Автоновости

Про "двигатель не тянет", большой расход и плохую шумоизоляцию универсала Веста Кросс на личном опыте. Спойлер: в большей степени это все мифы

Про

Главные претензии к Весте Кросс звучат именно от изнеженных журналистов о слабом моторе, отсутствием разницы в мощности старшого и младшего двигателей и много еще чего. Расскажу как обстоят дела на самом деле.

Свою эпопею с покупкой Весты Кросс и как я ее выбирал начал тут: Рапид, Поло - жесткая подвеска, Крета - древний салон, Каптюр - неудобная посадка. Почему я выбрал Весту Кросс не смотря на жуткий робот и продолжил тут как я чуть не пожалел что купил Весту Кросс на роботе, а не на механике или как найти общий язык с АМТ. Пришло время рассказать об остальном. Сразу скажу что это мое мнение и я его никому не навязываю. Хотя писал как есть.  Напомню: у меня Веста Кросс 1.8 с АМТ.

Про двигатель

Изначально мне были не понятны претензии к мотору, которые сыпались от журналистов. Они декларировали: большой расход, слабую мощность, шумную работу, отсутствие отличий от 1.6 и пр. Даю на этот счет свои комментарии по опыту езды несколько тыс км:

Двигатель не тянет

Слышать это довольно странно. Конечно, я не знаю в сравнении с какими моторами делалось подобное утверждения, однако мое мнение: 1,8 – это двигатель достаточно тяговитый. При этом имеется запас мощности, позволяющий с легкостью совершать на трассе обгоны. Запас, надо сказать, ощутимый (мне есть с чем сравнивать, поскольку моя Киа Венга вела себя на трассе не так уверенно, как Веста).

И вообще, Веста по поведению на трассе сравнима с Mazda CX-5 2,0 АТ. Я заявляю об этом, много поездив на каждой из этих машин. По ощущениям Веста на трассе легкая и мне она на скоростях очень нравится.

Нет разницы с 1.6

Не понимаю, кто может такое утверждать… Полная чушь! Утверждать такое могут совершенно не компетентные люди. Даже между 1.6 на механике и 1.8 на роботе разница чувствуется сразу.

Большой расход

Напишу про зимний опыт. Температура выше -20◦С поднимается редко. Такие условия требуют длительного прогрева авто. Так вот по утрам я прогревался не менее 10 минут, а вечером – около 5 минут. В среднем расход составлял 12,6л (за 800 км) при режиме езды город – 90%, трасса – 10%. При этом в паспорте был показатель 10,2л. Считаю вполне нормальные цифры.

Для сравнения: на предыдущей машине Киа Венге заявлено было 9,0л, тогда как реальный расход составлял 10,5л (на механике).

Шумный мотор и плохая шумоизоляция

Замечание довольно сомнительное, поскольку если не давать более 3000 об., то мотор практически не слышно. Действительно после 3000 появляется рык, но и нагрузка-то не маленькая, так что… Кстати, и на Солярисе и на Рио ситуация похожая. А шумка в общем средняя, для такого класса авто норм.

Теперь расскажу про ходовку и управляемость

Ходовая – это самый важный для меня аспект. Особенно остро я осознал это после Киа, где ходовая довольно проблематичная.

Меня приятно удивил тот комфорт подвески, который предоставляет Веста. По энергоемкости она сравнима с Mazda CX-5. Однако, мелкие стыки она проходит жестковато, но я списываю это на резину высотой 50.

За счет того, что ходовая у Весты очень собранная что ли, ее не качает из стороны в сторону, как катер на волнах. Если кажется, что на очередной кочке можно пробить подвеску, то никакого ожидаемого удара не получаешь. Даже крупные неровности с легкостью «съедаются» подвеской.  

Управляемость авто можно только хвалить: руль точный, на трассе хорошо стоит в нулевой зоне, после выполнения поворота отлично возвращается обратно. Если в городе он не тяжелый и не жесткий, то при выезде на трассу при хороших скоростях он, как наливается дополнительной тяжестью. На грейдере по рукам не бьет.

Из всех претензий по ходовой лично у меня только одна – шумная работа. В некоторых моментах создается впечатление, что с подвеской что-то случилось. Для справедливости можно сказать, что на Венге была такая же проблема, а вот на у теперешних Соляриса и Рио работает  она тише, чем Вестовская.

Правда на форумах пишут что это болезнь задних амортизаторов, вернее не болезнь а "особенность работы" как говорят официалы. В любом случае не такой и сильный шум, просто глухое букание что ли. Терпимо короче.

Осталось написать про небольшие минусы (да да они все же сть)), но это чуть позже.

Продолжение: Скромные минусы универсала Веста Кросс и ответы на вопросы злопыхателей от довольного владельца

Комментарии  
-29 19 #1 Вася 04.06.2018 08:40
Писать "Даже между 1.6 на механике и 1.8 на роботе разница чувствуется сразу" бессмысленно.
Только замеры разгона 0-60, 0-100, 60-100 и т.д. могут быть информативны. если например разница будет 0,1-0,2 секунды - это пренебрежимо мало, и говорить что вы это чувствуете не надо.
Цитировать
-124 31 #2 Вячеслав 04.06.2018 09:01
прокатись на обычном Гольфе с мотором 1.4 tsi и сразу поймешь что такое, когда мотор действительно тянет и что такое хорошая подвеска.
9 мая я бы на стекло своего немца наклеил бы стикер: "Прости дед, но немцы лучше".
Цитировать
-25 13 #3 bb 04.06.2018 22:15
"...имеется запас мощности, позволяющий с легкостью совершать на трассе обгоны..."
Фраза дилетанта. Если вкратце, за динамику отвечает момент (см. учебник физики), а за скорость - лошадкины силы :-)
Цитировать
-61 13 #4 Пацанчик 04.06.2018 22:43
Нде почитал поржал. Думаю как бы нассать на лицо автору статьи. 12.6 Литра на 800 Километров при езде по городу в 90% простите,вы изобрели телепоратор или что?Про ходовую даже не имеет смысла говорить"Качает из стороны в сторону,крупные неровности съедаются подвеской,Руль тяжеет при наборе скорости?неожид анно для 2018 года."Автор а вы уверенны что вы ездили на Отечественном авто а не на Премиум сегменте?Вы втираете что безумно дико чувствуете разницу между 1.6л и 1.8л и тутже заявляете что нет разниы между 1.6л и 2.0л мазды...
Цитировать
-17 7 #5 Максим 05.06.2018 10:48
Цитирую Пацанчик:
Нде почитал поржал. Думаю как бы нассать на лицо автору статьи. 12.6 Литра на 800 Километров при езде по городу в 90% простите,вы изобрели телепоратор или что?Про ходовую даже не имеет смысла говорить"Качает из стороны в сторону,крупные неровности съедаются подвеской,Руль тяжеет при наборе скорости?неожиданно для 2018 года."Автор а вы уверенны что вы ездили на Отечественном авто а не на Премиум сегменте?Вы втираете что безумно дико чувствуете разницу между 1.6л и 1.8л и тутже заявляете что нет разниы между 1.6л и 2.0л мазды...
Здесь рассказывается о подвески прадо или 200сотки чем о подвестке весты
Цитировать
-30 9 #6 Денис 05.06.2018 17:46
Цитирую Вячеслав:
прокатись на обычном Гольфе с мотором 1.4 tsi и сразу поймешь что такое, когда мотор действительно тянет и что такое хорошая подвеска.
9 мая я бы на стекло своего немца наклеил бы стикер: "Прости дед, но немцы лучше".

Согласен... что нужно прокатится на двигателях которые тянут... А автор делает какие то мутные рассуждения, не тянет и точка...
Цитировать
-16 47 #7 Витёк 06.06.2018 08:06
Цитирую Денис:
Цитирую Вячеслав:
прокатись на обычном Гольфе с мотором 1.4 tsi и сразу поймешь что такое, когда мотор действительно тянет и что такое хорошая подвеска.
9 мая я бы на стекло своего немца наклеил бы стикер: "Прости дед, но немцы лучше".

Согласен... что нужно прокатится на двигателях которые тянут... А автор делает какие то мутные рассуждения, не тянет и точка...

:D Идите на***й отсюда "Ваговоды" хе*овы,катайтес ь на своих Немцах,нашли с чем сравнивать
Цитировать
-40 14 #8 Сергей 10.06.2018 01:14
Уважаемый, сколько Вы получили за такой "отличный отзыв" о ладе веста кросс.
Каким местом, ее можно сравнивать с Mazda 5?
Цитировать
-6 30 #9 Александр 15.06.2018 16:31
Создайте свой клуб и ее мозги друг другу лада наконец создала что то новое которое стоит внимания
Цитировать
-19 3 #10 Рома 19.06.2018 00:23
Цитирую Сергей:
Уважаемый, сколько Вы получили за такой "отличный отзыв" о ладе веста кросс.
Каким местом, ее можно сравнивать с Mazda 5?

Полностью с вами согласен решил сравнить МАЗДУ 5 и ВЕста))))) ЛАДА она вообще не едет))) Чисто идет реклама
Цитировать
-18 1 #11 Павел 21.06.2018 18:25
Цитирую Александр:
Создайте свой клуб и ее мозги друг другу лада наконец создала что то новое которое стоит внимания

Золотое ВЕДРО. Ничего не стоит - оно им и останется.
Цитировать
-2 1 #12 Юрий 25.06.2018 23:38
Если кому-то, не нравится в этом автомобиле, спойлер. Можно поставить, не штатный.
Цитировать
-1 2 #13 Barrack 02.07.2018 12:53
Цитирую Павел:
Цитирую Александр:
Создайте свой клуб и ее мозги друг другу лада наконец создала что то новое которое стоит внимания

Золотое ВЕДРО. Ничего не стоит - оно им и останется.

Сегодня видел одну Таёту на "бесплатной стоянке" возле весь салон рваный и грязный, как в такую машину можно вообще сесть блевать, но затопафос ето же КАААМРИИИ!!! хрен знает какого года средних веков..
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх