Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.
Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.
На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.
То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.
Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка
Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.
Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.
Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.
Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.
Но это все мелочи, все интересное дальше.
Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.
Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.
Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.
Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.
PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva
Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866
Такого отзыва даже про запор не встречал.
Иди работать в Комедатл
Так что не пиз.и.
Можно сравнить зипер с крузаком, а можно инвалидную коляску с велосипедом...
Это рено дача, к Вазовским технологиям ничего общего не имеет, у меня такая, я вообще влюблен в ларгус, меня все устраивает.
А если руки растут из ж..пы тогда и "мерседес" не поможет.
Сразу видно отзыв от "опущенного" приоровского л@@а. Ты еще не знаешь что такое 155 км/ч. 8 клапанов это чуть сильнее упряжки полудохлых ослов, от 130 км/ч другая мощность нужна, а тазовский спидометр тебе и 200 нарисует, в реальности от силы будет 130. Чтоб разогнать этот сарай до 140 км/ч по GPRS - его надо с Эвереста в пропасть скинуть. А светодиодные лампы в НЕлинзованных фарах тебе только твой номер на бампере подсветят. Не думай, что если сам д@@ил, то и кругом такие же.
Это показатель "офигенной" продаваемости Ларгуса. 20 лет назад на 100 тазов было 10 иномарок, а сейчас наоборот. И вообще, как можно называть Рено-шный [censored]воз ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилем ? Чем кроме клейма ВАЗа от отличается от того же Соляриса - его тоже в России собирают, значит он тоже "отечественный" ?
Для начала -разрешенная скорость 110 и то на магистралях.
Требовать от сугубо утилитарного городского автомобиля выдающихся скоростных и комфортных качеств как минимум наивно.
Ларгус честно решает основную задачу - перевозка максимального груза и пассажиров в форм-факторе В класса за умеренную цену.И надо признать делает это неплохо. Я бы отметил приличный клиренс и емкую подвеску.
А косяки с эргономикой это привет от французской В0.
Это извращение ехать в такую поездку, на сидениях ларгуса... Сочувствую водителю.
Мы на компанию взяли грузовой Ларгус в декабре 2013 года, короче грузовичек в полной комплектации 8 клапанный, бенз лью только 95 й. Что хочу сказать во первых по г/п вместо заявленных 550 кг. он берет минимум 800 кг на борт и двое здоровых мужиков сидят кг. по 110 каждый, а рекорд по грузоподъемност и 1100 кг. - просто супер. С декабря 2013 года по настоящее время пробежал на нем (я один на нем езжу) более 170 000 км. меняю только масло, фильтра и колодки, вообщем расходники. По подвеске заменил только шаровые опоры в паре и стойки стабилизатора тоже в паре. Езжу на дальние расстояния и все отлично. Задние двери очень удобные распахиваются на 180 гр. и грузить очень удобно. За все это время "Ларгусенок" меня не разу не подвел !!!!!!! Он просто трудяга !!! Тут ездил недавно на семиместном того же года, он вообще 280 000 пробежал и все в нем супер. Это наверное не Ларгус виноват а водитель просто ни какой и в том Ларгусе просто надо прокладку заменить между рулем и сидением! Короче Ларгусом я очень доволен очень хорошая машина !!!! Цена соответствует качеству ! Так что бы понимали, а то скажут еще что на других машинах не ездил и защищает Ларгуса, личная машина у меня - это новый дорогой паркетник на автомате.
Проездил на ЛАРГУСЕ 2 года,влюбился в эту машину!
Единственные минусы,так это нет подлокотника и плохая шумоизоляция !
Ездил как по трассе,так и в городе!
Летал и 200 по трассе!
Так как я молодой и горячий ,"наваливал" по городу в шашки,справляет ся на ура!
НА Ларгусе с 16 года, 50 тысяч пробег.
Опыт вождения от Таврии до Крузаков и Хаммера.
Сиденья и регулировка руля, бред собачий, при моих 194 см, вполне всего хватает, вообще не понятны претензии по рулю, тут скорее руки, "не той системы"
Про скорость и рысканье, катался до 150, ни чего подобного не замечал, ни разу, может у него что то с подвеской нет то?
Потом вообще, взаимоисключающ ие вещи, то корма жесткая, то укачивает.
В общем, не понравилась человеку машина, но ввиду того что он "овощ", нормально высказать претензии автор не смог.
В реальности, длинная база, и небольшие углы поворота колес мне доставляет большие неудобства. По мотору, мне достался реновский, с их ущербной коробкой, 120 км на 4000 об/мин, и почти полное отсутствие шумки, вот это проблема.
В остальном, обычная рабочая лошадка.
Вы его хоть в глаза (фары) видели?Зачем пишете про какое то [censored]? Следите за правильностью написания своих комментов.
до ларгуса была ваз-2104 (1999). Живу в городе, дача в 40 километрах от квартиры, семья большая.
В общем нужен большой автомобиль для дачи и дальняка, а так же маленький для города.
К ларгусу присматривался давно, еще с первых новостей о начале производства на Автовазе.
Так как до ларгуса ездил на старых но ездящих жигулях до покупку нового авто было время.
Причем деньги на ларгус были. Но хотелось чего то лучшего, поэтому Рассматривал долго и тщательно смотрел так же опель, форд, нундай, тайота, даже пару раз ездил в авто салоны на тест драйв...
Когда у соседа появился ларгус, пару раз напросился с ним покататься ~60км. На иномарках также ездил за рулем (у коллеги опель зафира, у дяди форд Х макс, сосед на даче нундай старикс, ...).
В общем по моим запросам ларгус золотая середина.
Основные плюсы в сторону ларгуса:
Я в машине не живу а езжу на ней по 1-2 часа за один присест, исключением были две поездки на черное море (Анапа, Ейск).
Перевозка грузов просто сказка.
Низкая стоимость владения.
Низкий % угоняемости.
В общем машиной доволен, а на разницу в цене ларгуса и других (300-600 тр). Я уже второй год присматриваюсь к замене матиз на что то по новее.
возможно равон р2, или шкода фабиа.
Матиз держится бодрячком, поэту не спешно рассматриваю варианты.
Бей морду конструктору!Не ошибёшься...