропривод есть только у стекол в зеркале, сами корпуса не сложить. Делов то, докинули к цене 500 рублей и поставили механизм, ведь по сути он есть.
  4. Обдув от кондиционера происходит в довольно широких пределах, причем без изменения температуры. Немного отрегулировать температуру можно вращением ручки термостата, только крутить нужно сразу на несколько делений чтобы почувствовать разницу
  5. Наглядный пример наплевательского отношения проектировшиков: подстаканники, что имеются в салоне, сложно вообще назвать подстаканниками, и бутылку в них не поместить. Например, если бутылка будет объемом 0.45-0.6 литра, то она не удержится в подстаканнике. В общем, фигня какая-то: широкие, но не глубокие подстаканники без дополнительных фиксаторов или удерживающих уплотнителей. Не знаю, под какую тару они вообще рассчитаны: нужно спросить у проектировщиков, чем они руководствовались при утверждении диаметра подстаканников. Самое интересное, до сих пор мне так и не удалось подобрать подходящую бутылку. Судя по всему, я не один такой. Да и форма их штамповки корявая – такое ощущение, что выпиливали школьники на трудах.
  6. Закрывая машину, лючок бензобака не запирается: нет даже элементарной блокировки. Есть нарекание и в адрес крышки горловины. Почему-то на АвтоВАЗе посчитали, что трещетка на ней не нужна.
  7. Приходится заливать только лукойловский 95-й бенз, поскольку на 92-м Ларгус ехать нормально не хочет, а на 95-м от Газпромнефти либо Татнефти иногда даже не заводится с первого раза.
  8. На трассе встречный ветер очень сильно шумит, из-за чего после продолжительной поездки приезжаешь измотанный
  9. Чтобы зафиксировать капот в поднятом положении, сначала его нужно высоко поднять, потом далеко наклониться, после чего установить штырь-фиксатор – очень неудобно!
  10. Задний диван, точнее его спинка, раскладывается в соотношении 60/40, регулировки наклона нет, поэтому, после полного раскладывания, получить ровный пол не получится.
  11. Зеркало в салоне не имеет затемнения, а обзорность с него никудышная. В результате, небольшая мертвая зона всегда присутствует справа, не помогает даже максимальный выворот правого зеркала. Кстати, слева тоже присутствует мертвая зона: ездил на иномарках, там ее не было, но Ларгус – машина особенная.
  12. К тормозам никаких вопросов – отрабатывают на отлично.
  13. На ТО можно брать свои все расходники. У официального дилера, имея свои же материалы, придется заплатить 4 тыс рублей. Думайте сами много это или мало для Лады.

Еще раз моя основная мысль: Ларгус можно было сделать намного лучше, если бы этого кто-то хотел на заводе. А они сказали "и так схавают". И схавали же судя по комментариям к моему первому отзыву.

Начало отзыва: Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Комментарии  
-13 41 #1 Koleso 25.08.2018 14:41
Ты в курсе вообще что на этом Рено Логан (универсал) он же Дачия Логан от Лады только шильдик??? :)))))))
Цитировать
-16 48 #2 олег 25.08.2018 14:49
откуда столько ненависти? не нравится - не езди.
Цитировать
-11 39 #3 Сергей 25.08.2018 15:36
Цитирую Koleso:
Ты в курсе вообще что на этом Рено Логан (универсал) он же Дачия Логан от Лады только шильдик??? :)))))))

не нужно забывать ларик-это рабочий конь который обычно не подводит -чел попутал коня рабочего с прогулочной яхтой
Цитировать
-8 32 #4 Николай 26.08.2018 12:00
Это один в один логан, так что в основном претензии к рено. Отличная рабочая лошадка. А хочешь больше комфорта, возьми авто подобного класса другой марки и не парься. Появился например рено доккер. Правда цена выше. Я вообще удивляюсь с людей, которые хотят за "шапку сухарей" приобрести новую машину, чтоб была премиум класса.
Цитировать
-9 9 #5 Дмитрий 26.08.2018 20:06
7й пункт убил. У чувака проблема с мотором, а он на ВАЗ гонит.
Цитировать
-6 9 #6 Анатолий 26.08.2018 21:09
Я так скажу,люби то на чем ездишь, А в данном случае на что хватило бабла
Цитировать
-8 23 #7 Дмитрий 26.08.2018 21:40
Как то немцы сказали русским. Вы никогда не сможете сделать машину как мерседес. Ответ. Мы можем сделать машину как мерседес, но она будет стоить как мерседес.
Цитировать
-9 23 #8 Константин 26.08.2018 21:44
Нормальный грузовичок на самом деле. У знакомого был, 100тыс откатал на нём не зная горя, а продал потому, что завидовали ему только пенсионеры :lol: Медленная машина, на такой не погоняешь, 110км/час крейсерская скорость. Тяжелая и с короткой коробкой, всё в общем-то логично, так и должно быть, для своих задач она сделана.
Отзывы в интернете чистой воды блевотина, причем по всем ВАЗам, ничего близкого к реальности. Но это тоже понять можно, вебмастерам надо чем-то людей к себе завлекать, вот и сочиняют. На погадить на свою страну, на всё отечественное это ж наше, хлебом не корми, вот и пишут :-) Так что кто надумает брать для себя, для работы, берите смело и не сомневайтесь. Когда мне понадобиться небольшой грузовичок, и я себе возьму Ларгус без сомнений)
Цитировать
-6 19 #9 Игорь 27.08.2018 13:22
Добавить 500 рублей за механизм складывания зеркал... еще 500 за "нормальный" сигнал, еще 500 за омыватели стекол, еще 500 за замок лючка и т.д. Так уважаемый, Вы первым начнете возмущаться:"Ка кая дорогая машина, не стоит она таких денег". 4-й год владею 7-ми местным Лариком. НИЧЕГО кроме планового ТО. 112 т. км. Полет нормальный.
Цитировать
-9 17 #10 Стас 27.08.2018 14:24
Офигенная машина за свои деньги. Заправляю только 92 бензин. Движок очень эластичный 16 клапанный 105 кобыл, для этой машинки хватает с лихвой. По трассе не каждый джип от нее убежит. Крейсерская 140 легко. Она любит обороты. Подвеска просто класс (логановская). Мне кажется автор просто лузер, раз такую хрень пишет. Ларгус у меня служебный, подумываю продать свой спортидж нах, машина дороже и классом выше , а ходовые качества у ларгуса повыше будут. Может у автора движок дохлый 8 клапанный. Тогда да, может в его описании и есть доля правды. И еще правда про подстаканники, все остальное, хрень. Видимо дело в прокладке между сиденьем и рулем. Кстати есть даже поясничный подпор, очень вещь классная.
Цитировать
-7 7 #11 Игорь 27.08.2018 14:33
Да еще чуть-чуть букв. Статистика продаж Лада- Ларгус в г.Санкт-Петербу рге. По статистике за такой-же период 2017 г. прирост продаж этой машины (довольно специфической) составил +63%. Все это, наверное от того, что эта машина "просто отстой", или она все таки удовлетворяет потребностям населения, выполняя поставленные перед ним задачи. ТО у бюджетников Солярис и Поло седан в 1.5 раза дороже (в С.П-б). Не ругайте Ларгус, а купите себе "хороший" 7-местный автомобиль. и радуйтесь жизни. А сотни и сотни положительных отзывов про Ларгус - это так, что-бы Вы их просто прочитали, делая правильные выводы, и свой "правильный" выбор (не Ларгус естественно). Ни гвоздя Вам ни жезла на дорогах.
Цитировать
-5 10 #12 Евгений 27.08.2018 14:43
Все претензии,тупо к "логановской" эргономике.
Зачем покупал,если не нравится.
Единственный универсал с распашными дверями в эти деньги.
Цитировать
-5 9 #13 Борис 28.08.2018 14:06
Я то же не согласен со столь критичными высказываниями. Да, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, даже у мерседеса!
В целом, машина отличная. У неё свои задачи - перевозка грузов и пассажиров и именно под это она сделана. Есть вопросы к эргономике непривычные для Российского потребителя: стеклоподъёмник и, сигнал (кстати на а/м ГАЗ он такой же), но к ним быстро привыкаешь и никаких неудобств они не вызывают. На счёт подстаканников - да редко в каких машинах этому уделяют достаточно внимания, может кто подскажет в какой иномарке можно поставить две полторашки (термос на 2л.) и две бутылки 0,33? А ещё очень удобная полочка есть на потолке! А самое главное, что это не ВАЗовская машина!
Цитировать
-1 2 #14 Димитрий 28.08.2018 22:33
Обращение к реальным владельцам! Подскажите, кто нибудь менял пятую скорость в коробке на более короткую? Слышал от одного умельца, что после такой доработки на 110 км выходит 3000 оборотов. И если есть кто прошил мозги, какие ощущения.
Цитировать
-4 4 #15 Андрей 29.08.2018 10:08
Ну извините, по сеньке и шапка. Что вы хотели за такую цену? Возьмите ЛендКрузер и катайтесь, а Ларгус требует Водителя!
