24.06.2018

Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Кто не хочет читать предысторию, кратко напишу тут. Купил универсал Лада Веста Кросс, проехал менее 200 км и через два дня машина встала на дороге. Стартер не может провернуть даже. Причем ездил аккуратно, обкатка же. Увез к дилеру на эвакуаторе, там даже руками не смогли провернуть. Слили масло а там металлическая стружка. Вскрытие двигателя показало обрыв второго поршня. От самого поршня толком ничего не осталось.

Дилер вроде согласился на возврат денег, но я уже потратился и на постановку на учет и на страховку, плюс эвакуатор потому решил биться до последнего за каждый потраченный рубль.

Подрбнее про мои страдания тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/razocharovanie-ot-vesty-kross-stukanul-dvigatel-cherez-dva-dnya-posle-pokupki

Одновременно я звонил в АВТОВАЗ на горячую линию и вот вчера перезвонили. Я, если честно, не особо верил, но они пошли навстречу и сказали что договор купли-продажи можно расторгнуть с возвратом денег. По страховке дадут справку что я больше не собственник и страховая также должна вернуть деньги. По эвакуатору и постановке на учет - бог с ними, и так уже морально устал и измотан.

Что касается мотора и причин: никто не знает. Дилер экспертизу не будет делать так как поршень в ноль разрушен, как я понял двигатель отправят на сам АВТОВАЗ. Фотографировать запретили, но я сделал пару снимков как получилось. Детальки возле масляного насоса и есть второй поршень, вернее что от него осталось.

PS в комментах пишут что нельзя судить о машине по одному случаю. Я конечно согласен, но когда сам через это пройдешь то как то не хочется еще раз покупать Весту Кросс. Просто остается осадок. Я не говорю что АВТОВАЗ Г, тем более что к их чести они вернули деньги, просто пока я не готов морально ездить на Ладе и думать а вдруг, а что это за звук итп. Может через пару лет забудется и снова буду смотреть в их сторону.

Подумываю что сейчас купить, по сути да, универсал Веста Кросс уникальный автомобиль за эти деньги. Можно посмотреть Каптюр или Крету, но это еще мин 300 тысяч которых у меня пока нет. Даже не знаю как пока быть.

Читать также: за ржавую Гранту владелец взыскал с АВТОВАЗа почти 1 млн рублей. Поучительная история

Комментарии  
-11 53 #1 Николай Вершинин 24.06.2018 18:24
Пож. напишите что будете делать если что-нибудь подобное случится с Каптюром или Кретой ведь покупка нового авто это лотерея, ведь это такой же товар как скажем телевизор или эл. лампочка разница лишь в цене. Так что не переживайте и покупайте то что Вам по душе ведь обменять или вернуть деньги Вы в любом случае сможете. У меня ВАЗ 2112 украли с пробегом 3000 км., на другой уже приоре с небольшим пробегом заменили МКПП по гарантии, сейчас Веста SW пробег 2000 км. - пока без претензий. Комплектация "Комфорт" - хороша и достаточна, МКПП не шумит, масло не расходует. Как дальше будет не знаю и никто мне не скажет. Всего Вам хорошего и удачи в новой покупке и во всём.
Цитировать
-112 28 #2 Алексеевич 24.06.2018 18:35
с Каптюром или Кретой такого не случится....
Цитировать
-15 66 #3 Михалыч 24.06.2018 18:46
В РФ у чувака новый Крузер на эвакуаторе в салон вернулся! Пробег менее 2000 км. До дома не смог доехать. Просто - это жизнь! Селявуха такая, понимаешь!? Я бы не парился. Поменяли бы что сломалось и дальше гонял бы!
Цитировать
-67 31 #4 Lucik 24.06.2018 19:36
Система ТАЗовода - каждый уважающий себя тазовод всегда знает ответ на то почему у него плохой разгон, плохие тормоза, почему тачка в повороте сильно наклоняется и еще тысячи ответов на тысячи "почему" в процессе эксплуатации продукции Тольятинского Автозавода :)
Цитировать
-3 54 #5 Алекс 24.06.2018 20:31
есть люди которым не везёт, кому на машину, кому на телефоны, кому на компьютера... а кому на всё вместе.... но не любит их техника... у них ломается всё... и очень быстро... или работает не так как надо, при этом отдав в другие руки эта жа техника работает как часы и в ремонте и настройке не нуждается... но вернувшись к владельцу опять козявится ... ну так вот бывает...
Цитировать
-9 35 #6 Дмитрий 24.06.2018 22:32
Цитирую Алексеевич:
с Каптюром или Кретой такого не случится....

У меня с новой AUDI в 1997 такое случилось)))
Цитировать
-2 34 #7 Flat 25.06.2018 18:12
Сплошь и рядом... в 2002 гелик с березовского до екатеринбурга не доехал... так же движок стуканул ...

в 2008-2010 не помню точно напротив субару чел повешал банер ... моя субара превосходна ... за год 3 гарантийных замены двигателя ...
Цитировать
-6 24 #8 Александр Николаевич 25.06.2018 19:41
Цитирую Алексеевич:
с Каптюром или Кретой такого не случится....

да-да, вам-то из троллейбуса виднее...
а по факту.. это всего лишь железо, и сломаться может в любой момент. тем более модель сырая еще. у меня на крузаке 200 при 6000 пробега заклинил привод дворников. и это на авто за 4.8 ляма.
Цитировать
-6 21 #9 дмитрий 25.06.2018 21:25
Цитирую Алексеевич:
с Каптюром или Кретой такого не случится....
на Крете у товарища при пробеге 20000 разлетелся катализатор . Пыль от него засосало в цилиндры , двигатель с катом поменяли по гарантии . Это все при пробеге в 20000
Цитировать
-5 10 #10 Юрий 25.06.2018 23:28
Мне кажется, за такой заводской брак. Отделу, отбраковки Автоваза надо, руки оторвать.
Цитировать
-18 9 #11 Test 26.06.2018 16:59
Интересно, а владелец глухой? Такие повреждения поршня тихо не проходят. Двиг долбил как очумелый, неужели не слышно было? Или в надежде что прикатается? Автар сам себе злобное буратино, а виноват завод. Тут никто не снимает вины со сборщика конечно, но довести до такого...
Цитировать
-2 11 #12 Александр Николаевич 26.06.2018 20:35
Цитирую Test:
Интересно, а владелец глухой? Такие повреждения поршня тихо не проходят. Двиг долбил как очумелый, неужели не слышно было? Или в надежде что прикатается? Автар сам себе злобное буратино, а виноват завод. Тут никто не снимает вины со сборщика конечно, но довести до такого...

ну сборщик тут явно не причем. скорее всего дефект при изготовлении детали. и не обязательно двиг "долбил как очумелый". да и не в этом суть. даже если бы он конкретно застучал, эффект один и тот же- пробег 200(!)км , а негатива через край.
я верю в отечественный автопром. и обязательно куплю весту спорт как второй автомобиль
Цитировать
-12 6 #13 Doctor Alex 26.06.2018 21:17
Это называется не "пошли навстречу", а перечитали Закон "О защите прав потребителей" и поняли, что опять облажались. Они уже продули такое количество дел и на такие суммы. что начали головой думать. А вообще такое впечатление, что за без малого 20 лет у них не поменялось ничего. Я в 2001 году взял Иж-2126-030 с тазомотором и их же коробкой. Так на 10ткм начался дикий масложор. Оказалось, что по штоку 1-го клапана как топором рубанули и в таком виде воткнули в движок. С "дилерами" даже связываться не стал, полюбовавшись их откровенной криворукостью во время ТО. Сделал в лаборатории двигателей Ежик потом почти 300000 набегал. Если честно, то думал, что за это время на ВАЗе так портачить перестали. Обломись...
Цитировать
-4 8 #14 Doctor Alex 26.06.2018 21:20
Цитирую Test:
Интересно, а владелец глухой? Такие повреждения поршня тихо не проходят. Двиг долбил как очумелый, неужели не слышно было? Или в надежде что прикатается? Автар сам себе злобное буратино, а виноват завод. Тут никто не снимает вины со сборщика конечно, но довести до такого...

А автовладелец не должен в стуках разбираться. Он ПДД соблюдать должен. А в остальном производитель обязан нормальный автомобиль ему предоставить. Кстати, я просто прифигел от объяснения причин невозможности замены. Их счастье, что он деньги взять решил.
Цитировать
-5 11 #15 Владимир 27.06.2018 12:06
Ругать Автоваз может только тот, кто не имел дело с Мercedes, Toyota, AUDI и т.д. Пороки литья есть у всех. Пороки сборки есть у всех и поставщики деталей делают их из тех же атомов, что и остальные. Весь вопрос в количестве каскадов проверки качества. Например все ведь "лубят амэрика"? Поэтому у них и взрывались Челленджеры, ракеты и проч... Все точно знают, что туда тоже поставлял запчасти АвтоВАЗ. F-35 и F-22 тоже втайне собирают на АвтоВАЗ-е. Это факт, подтвержденный процентом могущих пролететь через 0-вой меридиан птичек стайкой.
Цитировать
-43 78 #16 Manus 27.06.2018 21:08
Чего плачешь. деньги вернули и быстро. Попробуй с иностранного производителя стригануть. Пока машину на завод не отправят, пока не приедет спец из-за бугра пройдёт с полгода. У моего друга АКПП на сайёнге накрылась уже год бьется с корейцами. Охаить всё можно. АвтоВАЗ рулит. Респект ему.
Цитировать
-70 20 #17 Din 28.06.2018 00:24
Rio X-Line в те же деньги и без проблем.
Цитировать
-10 38 #18 Mik 28.06.2018 12:11
Цитирую Din:
Rio X-Line в те же деньги и без проблем.

пиз...ж
Цитировать
-28 35 #19 Сеня 28.06.2018 23:47
Цитирую Din:
Rio X-Line в те же деньги и без проблем.

В очко себе его засунь!Только Лада!
Цитировать
-66 33 #20 Саша 29.06.2018 09:52
За её цену можно вылизанную японку 5 летнюю купить и еще лет 5 вообще не париться.
Цитировать
-4 14 #21 Слава 29.06.2018 13:30
У сына через год заклинил масляный насос! После наездов и ругани заменили.. Потерял две недели, ездил на метро и такси на работу. Запасную машину не дали. Замена бесплатно. Эвакуатор дважды за свои и твои проблемы..
Цитировать
0 14 #22 Трешер 29.06.2018 18:19
У меня со шкодой на 27000 беда случилась - полетела турбина. Починили, катаюсь до сих пор и доволен. Хотя также расстроился, когда у почти нового автомобиля вскрылся настолько серьезный косяк.
Цитировать
-5 16 #23 Дмитрий Новосибирск 30.06.2018 10:24
езжу на Калине 11 лет, пробег 176 000 км, в движке только помпу поменял, стойки один раз в круговую на 120 000 км, лампы ближнего света горят регулярно вне зависимости от производителя - говорят перегрев, правда отремонтировал заднюю точку крепления движка (приварил наглухо к КПП - болячка Калиновская)
Цитировать
-5 25 #24 Слава Челяба 30.06.2018 15:11
Проехал на калине 276 тысяч. Ни в движок ни в коробку не лазил. Менялись только расходники. Заводские шаровые поменял на 250 тысяч. Машина очень надёжная и неприхотливая в обслуживании за такие то деньги.
Цитировать
-20 9 #25 врн 01.07.2018 13:02
Педали у механа зачетные, на 5 размеров больше... :D
Про какой поршень вы тут говорите???
Это же авто таз. А договор можно расторгнуть в течении 14 дней и вернуть всю сумму + потраченные деньги, да еще и компенсацию морального вреда запросить. При отказе возврата денег + 50% от суммы - штрафа. И все это по законы РФ, так что авто ваз просто понял, что будет проще в до судебном порядке все решить. Нагибать надо по полной авто ваз.
Цитировать
-9 13 #26 Ereon 04.07.2018 00:29
Прост неповезло. Такое с любым производителем случается. Надо дать второй шанс) К тому же АвтоВАЗ быстро исправляет все недочёты в автомобилях и дорабатывают их на основе отзывов и статистики поломок. Так что новая машина даже той же комплектации уже будет немножко другой) Тише, чётче, надёжней, лучше.
Цитировать
-5 5 #27 Ринат 05.07.2018 09:21
Цитирую врн:
Педали у механа зачетные, на 5 размеров больше... :D
Про какой поршень вы тут говорите???
Это же авто таз. А договор можно расторгнуть в течении 14 дней и вернуть всю сумму + потраченные деньги, да еще и компенсацию морального вреда запросить. При отказе возврата денег + 50% от суммы - штрафа. И все это по законы РФ, так что авто ваз просто понял, что будет проще в до судебном порядке все решить. Нагибать надо по полной авто ваз.

Ты что-нибудь слышал о технически сложном товаре?
Цитировать
-5 4 #28 6s67df6s 05.07.2018 15:58
Цитирую Дмитрий Новосибирск:
езжу на Калине 11 лет, пробег 176 000 км, в движке только помпу поменял, стойки один раз в круговую на 120 000 км, лампы ближнего света горят регулярно вне зависимости от производителя - говорят перегрев, правда отремонтировал заднюю точку крепления движка (приварил наглухо к КПП - болячка Калиновская)

Я тоже сказочник тот еще )) А у меня одни только трубки печки раз 5 менять пришлось, ибо конструктивная кривизна рук и мозгов с девятки еще кочует
Цитировать
0 0 #29 Zu 08.07.2018 20:04
зачетные сланцы на третьем фото :lol:
Цитировать
0 7 #30 Moonshiner 10.07.2018 14:06
Цитирую Алексеевич:
с Каптюром или Кретой такого не случится....

Цитирую Алексеевич:
с Каптюром или Кретой такого не случится....

С Хундаем не случилось? ЕЩЁ КАК СЛУЧАЛОСЬ -первый год продаж Соляры у них и стартера туфтили и моторы перегревались .в инете было на Соляре на 2 день после покупки на пробеге в 400 км мотор вскипел так , что кинуло антифриз в масло до эмульсии-чел судился требуя деньги назад ио не прошло 2 недель с омента покупки,а выявленный в Соляре дефект был существенным.
Далее по Соляре-Рио прочих кредитозадротны х авто от ХК,спецы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИХ К ПОКУПКЕ
1-проблемы задней подвески ,так и не решены и по сих пор (более жёсткие амортизаторы имеют склонность "уставать" со временем возвращая косяк с разворотом Соляры -Рио)
2-на независимом краштесте Соляра-Рио почему то разбивается не так как на официальном при сертификации ( скорее всего ХК как и китайцы в своё время на краштест выдали подготовленные авто ,с дополнительными точками сварки и с усиленным металлом силовых элементов)
3- Кретиноходы помнится на старте тоже отметились облезающей через неделю краской задней двери.
Так что не гоните у любой модели есть период отладки,как считают спецы любую модель лучше брать после рестайла,обычно там косяки уже устранены
Цитировать
0 0 #31 Сергеи 22.07.2018 18:06
Цитирую Test:
Интересно, а владелец глухой? Такие повреждения поршня тихо не проходят. Двиг долбил как очумелый, неужели не слышно было? Или в надежде что прикатается? Автар сам себе злобное буратино, а виноват завод. Тут никто не снимает вины со сборщика конечно, но довести до такого...

САМ ты долбоящер машину берут чтобы ездить а не прислушиваться с момента покупки говнопоршень расплавляется нараз да и что по твоему покупатель мог сделать
Цитировать
0 0 #32 Андрей 25.07.2018 11:50
Цитирую Manus:
Чего плачешь. деньги вернули и быстро. Попробуй с иностранного производителя стригануть. Пока машину на завод не отправят, пока не приедет спец из-за бугра пройдёт с полгода. У моего друга АКПП на сайёнге накрылась уже год бьется с корейцами. Охаить всё можно. АвтоВАЗ рулит. Респект ему.


Это с массовыми отзывами у них порядок, а в единичных случаях придется бодаться. Вспомнил
старую историю из ЗР - https://www.zr.ru/content/articles/6908-barabannaja_drob/
Цитировать
0 0 #33 Алексей 03.08.2018 08:34
Если учитывать то что слово "экономия" у наших менеджеров на российских предприятиях является синонимом выражения "самое дешевое", а не соотношение цена/качество, то чего тут удивляться?

По моему мнению, двигатели АвтоВАЗа сейчас одни из самых лучших в своем сегменте, если не самые лучшие. Тут и гидрики, и конструкция знакомая всем.

Конечно зря АвтоВАЗ огород городит со смещением фаз и т.д., но раз получается то почему бы и нет.

Опять же по моему мнению у продукции АвтоВАЗа есть только одно НО... Соотношение цена/качество. И, как мне кажется, как не было ориентации на потребителя, так и нет.
Цитировать
Добавить комментарий


Новости

Наверх