Который будет еще дороже. За месяц АвтоВАЗ продал в два раза больше Vesta Sport чем планировал.
Спортивная модификация бестселлера отечественного рынка Лада Веста поступила в дилерские салоны чуть более месяца назад, при этом в истории серийных моделей Lada именно это исполнение успело получить статус самого дорогого, ведь за автомобиль просят от 1 млн 10 тыс до 1 млн 46 тысяч рублей.
По итогам первого месяца реализаций Lada Vesta Sport, официальными дилерами удалось продать немногим менее 220 таких автомобилей. Значительная часть продаж пришлась на Краснодарский край и Московскую область. Цифра вроде бы и небольшая, однако нужно взглянуть на годовой план: АвтоВАЗ рассчитывает продать 1200 спортивных Вест. Получается, за февраль реализована норма за два месяца.
С такими темпами продаж становится понятно, что вся запланированная серия Веста Спорт обзаведется своими покупателями, а это может свидетельствовать о том, что получить приставку Sport вскоре сможет универсал SW, тем более он уже проходит тесты. В АвтоВАЗе ранее говорили, что будущее спорт-универсала зависит от успеха продаж седана.
Напомним, сборка спортивной Весты налажена на площадях тольяттинского спортподразделения АвтоВАЗа, благодаря мелкосерийным мощностям которого можно собирать порядка 5 тысяч таких моделей.
«Заряженная» Vesta отличатся наличием более широкой колеи, спортивного обвеса, выполненными из пластикового материала крыльями, антенной-плавником, а также спойлером, размещенным на багажной двери. Клиренс снижен до 162 мм, подвеска занижена, а в шасси используются увеличенные тормозные диски, измененные как сами амортизаторы, так и их стойки.
Силовой агрегат – 145-сильный (1.8 литра), также подвергшийся некоторым доработкам. В частности, в двигателе применен новый распределительный вал, где значение подъема кулачков стало выше, в топливной системе повышен уровень давления, в контроллер «зашили» калибровку оригинального типа. Пара мотору – пятиступенчатая «механика» JR5. Подобные изменения позволили спорт-седану достигать «максималки» в 198 км/ч и разгона 9.6 секунд до первой «сотни».
Не обошлось без небольших переработок интерьера. Так, внутри Веста Спорт доработанные сиденья, декор-накладки порогов и педалей, вставки с элементами «карбона», оформление потолка в темном фоне, иная комбинация приборов и светодиодная подсветка.
К концу текущего года производитель обещает представить обычную Весту с 114-сильным ниссановским мотором серии HR16, агрегатированную вариаторной трансмиссией от Jatco (Япония). Помимо этого, 2020-й год должен ознаменоваться еще одним интересным событием в истории Lada – рестайлингом Весты, сопровождающимся кардинальным изменением интерьера и «освежением» экстерьера.
Читать также: Лада Веста Спорт после первых тест-драйвов: 10 плюсов и 7 минусов по мнению журналистов
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7f93f69a79473db4c0a6c0?ruid=UET9A1yA2UZRtmb7AxNIAg==
и не нужны мне никакие корейско-китайс кие шпроты!!!
Зачем уточнение, если при максимальной скорости в 198 км до второй сотни никак не разогнаться.
Продажи каких-то моделей снизились каких, то выросли, в чём вранье?
Е патььь у тебя Пукан горит
Не то слово горит!!!!... я в полной ярости!!! Последний раз я русское ведро взял пусть даже базовое за 560т.р 3 года ежду и это пдЦЦ... РУКОЖОПЫЕ собирали и проектировали
"За месяц АвтоВАЗ продаж в два раза Vesta Sport чем планировал."
О чем писал автор не понятно, да и вообще походу как головой об клавиатуру бился...
Может редактор будет вычитывать новости ?
Цитирую Сергей:
ну а чего так взялбы 10 летнее ино. или что нибудь новое ино за 560, ты за эту сумму что надеялся мерседес получить?
понимаете разницу между спорт и обычной версией?
интересно чем все так прутся от корейцев солярисов и рио? маленькая машинка, с маленьким салоном, перед водилом и пассажиром, метровая торпеда, зачем она? хилая подвеска, неудобные сиденья.слабень кий движок, как мототеклетный, оборотв много а толку нет,который и к тому же одноразовый, низкая пузотерка которая цепляет все что только можно, сдувается с трассы, м прочая прочая прочая, но самое интересное, что вот за такой набор несуразностей нужно платить под миллион, ХаХаХа
Разницу понимаем. Приятней у меня уже вторая рио. Салон приятней, чем веста. По поводу подвески да пробивает но аккуратная езда и нет проблем. По поводу хилого движка. Обычную весту натягиваю без проблем. Тянет на любых оборотах. Маленькая а мы что все гиганты. Мне места вполне достаточно, зато парковаться проще. А веста с 1.8. Которая масло жрёт за миллион. Извольте. Я 135 тыс на рио прошёл. Ни разу не подливал. На второй рио 90тыс проехал ни раз не подливал. Ну молитесь вы на таз, не стоит другие марки унижать. Тем более если вы на них ни [censored]а не ездили толком
натягиваете? это когда один, и движок крутишь, а нагрузите трёх парнеё килограмов под 100, и нужно рио толкать, а если кондиционер работает? Эти машины не для того что бы когото натягивать,это машины для езды. а не для дрифта, натяга и прочих выкрутасов, меня например и ока делает, мне по барабану. Зато я проеду там где рио без бампера останется, пороги замнёт и подвеску разобьёт.
насчет салона, я обахахтался,ну кому как, комуто и нравится но по моему мнению убожество, редкое, ну как говорится на вкус и цвет...Ездил на рио солярисах, так что знаю о чем пишу. где вы этой чуши насчет масла набрались?
И насчет места. в моей весте хватает места не только водителю но и пассажирам!!
нормально с маслом, по началу это ббыло (по слухам) потом устранили.у меня веста крос с 1,8 почемуто не жрёт.
Когда выбирал машину, рассматривал и рио и солярис, поло и др аналоги, и не понял что там стоит таких денег,
я ни кого не унижаю, просто когда говорят правду владельцам иномарок об их машинах то они сильно обижаются, но при этом сами любят унизить машины на которых не ездили. НУ а вы молитись на рио. и прочую дребедень которую вам впаривают втридорого!
Сами то можете объяснить почему такая цена на рио большая если она по качеству по комплектующим не отличается от весты? они обе сделаны в РФ! из одного и тогоже металла и с использованием аналогичных импортных комплектующи?
У меня отец на универсале десятого семейства прошёл 220000км до продажи. До 200000 км Масло не ела, причём 90% пробега полностью груженая ездила с товаром. Ваш Рио не вытянул бы и 100 тысяч с таким грузом. Многое зависит от водителя и манеры езды!
Беда не в том, что жигули остались жигулями, беда в том, что остальные скатились на уровень или ниже жигулей.
Ты до этого додумался сидя в трамвае? Потому как сомневаюсь что у тебя вообще есть автомобиль.
А чем новый опель отличается от варианта 1997 года? Наверное летает уже по воздуху?
Спорт версия офигенно держит дорогу, отлично оттормаживается и входит в повороты. Это машина что бы получать удовольствие от езды. А, если вам главное только разгон с места до сотни - идите купите себе драгстер придуманный американцами которые по жизни кроме, как по прямой машину водить толком не умеют.
Нуесли вы можете потратить на бу(сильно) 700-800 косарей то конешно, но я например не могу поэтому взял новую весту. я не настолько богат.
первая моя новая машина. не бу, и тут я понял что имел ввиду, Форд. когда сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль!!
ахаах. вот на таких лохов это и рассчитано. 10 сек до 100. спорт седан ахахаахаха лада за миллион.
машина сама по себе хуета,которая сгниет через 15-2 года. и хрен ты ее кому потом продашь.
Лада гниёт не быстрее корейцев, так что закусывать надо и обновлять вовремя инфу в башке.
Ну наконец-то!))) А то я заждался, какой-же петушок закукурекает на мой коммент!!!)))
О вижу пациента который даже вблизи не видел новые Лады. Но втирает своё [censored]мнени е, даже не владея авто.
Я конечно возможно и не прав, но Весту покупать за 1000000 руб я считаю все-таки дороговато. Я езжу на Тайоте Камри(2012 год выпуска) почти 2 год, кроме замены масла и накладок ничего не делал,но при этом получил комфортную машину с автоматом, с неплохими скоростными качествами. Все-таки 21 век, а у нас до сих пор отечественное авто на механике(я против весты ничего против не имею,я ездил на тест драйве,не плохая машина, но за 1000000 без автомата, Неее...И качество отделки интерьера страдает). И в цене она у меня не сильно потеряет(переку пы такую же цену дают, за которую я покупал) , если я её сейчас продам, а я думаю Весту за миллион через 2 года вряд ли вы ее продадите.
Согласен. при средней з/п в стране 30 - 40тыр. наши машины подобного класса не должны быть дороже 500 - 550 т.р.
К сожалению не могу пересесть на нее, использую современный авто премиум класса, но надеюсь, что через 10 лет у нас будет свой сегмент достойных автомобилей.
Спасибо.
средняя з\п 30 40 только росстат показывает.реал ьно же у многих она еле до 20 дотягивает
Все в банк за кредитом. Зарплаты еле до 20 ки дотягивают. А тачки по дорогам ездят средний ценник 700 т.р. Откуда бабки.
Во всех развитых странах люди поддержали своих производителей и и дальше развитие пошло само собой. А вас не понять плюете , унижаете все свое , и куда после этого расти?
Согласен. Веста может и неплохой автомобиль, но не за миллион. Да и спорт за 10 сек до сотни это не серьезно. Турбовые иномарки без приставки спорт ее спокойно обойдут.
фА продажи за первый месяц это не показатель, их вполне могли раскупить сотрудники дилерских центров;)
а что 148лс это уже считается спорт ? не пойму ... спортом и не пахнет тут .. бля хотябы дотенули до 200лс .. пошли обвес и обшивку с красной просрочкой поменяли и спорт бля ... и лям просят .. охренели совсем
К сажелению .. не стоит сравниваться с Китай !
198 это как раз вторая сотня....до третей да не разгонится..но на спидометре покажет за 200
1.4 Рапид будет стоить столько же. При этом ехать будет намного приятнее. 10 секунд разгона для спорт-версии - это позор.
Я прям завидую твоему 34 летнему корыту)) Ха-хах. Чувак ты достиг неимоверных высот.