Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.
Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.
1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.
2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.
3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.
4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.
5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.
6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.
С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.
Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.
На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.
К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина - в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.
В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.
Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/
между рулем и сидением. Во первых пока машина новая - они не будет "пущка-гонка, Уася!" да и за 4 тыс.оборотов движку зря насильничаешь. (Кстати, не удивлюсь, если потом ты же начнешь верещать что словил клин и автоваз [censored], кококо!)
Далее. Я как обладатель того самого 87-кобыльного движка скажу тебе так: он едет! Прикинь. И не хуже какой нибудь королы 1,3.
Хочешь динамики, чтоб со старта вжимало в кресло и сотку за 3-4 секунды? Нахрен ларгуса купил? Тебе скайлайн, супру или мустанг надо.
3000об-4/100км/ч
3000-5/120км/ч
3500-5/140
4000-5/160
4500-5/180
Помытые дт воздуха,дт кислорода
Раскоксовка колец,Castrol+s mt2(hg)
Иди лучше об стену пару раз стукнись, не пиши бред
Что -правда глаза тебе колет
Ну так у них и колеса разного диаметра и длины окружности соответственно. Калине, чтобы пройти 1 километр, надо сделать 553 оборота колеса, Ларгусу - 501.
Зачем покупали-то? :)
Сказочный ты долбоеб
Всё давно пройдено! --> Лучший двигло К4М с прошивкой Евро2, замена в коробке 5-звезды, долой каталик, масло 5w30, свечи NGK-иридиевые и БУДЕТ - РАКЕТА, СЧАСТЬЕ ВАМ. Пробег 80000т, 5 лет, 5мест, Goodyear 195/65/15/. Виктор
Я бы включил сюда 21114 и 21124. 126 мотор хорошь, но юбка поршня мала, требует масла хорошего. А самый удачный мотор, это 21124.
у меня 8 клоп, на холодную бывало дергался, сменила масло синтетика 5в40, дергаться перестал
Спасиба, поржал. Бедные гопники, на чём же вы до того ездили, что 87-сильный у вас едет. Ааааа, не хуже короллы 1.3 едет)))))
А так без стёба, если уж покупать [censored], то действительно есть смысл брать с 8кл, ибо хотя б дешевле , ну и более дубовый движок, чем 16 кл ( потенциально проблем меньше)
А вообще для этой дакии идеален 90-сильный дизель 1.5 - тебе и тяга и разгон и расход 5 л. Но у нас он и не планировался. Ибо нефиг и дорого. Может и к лучшему. если уж они с восьмерышным движком накосячили с прошивкой, то я боюсь представить как бы бедного дизеля после умельцев автоваза колбасило
Нареканий к мотору нет, снежную кашу предолевает, 15 колеса помогают и греется быстро, грузы тоже везет, стартовать быстро на развороте может, ну пушка-гонка ненужна
Катался на реновском 8 клапанике до этого.
Наш двигатель более тяговитый и жрет меньше. С 60 км час пятая разгоняется бодро. На трассе обгоны без проблем. Даже после разтормозки если не меньше 60 км час, то пятую не выключаю, на ней и обгоняю, хватает момента. Расход 7 л на сотню при 100 км час и 8 л при 120 км час. 9 литров почти жрет при 140 км час. Такую скорость комфортно держит на хорошей трассе, но если кривая, но слишком мотает машину, тогда 120 самое то, и да, на 140 уже рев сильный 4000 оборотов.
Но есть и минусы. Это убогая педаль газа. К ней нужно привыкать...Обо роты растут слишком плавно, из-за чего в пробках не очень. Особенно дурно когда пробка в горку, там машина вся издергается если знатно газку не поддать.
2. Как и написано в инструкции (кто ее читает?), после 3 тыс. машина раскрывает свои способности, становится намного более динамичной.
3. По-моему, самая динамичная передача в Ларгусе - 3-я. На небольших скоростях, на 1-2 передачах, едет туговато, зато после 40 км можно нехило рвануть.
Давно нужно понять, вспомнить или послушать, что наши "Жиги" "с древности" всегда любили обороты. Газку поддал, раскрутил и поехал, так было на наших всегда, как на тракторе Беларус ;D
А кто очень "богатый" и вредный, ну и катайтесь на изъезженных б.у. и лучше с правым рулём, чтобы не скучно было на трассе рыло вытягивать, когда позади фуры, которая пустая несётся 90 -100. Или берите новые рестайлинговые иномарки: корейцев и европейцев, и тряситесь, чтобы ни вы , ни в вас, т.к. с каждым годом там кузов иной и дороже.
А я буду на Ларгусе, на НОВОМ! На автомобиле, который может транспортироват ь и человека, и холодильник, а это две неотъемлемые составляющие для нормальной жизни)! И отдохнуть я братвой на нём к озеру, реке проберусь особо не взирая на ухабы, а вы сидите на Соляре в городе, дышите глубже)))!
НОРМАЛЬНЫЙ Ларгус автомобиль! Не шик, но и не гоФно! Не реклама, а практичный подход! И не парьтесь по поводу надёжности, т.к. он надёжный, главное, чтобы не попался бракованный с завода!
Захотел я тоже поменять своего малыша на новенького,реши л перед этим проехаться на новеньком ларгусе ,взял у товарища на пару часиков для пробы а он взял мой,через 2 часа он согласен был отдать своего на обмен, я его высмеял и сказал что менять я свой точно не буду ,после этого перезвонил в салон и отказался от покупки нового,менеджер меня потом задолбал "объясните причину отказа,он же обновлённый и он лучше ",мой ответ его огорчил "потому что ваше [censored] не едет и не везет, себя то еле тащит,. За те 2 часа я как обычно попробовал перевезти до дачи воду (в свой я гружу в канистрах почти куб)дак энто гомно обновленное в горку еле на 2 заползло и это с разгона ,я на своём как иду перед горкой на 4 так и прохожу её, а обновленное в начале начинает захлебываться ,короче гомно оно и есть гомно
Насчёт скрипа сидений, была такая проблема,тоже думал скрип от пружин идёт, а оказалось скрипит замок ремня безопасности, когда пристегнулся и ремень прижимается к сиденью, начинает скрипеть,рукой замок придерживаешь и тишина. Вот так.