На первых Ларгусах стояли движки от Рено, потом уже наши умельцы стали впихивать туда нашу ВАЗовскую коробку и двигло, что повлияло на ходовые качества. Реновский К4М заводился как часы, хотя пробег был 60000.
Проходимость и грузоподъемност ь дикая.
Обслуживал военных, которые зачастую находились на полигонах. Проезжал там, где ездили КАМАЗы и танки. Грузил 60 литровые бочки с краской и канистры с различными растворителями до самого потолка при сложенном заднем сиденьи (склад перевозил) и ничего.
А все кнопки такиеже как на Логане и Сандеро неудобные, но я привык.
Что напрягало:
1. При езде по трассе короткая 4-я и 5-я передача, мощности движка хватило бы, от этого и расход, холтя комп показывал 7-8л на 100 км.
2. Грязнуля дикая - проедешь 20-30 км по КАД вокруг Питера зимой и зеркал уже не видно, стекла залиты грязью, а зеркала заляпаны изнутри.
как вывод - машина для своих денег неплохая, привыкаешь быстро.
Цитировать
-1 2 #16 Андрей 31.08.2018 20:09
У меня "Ларгус кросс" 2016 года. Пробег на данный момент 47000 км. Что касается бензина. Заправляюсь только на Газпромнефти. Проблем с запуском ни разу не было(даже в 40 градусный мороз). Двигатель К4М. Один раз решил заправиться на Лукойле, и что? Расход вырос на 10-15 процентов, тяга заметно ухудшилась. И это притом, что бензин на Лукойле дороже. То же касается случаев, если заправить не 95, а 92(один раз попробовал сэкономить, расход вырос на 25 процентов). Что касается всех остальных замечаний, то с ними согласен. Но нужно принимать во внимание, что это бюджетный автомобиль, а учитывая, что он может стать 7-ми местным-то ему нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Меня лично тоже раздражают эти же недостатки, о которых пишет автор, но я понимаю, что для этой цены большего требовать неуместно. Единственно, что меня, безусловно раздражает, так это то, что нельзя было сделать на задней двери полноценную ручку(внутри), поставить на капот хоть один газовый упор, установить штатно ДХО, УСТАНОВИТЬ В "НОРМАЛЬНОМ МЕСТЕ" кнопки стеклоподъёмник ов. Вот и всё, в общем. С остальным как то можно смириться. Или доделать самому.
Цитировать
-2 2 #17 Shotskiy 10.09.2018 08:48
Ларгус,это тот-же Логан в кузове универсал.Машин а изначально создавалась французами,как не дорогой автомобиль для третьих стран.Изначальн о во-главу угла ставились цели- не большая цена,надежность ,ремонтопригодн ость,неприхотли вость к ГСМ и тех.жидкостям.С портивная составляющая и европейский комфорт не рассматривались по-определению, т.к.цена выросла-бы процентов на 50.С этим французы справились на отлично,за свои деньги вы получите надежный рабочий автомобиль-функ цию,эргономичес кие мелочи типа сигнала не несут какого-то критичного дискомфорта,к ним быстро привыкаешь,и они не кажутся какими-то не удобными,скорее даже наоборот,подобн ые технические решения,как и кнопки стеклоподъемник ов на передней панели, были на Опелях,на некоторых моделях Мерседесов,но там почему-то никто не возмущался.
Цитировать
-2 2 #18 And582 10.09.2018 14:10
Вы все правильно описываете, неудобства есть, их много, но!!!!!!
у меня все авто были огромные универсалы (опель омега, вольво хс70). купить ладу калину - не могу, не помещаюсь, багажник до 500л/1800л это не багажник, мало.В калину велосипед не помещается, для примера.
Теперь главное, цена и вместимость, 600т.р. против кого????? Кия Сид SW или Фокус за 1млн., где конкуренты????
Цитировать
0 0 #19 Андрей 19.01.2020 21:26
АВТОР СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Меня тоже уже достали ущ@рбные владельцы ЛАД доказывающие,чт о лучше ТАЗа машины нет. Читаю их отзывы и сочувствую им.Они на авто еще не ездили. Я понимаю что из-за материальных возможностей ездишь на ЛАДЕ. Но нести чушь, что лучше нет, зачем?
Цитировать
0 0 #20 Вячеслав 26.12.2020 17:51
:lol: :lol: :lol: в голове больки, пей зелёнку. Единственное что могу сказать.
Цитировать
-1 0 #21 Вячеслав 26.12.2020 17:52
Цитирую Андрей:
АВТОР СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Меня тоже уже достали ущ@рбные владельцы ЛАД доказывающие,что лучше ТАЗа машины нет. Читаю их отзывы и сочувствую им.Они на авто еще не ездили. Я понимаю что из-за материальных возможностей ездишь на ЛАДЕ. Но нести чушь, что лучше нет, зачем?

Ты на ней ездил?
Цитировать
0 0 #22 Андрей 27.12.2020 07:24
Цитирую Вячеслав:
Цитирую Андрей:
АВТОР СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Меня тоже уже достали ущ@рбные владельцы ЛАД доказывающие,что лучше ТАЗа машины нет. Читаю их отзывы и сочувствую им.Они на авто еще не ездили. Я понимаю что из-за материальных возможностей ездишь на ЛАДЕ. Но нести чушь, что лучше нет, зачем?

Ты на ней ездил?

Для начала скажу, что за страсть такая у ущербных умишкой людишек Тыкать не знакомым людям? А теперь по делу Я до сих пор на ней езжу на работе. И один из немногих совершенно все на ней обслуживаю и ремонтирую сам, как и на собственном Тигуане.А Вы на каком уровне в этом разбираетесь?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх