16.07.2018

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс - внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Комментарии  
-49 29 #1 Антон 17.07.2018 05:32
Владел Шевиком чуть более 3 лет, 28 т.км. намотал, в итоге продал, чуть добавил и купил Дуську. И радуюсь) Доводить Ниву надо, а не продавать такой конструктор(
Цитировать
-241 74 #2 Игорь 17.07.2018 07:09
:lol: :lol: :lol: Авто для дол***бов)))
Покупают помойки за 700 000 тыс. Возьмите 3-х годовалый кроссовер производства японии Мудаки тупоролые
Цитировать
-27 101 #3 Александр 17.07.2018 07:28
Подобных отзывов мне приходилось читать и про Уаз Патриот и про Ладу Калину и про Ладу Гранту и про Ладу Приору и про иномарки,вам просто не повезло,такая машина попалась.Всё что с вашей машиной происходило можно было устранить если подойти к этому более обстоятельно,ну не ваша эта машина и всё,такое тоже бывает
Цитировать
-14 204 #4 Stargazer 17.07.2018 08:07
Шевроле Нива 2004 г.в. с новья.Пробег- 421.000 км. Эксплуатируется круглогодично. Двигун и коробка- все родное. Малость ржа пошла по аркам задних дверей. ТО регулярное. Масло Shell.Бензин всегда- АИ-95.Больное место- генератор, менял 4 раза в 120.000, 152.000, 198.000, 261.000. Стартер меня 2 раза- на 140.000 и 285.000.Проблем а с "щелчками" была-заменили щетки на генераторе и прочистили стартер. Заводится в любой мороз. Правда сигналка стоит с автозапуском и температурным датчиком, выставленным на -10С.Гул убрал качественной шумоизоляцией и регулярным (3-4 года) антикором. Была вибрация на 4 скорости на 90- 100км/час-убрал поставив немецкое сцепление и качественные карданы. Стук на холодную (примерно на 110.000)- был, сменил гидрокомпенсато ры, и проблем не стало. Почаще, примерно 7-8.000 нужно менять масло. тогда таких проблем не будет. Почти ежегодно- рыбалка на Ахтубе. Самый длинный перегон- до Байкала. Туда и обратно без поломки- единственное пришлось менять ремни и ролики, и то по моей легкомысленност и- не проверил. и не заменил перед поездкой.
А вообще- ребята все в наших руках. Параллельно были Каптива- продал на 158.000- терпеть такое разорение на запчастях уже просто не мог, Тахо- продал на 62.000- кушает больно много. Сейчас Эксплорер новый и еще маленькая. Нива- дача, охота, рыбалка, причем с приличными переходами. Нужно любить свои автомобили, тогда они вам ответят тем же.
Цитировать
-38 96 #5 Дед Женя 17.07.2018 13:51
Сильно озаглавлена статья !!! Начинал свою водительскую деятельность на *Захаре* Зил 157 !!! Вездеход самый крутой в мире, но много кушает и салон скучноват, да и гидроусилитель руля отсутствует !!! :lol: Шеви Нивой обладаю четвёртой !!! Лучше для меня машины нет ИМХО конечно !!! Цена качество вполне адекватное и главное запчасти стоят копейки !!! Самое главное АФТАР имел простую Ниву и тут вдруг испытал массу неприятностей от ШЕВИКА ??? Это как ??? А в конце призывает покупать Весты и ХРЕИ , а не засланный ли это казачёк ??? ШЕВИК лучшая машина всех времён и народов !!! 8)
Цитировать
-10 35 #6 Саня 17.07.2018 14:11
не знаю как на счет шевы, было две нивы с салона, пятидеврки, да ревет, да вибрирует, но первая отходила 60 тысяч и ничего не сломалось, заводилась ехала и жидкости не текли (кроме антифриза, потихоньку но ссалась) вторая отмотала 30 тысяч и тоже пока никаких проблем...при том что и прицеп тягает и по лесу лазает...шнива же в принципе только кузовом отличается, не думаю что там другие комплектующие.. .хотя все может быть
Цитировать
-22 79 #7 гитлер капут 17.07.2018 14:48
Цитирую Игорь:
:lol: :lol: :lol: Авто для дол***бов)))
Покупают помойки за 700 000 тыс. Возьмите 3-х годовалый кроссовер производства японии Мудаки тупоролые

ето какой такой годовалый из яподряни за 700 ? мудачок ты рылотупый тойотоман.
Цитировать
-33 15 #8 Вовчик 17.07.2018 16:08
Рено Дастер - наше всё. 2 литра, полный привод, коробка автомат. Пробег 220 ткм. На 40 ткм поменяли по гарантии дроссельную заслонку (на скорость не влияло, но загоралась лампа Check engine). На 80 ткм поменяли подрулевой переключатель по гарантии (глючил при включении дворников). На 100 и 200 ткм поменял масло в коробке. На 110 ткм поменял задние аммортизаторы. Свечи каждые 45 ткм меняю. Масло в двигателе - каждые 15 ткм. По одному разу поменял зимнюю и летнюю резину. Всё.
Цитировать
-19 63 #9 Tormozillo 17.07.2018 16:09
мне так нравится, когда люди покупают машину и думают что она будет ездить без вложений лет 5 ))) а потом при первых поломках начинают ныть что машина говно..., я вот купил шниву с пробегом 114000т после полного восстановления (дтп), покатался месяц выскочил чек..., после проверки последовала капиталка двс, заодно перебрал коробку))) еще покатался месяц ... потом на рыбалке на одной из дорог лопается ступица..да и насрать)) блокировка и понеслась 247км и я дома, как результат распиленный суппорт, разбитый шрус, подшипники. крестовина, и капиталка раздатки ... и пофиг машина вернула меня домой)) сомневаюсь что хваленые крузеры такое вынесут.. пусть я дрочу машину рыбалками и на трассе жарил до 170 ... я в неё и вкладываю, зато моя ласточка ещё ни разу меня не подвела ..так что ребята не покупайте машин которые не можете потянуть тогда и писать рассказы с нытьем не придется!!)))))
Цитировать
-22 9 #10 Василий 17.07.2018 17:23
Ну нафиг, не едет, от слова, совсем! Почему нормальный двиг для неё за столько лет, не подобрали или, не разработали, загадка! Шумная, шо писец! кстати, что у нивы, что у пыльной тряпки, багажник, без учёта сложенных сидений, меньше чем в ланосе! А за эти деньги, взял себе кайрона
Цитировать
-9 47 #11 александр 17.07.2018 17:29
Полностью солидарен с дедом Женей потому что сам такой начинал на Газ 51 И чем были те времена хороши что рукожопые отсеивались сразу и ихнее нытьё ни кто не слушал пинком под зад коров пасти а сейчас какое нибудь чудо сядет за руль и начинает корчить из себя эксперта Возьми любую машину любой марки обязательно найдутся косяки но если это иномарка то автор чуть ли ни с умилением рассказывает как менял движок или коробку про остальные мелочи вообще молчу но если какой нибудь косяк на отечественном авто то слюни летят в разные стороны У самого вторая шеви все косяки устранял сам а не пускал сопли езжу круглый год на рыбалку на охоту ездил на Чёрное море два раза четыре тысячи км в одну сторону из поломок две лампочки ближнего света всегда читаю отзывы про шеви и если плохие то вспоминаю песню Вовы Высоцкого А если туп как дерево родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь а от себя добавляю На любой машине
Цитировать
-5 28 #12 Андрей 18.07.2018 08:22
Насчет расхода масла - ужас!!! 200 г на 10 тыс. км! Ни одна японская машина не сравнится - у меня x-trail 2007 года ест 1 литр на 2 тыс.км и ни одна из предыдущих меньше не ела
Цитировать
-6 17 #13 Олег 18.07.2018 12:59
Покупал шеви 8 лет назад, было 25000 пробега, сейчас 130000 , каждый день использую. Слетала цепь и мяла клапаны, поменял натяжитель на мех. помпу 2 раза, резину летнюю, шаровые, сайлент бл.- 1 раз.
Недавно модуль зажигания.Вполн е надежный автомобиль.
Цитировать
-3 29 #14 Олег 18.07.2018 22:39
Нужно менять прокладку между рулём и сиденьем!!!маши на берётся под определённые цели.рыбалка охота,а для езды по трассе другой авто.а вообще машина хорошая.езжу на ней 8 лет.вовремя делай ТО и будет счастье. :-*
Цитировать
-5 7 #15 Сергей 19.07.2018 00:33
Может не по теме, но все же.Езжу на мицубиси асх 4 года. 1.6л 117 лс клиренс 200 мм (аморты от аута) передний привод.Брал с пробегом 35 т.км.2010г. Прошло 8 лет млять лет пробег 217 т км.за всё время поменял левый передний ступичный подшипник(попал в яму появился люфт) ОСТАЛЬНОЕ РАСХОДНИКИ ДАЖЕ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ, ЗАЗОРЫ В НОРМЕ, НЕ
СТУЧАТ ПРОЕХАЛ ПОЛ РОССИИ. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ НЕ БЕРИТЕ ХЗЧТО. По ПРОХОДИМОСТИ НИВА ОБСТАВИТ ДАЖЕ ПРАДО ПО НАДЕЖНОСТИ-ГАМН О.Если не залазить в серьёзное бездорожье, проехать до озера рыбку полавить то хватит и асх( жил и служил на крайнем севере не рыбак но ловил форель в верных реках)На ниве ездил в спб когда уволился по работе, привод ништяк, МЕТАЛЛ кузова гамино редкосное и движёк тоже.
Цитировать
-4 13 #16 Роман 19.07.2018 10:38
Автор, когда брал не знал что моторы одинаковые, слабые? То что описывает какая-то глупость, уже вторая Шеви и всё отлично. Первая с 2004 по 2017 прошла 300к км. Без кап. ремонта. Кузов без гнили в родной краске, ушла за 250. Сейчас радуемся новой. Машина незаменима для работы в поле и отдыха на природе, а для трассы есть Субару Легаси....
Цитировать
-4 17 #17 Сергей 19.07.2018 19:15
Что за бред??? Как можно сравнивать двигатели, мосты, коробки и прочую механику Шеви-нивы и ВАЗ-Нивы??????? ?? КАК???? ЭТО ЖЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!
Они отличаются только кузовами, начинка одна и та же и поставляется из тех же мест.
Цитировать
0 20 #18 Георгий Маравин 20.07.2018 13:32
Читаю гневные отзывы и удивляюсь. Делятся они на две группы: недовольные низкой скоростью на трассе и недовольные дефектностью. Обе претензии удивляют: человек покупает внедорожник и недоволен, что по трассе он не летает. Да, бензопилой неудобно косить газон, но для этого есть газонокосилка. А ждать, что вездеход полетит 140 и выше наивно. Просто авторы купили себе не то.
Что касается частых поломок, то надо помнить, что это ВАЗ.То есть машина требует ухода + бывают неудачные сборки. Автор сетует, что каждые 10000 он доливает 200 г масла. Бог мой! Я через 10000 масло просто меняю, что при дешевизне расходников для Шевика вовсе не обременяет. К тому же раз в пол-года вместе со сменой шин заезжаю на сервис и проверяю все. В результате пользую машину 2007 года рождения, единственная поломка в пути - порвало генераторный ремень. Пробег 240000. При ценах на обслуживание Шнивы и на запчасти (которые всегда есть) меня все устраивает.
Цитировать
-24 9 #19 Алексей 20.07.2018 15:23
являюсь владельцем этого чуда автопроизводств а шевроле нива 6 лет пробег 170000 за это время ремонтировалась и перебиралась абсолютно вся машина,садишся за руль и по дороге обязательно вылазит сюрприз,чаще такой что машина самостоятельно передвигаться не может,она сжирает очень много денег,и доставляет массу проблем в пути,гавно а не машина
Цитировать
-3 4 #20 Николай 20.07.2018 16:27
Была Шнива 2004 г.в.Заводской тюнинг купил с выставки в Москве. Красавица.,но очень капризная то и дело обращай на неё внимание .То электрика то карданы то раздатка. Продал. Купил Коротыша 2013г.в. НИ РАЗУ не пожалел. Грибы ,ягоды, рыбалка.
Цитировать
0 14 #21 Вадим 21.07.2018 17:16
Купил в 2014г. б/у, машина 2011г. пробег был 60т.км., много чего делал, только изза того что люблю когда всё в отличном состоянии... Можно было почти ничего не делать, никогда не оставался в дороге и из леса по грязи с погнутым карданом(снятым ) возвращался без проблем... Езжу не жалею машину и на трассе кручу ДВС и по бездорожью "подвеска должна работать" Уверен в своей машине на 100%!!! Не можете содержать, не разбираетесь не покупайте!!! Жаль фото приложить нельзя, она у меня до сих пор как новая
Цитировать
0 9 #22 игорь 21.07.2018 22:18
10 лет от ездил на базе по убитым нижегородским дорогам ни разу не добавлял масло от замены до замены не сменил ни одного болта пробег 120т в 17г взял с салона GLS съездил на то скоро год пробег почти 7т никаких проблем.
просто нужно понимать что берёшь и зачем, это не гоночный болид
Цитировать
0 1 #23 Вадик 23.07.2018 13:47
слушай а что подробней про сцепление и карданы можно что откуда почем ?
Цитировать
-15 2 #24 Александр 23.07.2018 17:06
Цитирую гитлер капут:
Цитирую Игорь:
:lol: :lol: :lol: Авто для дол***бов)))
Покупают помойки за 700 000 тыс. Возьмите 3-х годовалый кроссовер производства японии Мудаки тупоролые

ето какой такой годовалый из яподряни за 700 ? мудачок ты рылотупый тойотоман.


За стоимость новой Шеви или иного нашего автопрома с полным приводом можно купить Mitsubishi Pajero Sport II, да 700-750 тыс рублей, 2008 год и будет счастье
Цитировать
0 1 #25 Андрей 24.07.2018 16:00
За чем брать 10 ведро ездить на рыбалку, когда можно взять новую машину?
Цитировать
-3 1 #26 игорь 24.07.2018 20:57
лёшенька сколько трупов из этих кроссоверов вынули.
Цитировать
-2 3 #27 Валерий 30.07.2018 19:28
слишком много стало подобных тем.
Конкуренция на рынке 4на4.
Слишком достает, что наши древних разработок авто еще конкурируют с "дастерами" и подобных им.
Цитировать
0 2 #28 Михаил 02.08.2018 13:51
Езжу на шевике с 2011года. Полностью доволен машиной и на охоту и на рыбалку и на дальняк(после того как прикаталась а это 20-25тыс.км.).Т о что не нравилось изменил. Руки и какую-никакую голову требует а если этого нет так и не покупайте вообще никакую машину - а то заглохнет ещё!
Цитировать
-1 4 #29 алексей 02.08.2018 22:59
Цитирую Игорь:
:lol: :lol: :lol: Авто для дол***бов)))
Покупают помойки за 700 000 тыс. Возьмите 3-х годовалый кроссовер производства японии Мудаки тупоролые

МУДАКИ ТУПОРЫЛЫЕ ПОКУПАЮТ ЯПОНСКИЙ ТРЕХГОДОВАЛЫЙ КРОССОВЕР И БОЯТЬСЯ СЛЕЗТЬ НА НЕМ НА ОБОЧИНУ))А НИВА ЭТО НИВА.МАШИНА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.КУДА ХОЧУ ТУДА И ЕДУ. МОЯ МЕНЯ НЕ НАПРЯГАЕТ.А ЕСЛИ РУКИ ПОД ХЕРЗА РУЛЕМ НАЕЗДНИК ВМЕСТО ВОДИТЕЛЯ ТО И КРОССОВЕР НЕ СПАСЕТ
Цитировать
0 0 #30 Петрович 03.08.2018 22:31
Цитирую Андрей:
Насчет расхода масла - ужас!!! 200 г на 10 тыс. км! Ни одна японская машина не сравнится - у меня x-trail 2007 года ест 1 литр на 2 тыс.км и ни одна из предыдущих меньше не ела
Чего? Так это ты все стоянки у магазинов маслом позалил? На таких лайбах дальше ездить нельзя.
Цитировать
0 3 #31 влад 04.08.2018 10:06
Шевику 4 года, полёт нормальный.. едешь и не бздишь за неё, а едешь где хочешь, ну или почти.. не готов отвалить за раф или спотраж пару лямов (жаба душит) хотя возможность имею..
Цитировать
-1 2 #32 Федор 06.08.2018 13:31
42 пробег. Кроме пыльников и сальников ничего не менял. Масло ни разу не доливал. А вот качество исполнения отвратительное. Щетки еле ездят, стеклоподъемник и тоже, ремень безопасности приходится всегда руками заправлять обратно (или будет дверью зажимать), задняя полка со штатными местами для динамиков отвратительные, что-то стоящее туда не воткнуть, коробка туговата, чтобы выключить блокировку дифференциала, чуть ли не с бубном плясать надо, двигатель слабенький, по песку еле едет, чуть посерьезнее грязь, приходится сцепление жечь, а бенза жрет на 150 лс. Что положительно, то подвеска, почти неубиваемая и стоимость как автомобиля, так и обслужки, ну и какая никакая проходимость. Почему пользуюсь? Наши дороги+зима+люб лю выезжать за город.
Цитировать
0 1 #33 Борис Конюхов 08.08.2018 19:06
Честно даже не знаю что сказать! "Повезло" наверное Вам! Шеви нива 2010 пробег 140000 полет нормальный! Из заменённого :родные ступичные подшипники на необслуживаемые "ивековские" (на самом деле от мазды MPV), ну и подвеска по кругу на 100000 пробега родную на газомасло каяба и печка полетела - поменял! Из проблем - только гремящие колодки! Масло не жрет ВООБЩЕ! По поводу машины за 700000!!! Где его купить не УБИТЫЙ в УСМЕРТЬ (имею ввиду 3 годовалые кросоверы)!
Цитировать
0 0 #34 Сергей 15.08.2018 13:42
Ну, попалась тебе такая....А я на своей 27 тыс отъездил и в сервисе был лишь на плановых ТО. Так что нехрен гнать на машину, она то уж своих денег стоит. А брать убожество коротыша....Раз ве что 2-3й машиной в семью, чисто для вылазок на бездор.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх