×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

УАЗы стремительно дорожают: "буханка" стоит уже почти 800 тыс руб, причем в самом автомобиле мало что поменялось за 60 лет (фото)

УАЗы стремительно дорожают:

За 6 месяцев цена на легендарный УАЗ-2206 выросла на 50 тысяч рублей.

Если кто вдруг не знает, УАЗ продолжает выпускать УАЗ-2206 (в простонародье "буханка", "батон"), причем с минимальными изменениями от самой первой версии из далеких 60-х. Автомобиль действительно легендарный: неприхотливый покоритель бездорожья, который ремонтируют буквально в полях - то что было нужно для советской глубинки, да и российской тоже.

Однако есть одно "но": цены на микроавтобус растут как на дрожжах. Для примера в июле прошлого года была выпущена спецверсия в честь 60-ти летия модели (на первом фото). Цена на нее оказалась не маленькой: 757,7 тыс рублей. Однако уже через полгода она поднялась до впечатляющих 793,5 тыс рублей. Прибавка почти 36 тысяч за 6 месяцев!

Стоит сказать, что и обычные версии стоят не то чтобы дешево: 721 тыс за базовый остекленный фургон, и 751 тыс за микроавтобус с сидениями. К слову, цены на них за полгода выросли еще больше: на 40-50 тысяч рублей.

Юбилейная версия
Юбилейная версия

Что же получит покупатель за эти деньги? Как было сказано выше, последней версией является "Юбилейная", поэтому рассмотрим ее.

Итак, за почти 800 тысяч рублей "буханка" будет в двухцветном исполнении с белыми колесными дисками. В салоне сидения с подогревом (для водителя и пассажира), сами сидения из особой ткани с водоотталкивающими свойствами. Наконец-то инженеры отказались от поворотных форточек в пользу сдвижных (владельцы постоянно жаловались на протечки), появились новые ручки дверей и единый ключ. С недавнего времени все "буханки" имеют "спайсеровские" неразрезные мосты (ранее устанавливались за доплату в почти 40 тыс).

В остальном же это та самая "буханка" из прошлого.

Качество покраски юбилейной версии 2018 года
Качество покраски юбилейной версии 2018 года

Кстати. Недавно представители УАЗа заявили, что микроавтобус не снимут с производства до тех пор, пока есть спрос. Правда спрос в основном идет от государства по линии госзаказов. В частности для провинции до сих пор УАЗы закупают для нужд Скорой помощи и полиции.

Уже который год УАЗ демонстрирует новое поколение микроавтобусов, однако до серийного производства дело пока не дошло. Да и до УАЗ-2206 ему далеко: по-большому счету новинка обычный городской микроавтобус с задним приводом.

Комментарии  
0 1 #1 Василий 07.02.2019 19:02
они там на заводе осатанели.. :o
Цитировать
0 2 #2 Олег 27.02.2019 15:31
5 см от ног водителя и пассажира до "улицы"
ладно мусоров не жалко, но деревенских докторов то за что ?!
Цитировать
0 0 #3 андрей 28.04.2019 23:27
У меня тридцатилетний немецкий бус,пневмосидух а,гур,сдвоенное пассажирское сиденье над двигателем.Да,п роходимость никакая,живу в деревне,но до Уазика пока не докатился.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх