28.12.2018

Стандартная «буханка» в кругосветном путешествии дважды пересекла экватор и сломалась всего два раза за весь путь

Стандартная «буханка» в кругосветном путешествии дважды пересекла экватор и сломалась всего два раза за весь путь

Самый обычный УАЗ-2206 намотал почти 70 тыс км по всему миру.

У автомобиля УАЗ-2206, в России часто называемого «буханкой», много достижений, однако это не помешало модели получить еще одно. Так, машина самостоятельно добралась до экватора и дважды смогла пересечь его в разных полушариях в рамках кругосветного путешествия.

Достижение было зафиксировано в ходе проведения очередного автопробега, в котором принимали участи известные российские путешественники. В Северное полушарие из Южного автомобиль перебрался еще в конце октября в районе города Манаус (Бразилия), при этом находясь в Западном полушарии. Ранее «буханка» пересекла экватор с севера на юг в Восточном полушарии в районе Габона (Африка). Проделать подобное не удавалось еще ни одному автомобилю отечественной сборки.

К тому моменту «буханка» преодолела бездорожье и трассы более полусотни стран, «намотав» чуть менее 70 тысяч километров пробега. Примечательно, что кругосветное путешествие с участием «буханки» началось два года назад, однако поломок за это время у машины было зафиксировано всего две, да и незначительные. С первой пришлось столкнуться лишь после 50 тысяч километров.

В уникальном автопробеге принимал участие самый обычный новый УАЗ-2206, оснащенный 112-сильным мотором, механической пятиступенчатой трансмиссией, а также зависимой рессорной подвеской. Участие в экспедиции потребовало некоторого дооснащения «буханки»: подключили газобаллонное оборудование, внутри установили GPS навигацию и систему кондиционирования, укомплектовали кемпинговым снаряжением, внедорожными шинами и задним дифференциалом с блокировкой. В числе других изменений – только лишь замененные передние сиденья, что добавило путешественникам комфорта.

Читать также: УАЗ готов начать продажи новой «буханки» (фото)

Комментарии  
-1 2 #1 Евгений Боровой 29.12.2018 15:08
Буханка - это буханка. Лаконична. Ничего лишнего. А надо бы чуть кабину удлинить и подушки разместить. Какой рычаг и куда руки? Чего путать? Значит надо было КПП чуть подрегулировать . И от сцепухи отвыкли со своими АКП. Недожим педали был, а не рычаг виноват. Ни в одной иномарке нет такого удобного кузова. Что хочешь можно разместить и перевозить, даже на метр что-то выступающее. Двигло до 130 кобыл и больше не надо. КПП - пятиступку надежную. Двигло надо раскручивать в сторону экономии топлива. За скоростью гнаться не стоит. Вагон. Ветром сильным на трассе так может кинуть, что мама не горюй. А в целом семьей, дети маленькие были, где только не катались. И поломки в течении часа-двух исправляли. Все найти можно было. Сейчас залпом делаю тыков десять за лето. Хороша! МАШ-КОЙ домашние её зовут "МАШ-КА- 2" (машинка вторая.)Народ читает и удивляется. Машка - да Машка. А она МАШинКА-2. Так ласково. И по нашим дорогам сотня - уже многовато. Того и жди, что пакость какая вылезет. Но крейсер - 90 вполне не утомительно и безопасно. Хотя раскручивать можно при пятиступке на 130 км. Свободно.МАШ-КЕ не изменю.
Цитировать
0 0 #2 ВЛАДИМИР 10.01.2019 20:19
Молодцы ребята!
Цитировать
0 0 #3 Иван 12.01.2019 17:52
Самые обычные Уазы в вооружённых силах. Наверно автор ни разу не видел обычну машину. У нас магнитола опция а тут кондиционер. Сами себя обманываем а обижаемся на критику заграницы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх