09.07.2019

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Солано оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось.

Что скажу по итогу: шестнадцатиклапанный мотор передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Источник: media.auto.ru/review/cars/lifan/solano/6130320/3727207383004121391

Читать еще: Новая Лада Гранта после VW Polo: дешевле и в некоторых моментах даже лучше. Отзыв владельца

Комментарии  
-17 53 #1 сергей 09.07.2019 20:26
Я бы такое гавно и за 100к не купил бы
Цитировать
-3 28 #2 Алексей 09.07.2019 21:23
Вы купили подмарфеченную предпродажно машину. Такого кузовного "ремонта" хватает обычно только до следующей весны...
Цитировать
-15 21 #3 Сергей 10.07.2019 12:45
Купили бы за 200к подержанный тазик в нормальном состоянии, через год продали бы его за 190к (если бы остался в том же состоянии, что был до покупки). А теперь вы будете долго и задёшево продавать эту китайскую поделку.
Цитировать
-11 11 #4 Василий 10.07.2019 22:49
Я бы это дерьмо и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это гавно. На лохах мир держится!
Цитировать
0 34 #5 Ale 11.07.2019 08:04
Из-под такси, весь битый и крашенный из балончика (судя по разноцвету). Он уже был сгнивший.
И пробег 400т.
Прям подарок жене.
Цитировать
-8 1 #6 Сталин 11.07.2019 11:41
Цитирую Василий:
Я бы это дерьмо и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это гавно. На лохах мир держится!

Одним словом Василий,добавить нечего.Цитирую Василий:
Я бы это дерьмо и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это гавно. На лохах мир держится!

Василий не неси х@йню.
Цитировать
-8 6 #7 К 11.07.2019 15:20
:sad: Недавно видел Солано-весь ржавый,я бы и за 50 тыс.эту хрень не взял бы.
Цитировать
0 11 #8 Яша я 11.07.2019 20:47
олень, "но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев"
тачка 11- го года, прошло несколько месяцев или несколько лет?
ниачем, афтар мудак
Цитировать
0 2 #9 Андрей 12.07.2019 22:25
фотки до постановки в сугроб покажите пожалуйста
Цитировать
-1 2 #10 Михаил 15.07.2019 17:13
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)
Цитировать
0 7 #11 Василий 16.07.2019 21:23
Восьмилетний китаец с пробегом 400 ткм из такси с ржавчиной за 200 тысяч - хороший выбор?
Что скажу по итогу: автор редкостный дурачок. И советы в статье бесполезны, так как ещё один такой дурачок вряд ли отыщется в ближайшее время.
Цитировать
0 2 #12 Игорь 17.07.2019 00:27
Это по 50 т. км. ходила в год? Удивляет что.движек в хорошем состоянии.
У меня девятилетний француз, с пробегом в 90т. Кузов в идельном состоянии, выглядит как новая. По салону тоже всё неплохо. А вот движек уже пол литра на тысячу ест.
Цитировать
0 1 #13 Рустам 17.07.2019 23:04
Дорого для такой машины. У нас в регионе 4-5 летние Солано столько стоят, но, возможно, они так стоят, потому что их у нас собирают. Люди по гарантии ездят, потом избавляются
Цитировать
-2 2 #14 777 18.07.2019 00:44
Цитирую Михаил:
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)

Нужно это ведро,уебище а не машина эта ваша клио
Цитировать
0 2 #15 Сергей. 20.07.2019 06:03
Цитирую Василий:
Восьмилетний китаец с пробегом 400 ткм из такси с ржавчиной за 200 тысяч - хороший выбор?
Что скажу по итогу: автор редкостный дурачок. И советы в статье бесполезны, так как ещё один такой дурачок вряд ли отыщется в ближайшее время.

Тоже:ржу не могу.
Цитировать
0 0 #16 Серёга 21.07.2019 07:41
Цитирую Михаил:
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)

Логан 9-го года. Пробег235 тыс. Кузов оцинкованный. Двигло 1,6, 8-ми клаппанный. Ни единого рыжика, масло не жрёт ни капли. Поменяны :передний - правый ступичный, тормозные колодки(передни е трижды, задние один раз), грм дважды. Ну и по мелочам:лампочк и, фильтра, свечи и масло двс. Всё!!!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх