Автоновости

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина - в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/

Комментарии  
-14 78 #1 Димоныч 14.10.2019 17:54
У меня едет. Груженая то же. [censored]. Найди причину, почему не едет.
Цитировать
-33 45 #2 Богдан 14.10.2019 19:20
Да всё правильно написал.В начале 19-го продал Ларгус с К4М,купил Кросс. Теперь - вот локоток, как говорится....
Цитировать
-64 156 #3 ДимОН 15.10.2019 15:47
Автор сего поста, тебе прокладку поменять надо.
между рулем и сидением. Во первых пока машина новая - они не будет "пущка-гонка, Уася!" да и за 4 тыс.оборотов движку зря насильничаешь. (Кстати, не удивлюсь, если потом ты же начнешь верещать что словил клин и автоваз [censored], кококо!)
Далее. Я как обладатель того самого 87-кобыльного движка скажу тебе так: он едет! Прикинь. И не хуже какой нибудь королы 1,3.
Хочешь динамики, чтоб со старта вжимало в кресло и сотку за 3-4 секунды? Нахрен ларгуса купил? Тебе скайлайн, супру или мустанг надо.
Цитировать
-8 35 #4 Александр 15.10.2019 20:17
Была такая ерунда. Не ехала на низах. Обнаружил случайно косяк. В катушке зажигания пружинки на достают до контактов свечей около сантиметра.искр а слабая.отсюда и не едед. Вынул, растянул эти пружинки. И чудо- машина поехала. К официалам обращался. Но у них два ответа. Либо "особенность кокструкции". Либо "так и должно быть".
Цитировать
-86 30 #5 иван 16.10.2019 08:45
вазовские движки -практически все спустя мизерный пробег и даже с завода начинают троить дергаться - они никогда ровно не работают -заедте на хорошую диагностику вам там покажут для сравнения как работают движки на вазе и на обычной иномарке
Цитировать
-16 75 #6 Михаил 16.10.2019 10:25
Не бреши,они как бешенные носятся
Цитировать
-5 49 #7 Виталий 16.10.2019 11:14
[censored] на счёт оборотов какие 2500 при120 у меня Калина2 там пара стоит 3.7 обороты на этой скорости на 5 передаче за 3000. У ларгуса пара 4.1 вроде так. У соседа 2 ларгуса с Рено двиглом и приора так он говорит что с вазом проще на трассе Рено ревёт и не едет.
Цитировать
-8 13 #8 Александр 16.10.2019 14:55
21114,1.6л,8кл,82лс.270000км.ваз21121.2006г.
3000об-4/100км/ч
3000-5/120км/ч
3500-5/140
4000-5/160
4500-5/180
Помытые дт воздуха,дт кислорода
Раскоксовка колец,Castrol+s mt2(hg)
Цитировать
-9 30 #9 Changwon-si 17.10.2019 17:17
Правильная прошивка,удален ие катализатора и доп шумка-сделают эту машину вполне сносной для эксплуатации
Цитировать
-2 43 #10 Александр 18.10.2019 20:18
Езжу год на ларгус кросс с мотором ваз. Двигатель был очень тугой в начале. Да ещё на 92 ездили с отцом. Переодически слышалась детонация.К 8т.км движок начал просыпаться. Перешёл на 95 бенз,и о чудо, да он летает. На трассе включаешь 4 передачу и он фуры на раз обгоняет. Ездил 1600 км и расход 7.2 по чекам получился. Мне нравится.
Цитировать
-7 32 #11 Александр 18.10.2019 20:23
И ещё забыл. На то инженер сказал что лить лучше 95. И движок проснётся полностью ближе к 20000 км.
Цитировать
-31 62 #12 Goha 18.10.2019 21:56
Ты или дурачек, или дурак, начиная с 126 двигателя, отечественные двигателя работают отменно, ты себе или мозги меняй, или убеся лучше
Цитировать
-16 42 #13 Goha 18.10.2019 21:58
Цитирую иван:
вазовские движки -практически все спустя мизерный пробег и даже с завода начинают троить дергаться - они никогда ровно не работают -заедте на хорошую диагностику вам там покажут для сравнения как работают движки на вазе и на обычной иномарке

Иди лучше об стену пару раз стукнись, не пиши бред
Цитировать
-5 34 #14 ShadoW 19.10.2019 12:11
Я прям поражаюсь людям. К4М и коробка JR5 отлично были настроены чтобы ездить по нашим дорогам, на обгон машина идет охотно, именно тянет тогда когда надо. Решили уменьшить шум и поставили более крутильный мотор ВАЗовский и уменьшили передаточные числа, понятно же дураку что тянуть перестанет от слова совсем, не то что груженый. Но расход и комфорт типа в приоритете, а то что на 95 и на 100 мотор работает тише никого не останавливает и льют ради экономии 92ой, где логика люди? Я очень доволен К4М на своём Ларгусе Кросс от 2016 года, отличный движок для езды по правилам и всё едет и тянет как надо, да заметно при 90 км/ч тише в 2 раза чем при 110, но там ведь не только движок ревет, но и колеса и арки и прочее. Не лейте масло 5w30 а лейте 5w40 тоже двигатель будет работать тише, не верите проверьте.
Цитировать
-23 12 #15 иван 21.10.2019 20:45
Цитирую Goha:
Цитирую иван:
вазовские движки -практически все спустя мизерный пробег и даже с завода начинают троить дергаться - они никогда ровно не работают -заедте на хорошую диагностику вам там покажут для сравнения как работают движки на вазе и на обычной иномарке

Иди лучше об стену пару раз стукнись, не пиши бред

Что -правда глаза тебе колет
Цитировать
-13 11 #16 сергей 22.10.2019 14:02
у меня к4м 2015года.езжу на большие расстояния. крайняя поездка была в москву из краснодара и обратно.туда доехал за 14 часов, причем груженный .едет отлично.лучше и не надо.не думаю, что с вазовским движком едет так же.
Цитировать
-3 24 #17 Павел 22.10.2019 16:41
Ларгус кросс (2019г) 129 мотор(кпп 2180), пробег 7,5тыс. Расход 8л (60/40 город/трасса)-А И95. Практичное авто для хозяйства. 100 км/ч это 2800 оборотов на 5. Есть сверчки торпеды (на холодную). Подвеска в меру жесткая, ощущается особенно на стыках. Низов не хватает, но не напрягает. Динамика на уровне 80лс 2114, не хуже точно. На холостых иногда ощущается небольшое потряхивание (еле заметное). Очень бюджетное сидение (стало скрипеть на 1000 км), заменил трубки пружин на толстую оплетку от проводов, скрипеть перестало. Альтернатив из новых нет, поддержанные лотерея.
Цитировать
-5 11 #18 сашок 23.10.2019 20:03
вы сами не знаете чо вы хочите :-*
Цитировать
0 5 #19 сашок 23.10.2019 20:05
вы сами не знаите че вы хочите
Цитировать
-11 4 #20 СЕРГЕИ 23.10.2019 23:03
КУПИП ЛАРГУС С ДВИГАТЕЛЕМ 11189 ПОСЛЕ 3000Т ЕДЕТ НЕПЛОХО НО ВОТ НА СРЕДНИХ ПРОВАЛЫ ДЕРГАНИЕ В ОБЩЕМ ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ
Цитировать
-4 3 #21 Михалыч 25.10.2019 17:09
Цитирую Виталий:
на счёт оборотов какие 2500 при120 у меня Калина2 там пара стоит 3.7 обороты на этой скорости на 5 передаче за 3000. У ларгуса пара 4.1 вроде так.

Ну так у них и колеса разного диаметра и длины окружности соответственно. Калине, чтобы пройти 1 километр, надо сделать 553 оборота колеса, Ларгусу - 501.
Цитировать
-8 28 #22 Алексей 25.10.2019 18:17
Главная проблема Ларгус некоторые тупые владельцы, которые не умеют ездить...научит есь пользоваться коробкой, ее нужно переключать...а еще есть педаль газа, на которую надо нажимать.
Цитировать
-4 18 #23 vladimir 26.10.2019 04:10
"Не ожидал от покупки ничего хорошего"
Зачем покупали-то? :)
Цитировать
-6 27 #24 Юрич 27.10.2019 18:26
Хотел говорит купить Мерина GLK, но купил Ларгуса. Думал ехать будет так же:lol: Поддерживаю товарища: главная проблема ларгусов, это некоторые владельцы.
Цитировать
-3 12 #25 Аркадий 05.11.2019 14:40
Моему Ларчику 6 лет, восьмиклапанный румынской сборки движок. Нет никаких проблем. Тянет с грузом картошки в гору как пустой. Бензин 95. После 60 - включаю пятую - он и не чувствует. 140 развивает, мог бы и больше, да коробка гудит.Классная машмна.Недостат ок - длинная база и трудности парковки в городе
Цитировать
-6 12 #26 Гуд Кэт 06.11.2019 15:04
Написал бестолковый бред. Длинные передачи это когда на одной любой передаче мотор позволяет ехать с разной скоростью движения в 60 км/ч. У вазОвцы мотора вазовская КПП с короткими передачами, нужно постоянно переходить по диапазону. И в показаниях путается то едет 110 в пределах 2500 то давить нужно до 3-4тыщ
Цитировать
0 13 #27 Виктор 08.11.2019 08:59
Был Ларг 2012г 8кл.Отьездил 145000т.ни одной проблемы!Ни одной!Простая рабочая машина,и комфорта хватало,и всего ,что надо машина,а нет соврал,поменял один раз термостат,350р, и 10 минут время.
Цитировать
-18 22 #28 Всеволод 08.11.2019 11:22
Для тех кто в танке!!! Человек сравнивает одну и ту же машину, только разные двигатели!!! У меня брат катается на таком же, с вазовским двигателем и тоже самое говорит!!! А у друга именно с реновским движком и разница действительно очень ощущается. Не зря они и стоят б/у как новые с вазовским движком. Короче, у кого вазовский движок и он говорит что тачка едет нормально, он или пиздит или совсем валенок, что не видит разницы!!!
Цитировать
-3 15 #29 Соловьев Алексей 08.11.2019 16:02
Уберите чортов катализатор и чипаните мотор "паулюсом"и всё поедет
Цитировать
-7 11 #30 Эрик 10.11.2019 16:15
Цитирую Александр:
21114,1.6л,8кл,82лс.270000км.ваз21121.2006г.
3000об-4/100км/ч
3000-5/120км/ч
3500-5/140
4000-5/160
4500-5/180
Помытые дт воздуха,дт кислорода
Раскоксовка колец,Castrol+smt2(hg)

Сказочный ты долбоеб
Цитировать
-13 5 #31 Эрик 10.11.2019 16:16
Петухи закукарекали против автора :lol:
Цитировать
-5 6 #32 Кулачка 10.11.2019 22:48
Ни хрена не поняла, не брать мне Ларгуса теперь. Шесть лет гоняла на таком с Реновским двигателем. Думала и с Вазовским пробле не будет.А оно вон как.
Цитировать
-3 5 #33 Денис 13.11.2019 23:05
Всем привет!!! В феврале купил Ларгусе с вазовским движком,спустя некоторое время появилась детонация.И расход масла пошел примерно 1.5л.на 10000т.Масло изначально наливал хадо 5w-30.Офицалы не чем не помогли.Сказали ,что это нормально.
Цитировать
0 2 #34 Денис 13.11.2019 23:06
В чем может быть дело.Подскажите пожалуйста.
Цитировать
-2 9 #35 Виктор 22.11.2019 14:37
Цитирую ShadoW:
Я прям поражаюсь людям. К4М и коробка JR5 отлично были настроены чтобы ездить по нашим дорогам, на обгон машина идет охотно, именно тянет тогда когда надо. Решили уменьшить шум и поставили более крутильный мотор ВАЗовский и уменьшили передаточные числа, понятно же дураку что тянуть перестанет от слова совсем, не то что груженый. Но расход и комфорт типа в приоритете, а то что на 95 и на 100 мотор работает тише никого не останавливает и льют ради экономии 92ой, где логика люди? Я очень доволен К4М на своём Ларгусе Кросс от 2016 года, отличный движок для езды по правилам и всё едет и тянет как надо, да заметно при 90 км/ч тише в 2 раза чем при 110, но там ведь не только движок ревет, но и колеса и арки и прочее. Не лейте масло 5w30 а лейте 5w40 тоже двигатель будет работать тише, не верите проверьте.

Всё давно пройдено! --> Лучший двигло К4М с прошивкой Евро2, замена в коробке 5-звезды, долой каталик, масло 5w30, свечи NGK-иридиевые и БУДЕТ - РАКЕТА, СЧАСТЬЕ ВАМ. Пробег 80000т, 5 лет, 5мест, Goodyear 195/65/15/. Виктор
Цитировать
-1 7 #36 АЛЕКСАНДР 02.12.2019 02:17
Цитирую Goha:
Ты или дурачек, или дурак, начиная с 126 двигателя, отечественные двигателя работают отменно, ты себе или мозги меняй, или убеся лучше

Я бы включил сюда 21114 и 21124. 126 мотор хорошь, но юбка поршня мала, требует масла хорошего. А самый удачный мотор, это 21124.
Цитировать
-3 2 #37 Юлия 11.12.2019 06:38
Цитирую иван:
вазовские движки -практически все спустя мизерный пробег и даже с завода начинают троить дергаться - они никогда ровно не работают -заедте на хорошую диагностику вам там покажут для сравнения как работают движки на вазе и на обычной иномарке

у меня 8 клоп, на холодную бывало дергался, сменила масло синтетика 5в40, дергаться перестал :-)
Цитировать
-3 1 #38 Гарсян 16.12.2019 20:17
Бредятина. Рено хорошо едет на низах, но после 4500 оборотов хуже разгоняется и обгонять на трассе бывает проблематично. Вазовский двигатель начинает ехать с 3500 оборотов,на трассе комфортней себя чувствуешь, шума двигателя меньше в два раза и на 2литра экономичней реношного. На реношном за пять лет 230000 км.только плановые то. На вазовском 50000 за год с гбо. Единственная проблема при замене свечей зажигания троит. Сброс ошибок не помогает, только клему с аккумулятора на 10 минут скинуть помогает. Официалы разводят руками говорят распиновка, но под гарантию не попадает.
Цитировать
-1 2 #39 орлов александр серг 16.12.2019 20:22
3года в эксплуатации. прет. как танк .никаких дерганий.дважды менял масло и фильты.никаких проблем. да. тяжеловато после 150 км.ч..через полицейских и переезды пролетаю не тормозя.-классн ая тачка
Цитировать
-2 2 #40 НеДимОн 17.12.2019 11:54
Цитирую ДимОН:
Я как обладатель того самого 87-кобыльного движка скажу тебе так: он едет! Прикинь. И не хуже какой нибудь королы 1,3.

Спасиба, поржал. Бедные гопники, на чём же вы до того ездили, что 87-сильный у вас едет. Ааааа, не хуже короллы 1.3 едет)))))
А так без стёба, если уж покупать [censored], то действительно есть смысл брать с 8кл, ибо хотя б дешевле , ну и более дубовый движок, чем 16 кл ( потенциально проблем меньше)
Цитировать
-2 3 #41 НеДимОн 17.12.2019 12:00
п.с. Хреношный мотор что 8 что 16 на низах более тяговитый, ездить комфортнее по городу по кр мере.
А вообще для этой дакии идеален 90-сильный дизель 1.5 - тебе и тяга и разгон и расход 5 л. Но у нас он и не планировался. Ибо нефиг и дорого. Может и к лучшему. если уж они с восьмерышным движком накосячили с прошивкой, то я боюсь представить как бы бедного дизеля после умельцев автоваза колбасило
Цитировать
-1 4 #42 Юлия 17.12.2019 14:16
8 клоп дешевле, но основной недостаток - комплектация, на 16 клоп есть люксовая, у меня 8 клоп максималка с подушкой водителя, для пассажира есть разьем, но можно ли установить подушку без дилера, непонятно. Сейчас с климат контролем клубный ларгус, но тоже 16 клоп.
Нареканий к мотору нет, снежную кашу предолевает, 15 колеса помогают и греется быстро, грузы тоже везет, стартовать быстро на развороте может, ну пушка-гонка ненужна
Цитировать
-1 3 #43 Алексей 21.12.2019 14:43
По 87-ти сильному движку - после 4 месяцев мучений и 10-ти тыс пробега плюнул на дилеров. Поставил газ, иридиевые свечи. Все равно чек загорается и троит на холодную (заводится и прогревается на бензине). Так причину выяснили не сразу - с какого вдруг пропуски зажигания и машина тупит, не едет на холодную. Причина в регулировке клапанов, они с завода зажаты. Сделали 0,6 мм зазоры, перешили ЭБУ (прошивки название забыл, но точно знаю, что порог контроля пропусков увеличен от 2500 оборотов). Нормальное масло в движек. Ну и все - машину подменили! Ни ошибок, ни пропусков, едет резвее значительно, небольшой толчек мощности на 3000 об (прошивка), расход газа упал с 12 литров на 9,6 л независимо трааса или город. На холодную двигатель тянет нормально, никаких провалов. Так-что основная причина всех мучений - клапана! Сейчас езжу и радуюсь, уже год прошел ))
Цитировать
0 6 #44 konctantin 24.12.2019 20:07
Цитирую Соловьев Алексей:
Уберите чортов катализатор и чипаните мотор "паулюсом"и всё поедет
И сзади цистерну с бензином!
Цитировать
-1 3 #45 Эдуард 14.01.2020 11:39
11189 - 83 т. км пробег.
Катался на реновском 8 клапанике до этого.
Наш двигатель более тяговитый и жрет меньше. С 60 км час пятая разгоняется бодро. На трассе обгоны без проблем. Даже после разтормозки если не меньше 60 км час, то пятую не выключаю, на ней и обгоняю, хватает момента. Расход 7 л на сотню при 100 км час и 8 л при 120 км час. 9 литров почти жрет при 140 км час. Такую скорость комфортно держит на хорошей трассе, но если кривая, но слишком мотает машину, тогда 120 самое то, и да, на 140 уже рев сильный 4000 оборотов.

Но есть и минусы. Это убогая педаль газа. К ней нужно привыкать...Обо роты растут слишком плавно, из-за чего в пробках не очень. Особенно дурно когда пробка в горку, там машина вся издергается если знатно газку не поддать.
Цитировать
-1 6 #46 Андрей 16.01.2020 17:04
1. Меня сразу в салоне предупредили, что коробка у Ларгуса - грузовая. Т.е. не сильно динамичная, но зато тащит кучу груза. Так оно и есть по факту: сколько ни грузи, по управлению это чувствуется очень мало, по сравнению с другими авто.
2. Как и написано в инструкции (кто ее читает?), после 3 тыс. машина раскрывает свои способности, становится намного более динамичной.
3. По-моему, самая динамичная передача в Ларгусе - 3-я. На небольших скоростях, на 1-2 передачах, едет туговато, зато после 40 км можно нехило рвануть.
Цитировать
-1 3 #47 Александр 21.02.2020 12:07
У меня ларгус кросс, пробег 63000, подвеска отличная в эксплуатации по проселкам, а вот двигатель 106 л.с. просто отстой, не ЕДЕТ в горку только на 4,без разницы груженный или нет по ровной дороге сойдёт, расход по трассе 7 город 8,5
Цитировать
0 2 #48 Андрей 07.09.2020 11:24
Купил отец ларгус с вазовским 16 клапанным движком 2 месяца назад, раньше была гранта 87л.с. гранта резвее на порядок, ларгус реально плохо набирает обороты, сопоставимо с логаном 1,4 8 клапанным, может после обкатки будет порезвее, но блин реально там и близко нет заявленных 106л.с. у самого фокус2 100л.с., после ларгуса пересаживаешься , как в спортивный болид
Цитировать
-1 0 #49 Игорян 01.02.2021 18:50
Цитирую Эдуард:
11189 - 83 т. км пробег.
Катался на реновском 8 клапанике до этого.
Наш двигатель более тяговитый и жрет меньше. С 60 км час пятая разгоняется бодро. На трассе обгоны без проблем. Даже после разтормозки если не меньше 60 км час, то пятую не выключаю, на ней и обгоняю, хватает момента. Расход 7 л на сотню при 100 км час и 8 л при 120 км час. 9 литров почти жрет при 140 км час. Такую скорость комфортно держит на хорошей трассе, но если кривая, но слишком мотает машину, тогда 120 самое то, и да, на 140 уже рев сильный 4000 оборотов.

Но есть и минусы. Это убогая педаль газа. К ней нужно привыкать...Обороты растут слишком плавно, из-за чего в пробках не очень. Особенно дурно когда пробка в горку, там машина вся издергается если знатно газку не поддать.

Давно нужно понять, вспомнить или послушать, что наши "Жиги" "с древности" всегда любили обороты. Газку поддал, раскрутил и поехал, так было на наших всегда, как на тракторе Беларус ;D
Цитировать
0 4 #50 Игорян 01.02.2021 19:20
Короче, по цене и качеству Ларгус - отличный автомобиль. Для кармана простого брата - самое то! Основное палево - это не нарваться на бракованный авто с завода, чем наш автопром похвастаться не может. Печально, когда новый авто косячит с 1 -х дней и не прекращает в будущем, а владелец надеется, но ... увы. А в целом, если всё нормально, т.е. не бракованный, то при аккуратной езде, должном уходе и понимании, что под тобой Ларгус зае ...сь.Ещё он с нашей родной жилкой, когда можно починить с помощью молотка, ключа и рычага. Ремонт в сравнении очень дешёвый, надёжность хорошая и особенно у подвески.Для меня основные минусы у него - это РАСХОД ТОПЛИВА, ну и внутри, и внешний вид, но вроде поправят в этом году немного посипатичнее будет.
А кто очень "богатый" и вредный, ну и катайтесь на изъезженных б.у. и лучше с правым рулём, чтобы не скучно было на трассе рыло вытягивать, когда позади фуры, которая пустая несётся 90 -100. Или берите новые рестайлинговые иномарки: корейцев и европейцев, и тряситесь, чтобы ни вы , ни в вас, т.к. с каждым годом там кузов иной и дороже.
А я буду на Ларгусе, на НОВОМ! На автомобиле, который может транспортироват ь и человека, и холодильник, а это две неотъемлемые составляющие для нормальной жизни)! И отдохнуть я братвой на нём к озеру, реке проберусь особо не взирая на ухабы, а вы сидите на Соляре в городе, дышите глубже)))!
НОРМАЛЬНЫЙ Ларгус автомобиль! Не шик, но и не гоФно! Не реклама, а практичный подход! И не парьтесь по поводу надёжности, т.к. он надёжный, главное, чтобы не попался бракованный с завода!
Цитировать
0 1 #51 Фанис 24.02.2022 22:44
Цитирую Богдан:
Да всё правильно написал.В начале 19-го продал Ларгус с К4М,купил Кросс. Теперь - вот локоток, как говорится....

Захотел я тоже поменять своего малыша на новенького,реши л перед этим проехаться на новеньком ларгусе ,взял у товарища на пару часиков для пробы а он взял мой,через 2 часа он согласен был отдать своего на обмен, я его высмеял и сказал что менять я свой точно не буду ,после этого перезвонил в салон и отказался от покупки нового,менеджер меня потом задолбал "объясните причину отказа,он же обновлённый и он лучше ",мой ответ его огорчил "потому что ваше [censored] не едет и не везет, себя то еле тащит,. За те 2 часа я как обычно попробовал перевезти до дачи воду (в свой я гружу в канистрах почти куб)дак энто гомно обновленное в горку еле на 2 заползло и это с разгона ,я на своём как иду перед горкой на 4 так и прохожу её, а обновленное в начале начинает захлебываться ,короче гомно оно и есть гомно
Цитировать
0 0 #52 михаил 21.12.2022 21:28
Цитирую Павел:
Ларгус кросс (2019г) 129 мотор(кпп 2180), пробег 7,5тыс. Расход 8л (60/40 город/трасса)-АИ95. Практичное авто для хозяйства. 100 км/ч это 2800 оборотов на 5. Есть сверчки торпеды (на холодную). Подвеска в меру жесткая, ощущается особенно на стыках. Низов не хватает, но не напрягает. Динамика на уровне 80лс 2114, не хуже точно. На холостых иногда ощущается небольшое потряхивание (еле заметное). Очень бюджетное сидение (стало скрипеть на 1000 км), заменил трубки пружин на толстую оплетку от проводов, скрипеть перестало. Альтернатив из новых нет, поддержанные лотерея.

Насчёт скрипа сидений, была такая проблема,тоже думал скрип от пружин идёт, а оказалось скрипит замок ремня безопасности, когда пристегнулся и ремень прижимается к сиденью, начинает скрипеть,рукой замок придерживаешь и тишина. Вот так.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх