03.10.2018

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет!

Модель УАЗ-452, среди отечественного потребителя известная, как «Буханка», пополнилась юбилейной версией. Реализации модели стартовали еще летом, а сегодня машина предлагается дилерами компании по цене, стартующей с 765 тысяч рублей.

Главной отличительной особенностью специальной модификации, помимо нового «юбилейного» шильдика, является ее окраска. Так, кузов юбилейного 452-го имеет зелено-серую окраску, а крыша – в белый глянец. Помимо этого, щеголяет автомобиль и новыми дверными ручками, форточки салона у него могут раздвигаться, а колесные диски, также белого цвета, имеют размерность 16”.

В салоне спецмодификации устанавливаются передние сиденья с подогревом, правда доступные как дополнительная опция, а в общем исполнении для обивки сидений использованы тефлоновые ткани, имеющие пропитки с водоотталкивающими свойствами.

Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов, при этом для заднего моста предусмотрен дифференциал с принудительными блокировками.

Напомним, серийный выпуск «Буханки» начат аж в 1965 году.

Примечательно, что УАЗ уже не впервые предлагает специальные юбилейные варианты своих автомобилей. Год назад, в честь 45-летия «классического» 469-го УАЗика, была показана спецверсия Hunter: крыша у него также окрашена с применением белого глянца, а кузов – зелено-серого цвета. По идее производителя, это должно напомнить о причастности модели к военной истории. Под капотом юбилейного UAZ Hunter - прежний бензиновый 2.7-литровый 128-сильный силовой агрегат.

Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Комментарии  
-6 45 #51 Саша 19.10.2018 11:59
А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них.
Цитировать
-6 42 #52 Саха 19.10.2018 13:08
Цитирую Саша:
А почему спидометр не напротив пассажира? Задним пассажирам тяжело держать в курсе водителя, а приборная панель судя по всему для них.

Я думаю спидометр в буханке вообще вещь не особо нужная)
Цитировать
-8 47 #53 вася 19.10.2018 13:24
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили
Цитировать
-6 72 #54 вася 19.10.2018 13:30
хотя бы кузов оцинкованным сделали что б не гнил на втором году жизни . ау конструктора харе штаны протирать,за что 765т вы о""ли
Цитировать
-6 31 #55 Марк 20.10.2018 10:16
:cry: ой ябланство-то-ка кое...
Цитировать
0 47 #56 ТроЛь 21.10.2018 16:46
:D за 765т.р. могли бы сделать авто для охотников и рыбаков. лебедку, освещение, багажник на крыше итд итп
Цитировать
-6 21 #57 kubinez 22.10.2018 12:54
Ничего нового "уазеры" к таблетке-буханк е не прикрутили... Типо, и так купят! А вот болт им с левой резьбой - за такие деньги пусть сами пыжатся на морально и технически устаревшем папелаце!!!
Цитировать
-5 38 #58 Дмитрий 22.10.2018 14:57
выпускают уже более 50 лет и только сейчас решили сменить форточки и ручки и за все это 765 тысяч рублей,вы там не ахуели? ей цена 100 не больше
Цитировать
-11 9 #59 Михаил 22.10.2018 23:09
"Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов..." А у УАЗиков хоть раз были "разрезные" мосты? Что-то я ни одного серийного "уазика" с независимой подвеской не припомню...
Цитировать
-3 6 #60 Владимир 23.10.2018 16:42
Цитирую Сергей:

... какая нах цепь грм на буханках???? только на последних моделях где 409 мотор есть цепь. На более ранних шестернями привод грм выполнен.
Шестерёнки были надёжнее.Зря убрали. Хотя есть на конвейере 421-вые модификации УМЗ с шестерёнками - неубиваемые.
Цитировать
-2 9 #61 MEHOIL 24.10.2018 10:06
Просто дебилы
Цитировать
-3 12 #62 сергей 25.10.2018 14:07
аккумулятор находится за седлом водителя боюсь представить где находится запасное колесо. наверное в руках у пассажира. уазовские конструкторы становятся победителями в рубрике дебил года. рукожопые.
Цитировать
-2 4 #63 DImaSik_NaGIbaSiK228 25.10.2018 17:40
:D :D :D :D сука это обычная тюнингованная буханка :D :D :D :D
Цитировать
-3 6 #64 Вальдемар 26.10.2018 10:05
Я ВОТ ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, НАРОД ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИХ ПОКУПАЕТ, ЧТО ОНИ ДО СИХ ПОР ВЫПУСКАЮТ ЭТО? ИЛИ ЭТО ВЕРСИЯ ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ СЕЛА....НО ОТ КУДА В ДЕРЕВНЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?....СПИД ОМЕТР-ПОСЕРЕДИН Е, ЭТО ОНИ С ЯПОНЦЕВ СЛИЗАЛИ))) КАК В СТАРОМ ИКСТРЕЙЛЕ ИЛИ НИСАН ПРИМЕРЕ П12...ПОМЕНЯЛИ БЫ ХОТЬ ФАРЫ, СДЕЛАЛИ БЫ ИХ КАК У ЖИГИ 7ки...
Цитировать
0 4 #65 Дмитрий 26.10.2018 14:22
за 750 дорого а спайсеровские мосты шли на буханках и гибриды
Цитировать
0 2 #66 Александр 28.10.2018 20:19
Цитирую Михаил:
"Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов..." А у УАЗиков хоть раз были "разрезные" мосты? Что-то я ни одного серийного "уазика" с независимой подвеской не припомню...

Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Цитировать
-1 2 #67 Михаил 30.10.2018 07:24
Цитирую Александр:

Старик! Мосты у них всегда были разрезными и только изредка "колхозно" ставили "банджо".
Уважаемый, действительно? Спасибо за инфу,однако то, что Вы попытались выдать за "разрезной" мост, на самом деле является не "разрезным", а разъёмным мостом. Потому что у него "чулки" жёстко соединяются с картером. У разрезных мостов полуоси ("чулки") выполнены качающимися относительно картера. "Народно-гаражн ое" определение не всегда бывает верным...даже если оно распространено шире, чем "научное". ;-)
Цитировать
-1 4 #68 Анатолий 30.10.2018 09:43
Цитирую вася:
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили

Да ладно придираться, они первый раз не кисточкой покрасили, а Вы...
Цитировать
0 3 #69 Михаил 30.10.2018 22:34
Цитирую Вальдемар:
СПИДОМЕТР-ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО ОНИ С ЯПОНЦЕВ СЛИЗАЛИ))) КАК В СТАРОМ ИКСТРЕЙЛЕ ИЛИ НИСАН ПРИМЕРЕ П12...

Вальдемар, чтоб Вы знали: на ГАЗ-А ("Форд-А") и ГАЗ-АА ("Форд-АА") щиток приборов был тоже посередине "торпедо". Не иначе,как тоже со старого "икстрейла" слизали. Или "нисан примеры". ;-) :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-2 0 #70 Den 31.10.2018 10:29
Цитирую вася:
бля кроме как раскраска в два цвета больше нет ничего , позорники как жрал за 20ку на сотку так и оставили

неделю назад перегонял новый и расход там 13.5 по трассе со скоростью 100 км/ч
Цитировать
0 0 #71 ЛЁХА 01.11.2018 12:51
Обратите внимание Господа, какое удобное расположение спидометра! удобнее было бы расположить на стороне пассажира, который следил бы за скоростным режимом)))))))
Цитировать
0 0 #72 Владимир Перегудов 01.11.2018 17:51
Это ведро 300 т.руб. НЕ СТОИТ!
Цитировать
0 0 #73 Сергей 02.11.2018 00:32
http://uaz.jp/ Этим всё сказано. УАЗ не для нас.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх