Автоновости

Владельцы Лада Веста массово устанавливают запчасти от Весты Спорт. АвтоВАЗ в ответ прекратил поставки деталей дилерам

Владельцы Лада Веста массово устанавливают запчасти от Весты Спорт. АвтоВАЗ в ответ прекратил поставки деталей дилерам

Вместо покупки Веста Спорт, владельцы тюнингуют обычную версию. Это сказывается на продажам спорт-седана, считают на АвтоВАЗе.

Как только у отечественного потребителя появилась возможность приобретения седана Lada Vesta в спортивной модификации, возрос спрос и на ряд комплектующих от нее. К примеру, владельцы обычных версий заменяют штатный воздушный фильтр аналогом от Vesta Sport: цена вопроса всего 2 тысячи рублей, зато, по отзывам, чувствуется прибавка в мощности. Другие владельцы обычных Вест устанавливают черный потолок, молдинги и бампера от спорт-седана.

Такая ситуация не понравилась АвтоВАЗу и дилеры Лада получили письмо о приостановке отгрузок запчастей для Веста Спорт.

«В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена», - сообщается в письме АвтоВАЗа.

Напомним, в спортивной Весте, в сравнении с «обычным» седаном, использовано свыше двух сотен оригинальных узлов, а также деталей. Большинство из них можно без проблем поставить и на обычную Весту. Теперь же так просто деталь у дилера не купить.

Реализации «заряженной» Весты осуществляются уже почти пол года, при этом в истории российского бренда эта модель стала самой дорогой из всех серийно выпускающихся: цены на нее начинаются от 1 млн 10 тыс рублей.

Машина оснащается вазовским бензиновым форсированным мотором 1.8 литра (серия 21179), мощность которого повышена со стандартных 122 «лошадок» до «спортивных» 145 л.с. (при моменте в 187 Н·м. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развивать, ограничена 198 км/ч (у классической Весты – на 13 км/ч меньше), при этом ему требуется всего 9.6 секунды для того, что бы с места набрать первую «сотню».

Комментарии  
-50 37 #1 serg_goretzky 14.06.2019 23:00
Это надо быть круглым идиотом чтобы покупать за1м.10тр. Тойота чуть дороже стоит. Это го--о стоит максимум 450-500тр.
Цитировать
-1 28 #2 Иван 15.06.2019 10:02
вы в своем уме,есть рынок и он все расставит по местам
Цитировать
-30 39 #3 с 15.06.2019 14:31
автоваз с вестой спорт поимел самых тупых лохов!
ни один производитель в мире так жестко не имел лохов как ваз!
на одно и тоже ведро с одним и тем же движком и коробкой навешивает новые наклейки и продает дороже на 30%!!
Цитировать
-6 14 #4 роман 16.06.2019 09:30
для тех идиотов кто чувствует изменения мощи от смены фильтра нужно наоборот больше выпускать тюнинга...вообщ е статья мутная, любой бухгалтер на автозаводе вас скажет, что авто по запчастям стоит в 10 раз дороже чем целиком...так в чем проблемы, что придурки скупают хлам под спорт стиль??
Цитировать
-1 1 #5 Михаил 16.06.2019 23:00
ж
Цитировать
-10 10 #6 Михаил 27.06.2019 18:32
Да это ж дичь какая-то !!! Моя Рено Лагуна 2000 г.в. имеет двигатель F4R780 1998 см.3 то бишь 2.0 л. 140 л.с. мах. скорость 208 км.ч. разгон до сотни 9.6 сек. позиционируется как большой семейный французский автомобиль и никакого форсажа и тем более спорта машина выпуска 2000г., а движгло ещё старее расход вкруг за год по бортовому компу 11.6 л на 100км город. 36 голосовых оповещений. В машину садишься она говорит с вами типа Вас приветствует бортовая БК вашего автомобиля все системы в порядке, или нет закрыта задняя левая дверь или перегрев масла в КПП или лампа подсветки номера перегорела, плюс электронный щуп уровня масла в двигателе с электрикой полный фарш и ей 20 лет и всё работает .. А тут прорыв спорт и форсаж... Рукалицо кароч..
Цитировать
-5 1 #7 Jon 14.07.2019 14:21
Повыё..ся и потом сами предлагать начнут, лохов им распускать незачем, только снова "немного" цены накрутят и берите к своей лохесте что угодно.
Цитировать
-2 1 #8 Рустем 18.07.2019 17:08
Блять вот бубнит себе под нос от АвтоВАЗа что-ли скрываешься чтобы не услышали или жена п******* надавала
Цитировать
0 7 #9 александр 29.07.2019 06:07
как смешно читать , наши австралопитеки в машине спорт не спорт только сколько секунд до сотни различают ) а то что подвески бывают разные тормоза это фигня ) главное по прямой то как трамвай разгоняеться же )
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх