При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.
Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.
Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.
Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.
В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.
Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года
Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.
Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.
Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.
Источник: media.auto.ru/review/cars/lifan/solano/6130320/3727207383004121391
И пробег 400т.
Прям подарок жене.
Одним словом Василий,добавить нечего.Цитирую Василий:
Василий не неси х@йню.
тачка 11- го года, прошло несколько месяцев или несколько лет?
ниачем, афтар мудак
Что скажу по итогу: автор редкостный дурачок. И советы в статье бесполезны, так как ещё один такой дурачок вряд ли отыщется в ближайшее время.
У меня девятилетний француз, с пробегом в 90т. Кузов в идельном состоянии, выглядит как новая. По салону тоже всё неплохо. А вот движек уже пол литра на тысячу ест.
Нужно это ведро,[censored ] а не машина эта ваша клио
Тоже:ржу не могу.
Логан 9-го года. Пробег235 тыс. Кузов оцинкованный. Двигло 1,6, 8-ми клаппанный. Ни единого рыжика, масло не жрёт ни капли. Поменяны :передний - правый ступичный, тормозные колодки(передни е трижды, задние один раз), грм дважды. Ну и по мелочам:лампочк и, фильтра, свечи и масло двс. Всё!!!
Юрий у тебя был когда нибудь кит авто я ездил и ездию на китайцах а байки что типа они из бочек сделаны чушь и ржавеют это из тех баек сосед сказал у него брат а того друг где то видел хрень полная своего чери продал с пробегом 65 тыс поледний раз его видел пробег 120 тыс в основном на китайцах стоят лицензионные двигателя на чери стоял австрийский сейчас на лефане стоит нисановский а подвеска от таёты жалко не умею фотки прикреплять я бы прислал фото зайди на лифановский сайт и посмотри там и если есть проблемы то милочёвка я например задрал свой лефан до 200мм а про что ржавеют полная хрень да покраска тонковата но я ездил 7месяцев с битой дверью и не одного рыжика не появилась да и сколы не ржавеют как некоторые спецы пишут а сами на ржавых тазах продолжают ездить
ты придурок под своим именем слабо рагистрироватся сам то на тазе гнелом ездиешь или на старье которое в европе и японии на помойку выкинули заткнись если не когда у вас не было таких авто