Автоновости

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.


Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Источник: media.auto.ru/review/cars/lifan/solano/6130320/3727207383004121391

Комментарии  
-44 156 #1 сергей 09.07.2019 20:26
Я бы такое [censored] и за 100к не купил бы
Цитировать
-9 79 #2 Алексей 09.07.2019 21:23
Вы купили подмарфеченную предпродажно машину. Такого кузовного "ремонта" хватает обычно только до следующей весны...
Цитировать
-37 71 #3 Сергей 10.07.2019 12:45
Купили бы за 200к подержанный тазик в нормальном состоянии, через год продали бы его за 190к (если бы остался в том же состоянии, что был до покупки). А теперь вы будете долго и задёшево продавать эту китайскую поделку.
Цитировать
-43 41 #4 Василий 10.07.2019 22:49
Я бы это [censored] и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это [censored]. На лохах мир держится!
Цитировать
-6 127 #5 Ale 11.07.2019 08:04
Из-под такси, весь битый и крашенный из балончика (судя по разноцвету). Он уже был сгнивший.
И пробег 400т.
Прям подарок жене.
Цитировать
-33 14 #6 Сталин 11.07.2019 11:41
Цитирую Василий:
Я бы это [censored] и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это [censored]. На лохах мир держится!

Одним словом Василий,добавить нечего.Цитирую Василий:
Я бы это [censored] и за даром не взял что бы не занимать место во дворе коего валом. С другой стороны если бы не было таких лохов, то кому бы сбагривали это [censored]. На лохах мир держится!

Василий не неси х@йню.
Цитировать
-19 28 #7 К 11.07.2019 15:20
:sad: Недавно видел Солано-весь ржавый,я бы и за 50 тыс.эту хрень не взял бы.
Цитировать
-9 40 #8 Яша я 11.07.2019 20:47
олень, "но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев"
тачка 11- го года, прошло несколько месяцев или несколько лет?
ниачем, афтар мудак
Цитировать
-4 15 #9 Андрей 12.07.2019 22:25
фотки до постановки в сугроб покажите пожалуйста
Цитировать
-9 15 #10 Михаил 15.07.2019 17:13
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)
Цитировать
-4 61 #11 Василий 16.07.2019 21:23
Восьмилетний китаец с пробегом 400 ткм из такси с ржавчиной за 200 тысяч - хороший выбор?
Что скажу по итогу: автор редкостный дурачок. И советы в статье бесполезны, так как ещё один такой дурачок вряд ли отыщется в ближайшее время.
Цитировать
-2 9 #12 Игорь 17.07.2019 00:27
Это по 50 т. км. ходила в год? Удивляет что.движек в хорошем состоянии.
У меня девятилетний француз, с пробегом в 90т. Кузов в идельном состоянии, выглядит как новая. По салону тоже всё неплохо. А вот движек уже пол литра на тысячу ест.
Цитировать
-4 11 #13 Рустам 17.07.2019 23:04
Дорого для такой машины. У нас в регионе 4-5 летние Солано столько стоят, но, возможно, они так стоят, потому что их у нас собирают. Люди по гарантии ездят, потом избавляются
Цитировать
-14 13 #14 777 18.07.2019 00:44
Цитирую Михаил:
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)

Нужно это ведро,[censored ] а не машина эта ваша клио
Цитировать
-3 20 #15 Сергей. 20.07.2019 06:03
Цитирую Василий:
Восьмилетний китаец с пробегом 400 ткм из такси с ржавчиной за 200 тысяч - хороший выбор?
Что скажу по итогу: автор редкостный дурачок. И советы в статье бесполезны, так как ещё один такой дурачок вряд ли отыщется в ближайшее время.

Тоже:ржу не могу.
Цитировать
-7 9 #16 Серёга 21.07.2019 07:41
Цитирую Михаил:
Езжу на Рено Клио, 2008 г.в., 160 тыс. км. Стоит она как раз 200-240 тр. не ломается, расход 5.6, безопасность 5 звезд Евронкап (в отличии от Логанов и тем более Солан за такие же деньги)

Логан 9-го года. Пробег235 тыс. Кузов оцинкованный. Двигло 1,6, 8-ми клаппанный. Ни единого рыжика, масло не жрёт ни капли. Поменяны :передний - правый ступичный, тормозные колодки(передни е трижды, задние один раз), грм дважды. Ну и по мелочам:лампочк и, фильтра, свечи и масло двс. Всё!!!
Цитировать
-5 15 #17 AHTOH 24.07.2019 14:14
Вообще статья не о чём. Как кытайскый танк вообще проехол 400000км это даже соляре, Рио, поло и прочему бюджетном дну не под силу.
Цитировать
-4 27 #18 Евгений 28.07.2019 02:26
Нужно быть неадекватным, чтоб купить китайца с таким пробегом и думать что будет всё отлично ?Автор статьи обратись к психиатру
Цитировать
-4 2 #19 Сер 30.07.2019 16:44
Зачем вообще покупать китайцев, если они не с конвеера?
Цитировать
-2 13 #20 Анонимный 01.08.2019 01:16
Это не у китайцев с металлом проблема, а с головой у тех, кто покупает китайцев с пробегом под 400ткм после такси. Лучше бы на благотворительн ость эти деньги потратили, толку было бы больше. Да и по фото есть видимость буд-то она вся разноцветная.. Конструктор?
Цитировать
-5 3 #21 Женя 02.08.2019 17:49
Был у меня такой, тоже 2011 года, машина огонь, проблема с жуками это китайское проклятие, но на езде не сказывается. После поломки коробки на 120 тыс решил избавляться. Продавал 3 месяца в итоге отдал за 180тыс рублей.
Цитировать
-14 16 #22 Заур 04.08.2019 10:29
Я езжу на Солано с 2012 года и очень даволен машиной , стараюсь ухаживать , запчасти очень дешёвые подвеска аналог таеты королы ставлю запчасти таеты что по кузаву то антикорозиная обработка вообще 0 стоит появится сколом так через время появляется ржавое пятно ! Люди которые говорят что машина [censored] я вам скажу так когда у меня не было этой машины я тоже так считал но позже был приятно удивлен! Всё же во много раз лучше чем российские тазы!
Цитировать
-4 5 #23 серега 04.08.2019 18:46
а чем ты вообще думал? ))) 400 000 пробег это тебе ничего не говорило ? нет ни одной машины с таким пробегом что бы она стоила хоть какого то внимания с целью покупки !!!! даже прекрасно собранные немцы и японцы у себя на родине и то требуют внимательного подхода а тут это чудо )))) я только на фото глянул и вопросов больше нет ))) жене купи тазик - дешев в обслуге - если сам рубишь - ломаться там нечему кузовщина дешёвая только не металлик бери белую и будет тебе счастье ))))) при нормальном уходе за тазиком он верой и правдой отслужит лет десять ... расходники дешевые лобовое копеечное оптика копеечная не то что как на моей одна фара 120 тыс )))) пока удачи
Цитировать
-4 7 #24 К 11.09.2019 18:08
Ему красная цена 30 тыс.год покататься и выбросить :sad:
Цитировать
-2 11 #25 АНДРЕЙ 12.09.2019 16:55
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ БЫЛ ЧЕРИ ИНДИС ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ БЫЛ ТОЛЬКО 1 РЫЖ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАКЛАДКА ПРОТЁРЛА ДВЕ МИН РАБОТЫ И ВСЁ СЕЙЧАС ЛЕФАН Х50 15 ГОД НЕ ОДНОГО РЫЖ ХОТЬ ГАРАЖА НЕ ВИДЕЛА ЧЕРЕЗ 2 ДОМА ЛЕФАН СОЛАНО ПЕРВЫХ ВЫПУСКОВ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СМОТРИТ ЗА НЕЙ НЕТ РЫЖИКОВ А КОГДА БЕРЁШЬ БИТУЮ ПЕРЕБИТУЮ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ И НЕ НАДО ХАИТЬ АВТО ЕСЛИ НЕ КТО НЕ ИМЕЛ
Цитировать
-5 8 #26 Юрий Шальнов 13.09.2019 07:59
Лифан прошёл 400 тысяч и родной движок? Автор этой статейки дешёвое трепло!
Цитировать
-4 5 #27 Юрий Шальнов 13.09.2019 08:01
Цитирую АНДРЕЙ:
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ БЫЛ ЧЕРИ ИНДИС ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ БЫЛ ТОЛЬКО 1 РЫЖ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАКЛАДКА ПРОТЁРЛА ДВЕ МИН РАБОТЫ И ВСЁ СЕЙЧАС ЛЕФАН Х50 15 ГОД НЕ ОДНОГО РЫЖ ХОТЬ ГАРАЖА НЕ ВИДЕЛА ЧЕРЕЗ 2 ДОМА ЛЕФАН СОЛАНО ПЕРВЫХ ВЫПУСКОВ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СМОТРИТ ЗА НЕЙ НЕТ РЫЖИКОВ А КОГДА БЕРЁШЬ БИТУЮ ПЕРЕБИТУЮ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ И НЕ НАДО ХАИТЬ АВТО ЕСЛИ НЕ КТО НЕ ИМЕЛ
На китайце рыжики появляются уже после первого года зимней эксплуатации... Врать нехорошо!
Цитировать
-2 10 #28 Александр 13.09.2019 12:45
Да при пробеге в 400 тысяч и немец и японец сдохнут, а это китаец. Это достижение.
Цитировать
-2 5 #29 Андрей 13.09.2019 16:02
Цитирую Юрий Шальнов:
Цитирую АНДРЕЙ:
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ БЫЛ ЧЕРИ ИНДИС ПРОДАЛ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ БЫЛ ТОЛЬКО 1 РЫЖ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАКЛАДКА ПРОТЁРЛА ДВЕ МИН РАБОТЫ И ВСЁ СЕЙЧАС ЛЕФАН Х50 15 ГОД НЕ ОДНОГО РЫЖ ХОТЬ ГАРАЖА НЕ ВИДЕЛА ЧЕРЕЗ 2 ДОМА ЛЕФАН СОЛАНО ПЕРВЫХ ВЫПУСКОВ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СМОТРИТ ЗА НЕЙ НЕТ РЫЖИКОВ А КОГДА БЕРЁШЬ БИТУЮ ПЕРЕБИТУЮ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ И НЕ НАДО ХАИТЬ АВТО ЕСЛИ НЕ КТО НЕ ИМЕЛ
На китайце рыжики появляются уже после первого года зимней эксплуатации...Врать нехорошо!

Юрий у тебя был когда нибудь кит авто я ездил и ездию на китайцах а байки что типа они из бочек сделаны чушь и ржавеют это из тех баек сосед сказал у него брат а того друг где то видел хрень полная своего чери продал с пробегом 65 тыс поледний раз его видел пробег 120 тыс в основном на китайцах стоят лицензионные двигателя на чери стоял австрийский сейчас на лефане стоит нисановский а подвеска от таёты жалко не умею фотки прикреплять я бы прислал фото зайди на лифановский сайт и посмотри там и если есть проблемы то милочёвка я например задрал свой лефан до 200мм а про что ржавеют полная хрень да покраска тонковата но я ездил 7месяцев с битой дверью и не одного рыжика не появилась да и сколы не ржавеют как некоторые спецы пишут а сами на ржавых тазах продолжают ездить
Цитировать
-8 4 #30 Сеня 14.09.2019 06:39
5 тысяч рублей - это потолок для этого [censored]!!! :o
Цитировать
-9 1 #31 ZloyFosa 14.09.2019 11:01
Это п.ц! Только долб.. доказывает что китаец норм машина. Это понос. И новый, [censored].
Цитировать
-3 5 #32 Андрей 15.09.2019 19:22
Цитирую ZloyFosa:
Это п.ц! Только долб.. доказывает что китаец норм машина. Это понос. И новый, [censored].

ты придурок под своим именем слабо рагистрироватся сам то на тазе гнелом ездиешь или на старье которое в европе и японии на помойку выкинули заткнись если не когда у вас не было таких авто
Цитировать
-1 7 #33 сергей 22.09.2019 18:01
автор статьи-убейся об стену головой... :D на таком пробеге любая машина сгниет с таким водителем как ты. не пиши лучше сюда своих умных мыслей-не позорься!
Цитировать
-2 1 #34 Колян 24.09.2019 09:41
Офигеть тачела сгнила. Я думал моя мазда 323 98-ого года самая гнилая.)))) Но это отступление. Вообще автор конечно лоханулся. Хаять то его зачем? Попал мужик на тачку и бабки.Хотя мож ему бабки девать не куда? Купил жене,как первый авто,думал,вьёд ет в дерево и [censored] с этой тачкой,в чермет.)))).... . Есть у меня знакомый с китайским авто,так он её лелеет круче жены любимой.И выглядит его китаёз как новый. И менять не собирается. Бампер передний расколол,три косаря новый обошелся,правда без краски. Запчасти копейки. Но я сам бы китайца ни в каком виде бы не взял. Уж лучше двадцатилетняя мазда. А уж за 200 тыков как первый авто есть масса зачетных бэу иномарок
Цитировать
0 5 #35 Юрий 04.10.2019 10:59
Езжу на Солано 2011 года, машина только радует, двигатель изумительный, ускоряешься с перекрёстка так, что редко кто-то догоняет, масло не доливал ни разу, прозевал замену ремня ГРМ, он перескочил на несколько зубьев и приятный сюрприз - клапана не гнёт! Кузов вообще не проблема, сам зачищаю и подкрашиваю, в результате через 8,5 лет - состояние нового. Электроника, вся !!! - работает, как часы. Машина комфортная, тёплая, просторная, очень удобная в управлении, спокойно идёт по трассе 180 км/час. Прекрасная музыка с 6 динамиками. Пробег - 90 т.км, даже жалко продавать, после покупки нового VW Polo.
Цитировать
0 2 #36 Леса 07.10.2019 15:42
Не видно что битая чтоли???? :sigh:
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх