30.11.2018

Представлен Lada Xray 2019 года: он стал дешевле (цена от 590 тыс рублей) и чуть просторнее

Представлен Lada Xray 2019 года: он стал дешевле (цена от 590 тыс рублей) и чуть просторнее

Правда цену снизили не просто так: из базовой комплектации вычеркнули еще больше опций.

В дилерских центрах АвтоВАЗа в ближайшее время начнутся реализации хэтчбека XRAY 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд важных изменений. В первую очередь это – заднее сиденье как в кроссовой версии. Его переместили на несколько миллиметров ниже, при этом сдвинув назад на 2.5 см, что позволило сделать спинку более вертикальной и добавить простора ногам задних пассажиров.

Только унификацией сиденья перемены не ограничились, затронули они и список доступных для Lada XRAY комплектаций. К примеру, топовое исполнение «Exclusive» за 840 тыс.рублей исключено из перечня комплектаций, однако теперь появилась возможность выбрать версию «Standard» - наиболее простую из всех предлагаемых.


Официальных фотографий самой дешевой комплектации Standard пока нет, есть лишь такие любительские

В сравнении с прошлой самой доступной комплектаций «Optima», Иксрей в исполнении «Standard» оборудуется обычным гидравлическим усилителем руля (в других версиях узел электрический), не имеет аудиосистемы, опции деактивации подушки безопасности пассажира, а также регулируемого по высоте сиденья водителя. В списке оснащения – лишь стальные колесные диски на 15”, борткомьютер, ESP, пара подушек безопасности и электростеклоподъемники для передних дверей. При этом такой XRAY стоит всего 590 тыс.рублей – примерно на 40 тыс.рублей дешевле, чем самая доступная ранее модель.

В прайсах комплектацию «Optima» теперь найти не удастся, поскольку она получила название «Classic». Невзирая на переименование и отсутствие аудиосистемы, стоимость осталась прежней – 630 тыс.рублей. В исполнении Classic Air Conditioner, как не сложно догадаться, в Иксрее появляется система кондиционирования, но стоит подобное «удовольствие» на 25 тыс.рублей дороже.

Из неприятных изменений – отсутствие в комплектации Classic Air Conditioner выбора вариантов двигателей. Например, ранее с комплектацией с кондиционером устанавливалось сочетание роботизированной трансмиссии и 1.8-литрового мотора, теперь же для трех начальных исполнений Иксрея положена только «механика» и 106-сильный силовой агрегат (1.6 л). Выбрать трансмиссию и мотор можно только в «Comfort»: здесь вместо литых дисков теперь устанавливаются стальные, за счет чего цену на комплектацию установили на уровне 688 тыс.рублей, что почти на 3 тыс.рублей дешевле, чем раньше. В салоне установлены мультируль и передние сиденья с обогревом, в задних дверях присутствуют электростеклоподъемники, а боковые зеркала помимо того, что подогреваемые, так и еще и с электроприводом.

Прежде самым дорогим из Иксреев была версия «Luxe», но отныне такой статус принадлежит комплектации «Luxe Prestige». Первая обойдется почти в 745 тыс.рублей, а «Престиж» - от 775 тыс.рублей. Примечательно, что прежде «роботом» агрегатировались обе люксовые версии, теперь же – только «престижный» XRAY.

Прайс-лист на Xray 2019 модельного года

Читать также: Самобытный тольяттинский инжиниринг: Lada Xray Cross оказался совсем не копией хэтчбека Xray

Комментарии  
-12 13 #1 БисмарОттоЭдуардЛеоп 30.11.2018 14:57
Только полный лошара может купить это уебище за такие деньги)))
Цитировать
-1 8 #2 Vovan 02.12.2018 02:23
возомнили о себе сильно много
хотели чтоб exclusive улетал как пирожки :lol:
полностью пересмотреть ценовую политику
ломить цену нельзя в России
у кого нормуль с деньгами...вот это не берут!
нет бабла у людей, а они exclusive :lol:
новую версию в пору вводить "Deshman" (дешман)
с табуретками в заднем ряду
а что дилеры вытворяют....эт о песня!!! :lol:
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх