03.10.2018

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото

УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет!

Модель УАЗ-452, среди отечественного потребителя известная, как «Буханка», пополнилась юбилейной версией. Реализации модели стартовали еще летом, а сегодня машина предлагается дилерами компании по цене, стартующей с 765 тысяч рублей.

Главной отличительной особенностью специальной модификации, помимо нового «юбилейного» шильдика, является ее окраска. Так, кузов юбилейного 452-го имеет зелено-серую окраску, а крыша – в белый глянец. Помимо этого, щеголяет автомобиль и новыми дверными ручками, форточки салона у него могут раздвигаться, а колесные диски, также белого цвета, имеют размерность 16”.

В салоне спецмодификации устанавливаются передние сиденья с подогревом, правда доступные как дополнительная опция, а в общем исполнении для обивки сидений использованы тефлоновые ткани, имеющие пропитки с водоотталкивающими свойствами.

Самым интересным новшеством для юбилейной «Буханки» стало наличие спайсеровских неразрезных мостов, при этом для заднего моста предусмотрен дифференциал с принудительными блокировками.

Напомним, серийный выпуск «Буханки» начат аж в 1965 году.

Примечательно, что УАЗ уже не впервые предлагает специальные юбилейные варианты своих автомобилей. Год назад, в честь 45-летия «классического» 469-го УАЗика, была показана спецверсия Hunter: крыша у него также окрашена с применением белого глянца, а кузов – зелено-серого цвета. По идее производителя, это должно напомнить о причастности модели к военной истории. Под капотом юбилейного UAZ Hunter - прежний бензиновый 2.7-литровый 128-сильный силовой агрегат.

Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Комментарии  
0 3 #81 Павел 03.04.2019 19:49
они хоть бы гур на нее поставили а то в скорой помощи плачут от этих уазов лет 50 по моему нет изменений только вакуум появился
Цитировать
-2 1 #82 Олег 15.04.2019 20:47
Главное ручки поменяли, задолбался каждый месяц менять. И дует зараза изо всех щелей, зимой правая нога отмерзает, летом жарится. И греется, летом как пробка - все. И проходимость не так чтоб очень. А так да, легенда, не сказка, не - миф! Главное каждые две недели на сто и все - можно опять в лес.
Цитировать
0 0 #83 Александр 20.04.2019 22:43
Цитирую Олег:
Главное ручки поменяли, задолбался каждый месяц менять. И дует зараза изо всех щелей, зимой правая нога отмерзает, летом жарится. И греется, летом как пробка - все. И проходимость не так чтоб очень. А так да, легенда, не сказка, не - миф! Главное каждые две недели на сто и все - можно опять в лес.

весь наш автопром работает по принципу Каданникова-маш ина должна быть удобной для производителя, а не для потребителя.
Цитировать
0 0 #84 Сергей 30.04.2019 19:35
:lol: Ручки! и цена от 800 тыс!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх