Автоновости

Скромные минусы универсала Веста Кросс и ответы на вопросы злопыхателей от довольного владельца

Скромные минусы универсала Веста Кросс и ответы на вопросы злопыхателей от довольного владельца

Итак, как и обещал пора пройтись по минусам (куда уж без них :)) и заодно отвечу на вопросы злопыхателей. Сразу скажу что машиной я доволен.

Ах да, в пред. отзывах забыл написать про эргономику. Сейчас дополню.

Первое, что смог оценить в Весте Кросс — это эргономика салона. Ну что сказать, выше всяких похвал! Я такого не ожидал, честно говоря, от Лады. Салон очень просторный, по сравнению с предыдущим Рио особенно. Расположение кнопочек, рычажков настроек и прочего, как в корейцах, поэтому вообще ничего искать не приходится, все интуитивно понятно.

Багажник вообще чудо, вместительный, куча всяких емкостей и ниш; зеркала большие с нормальным обзором. Водительская стойка практически не мешает, в прошлой машинке было хуже. Кресла хорошие, комфортные, регулируются в куче плоскостей — и вперед-назад, вверх-вниз, угол наклона, поясничная поддержка — можно полностью под себя настроить и кайфовать. Руль по вылету регулируется так, чтобы максимально удобно было. По подсветке внутри — яркая, но не жесткая, не раздражает совершенно, комфортная короче.

Проблем с ручником не заметил, хотя читал в тестах, что типа подлокотник мешает. Мне вообще не мешает. Седушки нагреваются очень быстро, лобовушка с подогревом — очень удобно в морозное утро, полностью решает проблему с очисткой. Вообще в салоне очень быстро тепло становится, даже в -30. Единственное — мне до кнопок стеклоподъемников как-то далековато тянуться. Не знаю, может только у меня такое ощущение.

Ну и как обещал из плохого.

Омыватели лобовухи работают кривовато. На стекле есть "слепые зоны", куда омывайка тупо не попадает и там постоянно грязно. Планирую форсунки менять на веерные в ближайшем будущем.

Медленно работает обогрев заднего стекла. С лобовым таких проблем нет, но у меня взгляд за нити накала цепляется, не очень удобно. Особенно на солнце. Видимо это расплата за быструю разморозку(

Не нравится поворотник левый. Не каждый раз срабатывает на однократное нажатие.

Закреплен нормально только водительский коврик, остальные просто валяются. Это вообще непонятно, делов на 5 копеек, как будто тупо забыли инжинеры.

Ну в принципе и все. Правда :)

А теперь отвечу на вопросы которые "знактоки" постоянно задают:

За миллион лучшей новой машины я не нашел, хотя смотрел очень многие. Б/У не хочу брать принципиально, тем более за миллион. Я не настолько богат, чтоб чинить ее постоянно, тут хоть бы с кредитом нормально разобраться поскорее.

Праворульные вообще не интересуют, сами на них ездите. Можно было бы смотреть Поло, Рио, Солярис, Рапид, но там они были бы полупустые за эти же деньги, да плюс еще и ходовая слабая как и кузов. Здесь я просто лялечку взял со всеми нужными мне опциями. Поверьте, я их все смотрел и тестировал. Повторяться не буду, подробно писал в пред рассказе: Рапид, Поло - жесткая подвеска, Крета - древний салон, Каптюр - неудобная посадка

И да, я верю что кузов у Весты намного лучше хваленых корейцев которые начинают гнить через пару лет. Погуглите про Крету, как люди в шоке что через несколько месяцев после покупки задняя дверь рыжиками пошла.

К АМТ я нашел подход, неделя обкатки и я о нем вообще забыл, с автоматики не переключаюсь. Хотя изначально были серьезные сомнения в правильности выбора (писал тут: Как я чуть не пожалел что купил Весту Кросс на роботе, а не на механике или как найти общий язык с АМТ) Но теперь не жалею о выборе — коробка меня устраивает полностью. И продавать не собираюсь как многие меня пугали.

Пока ничего не сломалось, машина новая, достойная, все хорошо - это ответ злопыхателям!

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет! Будут какие-то новости — обещаю дополнить обзор.

Комментарии  
-58 7 #1 Вася 09.06.2018 13:38
Тебе не стрёмно за такую баранку держаться в тачке под лям? Это же минус-пластиков ый руль. Обтягивай кожей. А где минусы-масложор , тупление робота, расход бензина 12-13 литров при разгоне до 100кмч 14сек-никакая динамика...
Цитировать
-7 34 #2 Витёк 09.06.2018 16:35
Цитирую Вася:
Тебе не стрёмно за такую баранку держаться в тачке под лям? Это же минус-пластиковый руль. Обтягивай кожей. А где минусы-масложор, тупление робота, расход бензина 12-13 литров при разгоне до 100кмч 14сек-никакая динамика...

Во-первых,масло жор уже исправили,во-вт орых,расход норм,в-третьих, динамика норм разгоняется как по паспортным данным
Цитировать
-60 9 #3 Константин 09.06.2018 22:31
А счего вы взяли что пробежную машину хорошей модели за миллион надо чинить часче чем ваш типа новый РЕНОТАЗИК ?? :P Дружиеще раз такой принципиальный то ездий на своём новом Тазу а мы уж как нибудь на ЦРВ и На рАФ 4 пробежных за эти же деньги покатаемся.
Цитировать
-1 13 #4 евгений 28.06.2018 19:31
все русское ругают . а сало русское едят
Цитировать
-1 10 #5 Barrack 02.07.2018 12:48
Цитирую Константин:
А счего вы взяли что пробежную машину хорошей модели за миллион надо чинить часче чем ваш типа новый РЕНОТАЗИК ?? :P Дружиеще раз такой принципиальный то ездий на своём новом Тазу а мы уж как нибудь на ЦРВ и На рАФ 4 пробежных за эти же деньги покатаемся.
Ездий на своей пробежной заблёванной и обкончанной и чего ты тут сидиш тогда читаешь на сайте для тазов? А? Пафос жить мешает так знай ложили мы большой и толстый на твой пафос
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх