После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.
Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.
Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.
Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.
Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.
Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.
Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.
Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.
Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.
В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.
Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс - внешний вид. Все.
Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!
ps или добавьте и купите Дастер.
Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс
Покупают помойки за 700 000 тыс. Возьмите 3-х годовалый кроссовер производства японии Мудаки тупоролые
А вообще- ребята все в наших руках. Параллельно были Каптива- продал на 158.000- терпеть такое разорение на запчастях уже просто не мог, Тахо- продал на 62.000- кушает больно много. Сейчас Эксплорер новый и еще маленькая. Нива- дача, охота, рыбалка, причем с приличными переходами. Нужно любить свои автомобили, тогда они вам ответят тем же.
ето какой такой годовалый из яподряни за 700 ? мудачок ты рылотупый тойотоман.
Недавно модуль зажигания.Вполн е надежный автомобиль.
СТУЧАТ ПРОЕХАЛ ПОЛ РОССИИ. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ НЕ БЕРИТЕ ХЗЧТО. По ПРОХОДИМОСТИ НИВА ОБСТАВИТ ДАЖЕ ПРАДО ПО НАДЕЖНОСТИ-ГАМН О.Если не залазить в серьёзное бездорожье, проехать до озера рыбку полавить то хватит и асх( жил и служил на крайнем севере не рыбак но ловил форель в верных реках)На ниве ездил в спб когда уволился по работе, привод ништяк, МЕТАЛЛ кузова гамино редкосное и движёк тоже.
Они отличаются только кузовами, начинка одна и та же и поставляется из тех же мест.
Что касается частых поломок, то надо помнить, что это ВАЗ.То есть машина требует ухода + бывают неудачные сборки. Автор сетует, что каждые 10000 он доливает 200 г масла. Бог мой! Я через 10000 масло просто меняю, что при дешевизне расходников для Шевика вовсе не обременяет. К тому же раз в пол-года вместе со сменой шин заезжаю на сервис и проверяю все. В результате пользую машину 2007 года рождения, единственная поломка в пути - порвало генераторный ремень. Пробег 240000. При ценах на обслуживание Шнивы и на запчасти (которые всегда есть) меня все устраивает.
просто нужно понимать что берёшь и зачем, это не гоночный болид
За стоимость новой Шеви или иного нашего автопрома с полным приводом можно купить Mitsubishi Pajero Sport II, да 700-750 тыс рублей, 2008 год и будет счастье
Конкуренция на рынке 4на4.
Слишком достает, что наши древних разработок авто еще конкурируют с "дастерами" и подобных им.
МУДАКИ ТУПОРЫЛЫЕ ПОКУПАЮТ ЯПОНСКИЙ ТРЕХГОДОВАЛЫЙ КРОССОВЕР И БОЯТЬСЯ СЛЕЗТЬ НА НЕМ НА ОБОЧИНУ))А НИВА ЭТО НИВА.МАШИНА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.КУДА ХОЧУ ТУДА И ЕДУ. МОЯ МЕНЯ НЕ НАПРЯГАЕТ.А ЕСЛИ РУКИ ПОД [censored]ЗА РУЛЕМ НАЕЗДНИК ВМЕСТО ВОДИТЕЛЯ ТО И КРОССОВЕР НЕ СПАСЕТ
нет у меня такой жесткой эксплуатации не было. но я и не первый владелец. что было до меня тайна ...но не знаю аппарат ходит. это есть факт
а напрасно. если нормально ухаживать и не крутить больше 3200 обмин то расхода масла не будет. а если есть то проверь сальники на клапанах!!!!
Нет машины лучше ШНивы!!!
Я много на чем ездил... Но ШНиву не променяю ни на какую другую марку.Сейчас у меня вторая ШНива.
Это, судя по стилистике и смысловой нагрузке вышеизложенного , пишет какой-нибудь малолетний водитель самоката, который, пока что, только [censored] за щеку может взять самостоятельно.
ой я не знаю. люди разные все..но я говорю то что пережил сам и ни дня не пожалел что ездил на том автмобиле. ну а то что Шнива не Крузер и не Патрол так это и долб***б разглядеть должен
Была служебная Шнива, 4 года отъездили на ней всей инженерной службой, где только не мотались, по всем карьерам Ленобласти и Карелии, 230 тысяч километров намотали на кардан ей, ни разу и нигде она нас не подвела. Потом продали её,купили полноприводный новый rav4 третьего поколения японского производства. Руководство нашего предприятия решило таким образом статус своей сервисной службы поднять в глазах клиентов. Через три месяца(23000км) накрылся вариатор и это при очень щепетильном и тщательном обслуживании автомобиля (со Шнивой таких заморочек и в помине не было) ремонт обошёлся в 230килорублей, в гарантии дилер отказал, сославшись на неправильную эксплуатацию, пробуксовка в снегу на подъёме, оказалось нельзя так. На кой тогда 4wd на такой машине, если им нельзя пользоваться нормально, мне непонятно. Ещё через полгода (45000км) капот и крылья спереди почти полностью облезли (краску отпескоструило) перекрашивали по гарантии. Подвеска при этом как у телеги рессорной. Я уже не пишу о стоимостях регламентных ТО. Вот вам и кроссовер производства Японии и не 3-х годовалый, а новый.
Господи, слова школьника у которого и авто то нет. А думает, что если было бы 700к, взял бы 3х летку....Только за такие деньги возьмешь ты [censored]дасте р. С типа полным приводом, который по факту кросовер. Ты хоть бы цены покурил, дурашка))))
Вот вот. Только стоит рав? Минимум в 2 раза выше. А 3х летнюю за 700....Разве что [censored]дасте р))) С таким же типа полным приводом, а по факту это кроссоверы все. Школьники даже цен не знают на авто....
да мы проходили нечно подобно правда на Х трейле с тем же вариатором была беда правда по гранатии отремонтировали 1 раз а потом тоже послали сказали типа у нас водители рукожопы. не знаю. Шнива Норм для своих целей и своих денег!!!! Люблю ее
д аладено пусть себе купит и имеется с ним
не знаю не было такого. стоял кларион с мультилифтом.
Ты ещё соври, что движок, коробку и подвеску не ремонтировал.